SHARk

КПП-Волга и её установка

Recommended Posts

Railnolds

А волговскую пятиступку кто-то ставил? Ссылки если можно дайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Волговская пятиступка ничем не отличается от 4-х ступки, разве что чуть больше размером (толстая). А присоединения всё те же. Не даром оно вообще без доработок меняется на Волгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
А никто не задавался переносом рычага волгокпп по принципу как на тазиках? Кулиса от шнивы и короткий рычаг на его привычном (а то и как вздумается) месте для классического москвича.

рычаг перенести можно! На новых Волгах 31105 рычаг стоит иначе, чем на 3110. Для этого надо купить механизм выбора, его удлинитель и сам рычаг кпп от 31105 и тогда ставьте рычаг как душе угодно. Это для 5 ст. коробок, подходит ли это на 4 ст. незнаю. Фото положения ручки в 31105:

2d7a42ecb4cc.jpg

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Кто нибудь слышал может есть ряды на волговскую коробку? Как например на ТАЗо классику? Чтобы небыло больших разрывов в передаточных числах, сблизить бы их и растянуть немного... Есть у меня знакомый, который никак не может решить между коробками ТАЗ И ГАЗ. Волговская проще в установке и надежнее, а на ТАЗ ряды есть. Кто что посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Есть у меня знакомый, который никак не может решить между коробками ТАЗ И ГАЗ.

наверно есть только не цпорт кнешна. чтонибудь типа легковой\грузовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
легковой\грузовой.

Именно так. Есть ГАЗелевская, есть Волговская, есть 4-хступка, есть 5-тиступка. У всех разные ряды. Какой лучше - не помню ужо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Незнаю как там SHARK терзал волговскую коробку, что она начала выделываться. Есть у меня кореш, который касался на восьмицилиндровой Волге с 2006 по 2009 с пятиступкой, а там 420 Нм момента. И ничего с коробкой не произошло, правда до установки она была разобрана до винтика и собрана по человечески.

 

Вот есть три модели пятиступенчатых КПП производства ГАЗ.

Коробка 3110:

I-3,61

II-2,19

III-1,36

IV-1,00

V-0,79

З.Х.-3,28

Коробка 31105:

I-3,79

II-2,19

III-1,36

IV-1,00

V-0,79

З.Х-3,28

Коробка Газель:

I-4,05

II-2,34

III-1,40

IV-1,00

V-0,85

З.Х.-3,51

Масса КПП 32 кг у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Коробку 31105 разбирать не приходилось, а 3110 от газелевской отличается разницей в один зуб на первичном и промежуточном валах, также крышкой рычага, рычагом КПП, и приводом спидометра. Коробки Газель и Волга бывают двух видов , старого образца и нового образца, различие: на старых все синхроны были одинаковые 6шт., на новых первая и вторая синхроны и шестерни другие, пром вал раньше был на шариковых подшипниках, стал на конических подшипниках и короче, в вилках появились бронзовые сухари раньше их не было, все детали в сборе взаимозаменяемые.

 

Подскажите в каких местах нужно обточить первичный вал на волгаКПП чтоб поставить её на Москвич, и кардан на сколько обрезать, желательно чертёж. Диск сцепления я так понимаю должен быть ЗМЗ-402 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Подскажите в каких местах нужно обточить первичный вал на волгаКПП чтоб поставить её на Москвич, и кардан на сколько обрезать, желательно чертёж. Диск сцепления я так понимаю должен быть ЗМЗ-402 ???

диск от ЗМЗ-402 в москвичевскую корзину не влезет! Диск берется родной-москвичевский. У первичного вала точится шлицевая часть, пока не будет налазить родной диск сцепления. Также точится кончик вала до внутреннего диаметра подшипника в коленвалу. Длину кардана лучше мерить после установки коробки по месту, т.к. все москвичи разные и двух одинаковых просто не бывает, кардан берется волговский. Все это уже было написано, тему надо было читать с самого начала! Про коробки нового образца слышал много отзывов, говорят что эти двойные синхроны (на 1 и 2 передачах) изнашиваются быстрее, т.к. трутса обоими сторонами, а не одной как старые-одинарные. Вот и получилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Бронзовые втулки в вилках часто проворачивает, после переборки их просто садят на клей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

+зубья перерезать. и по длине резать

 

минус конечно что остается родной диск и корзина.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вопросы к SHARK:какова была разгонная динамика с Волговской коробкой? Были ли провалы при переключении на следующую передачу? Мотор на тот момент насколько я понял был 2,0? И еще одно: какая ГП лучше подходит к волговской коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

dzhaggernaut

Разгон на 1-2 передачах аки у самолёта на взлёте.

3-я скормнее, гораздо скоромнее. Там между 2-3 уж больно большая разница по передаточным числам была.

4-я.. ну она и в африке 4-я, недалеко от 3-й.

 

Движок и 1.5 и 1.8 был и 2.0. (или 2.0 уже на бмвшной кпп был... не помню)

 

Что значит провалы? 2-ю передачку приходилось по-сильнее раскручивать, что б на 3-й нормальный подхват был бы.

 

ГП... да любая. У меня 3.9 было. нормально ездилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
диск от ЗМЗ-402 в москвичевскую корзину не влезет! Диск берется родной-москвичевский. У первичного вала точится шлицевая часть, пока не будет налазить родной диск сцепления. Также точится кончик вала до внутреннего диаметра подшипника в коленвалу. Длину кардана лучше мерить после установки коробки по месту, т.к. все москвичи разные и двух одинаковых просто не бывает, кардан берется волговский. Все это уже было написано, тему надо было читать с самого начала! Про коробки нового образца слышал много отзывов, говорят что эти двойные синхроны (на 1 и 2 передачах) изнашиваются быстрее, т.к. трутса обоими сторонами, а не одной как старые-одинарные. Вот и получилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Бронзовые втулки в вилках часто проворачивает, после переборки их просто садят на клей.

Тему читал но фотки вала не нашёл, лучше один раз увидеть. Про коробки нового образца могу сказать одно, новые синхроны те что из трёх частей ходят не сколько не меньше старых а иногда и дольше, всё зависит от масла, стиля езды и сцепления. По поводу вилок тебе рассказали полный бред, втулок в вилках нет небыло и быть не может там бронзовые сухари, и то они обычно изнашиваются не сильно, а сами вилки стали вечными. Я как раз завтра собираю коробку, могу сухари с вилками сфоткать. Сухари в вилках не провернёт не когда и на клей их ставить это глупость.

 

Единственный минус "новых" коробок это шум, скорее всего он связан с коническими подшипниками пром вала и качество подшипников тоже желает лучшего, но первые две передачи включаются легче. Идеальный вариант поставить пром вал старого образца на шарикоподшипниках, масло по традиции заливается через отверстие рычага не менее 1,6л и не более 2л. За четырёхступки не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Разгон на 1-2 передачах аки у самолёта на взлёте.

3-я скормнее, гораздо скоромнее. Там между 2-3 уж больно большая разница по передаточным числам была.

4-я.. ну она и в африке 4-я, недалеко от 3-й.

 

Что значит провалы? 2-ю передачку приходилось по-сильнее раскручивать, что б на 3-й нормальный подхват был.

SHARK спасибо, многое прояснилось. Именно передаточные числа меня и настораживают. Коробка была четырех или пятиступка? У пятиступки числа вроде бы получше. Провал- значительное падение оборотов при переходе на следующую передачу, как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
минус конечно что остается родной диск и корзина.

никто не запрещает поменять маховик на 2141, к нему корзину Luk или Sachs. + этому диск сцепления от Volvo 240 или 260 (точно не помню) который влезет в увеличенную корзину. Диск от Volvo садится прямо на волговские шлицы! Останется только вал обрезать, шлицы точить уже не надо.

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да, только у меня уже "правильная" КПП под 412 диск, так что БМВ и гемор с вилкой+выжимной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Коробка была четырех или пятиступка? У пятиступки числа вроде бы получше.

4МКПП было. 5-ка вроде да, лучше, при чём от ГАЗели (вроде бы).

 

так что БМВ и гемор с вилкой+выжимной.

У меня вроде был наш выжимной, заточеный под установку в него БМВ-выжимного (поставил и поехал). Надоть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
4МКПП было. 5-ка вроде да, лучше, при чём от ГАЗели (вроде бы).

у нее первая 4,05! Это уже минитрактор будет :) . Я вот думаю и никак не могу решить какую кпп ставить: от Волги 3110 или ТАЗ R1???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
собираю коробку, могу сухари с вилками сфоткать. Сухари в вилках не провернёт не когда и на клей их ставить это глупость.

DSC01541.JPG

DSC01542.JPG

DSC01548.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
SER092

попался в руки такой чертеж плиты... кто что скажет

[/quote Чертёж хороший я по нему сделал, всё получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Подскажите, от чего трос спидометра взять. родного 15 см не хватает :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

сколько помучался-понял...волговская коробка 5-ти ступка-говно полное ! парни,даже не смотрите,лучше тазокпп ставить..просто мой совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Чем конкретно плоха?

Я вчера 4х ступку поставил)

+ на первой тяги добавилось ощутимо

- вторую дольше крутить надо, с непривычки третью рано втыкаю

пятой как нехватало, так и нехватает :)

эксплуатация её будет жесткая, по результатам отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ино лучше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Запорожец тоже "ино"

 

А тут Волговскую обсуждаем.

Для меня "говно"- это родная, думаю все знают почему.

Хотелось бы обоснование такой оценки КПП ГАЗ с учетом применения на Москвиче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.