Railnolds #151 Posted December 30, 2010 А волговскую пятиступку кто-то ставил? Ссылки если можно дайте. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #152 Posted December 30, 2010 Волговская пятиступка ничем не отличается от 4-х ступки, разве что чуть больше размером (толстая). А присоединения всё те же. Не даром оно вообще без доработок меняется на Волгах. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #153 Posted January 18, 2011 (edited) А никто не задавался переносом рычага волгокпп по принципу как на тазиках? Кулиса от шнивы и короткий рычаг на его привычном (а то и как вздумается) месте для классического москвича. рычаг перенести можно! На новых Волгах 31105 рычаг стоит иначе, чем на 3110. Для этого надо купить механизм выбора, его удлинитель и сам рычаг кпп от 31105 и тогда ставьте рычаг как душе угодно. Это для 5 ст. коробок, подходит ли это на 4 ст. незнаю. Фото положения ручки в 31105: Edited January 18, 2011 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #154 Posted January 18, 2011 Кто нибудь слышал может есть ряды на волговскую коробку? Как например на ТАЗо классику? Чтобы небыло больших разрывов в передаточных числах, сблизить бы их и растянуть немного... Есть у меня знакомый, который никак не может решить между коробками ТАЗ И ГАЗ. Волговская проще в установке и надежнее, а на ТАЗ ряды есть. Кто что посоветует? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #155 Posted January 18, 2011 Есть у меня знакомый, который никак не может решить между коробками ТАЗ И ГАЗ. наверно есть только не цпорт кнешна. чтонибудь типа легковой\грузовой. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #156 Posted January 18, 2011 легковой\грузовой. Именно так. Есть ГАЗелевская, есть Волговская, есть 4-хступка, есть 5-тиступка. У всех разные ряды. Какой лучше - не помню ужо. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #157 Posted January 20, 2011 Незнаю как там SHARK терзал волговскую коробку, что она начала выделываться. Есть у меня кореш, который касался на восьмицилиндровой Волге с 2006 по 2009 с пятиступкой, а там 420 Нм момента. И ничего с коробкой не произошло, правда до установки она была разобрана до винтика и собрана по человечески. Вот есть три модели пятиступенчатых КПП производства ГАЗ. Коробка 3110: I-3,61 II-2,19 III-1,36 IV-1,00 V-0,79 З.Х.-3,28 Коробка 31105: I-3,79 II-2,19 III-1,36 IV-1,00 V-0,79 З.Х-3,28 Коробка Газель: I-4,05 II-2,34 III-1,40 IV-1,00 V-0,85 З.Х.-3,51 Масса КПП 32 кг у всех. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #158 Posted January 20, 2011 Коробку 31105 разбирать не приходилось, а 3110 от газелевской отличается разницей в один зуб на первичном и промежуточном валах, также крышкой рычага, рычагом КПП, и приводом спидометра. Коробки Газель и Волга бывают двух видов , старого образца и нового образца, различие: на старых все синхроны были одинаковые 6шт., на новых первая и вторая синхроны и шестерни другие, пром вал раньше был на шариковых подшипниках, стал на конических подшипниках и короче, в вилках появились бронзовые сухари раньше их не было, все детали в сборе взаимозаменяемые. Подскажите в каких местах нужно обточить первичный вал на волгаКПП чтоб поставить её на Москвич, и кардан на сколько обрезать, желательно чертёж. Диск сцепления я так понимаю должен быть ЗМЗ-402 ??? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #159 Posted January 20, 2011 Подскажите в каких местах нужно обточить первичный вал на волгаКПП чтоб поставить её на Москвич, и кардан на сколько обрезать, желательно чертёж. Диск сцепления я так понимаю должен быть ЗМЗ-402 ??? диск от ЗМЗ-402 в москвичевскую корзину не влезет! Диск берется родной-москвичевский. У первичного вала точится шлицевая часть, пока не будет налазить родной диск сцепления. Также точится кончик вала до внутреннего диаметра подшипника в коленвалу. Длину кардана лучше мерить после установки коробки по месту, т.к. все москвичи разные и двух одинаковых просто не бывает, кардан берется волговский. Все это уже было написано, тему надо было читать с самого начала! Про коробки нового образца слышал много отзывов, говорят что эти двойные синхроны (на 1 и 2 передачах) изнашиваются быстрее, т.к. трутса обоими сторонами, а не одной как старые-одинарные. Вот и получилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Бронзовые втулки в вилках часто проворачивает, после переборки их просто садят на клей. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #160 Posted January 20, 2011 (edited) +зубья перерезать. и по длине резать минус конечно что остается родной диск и корзина. Edited January 20, 2011 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #161 Posted January 21, 2011 Вопросы к SHARK:какова была разгонная динамика с Волговской коробкой? Были ли провалы при переключении на следующую передачу? Мотор на тот момент насколько я понял был 2,0? И еще одно: какая ГП лучше подходит к волговской коробке? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #162 Posted January 21, 2011 dzhaggernaut Разгон на 1-2 передачах аки у самолёта на взлёте. 3-я скормнее, гораздо скоромнее. Там между 2-3 уж больно большая разница по передаточным числам была. 4-я.. ну она и в африке 4-я, недалеко от 3-й. Движок и 1.5 и 1.8 был и 2.0. (или 2.0 уже на бмвшной кпп был... не помню) Что значит провалы? 2-ю передачку приходилось по-сильнее раскручивать, что б на 3-й нормальный подхват был бы. ГП... да любая. У меня 3.9 было. нормально ездилось. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #163 Posted January 21, 2011 диск от ЗМЗ-402 в москвичевскую корзину не влезет! Диск берется родной-москвичевский. У первичного вала точится шлицевая часть, пока не будет налазить родной диск сцепления. Также точится кончик вала до внутреннего диаметра подшипника в коленвалу. Длину кардана лучше мерить после установки коробки по месту, т.к. все москвичи разные и двух одинаковых просто не бывает, кардан берется волговский. Все это уже было написано, тему надо было читать с самого начала! Про коробки нового образца слышал много отзывов, говорят что эти двойные синхроны (на 1 и 2 передачах) изнашиваются быстрее, т.к. трутса обоими сторонами, а не одной как старые-одинарные. Вот и получилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Бронзовые втулки в вилках часто проворачивает, после переборки их просто садят на клей. Тему читал но фотки вала не нашёл, лучше один раз увидеть. Про коробки нового образца могу сказать одно, новые синхроны те что из трёх частей ходят не сколько не меньше старых а иногда и дольше, всё зависит от масла, стиля езды и сцепления. По поводу вилок тебе рассказали полный бред, втулок в вилках нет небыло и быть не может там бронзовые сухари, и то они обычно изнашиваются не сильно, а сами вилки стали вечными. Я как раз завтра собираю коробку, могу сухари с вилками сфоткать. Сухари в вилках не провернёт не когда и на клей их ставить это глупость. Единственный минус "новых" коробок это шум, скорее всего он связан с коническими подшипниками пром вала и качество подшипников тоже желает лучшего, но первые две передачи включаются легче. Идеальный вариант поставить пром вал старого образца на шарикоподшипниках, масло по традиции заливается через отверстие рычага не менее 1,6л и не более 2л. За четырёхступки не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #164 Posted January 21, 2011 Разгон на 1-2 передачах аки у самолёта на взлёте.3-я скормнее, гораздо скоромнее. Там между 2-3 уж больно большая разница по передаточным числам была. 4-я.. ну она и в африке 4-я, недалеко от 3-й. Что значит провалы? 2-ю передачку приходилось по-сильнее раскручивать, что б на 3-й нормальный подхват был. SHARK спасибо, многое прояснилось. Именно передаточные числа меня и настораживают. Коробка была четырех или пятиступка? У пятиступки числа вроде бы получше. Провал- значительное падение оборотов при переходе на следующую передачу, как то так. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #165 Posted January 21, 2011 (edited) минус конечно что остается родной диск и корзина. никто не запрещает поменять маховик на 2141, к нему корзину Luk или Sachs. + этому диск сцепления от Volvo 240 или 260 (точно не помню) который влезет в увеличенную корзину. Диск от Volvo садится прямо на волговские шлицы! Останется только вал обрезать, шлицы точить уже не надо. Edited January 21, 2011 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #166 Posted January 21, 2011 ну да, только у меня уже "правильная" КПП под 412 диск, так что БМВ и гемор с вилкой+выжимной. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #167 Posted January 22, 2011 Коробка была четырех или пятиступка? У пятиступки числа вроде бы получше. 4МКПП было. 5-ка вроде да, лучше, при чём от ГАЗели (вроде бы). так что БМВ и гемор с вилкой+выжимной. У меня вроде был наш выжимной, заточеный под установку в него БМВ-выжимного (поставил и поехал). Надоть? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #168 Posted January 22, 2011 4МКПП было. 5-ка вроде да, лучше, при чём от ГАЗели (вроде бы). у нее первая 4,05! Это уже минитрактор будет . Я вот думаю и никак не могу решить какую кпп ставить: от Волги 3110 или ТАЗ R1??? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #169 Posted January 22, 2011 собираю коробку, могу сухари с вилками сфоткать. Сухари в вилках не провернёт не когда и на клей их ставить это глупость. Share this post Link to post Share on other sites
SER092 #170 Posted January 10, 2012 попался в руки такой чертеж плиты... кто что скажет [/quote Чертёж хороший я по нему сделал, всё получилось Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #171 Posted January 27, 2013 Подскажите, от чего трос спидометра взять. родного 15 см не хватает Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #172 Posted January 27, 2013 сколько помучался-понял...волговская коробка 5-ти ступка-говно полное ! парни,даже не смотрите,лучше тазокпп ставить..просто мой совет! Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #173 Posted January 27, 2013 Чем конкретно плоха? Я вчера 4х ступку поставил) + на первой тяги добавилось ощутимо - вторую дольше крутить надо, с непривычки третью рано втыкаю пятой как нехватало, так и нехватает эксплуатация её будет жесткая, по результатам отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #174 Posted January 27, 2013 ино лучше) Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #175 Posted January 27, 2013 Запорожец тоже "ино" А тут Волговскую обсуждаем. Для меня "говно"- это родная, думаю все знают почему. Хотелось бы обоснование такой оценки КПП ГАЗ с учетом применения на Москвиче. Share this post Link to post Share on other sites