SHARk

КПП-Волга и её установка

Recommended Posts

Baluspb

Запорожец тоже "ино"

 

А тут Волговскую обсуждаем.

Для меня "говно"- это родная, думаю все знают почему.

Хотелось бы обоснование такой оценки КПП ГАЗ с учетом применения на Москвиче.

Веталь ! я тебе про пятиступку газовскую говорю,говно а не коробка...а вот 4хступка лучше родной москвичевской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Пятиступка Волговская или Газельная? чем конкретно плоха? (шумит/вылетают передачи/рассыпалась)?

Все-таки рассчитано это на 2х тонную машину (чем по сути и является мой Москвич)

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Запорожец тоже "ино"

На Запорожце, между прочим, четкость переключения на высоте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Работал на маршрутке Баз-тур ето жолтый сарайчег на платформе Газели чуть шире "дельфина". Так вот стояла обычная газелевская пятиступк в паре с двигателем змз 405. За пробег машины в 120000 три раза заменил диск сцепления, одна замна корзины, кстате выработка на корзине в 10 милиметров. Так о чом ето я, е-е-е-е, ах да коробка работала на галимом разливном тад 17, при етом щолкане передачями не прикращалось ненамиг в силу рельефа моего города Светлововодска и перегрузом в 4,5ТОННЫ! Коробка чотко работала без воя, вылета передач и шуршания на холостых. А вот Тазо кпп меня реально БЕСИТ с ее включением задней передачей:'-( задумайтесь пожалуста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

качество изготовления деталей в пятиступке говно....если кто разбирал-мог наблюдать как сделаны шестерни,поверхность у них не гладкая...намучился с коробкой достаточно и денег ввалил достаточно,что понять что волгокпп5 говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

на своей волге менял кпп с 4х ступки на 5ти- брал не новую.

за 2 года совсем не бережного издевательства все так же подвывает 3я и 5я передачи.

Очень часто по городу переключения происходять на 4тысячах, что для змз 402 прилично.

Из современных деталей на кпп только синхроны и прокладки нормального качества :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SibRedneck

Парни, а из какого железа лучше всего переходную плиту делать? Или тут ситуация такая, что нашел из того и лобаю? А то мне тут рекомендуют из канализационного люка запилить :)

Edited by SibRedneck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@SibRedneck, да запили хоть из пластмассы(люди делали - работало), главное - чтобы держало кпп и обеспечивало точную центровку первичного вала в опорнике. Кстати, а где первичник брать будешь? Плиту могу подогнать дюралевую для 4ст кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SibRedneck

@SibRedneck, да запили хоть из пластмассы(люди делали - работало), главное - чтобы держало кпп и обеспечивало точную центровку первичного вала в опорнике. Кстати, а где первичник брать будешь? Плиту могу подогнать дюралевую для 4ст кпп.

Первичный вал один знакомый токарь из волговского переделает, плиту у него же буду заказывать.

 

А чем плита под 4х ступенчатую коробку от плиты под 5ти ступенчатую отличается?

Edited by SibRedneck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

шлицы на первичном валу надо просто на токарном станке по диаметру уменьшить пока 412диск сцепы не налезет?

 

кто-нибудь гоняет на волга коробке? она на оборотах 5000+ нормально переключается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
шлицы на первичном валу надо просто на токарном станке по диаметру уменьшить пока 412диск сцепы не налезет?

проточить по диаметру, а потом углубить канавки... у москвича и волги одинаковое число шлицев, но диаметр и по впадинам и по выступам у волги больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

а волговский диск сцепы проточить не получится? какой у него диаметр? или есть может диск от ино? сомневаюсь что я найду кто мне шлицы прорезать будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а волговский диск сцепы проточить не получится? какой у него диаметр? или есть может диск от ино? сомневаюсь что я найду кто мне шлицы прорезать будет...

есть диски бмв подходящие на волговскую кпп и к ним есть корзины бмв идеально встающие на 412 маховик, смотри тему про бмв сцепление...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Из люка не советую- обрабатывается хреново (содержит вкрапления оплавившегося песка, который быстро убивает инструмент).

Волгодиск обрезать мрожно, но завязываться с нестандартными расходниками- сть ли смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Kirik: я бы воткнул бмв диск в корзину 412, тюменская или как-то так называется. Она дичайше огромная и пружина очень жесткая. Только хз влезет ли. С корзинами бмв там так никто толком и не разобрался какая подходит.

 

Веталь: как его обрезать? в токарном? за что там зажимать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

В токарном. Сам не делал, но диск где-то валялся такой. Разбирал Москвича с Волгокоробкой, там первичника только конец проточен, шлицы не троганые. Зажимать в оправку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

а что, тоже вариант. спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SibRedneck
Из люка не советую- обрабатывается хреново (содержит вкрапления оплавившегося песка, который быстро убивает инструмент).

Да я уже понял что это плохая идея. Кстати плита из оргстекла точно выдержит?

Edited by SibRedneck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Думаю вряд ли... а резьбу как в нем нарезать?(В смысле- что выдержит эта резьба)

Текстолит еще может быть...

В идеале- алюминий. Легко обрабатывается(т.е. его обработка будет дешевле, чем сталь/чугун) прочности хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

Может кто тему оживит?а именно фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
teemonivanov

Товарищи, а что это за диск такой диаметром 215 мм и встает на Волго КПП??? Для справки диск ГАЗ 24 225 мм и в УЗАМ корзину не встает. На рынке сказали такого диаметра не бывает. А ну и первичный вал у меня на КПП не переточен. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

В этой теме рассказано что вал надо переточить под москвичевский диск сцепления, таким образом действовал автор, Вы же можете попробовать переделать маховик, задний подшипник коленвала и установить волго корзину сцепления, я этого не делал штангенциркуль в руки и вперед, замерять и колхозить)

 

Если точить не хочешь поставь волгомотор вместе с кпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
teemonivanov

В этом то и беда... Откуда же он взялся? Я имею ввиду 215 с профилем 23 мм на 10 зубов???

Share this post


Link to post
Share on other sites
teemonivanov

Может быть действительно БМВ? Будет ли он на штатном маховике работать с штатной корзиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

У меня есть лишний переточеный первичник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.