Baluspb #176 Posted January 27, 2013 Запорожец тоже "ино" А тут Волговскую обсуждаем. Для меня "говно"- это родная, думаю все знают почему. Хотелось бы обоснование такой оценки КПП ГАЗ с учетом применения на Москвиче. Веталь ! я тебе про пятиступку газовскую говорю,говно а не коробка...а вот 4хступка лучше родной москвичевской. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #177 Posted January 27, 2013 (edited) Пятиступка Волговская или Газельная? чем конкретно плоха? (шумит/вылетают передачи/рассыпалась)? Все-таки рассчитано это на 2х тонную машину (чем по сути и является мой Москвич) Edited January 27, 2013 by Веталь Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #178 Posted January 27, 2013 Запорожец тоже "ино" На Запорожце, между прочим, четкость переключения на высоте! Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #179 Posted January 27, 2013 Работал на маршрутке Баз-тур ето жолтый сарайчег на платформе Газели чуть шире "дельфина". Так вот стояла обычная газелевская пятиступк в паре с двигателем змз 405. За пробег машины в 120000 три раза заменил диск сцепления, одна замна корзины, кстате выработка на корзине в 10 милиметров. Так о чом ето я, е-е-е-е, ах да коробка работала на галимом разливном тад 17, при етом щолкане передачями не прикращалось ненамиг в силу рельефа моего города Светлововодска и перегрузом в 4,5ТОННЫ! Коробка чотко работала без воя, вылета передач и шуршания на холостых. А вот Тазо кпп меня реально БЕСИТ с ее включением задней передачей:'-( задумайтесь пожалуста Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #180 Posted January 28, 2013 качество изготовления деталей в пятиступке говно....если кто разбирал-мог наблюдать как сделаны шестерни,поверхность у них не гладкая...намучился с коробкой достаточно и денег ввалил достаточно,что понять что волгокпп5 говно. Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #181 Posted January 29, 2013 на своей волге менял кпп с 4х ступки на 5ти- брал не новую. за 2 года совсем не бережного издевательства все так же подвывает 3я и 5я передачи. Очень часто по городу переключения происходять на 4тысячах, что для змз 402 прилично. Из современных деталей на кпп только синхроны и прокладки нормального качества )) Share this post Link to post Share on other sites
SibRedneck #182 Posted September 13, 2013 (edited) Парни, а из какого железа лучше всего переходную плиту делать? Или тут ситуация такая, что нашел из того и лобаю? А то мне тут рекомендуют из канализационного люка запилить Edited September 13, 2013 by SibRedneck Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #183 Posted September 13, 2013 @SibRedneck, да запили хоть из пластмассы(люди делали - работало), главное - чтобы держало кпп и обеспечивало точную центровку первичного вала в опорнике. Кстати, а где первичник брать будешь? Плиту могу подогнать дюралевую для 4ст кпп. Share this post Link to post Share on other sites
SibRedneck #184 Posted September 13, 2013 (edited) @SibRedneck, да запили хоть из пластмассы(люди делали - работало), главное - чтобы держало кпп и обеспечивало точную центровку первичного вала в опорнике. Кстати, а где первичник брать будешь? Плиту могу подогнать дюралевую для 4ст кпп. Первичный вал один знакомый токарь из волговского переделает, плиту у него же буду заказывать. А чем плита под 4х ступенчатую коробку от плиты под 5ти ступенчатую отличается? Edited September 13, 2013 by SibRedneck Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #185 Posted October 5, 2013 шлицы на первичном валу надо просто на токарном станке по диаметру уменьшить пока 412диск сцепы не налезет? кто-нибудь гоняет на волга коробке? она на оборотах 5000+ нормально переключается? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #186 Posted October 6, 2013 шлицы на первичном валу надо просто на токарном станке по диаметру уменьшить пока 412диск сцепы не налезет? проточить по диаметру, а потом углубить канавки... у москвича и волги одинаковое число шлицев, но диаметр и по впадинам и по выступам у волги больше... Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #187 Posted October 7, 2013 а волговский диск сцепы проточить не получится? какой у него диаметр? или есть может диск от ино? сомневаюсь что я найду кто мне шлицы прорезать будет... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #188 Posted October 7, 2013 а волговский диск сцепы проточить не получится? какой у него диаметр? или есть может диск от ино? сомневаюсь что я найду кто мне шлицы прорезать будет... есть диски бмв подходящие на волговскую кпп и к ним есть корзины бмв идеально встающие на 412 маховик, смотри тему про бмв сцепление... Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #189 Posted October 8, 2013 Из люка не советую- обрабатывается хреново (содержит вкрапления оплавившегося песка, который быстро убивает инструмент). Волгодиск обрезать мрожно, но завязываться с нестандартными расходниками- сть ли смысл? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #190 Posted October 8, 2013 Kirik: я бы воткнул бмв диск в корзину 412, тюменская или как-то так называется. Она дичайше огромная и пружина очень жесткая. Только хз влезет ли. С корзинами бмв там так никто толком и не разобрался какая подходит. Веталь: как его обрезать? в токарном? за что там зажимать то? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #191 Posted October 8, 2013 В токарном. Сам не делал, но диск где-то валялся такой. Разбирал Москвича с Волгокоробкой, там первичника только конец проточен, шлицы не троганые. Зажимать в оправку. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #192 Posted October 10, 2013 а что, тоже вариант. спасибо) Share this post Link to post Share on other sites
SibRedneck #193 Posted October 10, 2013 (edited) Из люка не советую- обрабатывается хреново (содержит вкрапления оплавившегося песка, который быстро убивает инструмент). Да я уже понял что это плохая идея. Кстати плита из оргстекла точно выдержит? Edited October 10, 2013 by SibRedneck Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #194 Posted October 10, 2013 Думаю вряд ли... а резьбу как в нем нарезать?(В смысле- что выдержит эта резьба) Текстолит еще может быть... В идеале- алюминий. Легко обрабатывается(т.е. его обработка будет дешевле, чем сталь/чугун) прочности хватит. Share this post Link to post Share on other sites
p292yt #195 Posted May 26, 2015 Может кто тему оживит?а именно фото Share this post Link to post Share on other sites
teemonivanov #196 Posted October 14, 2015 Товарищи, а что это за диск такой диаметром 215 мм и встает на Волго КПП??? Для справки диск ГАЗ 24 225 мм и в УЗАМ корзину не встает. На рынке сказали такого диаметра не бывает. А ну и первичный вал у меня на КПП не переточен. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #197 Posted October 14, 2015 В этой теме рассказано что вал надо переточить под москвичевский диск сцепления, таким образом действовал автор, Вы же можете попробовать переделать маховик, задний подшипник коленвала и установить волго корзину сцепления, я этого не делал штангенциркуль в руки и вперед, замерять и колхозить) Если точить не хочешь поставь волгомотор вместе с кпп Share this post Link to post Share on other sites
teemonivanov #198 Posted October 14, 2015 В этом то и беда... Откуда же он взялся? Я имею ввиду 215 с профилем 23 мм на 10 зубов??? Share this post Link to post Share on other sites
teemonivanov #199 Posted October 14, 2015 Может быть действительно БМВ? Будет ли он на штатном маховике работать с штатной корзиной? Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #200 Posted October 14, 2015 У меня есть лишний переточеный первичник Share this post Link to post Share on other sites