SHARk

КПП-Волга и её установка

Recommended Posts

SHARk

Сразу хочу сказать что нужно для переделки:

Переходная плита между колоколом и КПП, переделанный карданвал, переточенный первичный вал на КПП. А так же болгарка, дрель, руки и драйвер к ним - ruki.sys (драйвер приходит к пользователю только с опытом).

 

Поле установки все проблемы родной КПП связанные с подтёками масла, вылетающими передачами, "поисками" нужной передачи, болтающийся рычиг и т.д... всё это было забыто как страшный сон.

 

Разгонные характеристики остались примерно на том же уровне, но вот чёткость включения передач... одно это стоит потраченных усилий. Ну и запас прочности... движок то помощнее стал.

 

Ну, начнём.

 

15.03.06

Для начала затарился я переходной плитой и укороченным волговским карданом, сама КПП от 29-й волги у меня давно в гараже без дела валялась. Нашол эстокаду с электричеством.

Плита:

plita.JPG

 

17.03.06

Взял переделанную КПП волговскую, переточен первичный вал под москвичевый диск сцепления.

Т.к. кардан целиком волговский, разве что урезанный, то придётся новые дырки на фланце редуктора сверлить.

Рычаг КПП уйдёт маленько вперёд, но т.к. у волги он изначально наклонённый к водителю, то думаю всё будет ОК.

 

Ну всё, завтра с утра поеду на операцию, буду неродные части пришивать Комбику. Главное чтоб пациент остался жив.

 

P.S. Мастера бы того, который эти запчасти мне продал, сюда бы затянуть... он уже не одного Комбика "прокачал". Одному из родного двигла сделали 2,3 литра, поставили 2 карба, моща получилась порядка 150лыс (с его слов). Сегодня у его мастерской стоял черный Комбик с мордой от 40-го, 5-ти ступкой КПП от Орбиты и мостом от неё же.

****************************

Вот такое есть в архиве )

 

x_8ffa2449.jpg

x_187d9780.jpg

x_365e9e59.jpg

Чертежи из темы http://forum.moskvic...showtopic=18957

Edited by Невский
обновил пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

19.03.06

Ну всё, можно смело заявить, что у меня Волго-КПП!!!

 

Вот вам фотоотчет.

 

Что имеем?

Имеем Комбика

IMGA1162.JPG

 

Так же есть собственно КПП, кардан и плита переходная где-то валяется...

IMGA1163.JPG

 

Избавляемся от этих долбанных рычагов, которые вечно болтаются и не дают четкого включения передач

IMGA1166.JPG

 

Приделываем плиту, пущай себе висик пока остальное делается.

IMGA1170.JPG

 

Какая же была мелкая дырка в салон...

IMGA1172.JPG

 

Уфф, задолбался расширять, углублять и прочее. Теперь новая КПП влазит.

IMGA1175.JPG

IMGA1178.JPG

 

Ну вот она уже привинченная к картеру сцепления. Осталось кардан присобачить, подушку коробки к кузову привинтить, провода к датчику заднего хода привинтить, как то закрыть большую дыру в салон. И надо куда-то деть ручник, а то его крепление к кузову пришлось ликвидировать, ибо где-то там будет крепится подушка КПП.

IMGA1180.JPG

IMGA1181.JPG

IMGA1182.JPG

 

Всё, перерыв и так уже полдня прошло.

IMGA1185.JPG

 

Ну вот уже и вечер, солнышко за облака смылось, погода портится

Кардан приделан, подушка КПП привинчена, даже ручнику место нашолось. Остались провода заднего хода и большая дыра в салон, через которую слишком хорошо слышно двигатель.

IMGA1187.JPG

А ручник я привинтил к подушке КПП, благо не пришлось нечего нарезать, наращивать, сверлить и проч.

IMGA1192.JPG

 

Ну вот! Дыра заделана, хотя и требует доработки. Провода датчика ЗХ можно открутить из салона сняв накладку на тоннель.

Фотки снять невозможно, т.к. слишком темно на улице, переноска уже глубоко в багажнике, да и я уставший как чёрт .

Ну, вобщем и целом... быстро собрали монатки, раскиданные во круг всей эстокады инструменты, болты, рычаги, КПП, кардан и в путь... в душ и спать. Ну, ещё здесь отписаться о проделанной работе.

Коробку пока не опробывал как следует, но четкость включения передач меня поразила... как же я рад что выкинул нафиг эти рычаги! Остался небольшой трабл - рычаг КПП больно близко к ноге находится, когда включаю 2-ю, то вообще в сиденье упирается. Будем гнуть рычаг.

Завтра предстоит волгу в МРЭО тянуть на привязи, посмотрим как КПП на это отреагирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Сильно!!!!!!!!!

Все плюсы видны сразу, но вот минусы только со временем выплывают!

Всё-равно огромный :)/> Рескпект!!!!!

А что, минусы известны:

- Нужно закрывать и шумоизолировать громадную дырку в полу - частично сделал, закрыл листом железа, осталось шумоизолировать и коробку отодвинуть от кузова - маленько стучит. Хотя... лучше расширить дыру и приподнять КПП повыше, а потом её заделывать.

- Прикрутить нормально кардан, на волговские карданные болты, а не на москвичевые, сделать кольцо-проставку - между карданом и редуктором пришлось на болты надевать шайбы, т.к. гайка, торчащая из редуктора, упирается в волговский кардан.

- Сделать нормальную подушку для КПП, а то моя что-то не очень пружинит...

- Сделать нормальную накладку на тоннель, а то старую пришлось резать чтоб рычаг можно было переключать.

 

ЗЫ. Но всё равно, оно того стоит!

 

ЗЗЫ. А с волговской коробкой у меня уже есть опыт общения.

 

Ещё несколько фоток

 

Рычаг КПП переехал на новое место

IMGA1196.JPG

 

И пара фоток с низу:

IMGA1201.JPG

IMGA1204.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

ещё один нюанс - желательно сделать защиту коробки - взять, например, на базе защиты картера конструкцию замутить или ещё что-нибудь, т.к. свисает коробка больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Да уж, повозился, смотрю не плохо

Главное чтоб эфект и польза от этого была!

Я думаю что после таких стараний эфект, потрясающий. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest TERRANAUT
ещё один нюанс - желательно сделать защиту коробки - взять, например, на базе защиты картера конструкцию замутить или ещё что-нибудь, т.к. свисает коробка больше.

Защита нужна для 5-ст. волгоКПП т.к. она пузатее 4-ст. раза в полтора :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ещё один минус, недавно обнаруженный. КПП от Волги тяжелее родной, соответственно её сложнее ставить/снимать, да если ещё и без ямы... последний раз dj_sap сверху из салона поднимал коробку, а я снизу загонял в пазы и крепил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Да это просто ты обессилел. Дело всего лишь в удобстве положения под машиной. Если коробку лёжа из-за головы поднимать конечно руки отвалятся, а если сбоку от себя, то вполне нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SHARk с КПКшки

К стати почему пришлось SAPa на помощ звать (а то камнями тут в мой огород раскидались...).

Коробку я поднял и поставил, только её было нифига на месте не закрепить: 1-устал как волк к вечеру, 2-жутко неудобная поза была, на эстокаде или с ямой оно гораздо удобнее, 3-е и главное - КПП выскальзывала из диска сцепления как маслом обильно смазанная и её удержать на месте было весьма нелегко, а об том чтоб хоть один болтик приввинтить чтоб короббка не вываливалась, не могло быть и речи, это было нереально.

Воть!

 

P.S. Sonic, а как ты закрывала большую дыру в салон, поделись оптом, я хочу свою дыру перезакрыть. И пластиковая накладка на тоннеле у тебя старая осталась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

насчет дыры в полу- я пока мотор делаю, он сдох как раз в процессе подготовки к установке кпп,так что ставить буду как мотор соберу , а вообще думаю заварить оцинковкой и шумоизолировать, а тоннель померить от волги

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

У Волги тоннель шире раза в полтора, так что влезть может и влезет, а вот тебе места не останется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

а мне много места и ненадо, тут подпилим,там подрежем, сделаю отчитаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

Ну вот собственно свершилось, вчера поставили кпп, подвывает правда жалостливо, но это решаемо.

Дыру в полу заварили куском двери от холодильника свияга, сегодня вечером обработаю мастикой, потом положу сплэн и сверху ворс. Думаю никакая накладка еще и не потребуется.

А работает здорово! Переключение четкое, динамика отличная.

 

1080446sb5.jpg

 

 

1080438NtV.jpg

 

 

108042yg5t.jpg

 

 

108041JHuY.jpg

 

 

108040RqD9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

а как вычислить теперь погрешность спидометра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а как вычислить теперь погрешность спидометра?

А чёрт его знает... я проверял на 70 км/ч реальных, спидометр показывал ~85

Как вариант, нужно ставить колёса большего размера, должны показания приблизится к правде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну да. Чтобы были по размеру как волговские

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Народ! А подвесной подшипник-то как, нужен под Волговскую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Beavis Нет он тока на жигах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Нет он тока на жигах

 

И ОДАх например...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Beavis забыл :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
а как вычислить теперь погрешность спидометра?

А чёрт его знает... я проверял на 70 км/ч реальных, спидометр показывал ~85

Как вариант, нужно ставить колёса большего размера, должны показания приблизится к правде.

Можно и не ставить, надо подобрать методом научного тыка привода спидометров, их оказывается (Я тут недавно обнаружил) семь разных видов!

Волги, Газели, Соболя, куча модификаций, коробки с двумя передаточными числами (если не ошибаюсь), мостов задних, а в них редукторов разных, включая от УАЗа. :oops:/> :roll:

 

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:

 

А вот, кстати и мои фотки :)/>

106420fHhm.jpg106414naAB.jpg106417qc5_.jpg106416WPAL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Лучше клади фотки на http://www.my-photo.ru

Фотофайл ОЧЕНЬ тормозной. Не у всех 100 Мб/сек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А подвесной подшипник-то как, нужен под Волговскую?
Нет он тока на жигах
И ОДАх например...

И на Волгах тоже, но не на всех.

На наших вариантах он не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

SHARk

 

Залезу под твой Комби на встрече, проинспектирую как там и что :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Beavis

Дык, ведь фоток навалом. Кардан там считай не изменился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.