SHARk #51 Posted December 6, 2006 zubrenok Так ведь и у Терранаута и у меня уже переточнные валы и Он абсолютно такой же как и родной (та часть, что снаружи КПП) Родной первичный вал волги по форме такой же, только чутка побольше. Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: Разница между ВАЗ и ГАЗ КПП в прочности - ГАЗКПП покрепче будет, для более тяговитого мотора продумана. Установка ВАЗКПП - это хитрая плита, укороченный кардан и (вроде) ВАЗовский диск сцепления. ГАЗКПП - плита попроще, переточка первичного вала КПП, родное (москвичевое) сцепление, укороченный кардан. П.С. Волговская коробочка лучше только тем,что прочнее и (вроде бы) более чёткое переключение передач, чем на ВАЗ, а с родной КПП вообще не сравнить. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #52 Posted December 6, 2006 да я все понимаю, только вот в сложности переточить вал проблема. плиту мне сделают, давай чертеж только, кардан вроде тоже обещали, а вот с валом....неохотно токаря и фрезеровщики за него возьмутся. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #53 Posted December 6, 2006 Такой вот вопрос по поводу КПП... Появилась возможность приобретения ВолгоКПП со всеми потрохами (кардан, плита), с челом договорилсь взять масика с ВолгоКПП за 3т.р. ну и естественно масика ему, коробку мне :)/> 8) , я ему долго парил что эта коробка ниесть хорошо - всёравно угробит... вобщем вопрос в следующем: какие ещё части нужно будет утощить вместе с коробкой, чтоб потом не паритя и безболезненно инсталить её на мой Комбик ??? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #54 Posted December 6, 2006 zubrenok Это понятно, что неохотно, просто непонятно, что ты хочеш узнать. Вроде все размеры и чертежи известно из чего сотворить можно. К стать, пообщайся с Терранаутом, он себе вал сам вытачивал болгаркой, о чем где-то писал (вроде в своем "гараже"). Share this post Link to post Share on other sites
Veless #55 Posted February 22, 2007 SHARk, так длину кардана ты все-таки померял! Это пожалуй единственная для меня проблема на сегодняшний день! А то моя родная коробка накрылась и задумался о переделке на ВолгоКПП... Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #56 Posted February 22, 2007 SHARk, так длину кардана ты все-таки померял! Это пожалуй единственная для меня проблема на сегодняшний день! А что, есть смысл? :twisted: , Ты сначала плиту переходную раздобудь, а только потом будешь карданы пилить, плиты-то разной толщины бывают, от 20 до 35мм, потом что, наращивать кардан будешь, если короткий окажеться? А вообще залезаешь под машину, и меряешь рулеткой от колокола до фланца редуктора, потом вычитаешь толщину плиты, длину новой коробы, толщину проставыша между карданом и редуктором (если решишь ставить и кардан волговский, как у меня), и получаешь длину кардана 8) . Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #57 Posted February 23, 2007 В одном из номеров Моделист Конструктор нашел пару дней назад чертеж переходной плиты с КПП Волга на картер сцепления москвича. :D/> надо бы проверить размеры. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #58 Posted February 24, 2007 SMotor, какой номер М-К? Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #59 Posted February 24, 2007 номера на работе, картинку кину после праздников. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #60 Posted February 24, 2007 толщину проставыша между карданом и редуктором (если решишь ставить и кардан волговский, как у меня) А кстати, глупый вопрос, я может пропустил... А фланец на крестовине просто не переставить? Ну как сказать... Крестовина ж двумясвоими палками к кардану, двумя к фланцу. А хотя глупо, всяко ж укорачивать? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #61 Posted February 24, 2007 Beavis Хе... крестовины то разных размеров. Если только сращивать москвичевую заднюю часть с волговской передней. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #62 Posted February 24, 2007 крестовины то разных размеров Всё, вопрос исчерпан :D/> Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #63 Posted February 28, 2007 Чертеж переходной плиты "Моделист-конструктор" 95 год номер 10 т.е. октябрь. статья называется "элегантная "Наташа" стр.3,4,5,6. Сразу скажу чертеж паршивый но присоединительные размеры есть и толщина тоже. построить в Компасе или ACADе можно. Насколько достоверно сказать не могу сам не делал. Там так же указано как надо дорабатывать первичный вал КПП, и указана возможность стыковки Коробки ГАЗ и кардана ВАЗ. Самые веселые :D/> :)/> :)/> :)/> чертежи это фланцы на мост размеры по шпилькам даны с ошибками, след-но могуть быть проблемы и с переходной плитой. Если ни кто не найдет, могу кинуть. Как на форуме выкладывать Х.З. могу только ссылку на свой фотоархив где это будет лежать. Share this post Link to post Share on other sites
Черный Алекс #64 Posted March 21, 2007 Как на форуме выкладывать Х.З. могу только ссылку на свой фотоархив где это будет лежать. Плиз, скинь сылочку! Очень меня эта тема интересует! :)/> Заранее блогодарен. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #65 Posted March 21, 2007 Чертеж переходной плиты "Моделист-конструктор" 95 год номер 10 т.е. октябрь Это тут? http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelist-k...or''_1995_.html Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #66 Posted March 21, 2007 Посмотрел статью, там габаритный чертёж без размеров крепёжных отверстий, с проточками под сальник первичного вала, которые абсолютно не нужны, т.к. достаточно проточить нишу под крышку первичного вала, в которой уже есть сальник, и можно будет устанавливать как 4-ёх, так и 5-и ст.КПП, а изображённая плита позволяет установить только 4-х ст.КПП. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #67 Posted March 23, 2007 НУ что имеем, я уже все что хотел то сказал по поводу этой статьи, статья на неофициальном сайте моделист конструктор. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #68 Posted April 15, 2007 Собственно, хочу тоже в ближайший месяц поставить себе волговскую кпп, на доноре, с которого это будет сниматься стоит 4-х ступка, а мне ессно хочется 5:) В связи с этим вопрос: по длине они одинаковые, или кардан заново придется переделывать? И подойдет ли первичник с 4-х ступки на 5-и? Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #69 Posted April 15, 2007 Плиту сфотаешь, выложишь, Я скажу, подойдёт ли пятиступка. Длина ВолгоКПП одинаковая как пяти, так четырёхступки. Первичник не подойдёт, нуно новый точить :lol:/> , что Я и делал. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #70 Posted April 16, 2007 TERRANAUT-Combidrive Информацию принял! Спасибо!:lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #71 Posted May 3, 2007 Народ!!! А от какой именно Волги КПП больше всего подходит к москвичу 412 с учетом минимума переделок? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #72 Posted May 3, 2007 На всех Волгах КПП одинаковые в принципе, я знаю только 3 модификации: 1. от 24 Волги (с резиновым демфером на хвостовике); 2. от 2410 - 4-ёхступка; 3. от 3110 - 5-тиступка. На Волговских двигателях 2 и 3 - взаимозаменяемы без переделок, 1 я просто не смотрел подробно, но по-моему по габаритам тоже разницы никакой (лёгкие сомнения вызывает только длина первой, но подозреваю, что всё-таки одинаковая - буду в гараже, померяю). Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Ну и само собой отличаются передаточные числа! Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #73 Posted May 3, 2007 dj_sap, А можешь примерные цены назвать на новые и бЫу ? спасибо Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #74 Posted May 3, 2007 2. от 2410 - 4-ёхступка; ~ 1500р. 3. от 3110 - 5-тиступка. ~ 8500р. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #75 Posted May 3, 2007 + переделка первичного вала КПП под москвича + переходная плита + переделанный кардан = ???? руб. Share this post Link to post Share on other sites