Dron316 #126 Posted June 28, 2009 (edited) Центровать нужно по отверстию под сальник на колоколе и направляющей выжимного на коробке, это самое простое и правильное, а плиту можно хоть с помощью дрели и болгарки сделать, она особой роли не играет. Как вы поняли я про пластину без сальника. А как сделать втулку из подручных средств я писал в теме про сцепу от БМВ. Edited June 28, 2009 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #127 Posted June 29, 2009 Ага, ясно, спасибо. Это сильно развязывает руки. Вобще , там в крышке первичного вала есть что-то вроде маслосгонной резьбы... но вот хватит ли этой резьбы , чтобы согнать горячее масло обратно в коробку - чёрт знает... В принципе - на 24-ых волгах же эта конструкция работала... Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #128 Posted June 29, 2009 Так... ясно ) Сейчас глянул на первичник - подшипник и в правду закрыт чем-то вроде маслоотражательной шайбы. Направляющую думаю оставить от волги, но слегка доработаю её под одовский выжимной + наварим колечко для центровки коробки по посадочному отверстию сальника первичного вала. Ээээх... Где там моя дрель )) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #129 Posted July 25, 2009 Кто-нибудь менял конфигурацию штатной кулисы для более удобного управления коробкой? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #130 Posted July 25, 2009 Киту рычаг КПП переваривали чтоб поближе к водителю был. Вот тока как-то криво делали - через некоторое время рычаг оставался в руке... Share this post Link to post Share on other sites
ike #131 Posted April 5, 2010 Волгокпп и спидометр ваз 2106 совместимы? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #132 Posted April 5, 2010 Кто-то примерял, говорят что почти правильно показывает. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #133 Posted April 5, 2010 Фига се почти прально!! у волги старушки число спидометра 1\640 а у тазов любых 1\1000. Врет пипиец! на 5 ступкке волге сделано 1\1000 Share this post Link to post Share on other sites
ike #134 Posted April 5, 2010 Kit88 если я правильно понимаю,то все 4ст 1\640 а 5ст 1\1000 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #135 Posted April 5, 2010 Ну так и колёсики разные... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #136 Posted April 5, 2010 1\640 624 если чуть точнее)) как и у родного москвичевского спидометра... вообще насколько я знаю на волго кпп много разных приводов спидометра, на волги с разными гп, на соболь, на газель и т.д., помоему подбирать привод в кпп чтобы подружить волго кпп со спидометром надо примерно так - взять длину окружности нашего колеса, разделить на нашу гп, получаем расстояние пройденое за 1 оборот кардана, дальше ищем все волгогазелевские гп и с какими колесами они стоят, точно также делим соответствующую длину окружности на соответствующую гп, выбираем привод спидометра от пары колеса/гп расстояние пройденое за 1 оборот кардана при которых максимально прближено к нашему... Share this post Link to post Share on other sites
ike #137 Posted April 7, 2010 624 если чуть точнее)) как и у родного москвичевского спидометра... то то я смотрю на бред в его показаниях на волго кпп много разных приводов спидометра, пошел разбираться Share this post Link to post Share on other sites
Пантелей #138 Posted April 19, 2010 (edited) А вобще не стоит с Волговской КПП заморачиваться. Надо сразу ВАЗовскую ставить. Меньше проблем, да и ход рычага меньше будет. Со временем начнёт четвёртая передача вылетать. Проверено лично. Дело ещё в том, что у Волги макс. количество оборотов движка - 2500. А у ВАЗа 4500. Соответственно она более приспособлена для работы с Москвичёвским движком. Имеется опыт езды и с Волговской и с ВАЗовской коробкой. Edited April 19, 2010 by Пантелей Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #139 Posted April 19, 2010 что у Волги макс. количество оборотов движка - 2500. А у ВАЗа 4500. Соответственно она более приспособлена для работы с Москвичёвским движком. Имеется опыт езды и с Волговской и с ВАЗовской коробкой. не морочь людям голову. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24 Share this post Link to post Share on other sites
gapon #140 Posted April 19, 2010 А вобще не стоит с Волговской КПП заморачиваться. Надо сразу ВАЗовскую ставить. Меньше проблем, да и ход рычага меньше будет. Со временем начнёт четвёртая передача вылетать. Проверено лично. Дело ещё в том, что у Волги макс. количество оборотов движка - 2500. А у ВАЗа 4500. Соответственно она более приспособлена для работы с Москвичёвским движком. Имеется опыт езды и с Волговской и с ВАЗовской коробкой. ИМХО бредятина Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #141 Posted April 19, 2010 Угу, еще один экспЭрт-теоретик. Share this post Link to post Share on other sites
gapon #142 Posted April 19, 2010 Пантелейа что, Волга больше 2500 оборотов не крутится? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #143 Posted April 19, 2010 Кто-то спутал макс. обороты и макс. крут. момент. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #144 Posted April 19, 2010 вообще насколько я знаю на волго кпп много разных приводов спидометра, на волги с разными гп, на соболь, на газель и т.д нееее. це брехня =) На Волге за всю историю было 2 типа приводов и 2 вида шестерен в коробке (причем взаимозаменяемы по посадке) привода были под трос (крупный шаг резьбы), и под датчик (мелкий шаг,жигулячий). на приводах ШЕСТЕРНЯ ОДИНАКОВАЯ. А вот косозубая, ответная шестерня на вторичном валу разная. Электронные датчики 2 типов 6 им на оборот и 10 импулсов. 10 импульсные были на машинах до 2000 года, затем тока 6 имп. На газелях.соболях и волгах все касаемо приводов одинаково. З.Ы. сейчас сам решаю проблему спидака на своей волге. одна 5 ступка была перебрана с заменой шестерни, а сейчас поставил со стандартной 5 ступенчатой 1\1000. трогать кпп не хочу уж больно хорошо работает . поэтому скорее всего буду скрещивать жигулячий,газелячий спидометр со шкалами волги, естественно шкалы не подходят буду сканировать обе и скрещивать а потом печатать на оракале и клеить на заново вырезанный циферблат. Share this post Link to post Share on other sites
ike #145 Posted April 20, 2010 Kit88 удачного секаса,у меня скоро тоже решится проблемка эта Share this post Link to post Share on other sites
Павел(St.Ru) #146 Posted May 7, 2010 (edited) а вот спросить хочу... сколько плита переходная на южке стоит? и если смысл шлицы точить не под наше сцепление а под ваз или волго...волго то наверно не влезит нам, а ваз? или лучше с 41 поставить ??? Edited May 7, 2010 by Павел(St.Ru) Share this post Link to post Share on other sites
bak #147 Posted June 24, 2010 (edited) попался в руки такой чертеж плиты... кто что скажет Edited September 6, 2010 by bak Share this post Link to post Share on other sites
bak #148 Posted September 6, 2010 подскажите стоит ли такую плиту делать? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #149 Posted September 6, 2010 очень даже стоит, без неё ты волгокпп не поставишь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #150 Posted September 6, 2010 (edited) плита грамотная по задумке т.к. имеет центровку по колоколу и по крышке КПП, у меня сделано подобно фото смотрим выше в теме (там зенковки ещё нет) , но я бы ту, что на чертеже утолщил до 25 мм, т. к. придется делать зенковку под болты той самой передней крышки, альтернатива винты потай, но болты как-то ближе, а мяса там где стенка 3 мм добавил. + к этому естественно от передней крышки отрезать направляющую, и поставить туда штатный сальник, всё будет совсем отлично. Edited September 6, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites