SHARk

КПП-Волга и её установка

Recommended Posts

Dron316

Центровать нужно по отверстию под сальник на колоколе и направляющей выжимного на коробке, это самое простое и правильное, а плиту можно хоть с помощью дрели и болгарки сделать, она особой роли не играет.

Как вы поняли я про пластину без сальника.

А как сделать втулку из подручных средств я писал в теме про сцепу от БМВ.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Ага, ясно, спасибо. Это сильно развязывает руки. Вобще , там в крышке первичного вала есть что-то вроде маслосгонной резьбы... но вот хватит ли этой резьбы , чтобы согнать горячее масло обратно в коробку - чёрт знает... В принципе - на 24-ых волгах же эта конструкция работала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Так... ясно :)) Сейчас глянул на первичник - подшипник и в правду закрыт чем-то вроде маслоотражательной шайбы. Направляющую думаю оставить от волги, но слегка доработаю её под одовский выжимной + наварим колечко для центровки коробки по посадочному отверстию сальника первичного вала. Ээээх... Где там моя дрель :D))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Кто-нибудь менял конфигурацию штатной кулисы для более удобного управления коробкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Киту рычаг КПП переваривали чтоб поближе к водителю был. Вот тока как-то криво делали - через некоторое время рычаг оставался в руке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Волгокпп и спидометр ваз 2106 совместимы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Кто-то примерял, говорят что почти правильно показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Фига се почти прально!! у волги старушки число спидометра 1\640 а у тазов любых 1\1000. Врет пипиец! на 5 ступкке волге сделано 1\1000

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Kit88

если я правильно понимаю,то все 4ст

1\640

а 5ст

1\1000

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну так и колёсики разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
1\640

624 если чуть точнее)) как и у родного москвичевского спидометра...

вообще насколько я знаю на волго кпп много разных приводов спидометра, на волги с разными гп, на соболь, на газель и т.д., помоему подбирать привод в кпп чтобы подружить волго кпп со спидометром надо примерно так - взять длину окружности нашего колеса, разделить на нашу гп, получаем расстояние пройденое за 1 оборот кардана, дальше ищем все волгогазелевские гп и с какими колесами они стоят, точно также делим соответствующую длину окружности на соответствующую гп, выбираем привод спидометра от пары колеса/гп расстояние пройденое за 1 оборот кардана при которых максимально прближено к нашему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike
624 если чуть точнее)) как и у родного москвичевского спидометра...

то то я смотрю на бред в его показаниях :wacko:

на волго кпп много разных приводов спидометра,

пошел разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пантелей

А вобще не стоит с Волговской КПП заморачиваться. Надо сразу ВАЗовскую ставить. Меньше проблем, да и ход рычага меньше будет.

Со временем начнёт четвёртая передача вылетать. Проверено лично. Дело ещё в том, что у Волги макс. количество оборотов движка - 2500. А у ВАЗа 4500. Соответственно она более приспособлена для работы с Москвичёвским движком. Имеется опыт езды и с Волговской и с ВАЗовской коробкой.

Edited by Пантелей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
что у Волги макс. количество оборотов движка - 2500. А у ВАЗа 4500. Соответственно она более приспособлена для работы с Москвичёвским движком. Имеется опыт езды и с Волговской и с ВАЗовской коробкой.

 

не морочь людям голову.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon
А вобще не стоит с Волговской КПП заморачиваться. Надо сразу ВАЗовскую ставить. Меньше проблем, да и ход рычага меньше будет.

Со временем начнёт четвёртая передача вылетать. Проверено лично. Дело ещё в том, что у Волги макс. количество оборотов движка - 2500. А у ВАЗа 4500. Соответственно она более приспособлена для работы с Москвичёвским движком. Имеется опыт езды и с Волговской и с ВАЗовской коробкой.

ИМХО бредятина

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Угу, еще один экспЭрт-теоретик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

Пантелейа что, Волга больше 2500 оборотов не крутится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Кто-то спутал макс. обороты и макс. крут. момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit
вообще насколько я знаю на волго кпп много разных приводов спидометра, на волги с разными гп, на соболь, на газель и т.д

нееее. це брехня =) На Волге за всю историю было 2 типа приводов и 2 вида шестерен в коробке (причем взаимозаменяемы по посадке) привода были под трос (крупный шаг резьбы), и под датчик (мелкий шаг,жигулячий). на приводах ШЕСТЕРНЯ ОДИНАКОВАЯ. А вот косозубая, ответная шестерня на вторичном валу разная. Электронные датчики 2 типов 6 им на оборот и 10 импулсов. 10 импульсные были на машинах до 2000 года, затем тока 6 имп. На газелях.соболях и волгах все касаемо приводов одинаково.

 

З.Ы. сейчас сам решаю проблему спидака на своей волге. одна 5 ступка была перебрана с заменой шестерни, а сейчас поставил со стандартной 5 ступенчатой 1\1000. трогать кпп не хочу уж больно хорошо работает . поэтому скорее всего буду скрещивать жигулячий,газелячий спидометр со шкалами волги, естественно шкалы не подходят буду сканировать обе и скрещивать а потом печатать на оракале и клеить на заново вырезанный циферблат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Kit88

удачного секаса,у меня скоро тоже решится проблемка эта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел(St.Ru)

а вот спросить хочу...

сколько плита переходная на южке стоит?

и если смысл шлицы точить не под наше сцепление а под ваз или волго...волго то наверно не влезит нам, а ваз?

или лучше с 41 поставить ???

Edited by Павел(St.Ru)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

попался в руки такой чертеж плиты... кто что скажет

ПЛИТА_газ_москвич.jpg

Edited by bak

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

подскажите стоит ли такую плиту делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

очень даже стоит, без неё ты волгокпп не поставишь :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

плита грамотная по задумке т.к. имеет центровку по колоколу и по крышке КПП, у меня сделано подобно

 

фото смотрим выше в теме (там зенковки ещё нет)

 

, но я бы ту, что на чертеже утолщил до 25 мм, т. к. придется делать зенковку под болты той самой передней крышки, альтернатива винты потай, но болты как-то ближе, а мяса там где стенка 3 мм добавил.

 

+ к этому естественно от передней крышки отрезать направляющую, и поставить туда штатный сальник, всё будет совсем отлично.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.