dj_sap #26 Posted August 23, 2006 SHARk Сколько чего стоило и где брал, а то тут сосед интересуется - тоже хочет сделать, коробку уже нашёл! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #27 Posted August 23, 2006 Сосед? Что за сосед-москвичевод? :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #28 Posted August 23, 2006 Сосед? Что за сосед-москвичевод? Да прилетает тут иногда один на 412, я его уже сагитировал, как будет инет, зайдёт к нам обязательно! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #29 Posted August 23, 2006 Сколько чего стоило и где брал, а то тут сосед интересуется - тоже хочет сделать, коробку уже нашёл! Тьфу ты блин... раз 10 уже писал... КПП с переточенным первичным валом - 3000р Переходная плита + Волговский укороченный кардан - 1500р + надо переточить фланец редуктора и проставочку между фланцем и карданом запихать + крепление КПП к днищу - далал своими силами. Где брал... звони, дам телефон чела. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #30 Posted August 23, 2006 sonic, с большим опозданием, но выложил твои фото (см. выше). Share this post Link to post Share on other sites
Guest еврей #31 Posted September 6, 2006 SHARk че за мастер как связаться?в какой части города находиться?плз.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #32 Posted September 6, 2006 еврей С такими вопросами в ЛС. Следовательно, регистрируйся. и кричать не надо: еврей сказал: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Могу сказать, что бокс они делали на В.О. недалеко от Наличной ул., почти у ЛенЭкспо. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Так же про этого мастера рассказано сдесь: https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/684-мастер-спец-по-движкам-и-москвичам-в-питере/ Share this post Link to post Share on other sites
Guest гость2 #33 Posted September 8, 2006 а мне много места и ненадо, тут подпилим,там подрежем, сделаю отчитаюсь не знаю,вот все пытаются ставить коробки с других машин,а я считаю,что все на Мосвиче должно стоять родное и Bum наверно меня поддержит.родная-есть родная. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
sonic #34 Posted September 8, 2006 на вкус и цвет знаешь ли... никому оно ничего не должно... Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #35 Posted September 8, 2006 гость2 родное конечно хорошо, но когда навернется родная коробка, то купишь новую? Найди ее попробуй новую. И если мотор больше 1,5 литра, то жить родной недолго, хотя сколько раз уже писали про это. Share this post Link to post Share on other sites
Bes #36 Posted September 8, 2006 не знаю,вот все пытаются ставить коробки с других машин,а я считаю,что все на Мосвиче должно стоять родное и Bum наверно меня поддержит.родная-есть родная. :)/> Нашел эксперта :)/> Поддержит он его :)/> Я сейчас лопну от смеха...Мы что, все, должны внимать его безграничной мудрости :D/> Ой....Развесилил ты меня...Мнение Бума это только его мнение и пусть он с ним носится как с "писаной торбой" - мне лично наплевать. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #37 Posted September 8, 2006 Ну, не так грубо... У бума комбик стоковый, все родное. Поэтому и родная коробка его вполне устраивает. А у многих двигатели форсированные, для них родная коробка - расходный материал. Поэтому и ставят что-то другое. Вот и все. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted September 8, 2006 Ну и не на форсированном движке родная КПП у меня долго продержаться не могла, несколько КПП сменил, пока от Волги не поставил. Форсировал движок я уже потом. Переключение передач на родной КПП... иногда приходилось щупать, где же там нужная передача... сейчас переключения происходят лёгким толчком рычага в направлении нужной передачки. Судя по Автодоку на Каблуке, у него и ВАЗовская КПП тоже сломалась, хотя подольше продержалась. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #39 Posted December 1, 2006 Собственно задумался себе поставить, отсюда траблы... 1. Чертеж плиты бы мне, скиньте пожалуйста. 2. Кардан, размеры нового, сколько резать? 3. Вал первичный, что точить и на сколько? А то по теории понял, а точных данных нету. Спасибо заранее. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #40 Posted December 2, 2006 zubrenok 1.Чертежа плиты не дам, нету. 2.Размеры кардана... если тока когда-нить как-нить с рулеткой заберусь под машину. 3.Я не мерял на сколько, да и замучаешся ты его точить, даже токаря неохотно берутся, говорят, что резцы ломаются. А точить до тех пор, пока не будет похож на родной. ЗЫ. Я покупал в готовом варианте. Share this post Link to post Share on other sites
jackson #41 Posted December 4, 2006 а где ты взял прокладку между кпп и колокалом ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #42 Posted December 4, 2006 а где ты взял прокладку между кпп и колокалом ? А зачем? Там не надо прокладки. У Волго-КПП свой сальник, про сальник в колоколе можно забыть. И прокладка не нужна. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #43 Posted December 4, 2006 а где ты взял прокладку между кпп и колокалом ? Даже если прокладку и лепить - то в чём проблема? Она ж там картонная по дефолту стоит, вырезать по месту да и всё... Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #44 Posted December 5, 2006 Прокладка это ГЛОБАЛЬНАЯ проблема.... Блин, как чертеж плиты найти и как вал точить? Может кто знает? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #45 Posted December 5, 2006 zubrenok Плиту мог бы и сам склепать. Посмотри пример на первой странице, а размеры сними с родного колокола и волговской КПП, тока не забудь отцентровать. Толщина плиты примерно 20мм. Вал - возьми за образец вал от родоной КПП, прикинь длину незабыв учесть толщину плиты и вперёд. Прокладку не нада! А если очень хоцца, то возьми прокладку в волговском магазине, какие проблемы то? Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #46 Posted December 5, 2006 Т.е. вал надо укоротить еще при плите в 20 мм? Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #47 Posted December 6, 2006 Плиту мож сделать даже 30мм :D/> , длины волговского вала хватит. P.S. Как сцепу буду менять, так сфотаю свою систему, чё-нить померяю, сейчас болею, бронхит, лезть под машину нехоца :)/> . Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #48 Posted December 6, 2006 TERRANAUT-Combidrive буду признателен. особенно интересует вал. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #49 Posted December 6, 2006 zubrenok Я балдею, а чего на вал то смотреть? Он абсолютно такой же как и родной (та часть, что снаружи КПП), длину и самому определить не сложно, зная размер родного и толщину переходной плиты. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #50 Posted December 6, 2006 SHARk у меня нету пока коробки от волги и посмотреть на первичный вал не могу, а вот первичный от москвича лежит отдельно. я вообще не определился какую ставить, все зависит именно от первичного вала, сделаю поставлю, нет, то тазокпп вот такие мысли. Share this post Link to post Share on other sites