SHARk #101 Posted March 26, 2008 MONSTRO Обрезать недостаточно, вал у ВолгоКПП толстый - не влезет в подшипник в КВ. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #102 Posted March 26, 2008 Почему на чертеже посадочный диаметр переднего подшипника вала 16 мм????, ведь 15 же должен быть. Здрассе, правильно там размер указан, 15мм это у ТАЗиков и у 41-ых. Вот тот самый чертеж из журнала для 4-х ступки. В чем отличие для 5-ступенчатой? Эта плита голимая, она идёт только под 4-ст. коробу т.к. у неё нарисованы выборки под сальники, т.е. крышку первичника снимаем, прикручиваем напрямую к плите. У меня плита другая, фотки на этой неделе закину сюда, там выборка сделана под крышку первичника КПП, а они на 4-ст. и 5-и ст. разные внутри, т.е. если выборка сделана под крышку, как у меня, то можно ставить любую КПП, а если выборки под сальники, то плита идёт только под ту КПП под которую изначально задумана . Там на этом чертеже нет самого главного, размеров геометрии всех отверстий . Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #103 Posted March 26, 2008 Это все Кит88 @ вводные данные мне не правильно дал, хорошо хоть шлифовщик заболел, ошибку я вовремя исправить успел. TERRANAUT-Combidrive, как думаешь допуск h9 или d9 (0/-0,043 или -0,05/-0,093) назначать? Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #104 Posted March 26, 2008 как думаешь допуск h9 или d9 (0/-0,043 или -0,05/-0,093) назначать? Не знаю, Я не парился, отдавал токарю 5-го разряда, сказал что в подшипник встаёт, а допуски он и сам знает. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #105 Posted March 27, 2008 (edited) Про кулису что думаете? я ранее писал. Edited March 27, 2008 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
Славик #106 Posted March 28, 2008 Здраствуйте.Можно ли поставить КПП от 24 волги на ИЖ-412? Share this post Link to post Share on other sites
ike #107 Posted March 28, 2008 Славик можно.тебе легче??? а вообще,читай типик с первой страницы. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #108 Posted May 10, 2008 раздобыл я чертеж переходной плиты. Надо кому-нибудь? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #109 Posted May 10, 2008 раздобыл я чертеж переходной плиты.Надо кому-нибудь? скидывай не жадничай) полезную инфу надо размножать. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #110 Posted May 15, 2008 Фотка от Shaodran http://forum.moskvichtuning.ru/ftp/SHARk/raznoe/VolgoKPP.jpg 800кб Share this post Link to post Share on other sites
Sully #111 Posted May 18, 2008 вы все пытаетесь волгоКПП запихать а волговоды от своих коробасов избавляются)))) http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #112 Posted May 18, 2008 Sally Здеся етма про ВолгоКПП, про другие, в соотв. темах. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #113 Posted July 19, 2008 народ, а вот подскажите ... есть волго-кпп 4-х ступка - не могу разобраться с хвостовиком... У меня тупо там конец вала со шлицами торчит ( ну вот такая досталась ) - есть ли в продаже та запчасть в которой находятся сальники и сталебаббитовые втулки ? Или мне весь хвостовик менять на другой ? Фото постараюсь завтра выложить. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #114 Posted July 21, 2008 ну что ? никто не поможет с данным вопросом ? Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #115 Posted July 23, 2008 @le}{ey, Я не вкурсах, в ВолгоМаг зайди, там по каталогам чё-нить подберут . Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #116 Posted July 23, 2008 можно вопрос? я не понимаю чем она лучше родной (тяги и кулисы не в счет) катался на волге ГАЗ 31029... не понравилась КПП скоростя втыкаются вроде четко но как то не так как надо как то по окружности чтоли,а на разгон .. на велосипеде быстрее... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #117 Posted July 23, 2008 внутренность волговской 4КПП практически один в один наша КПП, только разбирать/собирать её проще и детали у неё массивнее. Т.е. +'сы: большая живучесть, удобная кулиса (таже надежность), четкий включатель света ЗХ. относительно установки - прямой кардан, -проще чем мудрить подвесной. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #118 Posted July 23, 2008 Мишаня , спасиб Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #119 Posted July 23, 2008 коростя втыкаются вроде четко но как то не так как надо как то по окружности чтоли,а на разгон .. на велосипеде быстрее... Видать, ты не на хорошей 29-ке ездил... Передачи включаются совсем не по окружности, а каждая четко в свом месте. На москвиче же иногда приходится "ловить" нужную передачу. На разгон - т.к. у Волго-КПП на 1-2-й передачах числа побольше, то и разгон идёт порезвее, хотя и до меньших скоростей. 3-я же передача наооборот более скоростная и менее теговитая чем у родной КПП. Так что про разгон не надо, на первых 2-х передачах эта КПП еще и фору даст москвичевской коробке! Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #120 Posted May 15, 2009 (edited) а что делать со шлицами на первичном вале ?? какой диск сцепления?? Edited May 15, 2009 by Andpey Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #121 Posted May 15, 2009 А почитать повнимательнее? Шлицы первичного вала перетачиваться так, чтоб встал родной, москвичёвский, диск сцепления. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #122 Posted June 28, 2009 Шарк , можешь сказать - у тебя когда волго-кпп стояла - у неё корпус сальника первичного вала в отверстие переходной плиты вставлялся с небольшим зазором, тем самым центрируясь, или центровка была по крепёжным отверстиям ? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #123 Posted June 28, 2009 Никакой центровки в плите, что выложена в теме нет. Конечно в идеале д.б. скользащая посадка по Ф116 и центровка плиты на колоколе, но в данном варианте этого нет. Все размеры свободные. Сальник кстати, только на 5КПП Себе делаю так: но все равно идеал не получился . Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #124 Posted June 28, 2009 Центровка тока болтами. Мишань, как это сальник тока на 5КПП? У меня 4КПП были с наболдажниками на первичном валу в которых сальник спрятан. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #125 Posted June 28, 2009 У меня 4КПП была без крышки, но судя по заднему подшипнику ПВ (он закрытый) + разрезы 4КПП в книге - там сальника в стоке нет. Вроде, сейчас уже не точно, я смотрел крышку с направляющей от 4КПП, (тебя кстати тоже просил дать посмотреть), - там места под сальник не было. Потому собственно и дорабатывал крышку от 5КПП т.к. там сальник есть. Может и ошибался, сейчас уже х.з. Share this post Link to post Share on other sites