Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

Mihail

я так понял поставить вентиль, который не будет давать тормозухе давить на зад. Но ведь тогда все давление пойдет на перед, нигде ничего не лопнет? Система-ль не хапнет воздуха, или еще чего, когда я буду крутить вентилем и давить на тормоз?

можно подробнее, возможно ли, и как реализовать гидравлический ручник на перед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Но ведь тогда все давление пойдет на перед, нигде ничего не лопнет?

а если школьную физику вспомнить, то на перед будет такоеже давление как и раньше, только ход педали меньше будет...

Система-ль не хапнет воздуха

откуда???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

И помоему диск у него с мерса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

А почему нельзя отключать заднюю магистраль обычным сантехническим , шаровым краном? Задние диски у мну есть от ОКтавии, и от Омеги. НУжно проточить.И пробовать ставить. А вот супорта?

 

Garri-g- Как думаешь может От 2141 супорт? И гидроручку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Garri-g- Как думаешь может От 2141 супорт? И гидроручку?

Я против.

 

Остальное к Шигорину у него так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

А почему против?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А почему нельзя отключать заднюю магистраль обычным сантехническим , шаровым краном?

 

Давление и надежность. И привод.

 

Кнопочку нажал, кнопочку отпустил. Все гениальное просто))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кран, я думаю самое надежное єто кран от кислородного баллона. Надежность 100%. Кстати идея Автодока не моя.

 

Насчет крана Данфосс это... не знаю. shigorinну нравится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

мне нравится на самом деле - коробочка со всем готовым из америки.

 

стоит не намного больше, а гемора - ноль.

 

А как у кислородного крана с уплотнениями?

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet
можно подробнее, возможно ли, и как реализовать гидравлический ручник на перед?

Да по идее также как назад. Из ГТЦ на передний контур выводим не 2 а одну трубку, потом врезаем в нее ГЦС с приводом чем угодно (четвертой педалью, ручкой и т.п.), потом тройник и на передние колеса. Естессно сил вряд ли хватит чтоб протолкнуть этим рычагом (4й педалью) тормозуху чтоб колеса заблокировало, посему алгоритм может быть такой: нажал на педаль тормоза (сработал ВУ), потом затянул передний ручник, отпустил педаль тормоза (задние колеса разблокируются, а передние будут держаться "передним ручником") и вперед, на бёрнаут.

Но это все теория, мои мысли в слух. По-идее работать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

На тему лайн-лока можно еще посмотреть на машины с системой помощи троганья в горку.

 

Там когда тормас нажимаешь с выжатым сцеплением - педаль тормоза отпускаешь, а машина не откатывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Dagig, а под чей тормозной диск сделал пластину?

Кстати на снимке москвича с тормозами от альфа ромео, на суппорте есть небольшой рычажок, он то как раз и предназначен для крепления троса ручника. Просто разработчику надо было суппорт назад(ну то есть чтобы он с другой стороны колеса стоял) поставить и ручник бы у него был

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor

ну какие вопросы - поставьте 2 ручника - один тросиковый :slow: - под левой рукой - другой гидравлический :slow: - под правой - какие проблемы :unknw: - нужно тормозить задом во время движения - гидравлика - нужно поставить машину на спуске - передача+тросик+гидравлика - точно не поедет... :umnik5:

смешные вы.... :danuvas:

также 2 электрокрана - на передний и на задний контур тормозов..... :spiteful:

а вместо кнопок на электрокран ставить переменное сопротивление с положениями: выключено - без сопротивления и с переменным сопротивением - вот вам и ручной колдун :umnik5: .... Аристарх Аристархович Горбунков....... :spiteful:

С уважением :pirat-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
Dagig, а под чей тормозной диск сделал пластину?

Кстати на снимке москвича с тормозами от альфа ромео, на суппорте есть небольшой рычажок, он то как раз и предназначен для крепления троса ручника. Просто разработчику надо было суппорт назад(ну то есть чтобы он с другой стороны колеса стоял) поставить и ручник бы у него был

 

 

http://my-photo.ru/avatar0/b/8/8119.jpg Волга

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а вместо кнопок на электрокран ставить переменное сопротивление

 

вот вам и ручной колдун

 

Семен Семеныч, а вы жжоте! Напалмом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Dagig, закинь плизз чертежи на мыло mrvic@bk.ru.....если имеется такая возможность..заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
Dagig, закинь плизз чертежи на мыло mrvic@bk.ru.....если имеется такая возможность..заранее спасибо

 

Чертижей нету,сразу на месте все делалось без чертежей,когда все будет собираться буду фотки скидывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А как у кислородного крана с уплотнениями?

Там нормально. Уплотнение это пакет стальных пластин.

Dagig

Под какой суппорт делаеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
Там нормально. Уплотнение это пакет стальных пластин.

Dagig

Под какой суппорт делаеш?

 

 

10шный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Назад десяточный!!! Ты в дрифтинге будеш участвовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Назад десяточный!!! Ты в дрифтинге будеш участвовать?

 

там надо чтоб задние колеса крутились!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
там надо чтоб задние колеса крутились!!!!

Та нафик... Вон люди на ПП в дрифте ганяют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
Та нафик... Вон люди на ПП в дрифте ганяют...

Да нее почему сразу дрифтинг:derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.