PAKETA #301 Posted April 18, 2010 На родной мост 412 сколь будут стоить готовые дисковые тормозяки комплектом,шоб взял и поставил? смотря от какой машины ты хочешь поставить Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #302 Posted April 18, 2010 да любой, лишь бы были... Share this post Link to post Share on other sites
Куница(м) #303 Posted April 27, 2010 (edited) http://cs1057.vkontakte.ru/u6413289/13715972/x_da137e4d.jpg Дисковые тормаза LUCAS с перфорацией Edited April 27, 2010 by Куница(м) Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #304 Posted April 28, 2010 http://cs1057.vkontakte.ru/u6413289/13715972/x_da137e4d.jpg Дисковые тормаза LUCAS с перфорацией а подробней?? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #305 Posted April 28, 2010 если не ошибаюсь от старого мерина Share this post Link to post Share on other sites
Lion #306 Posted April 28, 2010 вопрос в тему: а спереди у всех опупенные вентилируемые тормозилки на которые даже 14-е колёса не налазят? иначе зачем весь огород? чтобы зад перетормаживал? Share this post Link to post Share on other sites
Sheriff #307 Posted June 8, 2010 Вот мой вариант тормозные диски от мерса (передние) проточеные по наружному и внутреннему диаметру, супорта опель двухпоршеньковые 35.Езжу год и очень доволен!!!Ручник гидравлический Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #308 Posted June 13, 2010 Добрый вечер, друзья. Сегодня делал трафарет пластины для крепления суппорта из деревяшки. Зафиксировал на двух болтах боковых. "Эксперты" говорят что мало и оторвёт. Что думаете на эту тему? Все делают на 4 и замкнутым кольцом? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #310 Posted June 21, 2010 Все делают на 4 и замкнутым кольцом? Делают потому что оно держит подшипник полуоси! Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #311 Posted September 27, 2010 http://vkontakte.ru/photo454466_97072165#p...54466_128373071 Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #312 Posted October 1, 2010 Вот переходник под 2-х поршневой суппорт Opel Omega 2.0 Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #313 Posted October 1, 2010 (edited) dzhaggernaut думаю не стоит двухпоршневые ставить назад. может задницу начать утаскивать если она будет тормозить сильнее чем перед. имхо конечно. самое оно это родные спереди или от ваза 14" тюненые, многопоршневые. а сзади обычные 13" от ваза. сорри за офф Edited October 1, 2010 by mouseTPAKTOPuCT Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #314 Posted January 31, 2011 Техническим прогрессом навеяло Сейчас у большинства современных машин ЗДТ "комбинированые" чтоли, вообщем рабочая тормозная система - суппорт, а внутри тормозного диска стоят барабанные колодки которые и есть ручник. Картинко: Вот интересно, насколько реально подобрать такой диск, чтобы центральной частью оделся на родные барабаные колодки, а суппорт уже можно на выбор? Получаем ЗДТ и 100% рабочий стояночный тормоз З.Ы. Для себя лично практической пользы не вижу, пост из серии "а поговорить", а то тема как-то заглохла Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #315 Posted February 1, 2011 Есть системы проще - внутри поршня есть рычаг, который поджимает рабочий поршень. Примерно так: Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #316 Posted February 1, 2011 чтобы центральной частью оделся на родные барабаные колодки, Дас ист фантастиш. Если внутренняя часть диска будет под размер родных колодок, то какого же размера будет сам тормозной диск? Есть системы проще Кста, примерно такие на перднеприводные ТАЗы идут. Ну конечно не те которые самостоятельно колхозятся, а сертифицированные. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #317 Posted February 1, 2011 RMaks Ладно тормозной диск,ты представь что колеса уже меньше 17х поставить на зад не сможешь Share this post Link to post Share on other sites
Satt #318 Posted February 1, 2011 (edited) на вектреБ у товарища сзади диски и ручник внутри диска как выше нарисовано и вполне нормально стоят 14 колеса а вот как Арсений написал - на скорпио такаяже система , и диски заодно 5дырочные Edited February 1, 2011 by Satt Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #319 Posted February 1, 2011 я тебе прото что он предложил на родные колодки сверху диск поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #320 Posted February 1, 2011 это по злому слишком ))) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #321 Posted March 7, 2011 mouseTPAKTOPuCT имхо купить комплект от 626 мазды перед вентиля с нашим супортом, зад ее же с ее супортом. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #322 Posted March 7, 2011 mouseTPAKTOPuCT не встают на наши полу оси 13е тормозные диски,меньше 15х никак. как доделаю выложу чертежи под пассатовский суппорт Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #323 Posted April 7, 2011 mcnexydoi как процес? Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #324 Posted April 19, 2011 Если такой тормозной диск действительно будет такого размера , то можно на него просто резину натянуть , и ездить вообще без колёс Share this post Link to post Share on other sites
NEON #325 Posted April 20, 2011 на вектреБ у товарища сзади диски и ручник внутри диска как выше нарисованои вполне нормально стоят 14 колеса а вот как Арсений написал - на скорпио такаяже система , и диски заодно 5дырочные вектрыБ то же ж есть пятидырочные Share this post Link to post Share on other sites