Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

SERGEYVFS

Фото будет поже.

Ньюанс 1 - полусь надо проверить на биение, если оно есть, то варианта 2: отдать токарю, достать другую полуось;

Ньюанс 2 - отверстие на диске надо расточить до 75 мм, не больше, не меньше;

Ньюанс 3 - подшипники на полуоси должны быть закрытого типа;

 

Чертеж чуть поправлю под родной диск скорпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

SERGEYVFS,Satt на скорпах ведь другая разболтовка ... под маздовский диск ненадо протачивать полуось ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
SERGEYVFS,Satt на скорпах ведь другая разболтовка ... под маздовский диск ненадо протачивать полуось ?!

 

у мазды тоже другая разблотовка

но я еще раз говорю - скорповский диск почти оделся , чутка рассверлить отверстия и одетется как родной, а для центрования ЦО в нем проточить и будет самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

У скорпио разболтовка 5х108, у мазды 5х114.3 .

цо диска у скорпио 63 мм , у мазды 72мм.

И новые диски стоят 1.2 т.р. я думаю ето недорого чтоб новье поставить.

 

 

 

3D модель.

Безымянный.JPG

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

SERGEYVFS если я правельно тебя понял ... тормозной диск мазды налазит на полуось без проблем .. из доработок - расточка ЦО. Диски новые 1200 грн ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

В украине цена дисков 300 грн за пару, б\у супорта около 350 -500 за пару. колодки новые 120 грн.

В сравнение цена 1го барабана составляет 350-400 грн, в додачу не факт что он нормальный.

 

кроме расточки цо, на етих дисках надо увеличить отверстия под шпильки ибо очень плотно они заходят.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
В украине цена дисков 300 грн за пару, б\у супорта около 350 -500 за пару. колодки новые 120 грн.

В сравнение цена 1го барабана составляет 350-400 грн, в додачу не факт что он нормальный.

 

кроме расточки цо, на етих дисках надо увеличить отверстия под шпильки ибо очень плотно они заходят.

 

Тогда цена более чем адекватная ... спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

SERGEYVFS можеш на чертеже указать расстояние до отверстий крепления к чулку ...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

логично 45 градусов от оси отверстия, 61 мм между.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

SERGEYVFS Ещё вопрос по чертежу ... там размеры указаны до сотых милиметра ... это автокад отжигал или как ...? И ещё ... этот переходник прикручивается поверх той железки что подшипник прижимает или она выбрасывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я бы оставил, чтоб от летящей воды защищала

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Satt тогда это надо корректировать в переходнике ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

мы наверно про разные железки сейчас

я про ту которая тонкая жестянка

толстая там ненужна - её функцию планшайба заменит

 

а жестянку по месту болгаркой сверху подрезать под скобу

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

На чертеже есть место фрезеровки под подшыпник в 3,5 мм( етот расмер надо вам самим поправить, вымеряв скоко выступает подшыпник и чулка) , пластины те что на полуоси я оставил, слегка будут зашищать от воды.

Прикручивались в порядке - пластина, переходная плита под супорт, чулок.

 

Все размеры я сам отмерял, а в автокаде делал 1:1.

 

В чертеже, я забыл малесь обновить деталь, ту что поменьше уже измененая. добавилса вырез в 5мм.

post_7042_1307998075_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Прикручивались в порядке - пластина, переходная плита под супорт, чулок.

 

Вопрос к вышеизложеному ... у меня эта самая пластина плоская .. и если она плоская то какая может быть выборка под подшипник в планшайбе .. у меня подшипники не выступают из чулка

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

А не может быть етого, на любом( москвичей) чулке выступание подшипника есть(3.5 - 4 мм). А если его нет полуоси гулять будут. На фото стрелочками указаны шитки что остаютса.

Опорный шит тормозных колодок имеет толщину в 3.5 мм и внутренние отверстие в 72 мм, через которое пролазит подшипник, к ней же прикручиваетса грязеотбойник размером 10х10 см.

В моем варианте идет грязеотбойник - планшайба - чулок.

8547_IMG_1171_JPG.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

SERGEYVFS чтоб небыть голословным вечером сфоткаю эту самую пластину которую батя нарыл в гараже как образец

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Вообщем немогу выложить .... фотка весом 28 килобайт (максимально дозволеный размер на форуме) не информативна ... планшайбы заказал ... на выходных попробую глянуть что там как на чулке на машине ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсов

привет всем..если не по теме извеняйте..все просят чертежи..что неужели сложно сделать самому шаблон..это займет пордка около 1часа..просто покупайте те диски которые вы хотите поставить..далее суппорта..

ну и все диск одеваете на полуось..далее вставляете супорт..желательно с колодкамми.и смотрите..берете дерево и пилите режите по месту..и в итоге все прикручиваете смортите проверяете и если все отлично идете к токарю.всем успехов

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
привет всем..если не по теме извеняйте..все просят чертежи..что неужели сложно сделать самому шаблон..это займет пордка около 1часа..просто покупайте те диски которые вы хотите поставить..далее суппорта..

ну и все диск одеваете на полуось..далее вставляете супорт..желательно с колодкамми.и смотрите..берете дерево и пилите режите по месту..и в итоге все прикручиваете смортите проверяете и если все отлично идете к токарю.всем успехов

не у всех есть возможность или доступ к различным запчастям чтоб можно было выбрать более подходящие ... зачем изобретать велосипед по 100 раз .. для этого форум и есть ... обмениватся полезной информацией

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсов
не у всех есть возможность или доступ к различным запчастям чтоб можно было выбрать более подходящие ... зачем изобретать велосипед по 100 раз .. для этого форум и есть ... обмениватся полезной информацией

дак вот в том то и дело..что есть под рукой из этого и лепить нужно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

друг менял колодки на скорпе и пока колесо было снято я попробовал одеть туда нашу запаску

не лезет - упирается в суппорт , печалька, придется либо искать на зиму еще два 14ых колеса либо на зиму возвращаться к барабанам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Из доноров реально сделать от мазды 626 и ауди 100, можно еще фольц т4 смотреть, но цена высоковата комплект дисков на ауди не вентиля на 14""смотрел около 10000 тг.(2000р.), а суппорт еще в 2 раза дороже.

На разборке мазда стоит суппорт 6000 тг. (1200р.) диски не знаю.....но думаю можно опять же присрать от зубилы.

нашел в нете вот такую штуку суппорт зубилы вроде с приколхоженым механизмом ручника, тоже возможен вариант и много бюджетнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Satt

мазда 626 самый простой вариант дисков R14.

 

зы. а фотки установлнных здт? :)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
друг менял колодки на скорпе и пока колесо было снято я попробовал одеть туда нашу запаску

не лезет - упирается в суппорт , печалька, придется либо искать на зиму еще два 14ых колеса либо на зиму возвращаться к барабанам

Проблема возникает с родными 13" ... ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.