SERGEYVFS #351 Posted June 13, 2011 Фото будет поже. Ньюанс 1 - полусь надо проверить на биение, если оно есть, то варианта 2: отдать токарю, достать другую полуось; Ньюанс 2 - отверстие на диске надо расточить до 75 мм, не больше, не меньше; Ньюанс 3 - подшипники на полуоси должны быть закрытого типа; Чертеж чуть поправлю под родной диск скорпа. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #352 Posted June 13, 2011 SERGEYVFS,Satt на скорпах ведь другая разболтовка ... под маздовский диск ненадо протачивать полуось ?! Share this post Link to post Share on other sites
Satt #353 Posted June 13, 2011 SERGEYVFS,Satt на скорпах ведь другая разболтовка ... под маздовский диск ненадо протачивать полуось ?! у мазды тоже другая разблотовка но я еще раз говорю - скорповский диск почти оделся , чутка рассверлить отверстия и одетется как родной, а для центрования ЦО в нем проточить и будет самое оно Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #354 Posted June 13, 2011 (edited) У скорпио разболтовка 5х108, у мазды 5х114.3 . цо диска у скорпио 63 мм , у мазды 72мм. И новые диски стоят 1.2 т.р. я думаю ето недорого чтоб новье поставить. 3D модель. Edited June 13, 2011 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #355 Posted June 14, 2011 SERGEYVFS если я правельно тебя понял ... тормозной диск мазды налазит на полуось без проблем .. из доработок - расточка ЦО. Диски новые 1200 грн ?! Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #356 Posted June 14, 2011 (edited) В украине цена дисков 300 грн за пару, б\у супорта около 350 -500 за пару. колодки новые 120 грн. В сравнение цена 1го барабана составляет 350-400 грн, в додачу не факт что он нормальный. кроме расточки цо, на етих дисках надо увеличить отверстия под шпильки ибо очень плотно они заходят. Edited June 14, 2011 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #357 Posted June 14, 2011 В украине цена дисков 300 грн за пару, б\у супорта около 350 -500 за пару. колодки новые 120 грн.В сравнение цена 1го барабана составляет 350-400 грн, в додачу не факт что он нормальный. кроме расточки цо, на етих дисках надо увеличить отверстия под шпильки ибо очень плотно они заходят. Тогда цена более чем адекватная ... спасибо за ответы Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #358 Posted June 16, 2011 SERGEYVFS можеш на чертеже указать расстояние до отверстий крепления к чулку ...? Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #359 Posted June 16, 2011 логично 45 градусов от оси отверстия, 61 мм между. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #360 Posted June 17, 2011 SERGEYVFS Ещё вопрос по чертежу ... там размеры указаны до сотых милиметра ... это автокад отжигал или как ...? И ещё ... этот переходник прикручивается поверх той железки что подшипник прижимает или она выбрасывается? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #361 Posted June 17, 2011 я бы оставил, чтоб от летящей воды защищала Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #362 Posted June 17, 2011 Satt тогда это надо корректировать в переходнике ... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #363 Posted June 17, 2011 мы наверно про разные железки сейчас я про ту которая тонкая жестянка толстая там ненужна - её функцию планшайба заменит а жестянку по месту болгаркой сверху подрезать под скобу Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #364 Posted June 17, 2011 На чертеже есть место фрезеровки под подшыпник в 3,5 мм( етот расмер надо вам самим поправить, вымеряв скоко выступает подшыпник и чулка) , пластины те что на полуоси я оставил, слегка будут зашищать от воды. Прикручивались в порядке - пластина, переходная плита под супорт, чулок. Все размеры я сам отмерял, а в автокаде делал 1:1. В чертеже, я забыл малесь обновить деталь, ту что поменьше уже измененая. добавилса вырез в 5мм. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #365 Posted June 21, 2011 Прикручивались в порядке - пластина, переходная плита под супорт, чулок. Вопрос к вышеизложеному ... у меня эта самая пластина плоская .. и если она плоская то какая может быть выборка под подшипник в планшайбе .. у меня подшипники не выступают из чулка Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #366 Posted June 21, 2011 А не может быть етого, на любом( москвичей) чулке выступание подшипника есть(3.5 - 4 мм). А если его нет полуоси гулять будут. На фото стрелочками указаны шитки что остаютса. Опорный шит тормозных колодок имеет толщину в 3.5 мм и внутренние отверстие в 72 мм, через которое пролазит подшипник, к ней же прикручиваетса грязеотбойник размером 10х10 см. В моем варианте идет грязеотбойник - планшайба - чулок. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #367 Posted June 22, 2011 SERGEYVFS чтоб небыть голословным вечером сфоткаю эту самую пластину которую батя нарыл в гараже как образец Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #368 Posted June 22, 2011 Вообщем немогу выложить .... фотка весом 28 килобайт (максимально дозволеный размер на форуме) не информативна ... планшайбы заказал ... на выходных попробую глянуть что там как на чулке на машине .. Share this post Link to post Share on other sites
фурсов #369 Posted July 9, 2011 привет всем..если не по теме извеняйте..все просят чертежи..что неужели сложно сделать самому шаблон..это займет пордка около 1часа..просто покупайте те диски которые вы хотите поставить..далее суппорта.. ну и все диск одеваете на полуось..далее вставляете супорт..желательно с колодкамми.и смотрите..берете дерево и пилите режите по месту..и в итоге все прикручиваете смортите проверяете и если все отлично идете к токарю.всем успехов Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #370 Posted July 9, 2011 привет всем..если не по теме извеняйте..все просят чертежи..что неужели сложно сделать самому шаблон..это займет пордка около 1часа..просто покупайте те диски которые вы хотите поставить..далее суппорта..ну и все диск одеваете на полуось..далее вставляете супорт..желательно с колодкамми.и смотрите..берете дерево и пилите режите по месту..и в итоге все прикручиваете смортите проверяете и если все отлично идете к токарю.всем успехов не у всех есть возможность или доступ к различным запчастям чтоб можно было выбрать более подходящие ... зачем изобретать велосипед по 100 раз .. для этого форум и есть ... обмениватся полезной информацией Share this post Link to post Share on other sites
фурсов #371 Posted July 10, 2011 не у всех есть возможность или доступ к различным запчастям чтоб можно было выбрать более подходящие ... зачем изобретать велосипед по 100 раз .. для этого форум и есть ... обмениватся полезной информацией дак вот в том то и дело..что есть под рукой из этого и лепить нужно.. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #372 Posted August 20, 2011 друг менял колодки на скорпе и пока колесо было снято я попробовал одеть туда нашу запаску не лезет - упирается в суппорт , печалька, придется либо искать на зиму еще два 14ых колеса либо на зиму возвращаться к барабанам Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #373 Posted August 21, 2011 Из доноров реально сделать от мазды 626 и ауди 100, можно еще фольц т4 смотреть, но цена высоковата комплект дисков на ауди не вентиля на 14""смотрел около 10000 тг.(2000р.), а суппорт еще в 2 раза дороже. На разборке мазда стоит суппорт 6000 тг. (1200р.) диски не знаю.....но думаю можно опять же присрать от зубилы. нашел в нете вот такую штуку суппорт зубилы вроде с приколхоженым механизмом ручника, тоже возможен вариант и много бюджетнее) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #374 Posted August 21, 2011 (edited) Satt мазда 626 самый простой вариант дисков R14. зы. а фотки установлнных здт? Edited August 21, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #375 Posted August 21, 2011 друг менял колодки на скорпе и пока колесо было снято я попробовал одеть туда нашу запаскуне лезет - упирается в суппорт , печалька, придется либо искать на зиму еще два 14ых колеса либо на зиму возвращаться к барабанам Проблема возникает с родными 13" ... ?! Share this post Link to post Share on other sites