Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

V@R@N

Для меня диски проточить- как в булочную сходить, проблем никаких, темболее он уже куплен.

Лучше скажите у кого опыт есть-как лучше делать крепление суппорта!

 

Вариант крепления суппорта ещё в разработке, не можем определиться между съёмной планшайбой и планшайбой приваренной к чулку моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня так прикручен в щиток тормозной , приварены пластины ивсе. уже 2 год езжу никаких проблем, скобы 2109 (скобы сменить хочу на мазда 626 чтоб ручник был, планшайбы сразу сделать щиток на помойку)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
у меня так прикручен в щиток тормозной , приварены пластины ивсе. уже 2 год езжу никаких проблем,

Т.е. сделан вырез в тормозной щитке под суппорт, оставшаяся часть щитка обварена в несколько слоев листовым металлом и в нём просверлены отверстия для крепления суппорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
(от дельфи номера нет выкинул коробку)

BG3862

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N, ну можно сказать так)

А фотки есть?

Если встанет необходимость отодвигать/ придвигать суппорт от торца чулка-как сделал, подкладыванием шайб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

сначала шайбами, а потом заменить их полоской металла нужной толщины + все проварено, фоток как варено нет остальное в альбоме (см личку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Это круть, только лучше всего -установка plug-and-play, т.е. чтобы можно было без сварки поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Варить научиться и не усложнять себе жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Fad154,я когда сатвил сварки не было, потом уже в процессе эксплуатации заметил что болты суопртов раслаблятся стали, причина что все дистанционные шайбы люфтят, приварил пластину вместо них все отлично стало уже сколько езжу. ручни к вот вопрос.. супорта надо искать ино)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Ребят я вас достану с внедрением запчастей от ланоса на Москвич но все же. Кто что думает о внерении передних суппортов с 1,5? Прикинул, вроде весело выходит. Вот только перетормаживать дико будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Апну тему ... года 2 уже как катаюсь на описаных тут ЗДТ, из отличий - троса ручника использовал от ланоса .. бюджетно ... от премьеры залупили ценник в 6 раз выше чем за комплект ланосовских ... далее по нюансам експлуатации .... если ставить супортом вверх то на него на ямах акурат прилетает ланжерон ... у меня так благополучно умер один супорт ((( Не очень приятно в качестве отбойника использовать супорт ... пока катаюсь на пружинах этой проблемы нету но пружины бесят изза жесткости вот и пришла в голову идея переделать кронштейны крепления так чтоб супорт был не сверху, а сместить его назад по часовой стрелке ... мож кто уже стыкался с этим ну или посоветует что другое ... Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, а что если сверху на эти же шпильки надеть какой-нибудь тормозной барабан дабы он закрыл всё от глаз гайцов?

IMG_7001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
надеть какойнебудь тормозной барабан дабы он закрыл всё от глаз гайцов?

Штампы, колпак и фальшдиск спасут ацца тормозных наук

 

А ежели литье, то можно за диск вставить кружалово черное, например. Из дна ведра, например

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@koss, это типа продают наклейки на барабан под перфорированные тормозные диски, а так же и наоборот можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

вопрос в том что после єтого какое колесо налезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

16-17

зачем скрывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
надеть какойнибудь тормозной барабан дабы он закрыл всё от глаз гайцов?

Суровые Луганские тюнеры.

 

Я наоборот ЗДТ ставил только лишь с той целью, чтобы литьё на их фоне нормально смотрелось. На фоне ржавых барабанов оно выглядит довольно уныло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Суровые Луганские тюнеры.

 

Я наоборот ЗДТ ставил только лишь с той целью, чтобы литьё на их фоне нормально смотрелось. На фоне ржавых барабанов оно выглядит довольно уныло.

знаю лично двоих, пришлось снимать ЗДТ и ставить снова барабаны иначе только штрафплощадка, сейчас у нас тут конечно вообще никаких гайцов нет но я смотрю в будущее, ведь они снова появятся и будут ещё голоднее чем раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ведь они снова появятся и будут ещё голоднее чем раньше.

А пока они не появились- у вас есть отличная возможность почитать всякие нормативные документы и прочую макулатуру на тему того, что им можно делать, а чего нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

А пока они не появились- у вас есть отличная возможность почитать всякие нормативные документы и прочую макулатуру на тему того, что им можно делать, а чего нельзя.

незнаю как гайцы с жезлами, а вот гайцы с передвижной ТОшкой много нихороших дел могут наворотить если вовремя не протянуть нужную бумажку правильного номинала... а там уже хоть мотор иной, хоть кузов перекроеный, хоть ЗДТ - никто не заметит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У нас таких нет.

Максимум что бывает- проверяют светопропускание тонировки и уровень СО. И это единичные случаи, когда какая-нибудь операция проводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
У нас таких нет.
Каких таких? Кто многозначительно спрашивает: -Ну, что делать будем? Как решим вопрос? Или таких, кто не обратит внимание на отличия от базовой комплектации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У нас на дорогах новых иномарок- 90 процентов. Проще повесить какой-нибудь кирпич или нарисовать сплошную, и стоять там, тормозить по несколько машин в минуту, чем выискивать в потоке вёдра, останавливать и выяснять, что у них не так.

 

Кто многозначительно спрашивает: -Ну, что делать будем? Как решим вопрос?

Есть конечно! Таким просто нужно отвечать "Не знаю" на каждый вопрос, тогда отпускают, даже протокол не пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

Долгое время ездил по мотоциклетным правам на 407 Москвиче, внимания со стороны борщей(ментов) никаких, 7 раз за месяц попадались, решил сам подъехать к ним... Спросил почему не трогают,ибо как только я выезжаю на мотоцикле, все менты глаз от меня не отводят.. Ребята ответили что смысла в этом не видят, заметили меня давно, машина такая одна в городе, правил я не нарушаю, денег по сути тоже не сдерешь. Регистрировал ее с неродным двигателем(от412) всем пофиг было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.