Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

Metallica fan

Satt

велосипед или нет, но у меня нет скорповых супортов, я вообще чисто теоритически говорю... нафига прикручивать планшайбу снаружи

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Satt

велосипед или нет, но у меня нет скорповых супортов, я вообще чисто теоритически говорю... нафига прикручивать планшайбу снаружи

 

Ну а где её ещё крепить ?! в конкретном случае она же (планшайба) удерживает подшипник на месте ну я уже буду смотреть что к чему когда конкретно сам подойду к установке ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Установил себе задние дисковые тормоза на 408 москвич

описание выложил тут

http://garage-ms.blogspot.com/2012/03/408.html

 

IMG_7001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Задние тормоза чуть проще. т.к тормозной диск уже был найден умельцами - от Мерседеса 124

Ага и я себе такие купил! ОСталось машинки тормозные купить...

 

Вот только непонятно зачем такой извращенный переходник под скобы делать. Первый это крепление тазовского суппорта. А второй самоделка правильно?

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Ну кому охота заняться онанизмом с автокадом - велкам...

этот был сотворен на колене сваркой и болгаркой - в этом собственно и состоит задумка.

 

Этот москвич в отличие от того, что на аватарке мне пока не стоит НИ КОПЕЙКИ.

Все что туда было сделано было либо куплено за очень смешные деньги, либо выменяно, либо ********* (я про железки для переходника которые мне вынесли с завода)...Либо использована вторичка от моих других автомобилей (Субару например).

 

Цель проекта как раз - построить дримкар с нулевым или околонулевым бюджетом.

 

 

p/.s скобы от тазика были подарены мне двумя чумазыми парнями котроые не могли раскрутить переднюю ступицу на своей жиге...Когда я раскрутил то просто попросил отдать их мне (им надо был кулак и ступица)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а стандартный 13-ый диск налезет? после этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

скорее всего нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

ЦО диска надо протачивать. чтоб на ступицу сел и центровался по ней.

ручника нет?

очень мощный механизм, как решил проблему с регулированием тормозных сил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Slava_Motorsport, что в нем такого мощного - уже месяц езжу, чего то не заметил и экстрено тормозил на разных поверхностях? :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

приколы будут на скользком покрытии...зад будет заносить. Хотя если колдуна не выкидывал возможно и нормально будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

вот я ему уже говорил, так он плюется и грит, ему хорошо и не заносит.

Ессесно без колдуна)))) Меня на родных без колдуна носило, а его нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

простите лето пока льда нету) на асфальте все нормально на грунте тоже, колдуна нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

 

— Средства́ у нас есть. У нас ума не хватает. Вот говорил я этому охотнику — купи себе валенки! А он что?

— Что он?

— Пошёл и кеды купил — они, говорит, красивые.

— Это он… не подумавши сделал. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Alex_UssR, жду в гости на тест драйв, пиво с меня - приезжай....

Share this post


Link to post
Share on other sites
interferon

а стандартный 13-ый диск налезет? после этого

 

не налазит, у меня 14", более того стоит проставка на 20 мм, так как планшайба плоская, и суппорт за диск цеплял

 

родна резина не шибко тормозящая, 185 колеса тормозят заметно лучше а на родной диск такое не налазит.

 

ЦО диска надо протачивать. чтоб на ступицу сел и центровался по ней.

ручника нет?

очень мощный механизм, как решил проблему с регулированием тормозных сил?

 

да чтобы сел на ступицу, диск дополнительно центрируется проставкой которая ставится на диск и имеет выступ.

 

стоит регулятор 2101, немного поджал болтом, заи не перетормаживает но задние колеса блокируюся на малых скоростях,

 

я проехал после установки около 2000 км, результатом доволен, а то у меня один барабан перетормаживал, а если подводил колодки для нормальной работы ручника то барабаны сильно грелись. и еще я поменял 5 цилиндров со времени покупки машины. вот и решил вопрос радикально.

за эти 2000 км даже не смотрел туда)

 

ручник гидро, стоит уже на машине но еше не подключил.

 

приколы будут на скользком покрытии...зад будет заносить. Хотя если колдуна не выкидывал возможно и нормально будет

 

родной колдун выбросил, его заклинило в открытом положении

 

а стандартный 13-ый диск налезет? после этого

 

чтобы налазил 13" диск нужно диски таза 2109 наверное и немного планшайбу переделать, чтобы суппорт не был внутри диска сильно. а на дисков сверловка не та, и что с ней делать - хз

 

простите лето пока льда нету) на асфальте все нормально на грунте тоже, колдуна нету...

 

надо будет хорошо ударить по тормозам в дождь со скорости 80-100 км/час, вот и посмотрим сносит или нет) жаль полигона поблизости нет

Edited by interferon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а чего тут сложного - пустая свободная дорога, какая-нить мало используемая (тупичок). Очень желательно, чтоб шел дождь) Ну и короткий удар по тормозам.

Вначале с рулем прямо (тупо чтоб не кидало в сторону) и потом с легким поворотом. Ежели занесет - зад заблокирован.

 

Еще, как вариант, можно в сухую на чистом гладком асфальте попробовать, по следам от шин, что да как) Но тут уже пофиг будет, что и когда блокируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
interferon

а чего тут сложного - пустая свободная дорога, какая-нить мало используемая (тупичок). Очень желательно, чтоб шел дождь) Ну и короткий удар по тормозам.

Вначале с рулем прямо (тупо чтоб не кидало в сторону) и потом с легким поворотом. Ежели занесет - зад заблокирован.

 

Еще, как вариант, можно в сухую на чистом гладком асфальте попробовать, по следам от шин, что да как) Но тут уже пофиг будет, что и когда блокируется.

 

я думаю возьму брата, пусть на камеру снимает, а на колесах мелом нарисую линии для визуального контроля качения )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

жопу только разгрузите хорошенько - легче эффект достигается (можно и сидухи выкинуть задние)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Есть ли смысл делать задние вентилируемые тормоза на Москвич?

P.S. Мост не родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

вентилируемые нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

вентилируемые нет смысла.

чего? И еще: какого диаметра ставить задние диски, если передние будут 280х25?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

проще сделать расчет тормозной динамики авто. в нете есть несложные методички, за час в экселе можно накидать.

 

удивитесь, что и барабанов вполне хватает ;)

 

Если по простому, то жопа при торможении сильно разгружается и большого тормозного усилия там не надо. Следовательно нет острой необходимости в отводе тепла. А вентиляция на дисках именно предназначена для ускоренного отвода тепла.

Кроме лишнего веса и понтов пользы никакой.

 

p/s у меня на джипе 2,3тонны сзади стоят обычные без вентиляции и прекрасно справляются. Передние бывает можно нормально так разогреть - аж через штаны чувствется когда рядом стоишь. А задние только горячие на ощупь палец обжигает, но через тряпочку нормально. А вот передние реально греются

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

задние дисковые тормоза если и есть смысл ставить, то только ради без геморройной эксплуатации. Иногда задалбывает искать нормальные барабаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
задние дисковые тормоза если и есть смысл ставить, то только ради без геморройной эксплуатации. Иногда задалбывает искать нормальные барабаны.

 

вот вот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.