серж1990 #401 Posted March 12, 2012 распространенный "тюнинг" - установка на г2 задних тормозных механизмов от г4 они люминиевые - легче дешевле и конструктив системы ручного тормоза улучшен, если память не изменяет Спасибо. Буду курить эту тему. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #402 Posted March 12, 2012 (edited) уточнил - не закисают, угу но гидравлические магистрали требуют доработки при замене Edited March 12, 2012 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #403 Posted March 12, 2012 уточнил - не закисают, угу но гидравлические магистрали требуют доработки при замене Примем к сведению. Думаю, что магистрали - самая малая проблема Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #404 Posted March 12, 2012 а других проблем и нет =) Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #405 Posted March 12, 2012 а других проблем и нет =) Одна есть - чертежа ПШ нет, пока. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #406 Posted March 12, 2012 а с магистралью чего не так? спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #407 Posted March 13, 2012 резьбы у г2 и г4 механизмов различаются, нужно заменять шланг-трубку с другим штуцером Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #408 Posted March 14, 2012 серж1990 ты таки думаешь там тебе токарь нужен))))) все проще..... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #409 Posted March 16, 2012 (edited) А пока суд да дело, иностранные производители всё чаще переделывают свои машины в российских комплектухах на барабаны. Аргументация: дольше живут (лучше защищены от нашей грязи и меньше закисают в нашей соли). Ессно переделывают только там, где это допустимо: слабые движки, малые скорости. В общем, авто класса Москвича и Москвича+. Edited March 16, 2012 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #410 Posted March 17, 2012 SERGEYVFS Подниму чуток тему) нарыл для примерки чулок, отдал в проточку ЦО диски, на неделе забераю супорта, доведу до конца планшайбы переходные ... и хотел бы уточнить последовательность сборки .. как это делал ты ) ещё раз прочитав внимательно тему и повертев в руках сегодня П/О и чулок озадачился ... сначала идет чулок, к нему грязезащита(круглая пластина к которой в стоке крепятся РЦ тормозов) далее планшайба крепления супорта затем уже те пластины которые болтаются на П/о в стоке (плоская и с выштамповкой)?! я все правельно понял ?! to вопрос, как подключал супорта к тормозной трубке? я планирую что прям так медную трубку вкручу в сам супорт ... вопрос резьбы .. какая там на скорпе идет резьба? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #411 Posted March 18, 2012 сначала идет чулок, к нему грязезащита(круглая пластина к которой в стоке крепятся РЦ тормозов) далее планшайба крепления супорта затем уже те пластины которые болтаются на П/о в стоке (плоская и с выштамповкой)?! я не пойму зачем планшайбу после полуоси? еепроще сделать за чулком поставив более длинные болты креплени ПО. а так ты толщиной планшайбы вытаскиваеш ПО из корпуса дифа. я буду делать за флянцем чулка. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #412 Posted March 18, 2012 (edited) я не пойму зачем планшайбу после полуоси? еепроще сделать за чулком поставив более длинные болты креплени ПО. а так ты толщиной планшайбы вытаскиваеш ПО из корпуса дифа. я буду делать за флянцем чулка. почему я вытаскиваю п/о из корпуса дифа? грязезащиту я думаю надо полюбому ставить ... подрезать по месту но ставить обязательно, она компенсирует выступание подшипника из чулка .. далее планшайбой прижимаеш подшипник к чулку чтоб он никуда не убежал )))) ну и стоковые железки которые на п/о болтаются ... чтоб не сразать их ... чем я вытащу п/о из дифа я непонял ... Edited March 18, 2012 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #413 Posted March 18, 2012 (edited) вот смотрю тут все ставят "чужие" скобы на зад. я вот думаю о родных, о таких как передние. почему б и нет. если буду мутить то с ними. ну или с 41ми Edited March 18, 2012 by ЗАПОРОЖЕЦЪ Share this post Link to post Share on other sites
Scales #414 Posted March 18, 2012 вот смотрю тут все ставят "чужие" скобы на зад.я вот думаю о родных, о таких как передние. почему б и нет. если буду мутить то с ними. ну или с 41ми если ты про суппорта, то давай давай......усилие на задних колесах должно быть меньше чем на передних....а то улетишь с дороги.....подумай об этом Share this post Link to post Share on other sites
Satt #415 Posted March 18, 2012 "нет" хотябы потому что ручник тоже нужен Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #416 Posted March 18, 2012 (edited) Scales это решаемо,да и колдун то зачем) "нет" хотябы потому что ручник тоже нужен гидравлику никто не отменял у меня один знакомый извращенец ручник сделал на подобие уазовского)) Edited March 18, 2012 by ЗАПОРОЖЕЦЪ Share this post Link to post Share on other sites
Scales #417 Posted March 18, 2012 Scales это решаемо,да и колдун то зачем) гидравлику ник то не отменял решаемо все. колдун в топку....но я просто высказал свое мнение Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #418 Posted March 18, 2012 но стояночный тормоз то гидравликой не сделаешь... Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #419 Posted March 18, 2012 (edited) решаемо все. колдун в топку....но я просто высказал свое мнение колдун в топку? хм тогда и тормоза туда ж.. звиняйте за офф. но стояночный тормоз то гидравликой не сделаешь... ошибаешся. на "дружественном рессурсе",ЖЕНЕК,(могу ошибатся) сделал гидро ручник найду инфу скину сюда и он (ручник)работает на контур тот что и перед держит. тупо в торммагистраль врезается тройник,ну а далее все понятно... Edited March 18, 2012 by ЗАПОРОЖЕЦЪ Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #420 Posted March 18, 2012 ручник и стояночный тормоз это разные вещи. Гидроручник сегодня это уже баян. От самоделок из гаражной помойки до покупных комплектов. Проблему стояночного тормоза это не решает. Данное ответвление закрываем. Т.к. в настоящей теме это оффтоп. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #421 Posted March 19, 2012 почему я вытаскиваю п/о из корпуса дифа? грязезащиту я думаю надо полюбому ставить ... подрезать по месту но ставить обязательно, она компенсирует выступание подшипника из чулка .. далее планшайбой прижимаеш подшипник к чулку чтоб он никуда не убежал )))) ну и стоковые железки которые на п/о болтаются ... чтоб не сразать их ... чем я вытащу п/о из дифа я непонял ... сними колесо и посомтри куда ты прикручиать эту шайбу свою будешь.... к тому же получитьься что весь крутящий момент на болтах будет. ща автокад поставлю сделаю эскиз Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #422 Posted March 19, 2012 сними колесо и посомтри куда ты прикручиать эту шайбу свою будешь.... к тому же получитьься что весь крутящий момент на болтах будет. ща автокад поставлю сделаю эскиз А разве можно как то иначе прикрутить деталь которая будет держать супорт чтоб на её крепеже небыло момента ?! Я так подозреваю что мы друг друга не очень понимаем ) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #423 Posted March 19, 2012 я это вижу примерно так, точнее будет зависеть от супортов, и вылета тормозного диска. гнрязезащитный диск не рисовал ибо он и так понятен, просто под суппорт вырезать надо будет и все. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #424 Posted March 19, 2012 вы зачем велосепед изобретеаете?) уже готовый чертеж сергейфс выложил под скорпоскобу и с ручником никаких проблем не будет Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #425 Posted March 19, 2012 Metallica fan исходя из написаного в сообщении №45 ... к чулку прикручивается планшайба, затем грязезащита а затем прочая лабуда стоковая, надо будет глянуть по вылету моих дисков не упрутся ли они в грязезащиту ... ) Share this post Link to post Share on other sites