Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

серж1990
распространенный "тюнинг" - установка на г2 задних тормозных механизмов от г4

 

они люминиевые - легче

дешевле

и конструктив системы ручного тормоза улучшен, если память не изменяет

 

Спасибо. Буду курить эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

уточнил - не закисают, угу

 

но гидравлические магистрали требуют доработки при замене

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
уточнил - не закисают, угу

 

но гидравлические магистрали требуют доработки при замене

 

Примем к сведению.

 

Думаю, что магистрали - самая малая проблема :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

а других проблем и нет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
а других проблем и нет =)

 

Одна есть - чертежа ПШ нет, пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а с магистралью чего не так?

 

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

резьбы у г2 и г4 механизмов различаются, нужно заменять шланг-трубку с другим штуцером

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

серж1990

ты таки думаешь там тебе токарь нужен))))) все проще.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

А пока суд да дело, иностранные производители всё чаще переделывают свои машины в российских комплектухах на барабаны. Аргументация: дольше живут (лучше защищены от нашей грязи и меньше закисают в нашей соли).

 

Ессно переделывают только там, где это допустимо: слабые движки, малые скорости. В общем, авто класса Москвича и Москвича+.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

SERGEYVFS Подниму чуток тему) нарыл для примерки чулок, отдал в проточку ЦО диски, на неделе забераю супорта, доведу до конца планшайбы переходные ... и хотел бы уточнить последовательность сборки .. как это делал ты ) ещё раз прочитав внимательно тему и повертев в руках сегодня П/О и чулок озадачился ... сначала идет чулок, к нему грязезащита(круглая пластина к которой в стоке крепятся РЦ тормозов) далее планшайба крепления супорта затем уже те пластины которые болтаются на П/о в стоке (плоская и с выштамповкой)?! я все правельно понял ?! to вопрос, как подключал супорта к тормозной трубке? я планирую что прям так медную трубку вкручу в сам супорт ... вопрос резьбы .. какая там на скорпе идет резьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
сначала идет чулок, к нему грязезащита(круглая пластина к которой в стоке крепятся РЦ тормозов) далее планшайба крепления супорта затем уже те пластины которые болтаются на П/о в стоке (плоская и с выштамповкой)?!

я не пойму зачем планшайбу после полуоси? еепроще сделать за чулком поставив более длинные болты креплени ПО. а так ты толщиной планшайбы вытаскиваеш ПО из корпуса дифа. я буду делать за флянцем чулка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
я не пойму зачем планшайбу после полуоси? еепроще сделать за чулком поставив более длинные болты креплени ПО. а так ты толщиной планшайбы вытаскиваеш ПО из корпуса дифа. я буду делать за флянцем чулка.

 

почему я вытаскиваю п/о из корпуса дифа? грязезащиту я думаю надо полюбому ставить ... подрезать по месту но ставить обязательно, она компенсирует выступание подшипника из чулка .. далее планшайбой прижимаеш подшипник к чулку чтоб он никуда не убежал )))) ну и стоковые железки которые на п/о болтаются ... чтоб не сразать их ... чем я вытащу п/о из дифа я непонял ...

Edited by pro100Spider

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

вот смотрю тут все ставят "чужие" скобы на зад.

я вот думаю о родных, о таких как передние.

почему б и нет.

если буду мутить то с ними.

ну или с 41ми

Edited by ЗАПОРОЖЕЦЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
вот смотрю тут все ставят "чужие" скобы на зад.

я вот думаю о родных, о таких как передние.

почему б и нет.

если буду мутить то с ними.

ну или с 41ми

 

если ты про суппорта, то давай давай......усилие на задних колесах должно быть меньше чем на передних....а то улетишь с дороги.....подумай об этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

"нет" хотябы потому что ручник тоже нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

Scales

это решаемо,да и колдун то зачем)

 

"нет" хотябы потому что ручник тоже нужен

гидравлику никто не отменял

 

у меня один знакомый извращенец ручник сделал на подобие уазовского))

Edited by ЗАПОРОЖЕЦЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Scales

это решаемо,да и колдун то зачем)

 

 

гидравлику ник то не отменял

 

решаемо все. колдун в топку....но я просто высказал свое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

но стояночный тормоз то гидравликой не сделаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
решаемо все. колдун в топку....но я просто высказал свое мнение

колдун в топку?

хм тогда и тормоза туда ж..

звиняйте за офф.

 

но стояночный тормоз то гидравликой не сделаешь...

ошибаешся.

на "дружественном рессурсе",ЖЕНЕК,(могу ошибатся) сделал гидро ручник

найду инфу скину сюда

и он (ручник)работает на контур тот что и перед держит.

тупо в торммагистраль врезается тройник,ну а далее все понятно...

Edited by ЗАПОРОЖЕЦЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ручник и стояночный тормоз это разные вещи.

Гидроручник сегодня это уже баян. От самоделок из гаражной помойки до покупных комплектов. Проблему стояночного тормоза это не решает.

 

Данное ответвление закрываем. Т.к. в настоящей теме это оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
почему я вытаскиваю п/о из корпуса дифа? грязезащиту я думаю надо полюбому ставить ... подрезать по месту но ставить обязательно, она компенсирует выступание подшипника из чулка .. далее планшайбой прижимаеш подшипник к чулку чтоб он никуда не убежал )))) ну и стоковые железки которые на п/о болтаются ... чтоб не сразать их ... чем я вытащу п/о из дифа я непонял ...

сними колесо и посомтри куда ты прикручиать эту шайбу свою будешь.... к тому же получитьься что весь крутящий момент на болтах будет.

 

ща автокад поставлю сделаю эскиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
сними колесо и посомтри куда ты прикручиать эту шайбу свою будешь.... к тому же получитьься что весь крутящий момент на болтах будет.

 

ща автокад поставлю сделаю эскиз

 

А разве можно как то иначе прикрутить деталь которая будет держать супорт чтоб на её крепеже небыло момента ?! Я так подозреваю что мы друг друга не очень понимаем )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я это вижу примерно так, точнее будет зависеть от супортов, и вылета тормозного диска.

гнрязезащитный диск не рисовал ибо он и так понятен, просто под суппорт вырезать надо будет и все.

 

1283959U5VA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вы зачем велосепед изобретеаете?) уже готовый чертеж сергейфс выложил под скорпоскобу

и с ручником никаких проблем не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Metallica fan исходя из написаного в сообщении №45 ... к чулку прикручивается планшайба, затем грязезащита а затем прочая лабуда стоковая, надо будет глянуть по вылету моих дисков не упрутся ли они в грязезащиту ... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.