arial #501 Posted November 3, 2014 @Даниэль, отсюда вывод - гайцы тоже люди Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #502 Posted November 3, 2014 @Даниэль, отсюда вывод - гайцы тоже люди к сожалению, очень мало... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #503 Posted November 3, 2014 (edited) раз на раз не приходиться по теме сабжа: хочу в будущем сделать ручник (отсюда следует выкинуть мои скобы 2108) на замену в экзисте ковырял самые дешевые суппрта здя ЗДТ под тросовый ручник, как оказалось самые дешевые какие нашел в сборе это от моего Accent III/Verna есть такие, на моем к сожалению барабаны))) ценник около 2рублей за новый суппорт. еще в констакте у Сеги есть продажа запчастей там с японок с разбора суппорт стоит 800р. самый дешевый дерзайте) Edited November 3, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
koss #504 Posted February 12, 2015 (edited) Диски у меня такие.. размер "Н" 127мм досталось это барахло почти даром)) буду ставить. Стояло на 2109 Диски походу тоже от неё. на нашу полуось они не пойдут? даже если обточить полуось? Edited February 12, 2015 by koss Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #505 Posted February 12, 2015 А как ты пересверлишь диск на 115*5? Этот никак Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #506 Posted February 12, 2015 (edited) @koss,диски от тибурона бери самое оно и стоят не дорого trw df4282 себе брал делфи, номера нет ну думаю в заменителях разбересся цо у него 76мм, толщина 10мм, разболтовка 5*114,3, вообще как там и был Edited February 12, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
koss #507 Posted February 12, 2015 (edited) у меня тут сейчас ни Экзист не работает ни почта, ничего... даже банки не работают, поэтому придётся ехать на разборку искать подходящие. ведь ещё и регулятор тормозных усилий нужно будет придумать. С дисками от тибурона тормоза получаются R14 258мм а мне хотелось бы 239мм тоесть r13 есть ли какието диски 239мм на нашу полуось, пусть даже и подточеную. Edited February 12, 2015 by koss Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #508 Posted February 12, 2015 koss, регулятор придумывать не нужно, уже всё давно придумано. Тут читай. http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65706.0 Share this post Link to post Share on other sites
koss #509 Posted February 12, 2015 koss, регулятор придумывать не нужно, уже всё давно придумано. Тут читай. http://forum.azlk-te...p?topic=65706.0 и кто пользуется таким регулятором на классическом москвиче? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #510 Posted February 12, 2015 А какая разница, какой москвич? Принцип один и тот же. Это хорошее решение "регулятора". Лучше и проще ты думаю не найдёшь. Будет его мало, дополнительно ограничишь поток тормозухи. Имхо Производительность ГТЦ осталась прежней, площадь поршней ЗДТ стала больше (суппорта против цилиндров)- значит усилие на них станет меньше. Может я не верно считаю. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #511 Posted February 13, 2015 (edited) @koss, у тебя колеса на 13? Edited February 13, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #512 Posted February 26, 2015 (edited) у меня почти такой стоит, бмв e30 зад перестал перетормажывать, и с гидроблоком скорпа подружылся хорошо. http://www.e30club.r...p?topic=64364.0 Edited February 26, 2015 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #513 Posted February 26, 2015 ценник конский только 34 33 1 152 494 Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #514 Posted February 27, 2015 а кто за новый говорит, я с разборки за копейки взял. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #515 Posted February 27, 2015 @SERGEYVFS, ну это единичный случай, у анс такие разборщики еще и не дадут открутить скажут бери полмашины) Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #516 Posted February 27, 2015 ну у нас ето нормально, хоть реле снимай. Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #517 Posted April 4, 2015 Темболее, можно будет подумать и о смене передних суппортов на Логановские, чтобы на всех 4-х колёсах одинаковые суппорта с колодками были. Перетормаживать зад же будет. На задних дисках колодки меньше стоят. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #518 Posted April 4, 2015 (edited) @Jenek64,по -хорошему регулятор поставить, да и все проблемы. От полу-мер типа колдунов до обычного регулятора Wilwood, который стоит чуть дороже 1000 рублей, зато весь головняк забыт. Но это офф жесткий. Edited April 4, 2015 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #519 Posted April 4, 2015 Перетормаживать зад же будет. На задних дисках колодки меньше стоят. Не уловил смысла. Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #520 Posted April 5, 2015 @V@R@N, просто обрати внимание на автомобили с дисковыми тормозами на всех колесах. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #521 Posted April 5, 2015 Про это уже Fad154 выше сказал. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #522 Posted April 5, 2015 так у него же все 4 колеса одинаковы! почему должно перетормаживать?? не учитывая того что вес переносится на переднии колёса при торможении! Темболее, можно будет подумать и о смене передних суппортов на Логановские, чтобы на всех 4-х колёсах одинаковые суппорта с колодками были. Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #523 Posted April 5, 2015 Может вы и правы и автопроизводители просто экономят, уменьшая размер задних суппортов и колодок, а с перетормаживанием легко справится регулятор. При спокойной езде и регулятор не пригодится. Просто я был свидетелем дтп, когда при резком замедлении машину выбросило с дороги. Я бы рисковать не стал- передние тормоза должны быть мощнее, вне зависимости от регулятора, моё мнение. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #524 Posted April 5, 2015 Может вы и правы и автопроизводители просто экономят, уменьшая размер задних суппортов и колодок, А причем тут вообще размер колодок? Формула силы трения - коэффициент трения умноженный на прижимающую силу, площадь не влияет вообще никак, площадь колодок влияет на скорость их износа и на их нагрев, на тормозное усилие влияет только площадь поршней и диаметр дисков... Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #525 Posted April 6, 2015 А причем тут вообще размер колодок? Ты прав, но я не и говорил что площадь колодок влияет на тормозное усилие, однако: " Сила трения от площади соприкосновения, естественно, не зависит, а вот количество энергии (теплоты), выделяющейся в результате процесса — очень даже зависит: чем больше рабочая площадь колодки — тем на большей площади происходитв преобразование энергии, соответственно — быстрее и эффективнее происходит торможение." А на заднем диске оно будет слишком "эффективно", если разницы с передним не будет. Share this post Link to post Share on other sites