Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

arial

@Даниэль, отсюда вывод - гайцы тоже люди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

@Даниэль, отсюда вывод - гайцы тоже люди

к сожалению, очень мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

раз на раз не приходиться

 

по теме сабжа: хочу в будущем сделать ручник (отсюда следует выкинуть мои скобы 2108) на замену в экзисте ковырял самые дешевые суппрта здя ЗДТ под тросовый ручник, как оказалось самые дешевые какие нашел в сборе это от моего Accent III/Verna есть такие, на моем к сожалению барабаны))) ценник около 2рублей за новый суппорт.

 

еще в констакте у Сеги есть продажа запчастей там с японок с разбора суппорт стоит 800р. самый дешевый

 

дерзайте)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

fd6fe78c9724.jpg

3503d7786bb2.jpg8ed032085889.jpg

 

Диски у меня такие..

52702.png

размер "Н" 127мм

досталось это барахло почти даром)) буду ставить. Стояло на 2109

Диски походу тоже от неё. на нашу полуось они не пойдут? даже если обточить полуось?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А как ты пересверлишь диск на 115*5? Этот никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@koss,диски от тибурона бери самое оно и стоят не дорого trw df4282

себе брал делфи, номера нет ну думаю в заменителях разбересся

 

цо у него 76мм, толщина 10мм, разболтовка 5*114,3, вообще как там и был

 

1312558D1Dj.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

у меня тут сейчас ни Экзист не работает ни почта, ничего... даже банки не работают, поэтому придётся ехать на разборку искать подходящие.

ведь ещё и регулятор тормозных усилий нужно будет придумать.

С дисками от тибурона тормоза получаются R14 258мм а мне хотелось бы 239мм тоесть r13

есть ли какието диски 239мм на нашу полуось, пусть даже и подточеную.

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

koss, регулятор придумывать не нужно, уже всё давно придумано. Тут читай.

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65706.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

koss, регулятор придумывать не нужно, уже всё давно придумано. Тут читай.

http://forum.azlk-te...p?topic=65706.0

и кто пользуется таким регулятором на классическом москвиче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А какая разница, какой москвич? Принцип один и тот же. Это хорошее решение "регулятора". Лучше и проще ты думаю не найдёшь.

Будет его мало, дополнительно ограничишь поток тормозухи.

 

Имхо Производительность ГТЦ осталась прежней, площадь поршней ЗДТ стала больше (суппорта против цилиндров)- значит усилие на них станет меньше. Может я не верно считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@koss, у тебя колеса на 13? :shok:

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у меня почти такой стоит, бмв e30

зад перестал перетормажывать, и с гидроблоком скорпа подружылся хорошо.

 

http://www.e30club.r...p?topic=64364.0

m6d0IXhFwB2zZP5p1zTqC3A.jpg

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ценник конский только 34 33 1 152 494

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

а кто за новый говорит, я с разборки за копейки взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@SERGEYVFS, ну это единичный случай, у анс такие разборщики еще и не дадут открутить скажут бери полмашины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

ну у нас ето нормально, хоть реле снимай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Темболее, можно будет подумать и о смене передних суппортов на Логановские, чтобы на всех 4-х колёсах одинаковые суппорта с колодками были.

Перетормаживать зад же будет. На задних дисках колодки меньше стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Jenek64,по -хорошему регулятор поставить, да и все проблемы. От полу-мер типа колдунов до обычного регулятора Wilwood, который стоит чуть дороже 1000 рублей, зато весь головняк забыт.

Но это офф жесткий.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Перетормаживать зад же будет. На задних дисках колодки меньше стоят.

Не уловил смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

@V@R@N, просто обрати внимание на автомобили с дисковыми тормозами на всех колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Про это уже Fad154 выше сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

так у него же все 4 колеса одинаковы! почему должно перетормаживать?? не учитывая того что вес переносится на переднии колёса при торможении!

 

Темболее, можно будет подумать и о смене передних суппортов на Логановские, чтобы на всех 4-х колёсах одинаковые суппорта с колодками были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Может вы и правы и автопроизводители просто экономят, уменьшая размер задних суппортов и колодок, а с перетормаживанием легко справится регулятор. При спокойной езде и регулятор не пригодится. Просто я был свидетелем дтп, когда при резком замедлении машину выбросило с дороги. Я бы рисковать не стал- передние тормоза должны быть мощнее, вне зависимости от регулятора, моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Может вы и правы и автопроизводители просто экономят, уменьшая размер задних суппортов и колодок,

А причем тут вообще размер колодок? Формула силы трения - коэффициент трения умноженный на прижимающую силу, площадь не влияет вообще никак, площадь колодок влияет на скорость их износа и на их нагрев, на тормозное усилие влияет только площадь поршней и диаметр дисков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

 

А причем тут вообще размер колодок?

Ты прав, но я не и говорил что площадь колодок влияет на тормозное усилие, однако: " Сила трения от

площади соприкосновения,

естественно, не зависит, а вот

количество энергии (теплоты),

выделяющейся в результате процесса

— очень даже зависит: чем больше

рабочая площадь колодки — тем на

большей площади происходитв

преобразование энергии,

соответственно — быстрее и

эффективнее происходит торможение."

А на заднем диске оно будет слишком "эффективно", если разницы с передним не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.