Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

Garri-g

Ладно тема ушла не туда.

Вернемся к теме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvi4a

можно и другие транспортные средства, чем 'Волга' и 'Альфа 156 Вы можете дать мне ссылку на другие темы Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Скажи какие машины доноры у вас там есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvi4a
Скажи какие машины доноры у вас там есть?

opel omega 1990g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

москвич-классика. требуется чертеж кронштейна чтобы установить передний москвичевский суппорт назад на москвичевский же диск. поделитесь, кто делал такое.

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
москвич-классика. требуется чертеж кронштейна чтобы установить передний москвичевский суппорт назад на москвичевский же диск. поделитесь, кто делал такое.

Тож интересует этот вопрос, ТКМовцы отзовитесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

а как вы собираетесь мосевский тормозной диск гамырить на полуось? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Как на Волге спереди - прямо колёсными гайками и притягивать на :(

Колесо снимаешь колодки поменять - диск отваливается (пока новый по крайней мере), а там не шпильки а болты :D Вот блин весело попадать потом :) 21 век ёпрст! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

с диском загвоздочка вышла, будем мерить диски от восьмого семейства , с последующей пересверловкой,видимо придется велосипед изобретать с кронштейном.

Beavis там не в этом трабл. по посадочному диаметру москвичевский диск не подходит в приципе,даже если обточить полуось все равно не подойдет.

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
диск не подходит в приципе,даже если обточить полуось все равно не подойдет.

Даже стопудова не подойдет.

 

И от Оки я мерял у него 120мм внутри. ТОже трудно подойдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Так надо его перевернуть :D И тормоза снаружи смонтировать :D

 

Простите старого флудераста :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Мужики, сення случайно откопал в закромах такую железяку как Пневмодроссель. До конца еще не разобрался что к чему, но первой мыслью было можно ли его приспособить в качестве регулятора усилия или лайн-лока.

 

pnevmo-335.gif

 

У меня тот что крайний слева, обозначение 06-2

 

Параметры их вот тута есть

 

http://www.1stanok.ru/pages/pnevmo-67.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Вдогонку о принципе работы:

 

Пневмодроссели - Регулирующая пневмоаппаратура

 

Регулирующая пневмоаппаратура предназначена для изменения давления и расхода сжатого воздуха путем регулирования величины открытия проходного сечения. К этой группе пневмоаппаратуры относятся: пневмодроссели, редукционные и предохранительные пневмоклапаны.

Пневмодроссели предназначены для изменения расхода путем создания местного гидравлического сопротивления потоку сжатого воздуха.

 

http://www.pneumoprivod.ru/pbl-flow-control-valve.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Как ты думаешь эту фигню с конической резьбой на гидравлику приспособить? Тем более там оно расчитано скорее всего на малые давления

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Как ты думаешь эту фигню с конической резьбой на гидравлику приспособить?

Переходник с конички под метрическую не проблема, полчаса работы

 

Тем более там оно расчитано скорее всего на малые давления

А вот тут хз, на моём написано номинальное давление 1МПа, мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

10 очков на сколько мне не изменяет память но что мало это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
10 очков на сколько мне не изменяет память но что мало это точно

Поискал, конкретно ничего не нашел но тут есть манометры для тормозных систем - расчитаны на 1500 psi, а это уже 10,3 МПа...

 

Произведенные фирмой Wilwood из цельно- алюминиевой конструкции эти клапана компактные и очень легкие. Регулировка производится в пределах от 100 до 1000 PSI для максимально возможного уменьшения (в 57%) давления в тормозной магистрали.

 

260_2220.gif

 

http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Wilwood_klap.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Чей диск и как крепил скобу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Автор, ответь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
Автор, ответь..

Диск Волго вентиль.

Что с боку крепил?

 

P.S. если кто надумает себе ставить на зад суппорта то ставьте 2112,а не 2110,2112 под 13r можно. а у 2110 Скоба больше только под 14r.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Как супорт (скобу) крепил к мосту? Сфоткай (если есть возможность) как это выглядит со стороны моста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
Как супорт (скобу) крепил к мосту? Сфоткай (если есть возможность) как это выглядит со стороны моста

 

http://my-photo.ru/g0/b/563/563932G5OX.jpg будет возможность сфоткаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
Как супорт (скобу) крепил к мосту? Сфоткай (если есть возможность) как это выглядит со стороны моста

 

фото с трубки http://my-photo.ru/g0/b/571/5715721YHn.jpg

http://my-photo.ru/g0/b/571/571573Ofga.jpg

http://my-photo.ru/g0/b/571/571574r8Ca.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.