shigorin #126 Posted February 9, 2008 дреговый вариант ! очень мощаковый!! "дреговый вариант" - это парашют. на хилом драгстере мега-тормоза вообще не нужны. только вес от них, а один раз оттормозится - и легоньких хватит. это не кольцо так что в следующий раз, когда захочешь похвалить тормозную систему - сравнивай с кольцевой)) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #127 Posted February 10, 2008 Вопрос - а как вы хотите организовать на дисковых тормозах ручник? P.S. Эффетивность работы тормозов задней оси должна управляться грамотно настроенным распределителем тормозных сил. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #128 Posted February 10, 2008 ~St@lin_UssR~ Гидравлический ручник. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #129 Posted February 10, 2008 гидравлический ручник - это не стояночный тормоз Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #130 Posted February 10, 2008 Мишаня а чтоже это? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #131 Posted February 10, 2008 гидравлический ручник - это не стояночный тормоз +1 а чтоже это? Ну скажем так... Шансов внезапно лопнуть у натянутого тросика ручника меньше чем у манжеты под постоянным давлением потечь... Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #132 Posted February 11, 2008 На многих ЗП авто иностранных ручник реализован отдельными барабанными колодками, которые работают во внутреннем "барабане" тормозного диска. Привод и вправду должен быть механическим. Хотя гидравлика эт прикольно. На некоторых японцах я видел систему где задние колодки поджимаются к диску механически ручником. Можно поискать если интересно! Share this post Link to post Share on other sites
Geka #133 Posted February 11, 2008 У меня стоят задние дисковые тормоза, как уже писали супорт Опель Омега (задний), тормозной диск Мерседес. Тормозной диск протачивал под полуось и по наружному диаметру, на шпильки сел без проблем. Тормозит перед и зад одновременно, надо ставить распределитель усилия (2140 или последние выпуски 412), не знаю как он правильно называется (на базаре сказали "колдун"), когда задняя ось загружена, он увеличивает усилие в заднем контуре, а при разгруженной задней оси наооборот. Ручник будет гидравлический как у Alex403. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #134 Posted February 11, 2008 ты так и не ответил у тебя спереди барабаны ведь... нафига козе баян? как ты тестировал распределение давления? какой разброс дает ГТЦ? Колдун тебе здесь не поможет.. в твоем случае лучше ставить краник регулировки сечения в контуре.. Share this post Link to post Share on other sites
Lizergin #135 Posted February 11, 2008 а с кокого Мерса диск? Share this post Link to post Share on other sites
bart #136 Posted February 11, 2008 а можно поподробней о ходе переделки тормозов(задних) Share this post Link to post Share on other sites
Geka #137 Posted February 12, 2008 Kit88 Распределение давления видно по тормозному пути, задние блокирую раньше. Пока спереди барабаны, весной (март или апрель) ставлю 412 балку с дисковыми. Сейчас не езжу. С чего можно поставить "краник регулировки сечения в контуре"? Lizergin Тормозные диски подбирал меряя на мост (на СТО б/у навалом), которые подошли были сняты с Мерседеса, модель не знаю. Протачивал внутреннее отверстие под полуось и наружный диаметр. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #138 Posted February 12, 2008 По интернет каталогам ищи Магазы для раллийных машин... Там эти краники есть.. по финскому каталогу цена 70 евро и 120.. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #139 Posted February 12, 2008 А можно прояснить у экспертов, держали ли они подобный регулятор в руках, и что все-таки там регулируется, и как?! Share this post Link to post Share on other sites
Kit #140 Posted February 12, 2008 я не ручаюсь,не эксперт.. но по каталогам там стоит клапан регулирет давление в системе... Share this post Link to post Share on other sites
KomiTavr #141 Posted February 12, 2008 Гидроручник можно и сразу с регулятором давления приобрести: http://dgpi.ru/index.php?productID=152 Правда, очень небюджетно. Но изготавливать самому - тоже будет достаточно сложно. А регулятор можно использовать и с 2140. Share this post Link to post Share on other sites
SS SS #142 Posted February 12, 2008 Внимание!!! ответы на многие вопросы-- Да по теме распределения торм. усилий это важно ,требуется кран торм. усилий от 2140 или от таз 2109-08 оч хотошо подходит только скобу надо снять и установить болт с пружиной для преднатяга и усе,тех сторону описывать не буду в нете куча инфы! Другой вопрос -- гидроручник надо строить на базе цилиндра газ 24 самый путевый и сильный вариант- проверено!! схемы подключения на ваз.ее куча! !!!но только кран торм. усилий надо ставить перед гидроручником ,только при таком раскладе будет правильное распределение! Да и там ктото сказал про эффективность гидроручника!! ,попробуйте его в действии и все сразу станет понятно!.... по теме! Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #143 Posted February 14, 2008 имхо если есть средства то лучше цилиндрик на ручник от Honda Prelud поставить он стоит около 60 баков зато маленький и ставиться просто... Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #144 Posted February 14, 2008 Вопрос - а как вы хотите организовать на дисковых тормозах ручник? вообще ставить надо суппорты от заднедисковых тормозных систем. Например форд скорпио - на амом суппорте есть спец рычажок для подключения троса. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #145 Posted February 18, 2008 Гидравлический ручник? Элементарно, проверено на Зазе с задними дисковыми. Суть такова: на задний контур пускается от ГТЦ одна трубка, по салону. В районе рычага КПП на тоннель устанавливается главный цилиндр сцепления. Вместо его входа (бачок) подулючаем трубку от ГТЦ, вместо выхода- пускаем трубку дальше на задние колеса. Соединяем цилиндр с рычагом ручника. В отпущенном состоянии цилиндр не создает сопротивления, в нажатом- качает задние колеса. Вуаля. Тросиковый ручник с ЗДТ: суппотр от почти любой ино имеет привод колодок как от гидравлики так и тросиком. Примеры лично из моей жизни: ауди 80, рено меган прошлого поколения. Share this post Link to post Share on other sites
Жокан #146 Posted April 19, 2008 Диски можна поставить с Форда Скорпио толька нужна немножко проточить дырки под шпильки, или с Меренов только дизельнихых. Супорта мажна поставить от тогоже Скорпака или Вектры у них ручник тросовой. Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #147 Posted April 21, 2008 Надо будет себе тоже потом поставить дисковые Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #148 Posted June 3, 2008 ну так что ... ниукого нету даже фоток этого кронштейна? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #149 Posted June 4, 2008 Насчёт гидроручника. Почему-то все забыли главное назначение "ручника": РЕЗЕРВНАЯ тормозная система. Т.е., при неисправности гидравлики ТРОСИКОМ всё равно можно затормозить. Собственно, именно поэтому "ручник" так жёстко проверяют при прохождении ТО. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #150 Posted June 4, 2008 Гидроручник вообще-то ставят для отжигов. Ручник он есть "стояночный тормоз" какой из гидрача стояночный? Он и часа не продержит. Share this post Link to post Share on other sites