Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

RC

круто :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

А где делись тросы ручника? Или это уже считается пережитком прошлого? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ты вернулся!!!???

Вобщем тросы. Они есть в третьей и первой ссылке, если ты недоглядел. А вот во второй предполагается гидравлика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlados

Действительно, а как поменять передние барабанные на дисковые и сделать 2 контура, и что для этого надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

На москвичи марки 408 , те что с абрабанами, особого гемороя по устанвке дисковых тормазов нету... но Damon777

прав в том что не имеет смысла ставить одинаковый тормаза вперед и назад ибо , зад начнет носить особенно зимой... это нужно когда ставиш вперед к примеру 14 или 15 дисковые , то тагда даже необходимо поставить дисковые назад или машина будет кливать при торможении и тут подходит передние в зад единственная вещь придется доробатывать ручник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dronaboss

Fuzikты видел толщину этих дисков?сантиметра 2-2,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

dronaboss, а если суппорты от 3102 применить? Они ведь москвичёвские, но с проставкой специальной, на 3102 вентилируемые, более широкие, тормозные диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Damon777 А где их взять? Знаю сто были. Я никогда не видел их в живую? Просто эта идея меня реально зацепила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Кстати мне например тоже интересно - раз на Волгах 3102 стояли ТАКИЕ ЖЕ суппорта как на Москвичах, встают ли на 3102 (соответственно на Москвич) тормоза от более поздних Волг? Но интерес правда больше теоретический

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

Вечный гемор с ручником и вообще эффективность задних тормозов привело к такой идеи:

на место где упираются нижние концы тормозных колодок - поставить еще один РТЦ. Его можно запараллелить с основным - тогда колодки будут прижиматься с обеих концов к барабану, либо доп.РТЦ соединить с РЦС от волги, который установить дополнительно к штатному ручнику через толкатель.

Вот пока примерял только первый вариант вроде все получается, но нужен запасной кожух для проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Уже обсуждалось!!! Всем не понравилось. Мне фиолетово, все равно хочу диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

Кинь ссылкой мне интересно, а диски больше проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Shurup

ИМХО фигня. Что получится в итоге? Задние колёса будут в юз срываться просто и всё. Так что не стоит...

 

Вечный гемор с ручником и вообще эффективность задних тормозов привело к такой идеи

Что геморного в ручнике? Мне например сложным не показалось пока не слазил :D/> :D/> :)/> Пока не залез - тоже думал геморрой.

А насчёт эффективности - лично я задних не чувствую даже наверно, при торможении машина вперёд смещается ведь... Для городской езды хватает...

 

П.С. У тебя передние барабанные или дисковые? Хотя мне на 403 барабанов тоже хватало... Скорость по городу до 90 - и всё ок, а на шоссе заблаговременно скорость сбавлять тоже лишним не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kot

В обще давай подведем итог что нужно для тоого чтобы поставить новый суппорт или ступицу в сборе с тормозным диском. ??? Очень вопрос актуален! Думаю проще поставить нормальную ступицу вместе с диском и потом даже не только не иметь проблем с подбором еолес но и с расходниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
проще поставить нормальную ступицу

 

Что значит "нормальную" и что значит "проще"? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kot

Я имел в виду "проще" - не подбирать какие то колеса с "близкой" разболтовкой и потом растачивать DIA до штатного, ставить проставки, искать неродные суппорта , прикручивать какието левые диски и т.д.

У меня предложение такое: может стоит задуматься что поставить современно-стандартное, вместо штатных задних и передних ступиц вместе с тормозами? Заодно решим вопрос раритетных колес. ТАк хочеться ездить с нормальными тормазами и колесами на 15"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Каким образом? Особенно сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kot
Каким образом? Особенно сзади

что именно? Не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Что то весь день сегодня думал о ЗДТ и возник вопрос а как крепить кронштейн суппорта к мосту? я недолго думая вспомнил что там есть 4 болта которые крепят полуось от ее вылетания из чулка может быт к ним прикрутить кронштейн? но не срежит ли их при экстренном резком торможении или придется приваривать кронштейн тупо к чулку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вместо родной плиты сделать кронштейн который будет и кронштейном для суппорта и полуось от выпадения держать. Крепить его теми же 4-мя болтами.

Тут надо решить проблему осевого зазора в нашем подшипнике или менять его постоянно. Просто если люфт его будет более 0,1 мм на поворотах колодки будут немного притормаживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

а интересно, кто -нибудь подумал что задние дисковые тормоза не сертифицированы? Я конечно не уверен, но помучаться с оформлением придется наверно, если вообще оформишь их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

ну в небольших городах я думаю можно оформить. А вот в Москве и в Питере там сидят барыги которые бесплатно ничего не сделают.

В питере слышал можно как то через УАЗовский клуб оформить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.