ike #27 Posted September 5, 2006 вот интересные ссылки http://club.azlk.net/modules.php?name=News...r=0&thold=0 http://club.azlk.net/modules.php?name=News...r=0&thold=0 http://club.azlk.net/modules.php?name=News...r=0&thold=0 Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #28 Posted September 6, 2006 А где делись тросы ручника? Или это уже считается пережитком прошлого? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted September 6, 2006 Ты вернулся!!!??? Вобщем тросы. Они есть в третьей и первой ссылке, если ты недоглядел. А вот во второй предполагается гидравлика. Share this post Link to post Share on other sites
Vlados #30 Posted September 13, 2006 Действительно, а как поменять передние барабанные на дисковые и сделать 2 контура, и что для этого надо? Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #31 Posted September 13, 2006 На москвичи марки 408 , те что с абрабанами, особого гемороя по устанвке дисковых тормазов нету... но Damon777 прав в том что не имеет смысла ставить одинаковый тормаза вперед и назад ибо , зад начнет носить особенно зимой... это нужно когда ставиш вперед к примеру 14 или 15 дисковые , то тагда даже необходимо поставить дисковые назад или машина будет кливать при торможении и тут подходит передние в зад единственная вещь придется доробатывать ручник... Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #32 Posted September 13, 2006 Fuzikты видел толщину этих дисков?сантиметра 2-2,5 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted September 13, 2006 Serega Vlados http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...832&start=0 Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #34 Posted September 13, 2006 dronaboss, а если суппорты от 3102 применить? Они ведь москвичёвские, но с проставкой специальной, на 3102 вентилируемые, более широкие, тормозные диски. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted September 14, 2006 Damon777 А где их взять? Знаю сто были. Я никогда не видел их в живую? Просто эта идея меня реально зацепила. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #36 Posted September 14, 2006 Кстати мне например тоже интересно - раз на Волгах 3102 стояли ТАКИЕ ЖЕ суппорта как на Москвичах, встают ли на 3102 (соответственно на Москвич) тормоза от более поздних Волг? Но интерес правда больше теоретический Share this post Link to post Share on other sites
Shurup #37 Posted October 3, 2006 Вечный гемор с ручником и вообще эффективность задних тормозов привело к такой идеи: на место где упираются нижние концы тормозных колодок - поставить еще один РТЦ. Его можно запараллелить с основным - тогда колодки будут прижиматься с обеих концов к барабану, либо доп.РТЦ соединить с РЦС от волги, который установить дополнительно к штатному ручнику через толкатель. Вот пока примерял только первый вариант вроде все получается, но нужен запасной кожух для проверки. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted October 3, 2006 Уже обсуждалось!!! Всем не понравилось. Мне фиолетово, все равно хочу диски. Share this post Link to post Share on other sites
Shurup #39 Posted October 3, 2006 Кинь ссылкой мне интересно, а диски больше проблем! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted October 3, 2006 http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=754 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #41 Posted October 3, 2006 Shurup ИМХО фигня. Что получится в итоге? Задние колёса будут в юз срываться просто и всё. Так что не стоит... Вечный гемор с ручником и вообще эффективность задних тормозов привело к такой идеи Что геморного в ручнике? Мне например сложным не показалось пока не слазил :D/> :D/> :)/> Пока не залез - тоже думал геморрой. А насчёт эффективности - лично я задних не чувствую даже наверно, при торможении машина вперёд смещается ведь... Для городской езды хватает... П.С. У тебя передние барабанные или дисковые? Хотя мне на 403 барабанов тоже хватало... Скорость по городу до 90 - и всё ок, а на шоссе заблаговременно скорость сбавлять тоже лишним не будет... Share this post Link to post Share on other sites
Kot #42 Posted October 17, 2006 В обще давай подведем итог что нужно для тоого чтобы поставить новый суппорт или ступицу в сборе с тормозным диском. ??? Очень вопрос актуален! Думаю проще поставить нормальную ступицу вместе с диском и потом даже не только не иметь проблем с подбором еолес но и с расходниками. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #43 Posted October 17, 2006 проще поставить нормальную ступицу Что значит "нормальную" и что значит "проще"? :o Share this post Link to post Share on other sites
Kot #44 Posted October 18, 2006 Я имел в виду "проще" - не подбирать какие то колеса с "близкой" разболтовкой и потом растачивать DIA до штатного, ставить проставки, искать неродные суппорта , прикручивать какието левые диски и т.д. У меня предложение такое: может стоит задуматься что поставить современно-стандартное, вместо штатных задних и передних ступиц вместе с тормозами? Заодно решим вопрос раритетных колес. ТАк хочеться ездить с нормальными тормазами и колесами на 15" Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #45 Posted October 19, 2006 Каким образом? Особенно сзади Share this post Link to post Share on other sites
Kot #46 Posted October 19, 2006 Каким образом? Особенно сзади что именно? Не понял Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #47 Posted December 21, 2006 Что то весь день сегодня думал о ЗДТ и возник вопрос а как крепить кронштейн суппорта к мосту? я недолго думая вспомнил что там есть 4 болта которые крепят полуось от ее вылетания из чулка может быт к ним прикрутить кронштейн? но не срежит ли их при экстренном резком торможении или придется приваривать кронштейн тупо к чулку? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #48 Posted December 21, 2006 Вместо родной плиты сделать кронштейн который будет и кронштейном для суппорта и полуось от выпадения держать. Крепить его теми же 4-мя болтами. Тут надо решить проблему осевого зазора в нашем подшипнике или менять его постоянно. Просто если люфт его будет более 0,1 мм на поворотах колодки будут немного притормаживать. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #49 Posted December 21, 2006 а интересно, кто -нибудь подумал что задние дисковые тормоза не сертифицированы? Я конечно не уверен, но помучаться с оформлением придется наверно, если вообще оформишь их. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #50 Posted December 21, 2006 ну в небольших городах я думаю можно оформить. А вот в Москве и в Питере там сидят барыги которые бесплатно ничего не сделают. В питере слышал можно как то через УАЗовский клуб оформить. Share this post Link to post Share on other sites