andrikll #76 Posted December 28, 2006 V@NO :oops:/> ага нужна сесть и не напрягаться!!! (не обижайся, шутка) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Больной_V8 #77 Posted January 4, 2007 Ну что промерил? 8) Мне тоже интересна эта затея!!! :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Guest Больной_V8 #78 Posted January 5, 2007 :)/> Рубяты,а как вам такой вариант!- 1. За основу берем пер.торм. диск от Нивы. 2. Засверливаем 5 крепежных отверстий нашего размера,между крепежными Нивы. 3. Одеваем диск на полуось :twisted: 4.Далее точим планшайбу под наш пер. супорт и втыкаем на Нивский диск.... :D/> 5. По поводу распределения тормозных усилий, - большие поршни пускаем на гидро ручник,а малые на задний контур тормозов.Ну а если и этого мало-то ставим кран тормозных усилий в разрез переднего и заднего контуров. :roll: 6.Про кран я разьяснять не буду там всё элементарно :)/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #79 Posted January 5, 2007 Хм... Смущаех вот это: 2. Засверливаем 5 крепежных отверстий нашего размера,между крепежными Нивы. Share this post Link to post Share on other sites
ike #80 Posted January 5, 2007 +1 надо что то более подходяшее Share this post Link to post Share on other sites
Guest Больной_V8 #81 Posted January 5, 2007 ,а не стоит смущаться :)/> - так уже делали не только на Москвиче!!!! Многие раллисты так делают и делали в СССР,так что проверенно! :twisted: А больше вариантов нет!,ну если не брать за основу мост от ВАЗ,или полуосей от ОДы...... :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #82 Posted January 6, 2007 :)/> Рубяты,а как вам такой вариант!- 1. За основу берем пер.торм. диск от Нивы. Почему тогда не взять наш передний и ничего не сверлить? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Больной_V8 #83 Posted January 9, 2007 Ну а ты попробуй возьми и не просверли!!!??? :)/> ,если так можно бы было то этой темы ваще никто бы не поднимал!!!! 8) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #84 Posted January 9, 2007 1. За основу берем пер.торм. диск от Нивы. чет он доверия и надежности не вызывает... 5. По поводу распределения тормозных усилий, - большие поршни пускаем на гидро ручник,а малые на задний контур тормозов фигасе!и че с калодками будет? неравномерное стирание! Share this post Link to post Share on other sites
CyberMage #85 Posted January 9, 2007 одно маленькое уточнение.... на оде полуоси разной длины! редуктор смещён вправо по компоновочным соображениям... P.S. а у меня все тоормоза дисковые... спереди ещё и вентилируемые... :P :P Share this post Link to post Share on other sites
ike #86 Posted January 9, 2007 CyberMage у тебя иномарка,ты бы лучше,сказал бы как на москвич сделать Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #87 Posted January 10, 2007 на оде полуоси разной длины! А надо брать две короткие твоих. Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #88 Posted February 7, 2007 Действительно, а как поменять передние барабанные на дисковые и сделать 2 контура, и что для этого надо? Зачем два контура? Один ведь всегда "отдыхает", последствием чего есть частое заклинивание тормозов, что чувствуется при их ремонте (замене колодок). Идите сюда: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p?p=55339#55339 я там все описал... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #89 Posted February 9, 2007 прочитал ну все... во всех темах... со всех ссылок... может кто нибудь возьмет на себя тяжкую ношу подвести итог с четким описанием переделок и желательно фото ? ... Заранее спасибо! инфа нужная .. задние дисковые это не роскош и не понт... безусловно это понтово , но в первую очередь это увеличение динамики авто, не говоря уже о безопасности! З.ы. .. : может стоит создать раздел статей ? Где наши гуру механики и другие софорумцы которые знают свое дело могут выложить статьи на ту или иную тему по доводке авто. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #90 Posted February 9, 2007 прочитал ну все... во всех темах... со всех ссылок... может кто нибудь возьмет на себя тяжкую ношу подвести итог с четким описанием переделок и желательно фото ? ... Заранее спасибо! инфа нужная .. задние дисковые это не роскош и не понт... безусловно это понтово , но в первую очередь это увеличение динамики авто, не говоря уже о безопасности! З.ы. .. : может стоит создать раздел статей ? Где наши гуру механики и другие софорумцы которые знают свое дело могут выложить статьи на ту или иную тему по доводке авто. ЗДТ - увеличивают динамику авто? может я чиво то не понимаю :lol:/> объясните неразумному!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #91 Posted February 9, 2007 realsystem ну не так высказался.. попробуй как нить активно сьехать по серпантину и поймеш что на барабане по серпантину не подинамиш.. Особенно када активно использовать ручник.. Или када отжигаеш резину .. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #92 Posted February 9, 2007 не ну если заряжать всё, то ЗДТ надо, не спорю Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #93 Posted February 9, 2007 Mr_ А где это у вас серпантины есть? Я знаю только в Крыму и на Кавказе! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #94 Posted February 9, 2007 Garri-g я с кавказа .. приежай.. покажу где жечч!!!!... унас тока перевал чего стоит.. летиш на ручнике 120' а за отбойником 200 метровв обрыв... =) .. приежайте.. есть планы устраивать у анс тут етапы ралли кросса по России .. пока планы. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #95 Posted February 9, 2007 Ну тогда вам надо спереди 284мм диски с вентиляцией и сзади перфорированные какие нибудь... И ДОТ 5 в гидропривод + форсунки водяного охлаждения как на тракрэйсинге. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #96 Posted February 9, 2007 а лучше парашут для машины и водилы :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #97 Posted February 9, 2007 Garri-g realsystem Оригинально ... подумаю на етот щет када заведусь парой нефтяных вышек! .. я серезна .. Ну так будет конкретный пост ?? Ну реально надо... На барабанах самоубийство.. 5ть мин и кипит все нах... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #98 Posted February 9, 2007 Garri-grealsystem Оригинально ... подумаю на етот щет када заведусь парой нефтяных вышек! .. я серезна .. Ну так будет конкретный пост ?? Ну реально надо... На барабанах самоубийство.. 5ть мин и кипит все нах... а ты уже поставил в перед вентилируемые, большие дисковые? если нет, то смысла думать о задних дисковых нет, почитай статейки Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #99 Posted February 9, 2007 realsystem В точку! Сначала перед делаем. А зад уже потом. Если наоборот то будет перетормаживать задок и очень сильно! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #100 Posted February 9, 2007 realsystem Garri-g Такто оно так.. по весне хачу тотально разобрать и на кузовщину.. если какие проблемы там я ни наю, ручник или еще че над будет приварить тож самое вырезать че или искать детали.. если перед диски напр на 270 .. скока на зад с кого снять.. Делать буду разом потому и спрашиваю так активно.. парни без обид но ну не надо мол ето сделай то сделай... сценарий кто нить сольет.. сам не тыркаю.. еще мож на неделе смотаюс на щет ходовой к мастеру еще его буду доставать.... Плиз в еще раз! слейте кто нить поетапно как заменить перед+зад на дисковые тормаза, какие детали, переделки, хитрости... буду оч благодарен.. Очень нужная актуальная тема.. Барабан отголосок прошлого.. так оставимже ето в покое и не будем жЖеч! Share this post Link to post Share on other sites