Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

andrikll

V@NO

:oops:/> ага нужна сесть и не напрягаться!!! (не обижайся, шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Больной_V8

Ну что промерил? 8)

Мне тоже интересна эта затея!!! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Больной_V8

:)/> Рубяты,а как вам такой вариант!-

1. За основу берем пер.торм. диск от Нивы.

2. Засверливаем 5 крепежных отверстий нашего размера,между крепежными Нивы.

3. Одеваем диск на полуось :twisted:

4.Далее точим планшайбу под наш пер. супорт и втыкаем на Нивский диск.... :D/>

5. По поводу распределения тормозных усилий, - большие поршни пускаем на гидро ручник,а малые на задний контур тормозов.Ну а если и этого мало-то ставим кран тормозных усилий в разрез переднего и заднего контуров. :roll:

6.Про кран я разьяснять не буду там всё элементарно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... Смущаех вот это:

2. Засверливаем 5 крепежных отверстий нашего размера,между крепежными Нивы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

+1

надо что то более подходяшее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Больной_V8

,а не стоит смущаться :)/> - так уже делали не только на Москвиче!!!! Многие раллисты так делают и делали в СССР,так что проверенно! :twisted:

А больше вариантов нет!,ну если не брать за основу мост от ВАЗ,или полуосей от ОДы...... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
:)/> Рубяты,а как вам такой вариант!-

1. За основу берем пер.торм. диск от Нивы.

Почему тогда не взять наш передний и ничего не сверлить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Больной_V8

Ну а ты попробуй возьми и не просверли!!!??? :)/> ,если так можно бы было то этой темы ваще никто бы не поднимал!!!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
1. За основу берем пер.торм. диск от Нивы.

чет он доверия и надежности не вызывает...

 

5. По поводу распределения тормозных усилий, - большие поршни пускаем на гидро ручник,а малые на задний контур тормозов

фигасе!и че с калодками будет? неравномерное стирание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CyberMage

одно маленькое уточнение.... на оде полуоси разной длины! редуктор смещён вправо по компоновочным соображениям...

 

P.S. а у меня все тоормоза дисковые... спереди ещё и вентилируемые... :P :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

CyberMage

у тебя иномарка,ты бы лучше,сказал бы как на москвич сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
на оде полуоси разной длины!

А надо брать две короткие твоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk
Действительно, а как поменять передние барабанные на дисковые и сделать 2 контура, и что для этого надо?

 

Зачем два контура? Один ведь всегда "отдыхает", последствием чего есть частое заклинивание тормозов, что чувствуется при их ремонте (замене колодок). Идите сюда: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p?p=55339#55339 я там все описал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

прочитал ну все...

во всех темах...

со всех ссылок...

может кто нибудь возьмет на себя тяжкую ношу подвести итог с четким описанием переделок и желательно фото ? ...

 

Заранее спасибо! инфа нужная ..

 

задние дисковые это не роскош и не понт...

безусловно это понтово , но в первую очередь это увеличение динамики авто, не говоря уже о безопасности!

 

З.ы. .. : может стоит создать раздел статей ? Где наши гуру механики и другие софорумцы которые знают свое дело могут выложить статьи на ту или иную тему по доводке авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
прочитал ну все...

во всех темах...

со всех ссылок...

может кто нибудь возьмет на себя тяжкую ношу подвести итог с четким описанием переделок и желательно фото ? ...

 

Заранее спасибо! инфа нужная ..

 

задние дисковые это не роскош и не понт...

безусловно это понтово , но в первую очередь это увеличение динамики авто, не говоря уже о безопасности!

 

З.ы. .. : может стоит создать раздел статей ? Где наши гуру механики и другие софорумцы которые знают свое дело могут выложить статьи на ту или иную тему по доводке авто.

ЗДТ - увеличивают динамику авто? может я чиво то не понимаю :lol:/> объясните неразумному!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

realsystem

ну не так высказался.. попробуй как нить активно сьехать по серпантину и поймеш что на барабане по серпантину не подинамиш..

Особенно када активно использовать ручник..

 

Или када отжигаеш резину ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

не ну если заряжать всё, то ЗДТ надо, не спорю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Mr_ А где это у вас серпантины есть? Я знаю только в Крыму и на Кавказе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g

я с кавказа ..

 

приежай.. покажу где жечч!!!!...

унас тока перевал чего стоит.. летиш на ручнике 120' а за отбойником 200 метровв обрыв...

=) ..

приежайте..

есть планы устраивать у анс тут етапы ралли кросса по России .. пока планы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну тогда вам надо спереди 284мм диски с вентиляцией и сзади перфорированные какие нибудь... И ДОТ 5 в гидропривод + форсунки водяного охлаждения как на тракрэйсинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а лучше парашут для машины и водилы :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g

realsystem

 

Оригинально ... подумаю на етот щет када заведусь парой нефтяных вышек! ..

я серезна ..

 

Ну так будет конкретный пост ?? Ну реально надо... На барабанах самоубийство.. 5ть мин и кипит все нах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Garri-g

realsystem

 

Оригинально ... подумаю на етот щет када заведусь парой нефтяных вышек! ..

я серезна ..

 

Ну так будет конкретный пост ?? Ну реально надо... На барабанах самоубийство.. 5ть мин и кипит все нах...

а ты уже поставил в перед вентилируемые, большие дисковые? если нет, то смысла думать о задних дисковых нет, почитай статейки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

realsystem

В точку! Сначала перед делаем. А зад уже потом. Если наоборот то будет перетормаживать задок и очень сильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

realsystem

Garri-g

 

Такто оно так..

по весне хачу тотально разобрать и на кузовщину..

если какие проблемы там я ни наю, ручник или еще че над будет приварить тож самое вырезать че или искать детали..

если перед диски напр на 270 .. скока на зад с кого снять..

Делать буду разом потому и спрашиваю так активно..

парни без обид но ну не надо мол ето сделай то сделай...

 

сценарий кто нить сольет..

сам не тыркаю.. еще мож на неделе смотаюс на щет ходовой к мастеру еще его буду доставать....

 

Плиз в еще раз!

 

слейте кто нить поетапно как заменить перед+зад на дисковые тормаза, какие детали, переделки, хитрости...

буду оч благодарен..

Очень нужная актуальная тема..

Барабан отголосок прошлого.. так оставимже ето в покое и не будем жЖеч!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.