лёха2140 #176 Posted November 10, 2008 (edited) Вечный гемор с ручником и вообще эффективность задних тормозов привело к такой идеи: приведи штатную систему в порядок и ложись спать Вместо стандартных распорок колодок , которые изнашиватся за месяц о чём ты? МЛЯТЬ зачем тему подняли 50ти летней давности. почему форум от мусора то не чистят? где модеры? удаляйте бредовые темы сразу Edited November 10, 2008 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #177 Posted December 5, 2008 НУ шо, модель мерсосвкого диска кто то огласит??? А то надо бы мне уже... Share this post Link to post Share on other sites
Tail #178 Posted December 5, 2008 задние тормозные дитски от мерса в 124ом кузове, вот и вся модель. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #179 Posted December 5, 2008 А от Оки диски ставили кто то слышал???( с пересверловкой естесвенно ) Просто не хочется туда пихать огромезный диск... Да и не нужен он там. Стандартного вазовского даже там много. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #180 Posted December 5, 2008 Да и не нужен он там. Стандартного вазовского даже там много. Можно использовать для регулировки это: Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #181 Posted December 5, 2008 Это ты в инторнете прочитал, или реально пользовал? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #182 Posted December 5, 2008 Ну насчет той штуки. Я бы не против но оно у них стоит 100 баков. У нас оно стить будет в 1,5 раза дороже. ПРи нынешней цене доллара это костмасс. НАсчет пользовал, както то у нас в городе механики смеялись с гонщиков: "эта штуковина обязательный атрибут спортивного автомобиля но никто и никогда ей не пользовался..." Хотя я верю штука прикольная... НАсчет более дешевого варинта тилтона/вилвуда. Никто не думал как можно переделать регулятор сил от ОКИ. Он там тоже интересный без тяги. ТОже управляется пружиной как и этот... Но только ручной крутилочкиу него нету... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #183 Posted December 5, 2008 но никто и никогда ей не пользовался..." смысл не в этом. смысл в том, что в реале - диапазон регулирования этой хреновины за 100 баксов - все-равно не позволяет устранить перетормаживание. Хотя на картинках в интернете все круто. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #184 Posted December 5, 2008 диапазон регулирования этой хреновины за 100 баксов - все-равно не позволяет устранить перетормаживание. Хотя на картинках в интернете все круто. подожди, с помощью такого регулятора можно совсем отключить задние тормоза. амерекосы только такое и используют чтоб делать "бернаут ". есть и другие системы, но по большой сути теже яйца. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #185 Posted December 5, 2008 Паша такой большой а в сказки вериш... Гляди... Тут где то написано ШАТ ДАУН??? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #186 Posted December 5, 2008 амерекосы только такое и используют чтоб делать "бернаут ". так делают америкосы, которые живут у тебя в голове, дорогой друг. а настоящие америкосы - для этого покупают лайн-лок за 75 долларов, вместо 100 - за кран, который совершенно для того не предназначен. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #187 Posted December 6, 2008 Это ты в инторнете прочитал, или реально пользовал? Прочитал. Отключать магистраль смысла вообще не вижу. У этой "фитчи" характеристики: Minimum psi: 100 psi Maximum psi: 3,000 psi Pressure Reduction (%): 57 percent Понижает давляк на 57 процентов. Диапазон больше чем достаточный что бы "подогнать" под себя и под трассу... нет? Плюс гидроручник попроще интегрировать... Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #188 Posted December 6, 2008 Вот тех. характеристики к Тилтону http://www.tiltonracing.com/content.php?pa...p;id=37&m=b . Они заявляют что данный девайс способен перераспределить тормозное усилие до 70/30 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #189 Posted December 6, 2008 Диапазон больше чем достаточный что бы "подогнать" под себя и под трассу... нет? Говорю еще раз - достаточно далеко не всегда. И не "под себя и под трассу" - а тупо чтоб жопа не перетормаживала. Примеров - масса. Хотя на бумаге - 57%. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #190 Posted December 6, 2008 shigorin иногда надо под трассу чтоб жопа не перетормаживала Короче ты панацеей этот девайс не считаешь, ага? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #191 Posted December 6, 2008 Я просто говорю - что не нужно питать иллюзий, что он поможет. Т.е. - были случаи, и не единичные, когда его не хватало. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #192 Posted December 6, 2008 Вот! Может в этой теме мне четко скажут, как сделать так, чтобы допустим мне захотелось, тормозная жидкость течет только в передний контур, а в нормальном режиме - как всегда. желательно, чтобы это было безопасное решение. Может быть можно как-то отдельно независимой системой блокировать передние колеса? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #193 Posted December 7, 2008 Написали же в соседней. взять клапан хоть от той же закиси, и переделать его на нормально открытый. два переходника под тормозные трубки, кнопка и лампочка. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #194 Posted December 7, 2008 взять клапан хоть от той же закиси, и переделать его на нормально открытый. Если ты о електроклапане который ставится под капотом то он стопудова не подойдет. Для этих целей нужен гидравлический клапан и только. Именно от гидравлических систем. ЕКсли о нвентиле который стоит на баллоне то да пайдед. И еще пайдет вентиль кислородного баллона. Короче ты панацеей этот девайс не считаешь, ага? Я думаю что идея такова. Что если ты подбереш адекватные механизмы туда, а не передний суппорт от восьмерки с поршнем в 50мм то девайс будет работать. А если суппотры от таза + проставки домики в заднюю подвеску... а потом "пацаны" удивляются а че такое не жопа не тормозит... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #195 Posted December 7, 2008 Если ты о електроклапане который ставится под капотом то он стопудова не подойдет ок, давай возьмем данфосс евр-3. А почему не пойдет-то? Я думаю что идея такова. идея такова, кран стоит в салоне, и предназначен для регулировки в определенном диапазоне - непосредственно пилотом, непосредственно из салона. Уже из этого понятно. Причем не хватало его на тазу, с 14ми передними вентилями, и передним стоком сзади, чтоли. - ну ч0-та такое вообще, не жырное. Для регулировки баланса как такового, с непонятными конфигурациями перед/зад - существует ТАНДЕМ, с предыдущей страницы каталога, в котором нарисован этот кран. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #196 Posted December 7, 2008 а еще как вариант- гидравлический ручник на передние колеса, как на ситроенах. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #197 Posted December 7, 2008 ок, давай возьмем данфосс евр-3. А почему не пойдет-то? А уплотнение там какое... ДА в принципе для такого дела я ж говорю надо что то золотниковое в притертым идеально золотником. Остальное будет ходить как цилиндры качества фенокс или хуже. В принципе шо мы спорим, Идея то бред... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #198 Posted December 7, 2008 А уплотнение там какое... игольчатый клапан. рабочее давление 50 атм. рабочая среда - фреон - про текучесть фреона нужно рассказывать? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #199 Posted December 7, 2008 Если флудить до конца. 50 мало . Надо 100 для запаса. Игоьльчатый клапан это гуд. Про фреон понял. Про закись.. шо этот клапан алентовцы уже на закись лепят? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #200 Posted December 7, 2008 Ну ты блин даешь - с этого клапана ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ!!!!! =)) Это потом уже стали фирмУ по полтиннику продавать - так смысл замарачиваться почти пропал. Share this post Link to post Share on other sites