Димьян

Задние дисковые тормоза

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

Про это вообщем то и идет речь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Насчёт гидроручника.

 

Почему-то все забыли главное назначение "ручника": РЕЗЕРВНАЯ тормозная система. Т.е., при неисправности гидравлики ТРОСИКОМ всё равно можно затормозить. Собственно, именно поэтому "ручник" так жёстко проверяют при прохождении ТО.

Потом расскажешь мне, как использовать ручник как тормоз, который включается кнопкой, а выключается педалью, на скорости 120кмч, блокируя задние тормоза. Хорошо улетим!

Правильное название - стояночный тормоз. ни о какой аварийной системе торможения речи и быть не может. Тормозите трансмиссией - безопасней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Насчёт гидроручника.

 

Почему-то все забыли главное назначение "ручника": РЕЗЕРВНАЯ тормозная система. Т.е., при неисправности гидравлики ТРОСИКОМ всё равно можно затормозить. Собственно, именно поэтому "ручник" так жёстко проверяют при прохождении ТО.

Потом расскажешь мне, как использовать ручник как тормоз, который включается кнопкой, а выключается педалью, на скорости 120кмч, блокируя задние тормоза. Хорошо улетим!

Правильное название - стояночный тормоз. ни о какой аварийной системе торможения речи и быть не может. Тормозите трансмиссией - безопасней

 

Понимаешь... Есть такая поговорка, что с дуру можно и ..уй сломать (с) :(

 

Насчёт гидроручника для отжига - знаю, только вот не вижу ни у кого делания тросовый на месте оставлять.

 

Для отжига лично я бы не парил себе мозг, а поставил клапаны в тормозные трубки. Щёлкнул выключателем - вот и нет передних тормозов. Щёлкнул обратно или провод отвалился - появились. Переделки не в пример проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Он и часа не продержит.

 

поставь на передачу =)

 

А вот чтобы на 1 минуту затормозить автомобиль, и не глушить двигатель - гидроручник лучше иметь с трещеткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tail

"МУЖИКИ, тут начал переделку своего ижика, который 21251-010 93гв с пробегом 258 ткм, решил (давно уже, но не момент было) задние ДТ поставить, помогите с черчежом крепления суппорта на мосту, и еще вопросик - а тормозной диск с переда возможно поставить без проточки оного, т.е. проточив тока полуоси? Кстати, чертеж в местах крепления суппорта переделаю, тока пока не определился какие воткнуть, думаю девятосные, а вот остальная часть (какие выгибы и т.п.) а то времени в обрез, чертежи думать просто времени нет. В замен обязуюсь подказать по электрике/электронике на авто Москвич."

 

Ну и ладно, как хотите, сам сделаю

Edited by Tail

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tail

приобрел 2 диска тормозных с мерса в 124 ом кузове. Сходил к токарю, отдал 100 рублей за расточку центральных отверствий, сейчас ищу суппорта от оки, если ненайду, пойду забирать мерсовские. Задиски отдал 500р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
сейчас ищу суппорта от оки

 

а чо от Самар не ищешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geka

Вот тормозной диск с Мерседеса, суппорта ВАЗ 2108-09

8721212.jpg

8721217.jpg

8721199.jpg

Edited by Geka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tail

АГА, а вот когда я совета просил, то чето все молчали !!!

А диски те самые, тока я суппорта тоже от мерса ставить буду, ну похоже что так, тока думаю как ручник реализовать, варианты есть, буду мерить при наличии суппортов, иначе ни как. Сегодня колодки смотрел, подходящие на мерсовский суппорт (и от японцев/корейцев/китайцев) стоят от 200 до 500 рублей за комплект, в принципе приемлемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geka

На "Люкс" собираются ставить гидроручник. Я себе уже поставил, работает отлично. У нас колодки по 7-15$ на любые авто (я брал на Опель 8$).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tail

короче так, при рассмотрении мереновских суппортов пришел к выводу о невозможности установки мех.ручника на данный суппорт, на девятосовских такая вожможность есть, поентому их и взял, по цене 200 р за суппорт, в сборе. Сейчас в гараж примерять и т.д. :derisive:

на данный момент затрачено ровно 1 килоруб.

 

 

кстати не все мерсовские суппорта с здт имеют возможность установки тросового ручника, у них зачастую отдельный механизм для этого.

Edited by Tail

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

А если как вариант поставить наши суппорта на зад??? Малые цилиндры подключить на тормоза а большие на гидроручник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Да вот для извращенцев вариант для 2140-- передние диски волга 3110 переточеные под нашу разболтовку плюс газелевский супорт

Че я не пойму НАФИГА менять 14 тормозные диски с 4х поршневой моноблочной скобой на плавающую порнографию от газели??????? У меня када тазоводы первый раз увидели тормоза теперь тока ими и бредят. Тормоза с 4х поршневыми машинками на таз (причем не моноблоки - соеденение половин трубочками) стоит около 30000р. А тут за 2500 тормозилки еще лучше прошпрота. Меня в тормозах не устраивают 2 вещи: слишком узкая резина (рано начинает юзить) и ублюдская разводка трубок с несеметричными контурами изза чего иногда работают не равномерно цилиндры второго контура. На космиче дскае хваталки, им тока не хватает хороших колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Я проблему с ручником решил следующим образом: Вместо стандартных распорок колодок , которые изнашиватся за месяц иготовил регулируемые резьбовые распорки. Когда регулировка на тросах заканчивается я их ослабляю и регулирую распорки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Falcon689

Это конечно круто, но изобретено уже очень давно и устанавливалось с завода на 2141, при чем в более удобном исполнении, а такие как твои на рынках продаются, кстати :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tail
А если как вариант поставить наши суппорта на зад??? Малые цилиндры подключить на тормоза а большие на гидроручник?

 

можно, но вот проблема с регулировкой тормозных усилий и шлангов много, что не есть гуд, а еще эта тема уже где тут была перетерта и перекурена.

 

Так, докладаю: суппорта примерены, входят, тока зазор диск колеса(не путать с тормозным) оч близко к скобе суппорта, порядка 2-3 мм, чтоне есть гуд, т.к. небольшая деформация диска может привести к контакту его самого со вторым. вот, выразился...

Точки крепления весьма компактны с мостом, что может вызвать затруднения при частых ремонтах, но лично я не собираюсь там ковыряться. Фотки пока не делал, тока разметил пластины крепления на пластинке стали толщиной 4мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
но вот проблема с регулировкой тормозных усилий

 

она всегда будет.

 

плюс неравномерный износ колодки.

 

у меня на 41м так сделано - ЗДТ из передних двухпоршневых. рабочий контур плюс ручник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

GreenMile

Еслиб продавались купилб :respect:) У нас не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tail
она всегда будет.

 

плюс неравномерный износ колодки.

 

у меня на 41м так сделано - ЗДТ из передних двухпоршневых. рабочий контур плюс ручник.

 

дык как поведение то?

а то сказал как у тя сделоно, а результат то каков?

 

и причина неравномерного износа колодок?

как все это в железе реализовано?

Одна голова-хорошо, но тут голов много, вот и надо делиться соображениями как и что реализовать, плюс желательно виды в железе. многим было бы полезно.

это ИМХО, просьба воспринимать как инф к размышлению и действию, а не как критику...

 

кстати привез 5тиступку кпп (тазовскую), в связи с этим вопрос: при установки могут возникнуть трудности с ее размещением в туннеле, кто ставил подскажите в каких местах и как сильно надо расширять туннель, и каким образом лучше(на основании опыта) это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

shigorin

отдельный контур? то есть бачок в салоне?

 

всем

есть наводка, правда нужно проверить. возможный донор дисков - тоёта креста. особенности: наша разболтовка, довольно большой диаметр дисков, а также хороший вылет (на взгляд +70 и даже наверно больше)

суппорта тоже могут подойти, надо попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
отдельный контур? то есть бачок в салоне?

 

ага, типа ГЦС

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Один умный чел говорил, что без переделок ставится комплект регулируемых распорных планок 2141 + его же тормозные колодки. К тому же 41-ские можно регулировать не снимая барабана и колеса через окно в щите, а эти самодельные с гайками посередине ты регулировать замучиешся!

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

колодки наши подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tail

креста вполне реально, но слишком большой вылет- тоже не хорошо, могут возникнуть проблемы с размещением суппорта, на мерсовских дисках в идеале, суппорт креприться на прямую пластину, в которой высверлены отверстия под креп болты и вырез для "надевания" на полуось, суппорт от девятоса взял, за мерсовские по килорублю попросили, поэтому их [...]... сейчас делаю ручник, если получиться-выложу описание.

Вот кстати инф. к размышлению - суппорта здт от хонды аккорд, тоже с задних тормозилок, мех. ручника свтроенный.

 

[устное предупреждение]

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.7 правил форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
ты регулировать замучиешся!

Ниразу! Снял барабан выбрал зазор, остальное тросами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.