Guest ~St@lin_UssR~ #151 Posted June 4, 2008 Про это вообщем то и идет речь Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #152 Posted June 4, 2008 Насчёт гидроручника. Почему-то все забыли главное назначение "ручника": РЕЗЕРВНАЯ тормозная система. Т.е., при неисправности гидравлики ТРОСИКОМ всё равно можно затормозить. Собственно, именно поэтому "ручник" так жёстко проверяют при прохождении ТО. Потом расскажешь мне, как использовать ручник как тормоз, который включается кнопкой, а выключается педалью, на скорости 120кмч, блокируя задние тормоза. Хорошо улетим! Правильное название - стояночный тормоз. ни о какой аварийной системе торможения речи и быть не может. Тормозите трансмиссией - безопасней Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #153 Posted June 4, 2008 Насчёт гидроручника. Почему-то все забыли главное назначение "ручника": РЕЗЕРВНАЯ тормозная система. Т.е., при неисправности гидравлики ТРОСИКОМ всё равно можно затормозить. Собственно, именно поэтому "ручник" так жёстко проверяют при прохождении ТО. Потом расскажешь мне, как использовать ручник как тормоз, который включается кнопкой, а выключается педалью, на скорости 120кмч, блокируя задние тормоза. Хорошо улетим! Правильное название - стояночный тормоз. ни о какой аварийной системе торможения речи и быть не может. Тормозите трансмиссией - безопасней Понимаешь... Есть такая поговорка, что с дуру можно и ..уй сломать (с) Насчёт гидроручника для отжига - знаю, только вот не вижу ни у кого делания тросовый на месте оставлять. Для отжига лично я бы не парил себе мозг, а поставил клапаны в тормозные трубки. Щёлкнул выключателем - вот и нет передних тормозов. Щёлкнул обратно или провод отвалился - появились. Переделки не в пример проще. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #154 Posted June 4, 2008 Он и часа не продержит. поставь на передачу =) А вот чтобы на 1 минуту затормозить автомобиль, и не глушить двигатель - гидроручник лучше иметь с трещеткой. Share this post Link to post Share on other sites
Tail #155 Posted October 27, 2008 (edited) "МУЖИКИ, тут начал переделку своего ижика, который 21251-010 93гв с пробегом 258 ткм, решил (давно уже, но не момент было) задние ДТ поставить, помогите с черчежом крепления суппорта на мосту, и еще вопросик - а тормозной диск с переда возможно поставить без проточки оного, т.е. проточив тока полуоси? Кстати, чертеж в местах крепления суппорта переделаю, тока пока не определился какие воткнуть, думаю девятосные, а вот остальная часть (какие выгибы и т.п.) а то времени в обрез, чертежи думать просто времени нет. В замен обязуюсь подказать по электрике/электронике на авто Москвич." Ну и ладно, как хотите, сам сделаю Edited November 6, 2008 by Tail Share this post Link to post Share on other sites
Tail #156 Posted November 7, 2008 приобрел 2 диска тормозных с мерса в 124 ом кузове. Сходил к токарю, отдал 100 рублей за расточку центральных отверствий, сейчас ищу суппорта от оки, если ненайду, пойду забирать мерсовские. Задиски отдал 500р. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #157 Posted November 7, 2008 сейчас ищу суппорта от оки а чо от Самар не ищешь? Share this post Link to post Share on other sites
Geka #158 Posted November 7, 2008 (edited) Вот тормозной диск с Мерседеса, суппорта ВАЗ 2108-09 Edited November 7, 2008 by Geka Share this post Link to post Share on other sites
Tail #159 Posted November 7, 2008 АГА, а вот когда я совета просил, то чето все молчали !!! А диски те самые, тока я суппорта тоже от мерса ставить буду, ну похоже что так, тока думаю как ручник реализовать, варианты есть, буду мерить при наличии суппортов, иначе ни как. Сегодня колодки смотрел, подходящие на мерсовский суппорт (и от японцев/корейцев/китайцев) стоят от 200 до 500 рублей за комплект, в принципе приемлемо. Share this post Link to post Share on other sites
Geka #160 Posted November 7, 2008 На "Люкс" собираются ставить гидроручник. Я себе уже поставил, работает отлично. У нас колодки по 7-15$ на любые авто (я брал на Опель 8$). Share this post Link to post Share on other sites
Tail #161 Posted November 8, 2008 (edited) короче так, при рассмотрении мереновских суппортов пришел к выводу о невозможности установки мех.ручника на данный суппорт, на девятосовских такая вожможность есть, поентому их и взял, по цене 200 р за суппорт, в сборе. Сейчас в гараж примерять и т.д. на данный момент затрачено ровно 1 килоруб. кстати не все мерсовские суппорта с здт имеют возможность установки тросового ручника, у них зачастую отдельный механизм для этого. Edited November 8, 2008 by Tail Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #162 Posted November 8, 2008 А если как вариант поставить наши суппорта на зад??? Малые цилиндры подключить на тормоза а большие на гидроручник? Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #163 Posted November 8, 2008 Да вот для извращенцев вариант для 2140-- передние диски волга 3110 переточеные под нашу разболтовку плюс газелевский супорт Че я не пойму НАФИГА менять 14 тормозные диски с 4х поршневой моноблочной скобой на плавающую порнографию от газели??????? У меня када тазоводы первый раз увидели тормоза теперь тока ими и бредят. Тормоза с 4х поршневыми машинками на таз (причем не моноблоки - соеденение половин трубочками) стоит около 30000р. А тут за 2500 тормозилки еще лучше прошпрота. Меня в тормозах не устраивают 2 вещи: слишком узкая резина (рано начинает юзить) и ублюдская разводка трубок с несеметричными контурами изза чего иногда работают не равномерно цилиндры второго контура. На космиче дскае хваталки, им тока не хватает хороших колес. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #164 Posted November 8, 2008 Я проблему с ручником решил следующим образом: Вместо стандартных распорок колодок , которые изнашиватся за месяц иготовил регулируемые резьбовые распорки. Когда регулировка на тросах заканчивается я их ослабляю и регулирую распорки. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #165 Posted November 8, 2008 Falcon689 Это конечно круто, но изобретено уже очень давно и устанавливалось с завода на 2141, при чем в более удобном исполнении, а такие как твои на рынках продаются, кстати Share this post Link to post Share on other sites
Tail #166 Posted November 8, 2008 А если как вариант поставить наши суппорта на зад??? Малые цилиндры подключить на тормоза а большие на гидроручник? можно, но вот проблема с регулировкой тормозных усилий и шлангов много, что не есть гуд, а еще эта тема уже где тут была перетерта и перекурена. Так, докладаю: суппорта примерены, входят, тока зазор диск колеса(не путать с тормозным) оч близко к скобе суппорта, порядка 2-3 мм, чтоне есть гуд, т.к. небольшая деформация диска может привести к контакту его самого со вторым. вот, выразился... Точки крепления весьма компактны с мостом, что может вызвать затруднения при частых ремонтах, но лично я не собираюсь там ковыряться. Фотки пока не делал, тока разметил пластины крепления на пластинке стали толщиной 4мм. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #167 Posted November 8, 2008 но вот проблема с регулировкой тормозных усилий она всегда будет. плюс неравномерный износ колодки. у меня на 41м так сделано - ЗДТ из передних двухпоршневых. рабочий контур плюс ручник. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #168 Posted November 9, 2008 GreenMile Еслиб продавались купилб ) У нас не встречал. Share this post Link to post Share on other sites
Tail #169 Posted November 9, 2008 она всегда будет. плюс неравномерный износ колодки. у меня на 41м так сделано - ЗДТ из передних двухпоршневых. рабочий контур плюс ручник. дык как поведение то? а то сказал как у тя сделоно, а результат то каков? и причина неравномерного износа колодок? как все это в железе реализовано? Одна голова-хорошо, но тут голов много, вот и надо делиться соображениями как и что реализовать, плюс желательно виды в железе. многим было бы полезно. это ИМХО, просьба воспринимать как инф к размышлению и действию, а не как критику... кстати привез 5тиступку кпп (тазовскую), в связи с этим вопрос: при установки могут возникнуть трудности с ее размещением в туннеле, кто ставил подскажите в каких местах и как сильно надо расширять туннель, и каким образом лучше(на основании опыта) это сделать. Share this post Link to post Share on other sites
X street #170 Posted November 9, 2008 shigorin отдельный контур? то есть бачок в салоне? всем есть наводка, правда нужно проверить. возможный донор дисков - тоёта креста. особенности: наша разболтовка, довольно большой диаметр дисков, а также хороший вылет (на взгляд +70 и даже наверно больше) суппорта тоже могут подойти, надо попробовать. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #171 Posted November 9, 2008 отдельный контур? то есть бачок в салоне? ага, типа ГЦС Share this post Link to post Share on other sites
vershila #172 Posted November 9, 2008 (edited) Один умный чел говорил, что без переделок ставится комплект регулируемых распорных планок 2141 + его же тормозные колодки. К тому же 41-ские можно регулировать не снимая барабана и колеса через окно в щите, а эти самодельные с гайками посередине ты регулировать замучиешся! Edited November 9, 2008 by vershila Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #173 Posted November 9, 2008 колодки наши подходят. Share this post Link to post Share on other sites
Tail #174 Posted November 10, 2008 (edited) креста вполне реально, но слишком большой вылет- тоже не хорошо, могут возникнуть проблемы с размещением суппорта, на мерсовских дисках в идеале, суппорт креприться на прямую пластину, в которой высверлены отверстия под креп болты и вырез для "надевания" на полуось, суппорт от девятоса взял, за мерсовские по килорублю попросили, поэтому их [...]... сейчас делаю ручник, если получиться-выложу описание. Вот кстати инф. к размышлению - суппорта здт от хонды аккорд, тоже с задних тормозилок, мех. ручника свтроенный. [устное предупреждение] Edited November 10, 2008 by Мишаня нарушение п. 2.7 правил форума. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #175 Posted November 10, 2008 ты регулировать замучиешся! Ниразу! Снял барабан выбрал зазор, остальное тросами. Share this post Link to post Share on other sites