Невский #551 Posted September 4, 2014 В одной из тем было сомнение по поводу снятия передней крышки не снимая привода трамблёра. Снимается. Только при снятии надо поправлять маслоотбойную шайбу, иначе её перекашивает на валу. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #552 Posted September 4, 2014 а вот так можно снять помпу ,посаженную на серый герметик абро,еле отбил резиновым молотком,лупил прям на дурнину,ударов 15 выдержала) серый абро - пуля,все на что его мазал,еле отковырял,невыдержала только помпа фенокс) http://www.my-photo.ru/photo.php?z=U4YL&p=2088241 Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #553 Posted September 4, 2014 В одной из тем было сомнение по поводу снятия передней крышки не снимая привода трамблёра. Снимается. Только при снятии надо поправлять маслоотбойную шайбу, иначе её перекашивает на валу. вот,..я тоже снял только шайбу погнул),.забыл про нее... Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #554 Posted September 4, 2014 снятия передней крышки не снимая привода трамблёраС такой ленью еще немного и лень будет саму крышку снимать... Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #555 Posted September 4, 2014 И Какой смысл снимать не снимая привода,не проще привод снять? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #556 Posted September 4, 2014 без навыка легче, а так, это просто практическое завершение давнего обсуждения. @Невский, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #557 Posted September 4, 2014 И Какой смысл снимать не снимая привода,не проще привод снять? По силе привычки разбираю двигатель на правом боку. Лень переворачивать лишний раз. Это раз. Во вторых. Снял звёздочку и шестерню и кинул туда же в лобовину. Потому как в разобраном состоянии находятся один-два постоянно, то имеется свойство поменять местами комплектуху. это просто практическое завершение давнего обсуждения. И насколько давнего? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #558 Posted September 4, 2014 точные сроки не помню, но несколько лет, или больше... Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #559 Posted September 4, 2014 Я на заре москвичеводства тоже один раз снял не снимая привода,это собственно не трудно,трудно потом новую маслоотражающую шайбу найти,я так и не нашел, без неё собрал,с тех пор всегда снимаю,хоть и шайб этих уже с пяток в запасе лежит :-) Спор дело святое :-) На спор можно много чего сделать,только зачем :-D Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #560 Posted September 5, 2014 Я на заре москвичеводства тоже один раз снял не снимая привода,это собственно не трудно,трудно потом новую маслоотражающую шайбу найти,я так и не нашел, без неё собрал,с тех пор всегда снимаю,хоть и шайб этих уже с пяток в запасе лежит :-) Спор дело святое :-) На спор можно много чего сделать,только зачем :-D вот мне нужна эта шайба,.кто могЁт подсобить в Питере ? Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #561 Posted February 15, 2015 Подскажите куда копать. Движок после капиталки, пробег ~5000. Собралься в дальнюю поездку, уровень масла был на мах. После пробега по трассе 600 км, уровень масла стал на мин. Ушёл целый уровень на 600 км! Подтёков на движке нет, под машиной сухо. Куда копать? Направляющие клапанов? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #562 Posted February 16, 2015 Какой интересный вопрос. Если всё масло через клапаны ушло, нагар должно быть сильный. Свечи смотрел? Могли и поршневые кольца помочь. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #563 Posted February 16, 2015 Ушёл целый уровень на 600 км! Может в тосол? Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #564 Posted February 16, 2015 На поршнях нагар приличный, бархатистый. На свечах нагар по началу тож сильный был, потом карту убавил регулировку и небольшой нагар стал, свечи немного коричневые и немного чёрные. Если так много в тосол ушло, то уровень тосола подняться должен? Тосола не прибавилось. Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #565 Posted March 15, 2015 Вкладыши "ТАМБОВ" хорошие или только "ЗМЗ" нормальные? А из старых запасов "ЗИЛ" как? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #566 Posted March 15, 2015 Тамбов хорошие. Не исключено, что даже лучше ЗМЗ окажутся. Но проверять толщину вкладыша перед сборкой мотора нужно у любого будь то ЗМЗ, Тамбов или прочие. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #567 Posted April 9, 2015 Часть сообщений перемещена в Снятие и установка ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #568 Posted April 9, 2015 А из старых запасов "ЗИЛ" как? Один раз собирал мотор с такими, коленвал был отшлифован нормально, не в плюсе (мерил сам перед сборкой), а при сборке его зажимало... После сдвигания с места приличным рычагом, уже с затянутыми крышками, начал поворачиваться почти нормально, мне они не очень понравились... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #569 Posted April 27, 2015 часть сообщений перемещена в тему УЗАМ: из 1.5 в 1.8 Share this post Link to post Share on other sites
z0rg #570 Posted May 15, 2015 (edited) Может кто нибудь подскажет. Двигатель 3313 после частичного ремонта (проточка коленвала, новые вкладыши и маслонасос) на холостом вроде бы работает ровно, но на оборотак звук как у запорожца, то есть троит. Как работал раньше, не знаю. Состояние поршневой не проверял (гильзы на вид без ступеньки и без задиров), но прошлый владелец клялся что заменены кольца (на "Дружба") на всех цилиндрах. Суть такова что замер компрессии показал 8,5 - 9 - 8,5 - 6. Так вот компрессия должна нормализоваться пока будет обкатка, или плохи дела? Пробовал залить масло в 4й цилиндр, компрессия подросла до 7. Карбюратор пока 2105 озон, знаю что маловат, но разве может троить из за него? Edited May 15, 2015 by z0rg Share this post Link to post Share on other sites
Невский #571 Posted May 16, 2015 Суть такова что замер компрессии показал 8,5 - 9 - 8,5 - 6. Если масло не помогло, то явно что-то с клапанами. Подвисание, прогар, зажатый клапан, погнули при сборке. Если зазор в норме, то скорее всего снимать ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #572 Posted May 16, 2015 перед снятием ГБЦ замените на троящем цилиндре свечу-провод-к крышке распределителя и саму крышку. Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #573 Posted July 19, 2017 (edited) Ребята, можно ли снять коленвал через низ не снимая головы? авто 2141 Снимаю кпп,переднюю крышку, балку, стаб- вывешиваю за трубу. Дальше снятие поддона и колена, вынимаю поршни, снимаю с них шатуны и везу на шлифовку и завтуливание. Поршневая 3318 Интересует момент с поршнями и кольцами, мотор собирался не давно, только обкатался. Новые кольца нужно будет ставить? Причина - нету давления масла на горячую.колено не шлифовалось, просто были вкинуты номинальные вкладыши. На перед отвечу за давление: ГБЦ завтулена, оси коромысел в порядке. Редукционник с шариком вместо сухаря, облуживался, держит 100%. Крышка с маслонасосом в идеале, уже ее сменил, так как на родной крышке была выработка. На холодную давит 5-6 кг на хх. прогреется и сразу 0. Масло менялось,фильтры короче все уже было испробовано, остается только колено. Edited July 19, 2017 by x6tance Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #574 Posted July 19, 2017 На холодную давит 5-6 кг на хх. прогреется и сразу 0. Коль на холодную так, значит дело Имхо только в масле. Масло менялось Масло не просто заменить, а заменить на более качественное. Для начала попробуй залить в двиг сугубо "летнее" масло, т. е. с большей вязкостью. Или, если минералка, то слив половину имеющегося масла, долить маслом МС-20. Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #575 Posted July 19, 2017 Коль на холодную так, значит дело Имхо только в масле. Масло не просто заменить, а заменить на более качественное. Для начала попробуй залить в двиг сугубо "летнее" масло, т. е. с большей вязкостью. Или, если минералка, то слив половину имеющегося масла, долить маслом МС-20. Чудес не бывает, масло менялось с лукойла люкс, на лотос 15-40. Масло проверенное, в этом сомнений нет. Коленвал это единственное что не делалось. Мутить с маслами всякие бадяги не мой метод, мс20, вы о чем, где его найти то.. Share this post Link to post Share on other sites