SHARk #76 Posted January 14, 2007 Блин а как ньютоны в килограммы перевести?Для простоты расчёта, просто тупо умножаем киллограммы на 10 и получаем ньютоны, то что там не 10, а 9.8, особой роли не играет. с шагом в 2-3 килограмм с перерывами в 10-15-20 минут до 10-12 килограмм. Я собирал - всё зер гуд.Чегой-то перерывы это лишнее вроде. Я затагивал примерно так же, но без перерывов. Потом заводил, через полчасика работы ещё обтяжечку, потом после 100км ещё, на 500км, на 1500км, на 4000км, а дальше уже и не тянул, обкатка пройдена.а как проверить течет тосол через гильзы или нет? Снять картер двигателя, снять ГБЦ, налить тосола в межгильзовое пространство и оставить это дело на ночь. Прийти с утра и посмотреть что да как. Других вариантов нет вроде. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #77 Posted January 15, 2007 Всю ноч не мог уснуть, ломал голову что да как делать дальше. Вариант с протеканием под гильзы я исключил потому что если бы тосол уходил под гильзы то эмульсии в масле было бы дофигище а у меня уровень масла даже не поднялся (так чуть чуть) а значит под гильзыне уходит. логично? Видать просто когда из-под прокладки течет то попадает в масляные каналы. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #78 Posted January 15, 2007 Кстати голова должна лежать перед затяжкой на прокладке очень плотно и между ней и блоком зазора не должно быть. Может когда собирал направляющие втулочки подклинили или на место свое не сели и в этих местах недожало головку. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #79 Posted January 15, 2007 V@NO Ты знаешь, ни разу в жизни не ложил герметик. ИМХО при нормальной прокладке и смазке ее графиткой (только не густо!) или на самый хреновый случай литолом и правильной протяжке ничего течь не будет. Попробуй дополнительно обожми. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #80 Posted January 19, 2007 Mikenat да все уж сделал. а у меня прокладка без графитки у меня с герметом каким то специальным оказалось он поврежден был я а незаметил вот и текло. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #81 Posted January 19, 2007 V@NO с чем и поздравляю! Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #82 Posted January 19, 2007 Mikenat :D/> пасиб. А какие макс обороты надо держать на обкатке? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #83 Posted January 19, 2007 V@NO По оборотам не скажу, по скоростям в камасутре расписано. Я сам обычно так - до 1000 км - без высоких оборотов, макс. скорость - 60, до 5000 км - макс. скорость 80-90. Дальше уже можно гонять. Share this post Link to post Share on other sites
lcf86 #84 Posted January 19, 2007 В старой совковой книжке написано: до 1000 км: 1п-20 км/ч 2п-40 км/ч 3п-60 км/ч 4п-80 км/ч с каждой коследующей 1000 км прибавляешь по 10км/ч на каждой передаче. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #85 Posted January 20, 2007 ...через 10 ткм: 1п-120 км/ч 2п-140 км/ч 3п-160 км/ч 4п-180 км/ч :)/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #86 Posted January 20, 2007 ...через 10 ткм:1п-120 км/ч 2п-140 км/ч 3п-160 км/ч 4п-180 км/ч :)/> И мотор обкатан. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #87 Posted January 21, 2007 И мотор обкатан. точнее сказать укатан :D/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #88 Posted February 28, 2007 Очень часто на форуме стал встречать вопросы про динамометрический ключ и решил написать статейку про него http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p?p=62740#62740 :)/> Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #89 Posted March 11, 2007 Народ чем можно почисть нагар в камере сгорания в башке,а то бензином не отходит :)/> как вытащить эту [cuted] ось на которой сидят коромысла? :x пробег 120 тыш стоит ли менять коромысла? [mod:76b4bf04c0=-=Val=-]На форуме не матерятся![/mod:76b4bf04c0] Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #90 Posted March 11, 2007 смотри выработку,я 4-ре сменил, совсем поганых. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #91 Posted March 12, 2007 смотри выработку,я 4-ре сменил, совсем поганых. По выработке вроде еще нормально,я просто подумал рас уж разобрал то стоить менять Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #92 Posted March 12, 2007 Если на рабочей плоскости коромысла нет ямы большой, то можно дальше использовать его. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #93 Posted March 12, 2007 Если на рабочей плоскости коромысла нет ямы большой, то можно дальше использовать его. а чем почистить нагар :?: Добавлено спустя 38 секунд: поршня под 76 разве сферические? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #94 Posted March 13, 2007 Могут быть сферические, а могут быть с плоским дном. Share this post Link to post Share on other sites
Виктор МЖК #95 Posted May 22, 2007 Парни есть проблема помогите! Описание ситуации: Тосол ушел в масло и двигатель закипел, Далее доливая воду доехал до гаража Причина пробило прокладку Скинул головку поменял прокладку поставил головку обратно промыл двигатель НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Ладно обратился к знакомому мотористу(правда по автобусам) он сказал что сбита настройка совпадения двигателя с коленвалом Посмотрел в книжке нужна настройка цепи Выставил двигатель в 0 Снял звездочку настроил по риске собрал НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Что делать???? P.S. Бензин есть, искра на свече есть Share this post Link to post Share on other sites
vasiafast #96 Posted July 4, 2007 трамблер не снимал? может он не по метке Share this post Link to post Share on other sites
Виктор МЖК #97 Posted July 4, 2007 трамблер не снимал? может он не по метке снимал, потом все вместе выставлял и траблер на 16 градусов как в книжке Share this post Link to post Share on other sites
ZZZzzzu #98 Posted July 4, 2007 человеки поможите советом! Вобщеи отдавал колено на шлифовку,проточили только коренные на первый ремонтный 0.25 сказали шатунные ок,а как быть с шатунными? вал же б/у?! может вкладыши какие есть поменьше чем 0.25...или же номинал на них ставить?! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #99 Posted July 5, 2007 Если все правильно померяли, то тогда ставь номинал. Но вообще, ситуция странная - обычно шатунные шейки изнашиваются быстрее коренных. Share this post Link to post Share on other sites
ZZZzzzu #100 Posted July 5, 2007 ну вот так...а есть вкладыш что-то типа о,оо5 или как-то так...типа для не шлифованных но использованных валов? Share this post Link to post Share on other sites