LionGromover #526 Posted May 22, 2013 извиняюсь- просто психанул. Купить снять без вариантов (ну нету). Есть идея выточить из шпильки и после вкручивания законтрить, только боюсь шпилька из магазина окажется через чур сырой. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #527 Posted May 22, 2013 извиняюсь- просто психанул. Купить снять без вариантов (ну нету). Есть идея выточить из шпильки и после вкручивания законтрить, только боюсь шпилька из магазина окажется через чур сырой. Шпильки есть не только в магазинах. Любой старосовецкий болт. Share this post Link to post Share on other sites
borusyk2001 #528 Posted July 1, 2013 Привет всем. Делаю капиталку. Поставил коленвал,крутился рукой,гильзы с поршнями - и не проверну,методом тыка определил,что проблема во втором горшке - при затяжке вкладыша на 2кг ключом проворачиваю коленвал сравнительно легко,на 3кг - с трудом,на 6кг - стоит мертво. При раборке на вкладышах имеются полоски,которые появились от краев отверстий в коленвале. Можно ли оставить затяжку на 3кг,покрутить движок стартером(притрутся вкладыши),затем через лючок в картере подтянуть до нормы? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #529 Posted July 1, 2013 может нада просто шатунные шейки в размер прошлифовать и не дергать судьбу за *? или вкладыши микрометром? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #530 Posted July 1, 2013 При раборке на вкладышах имеются полоски,которые появились от краев отверстий в коленвале. А круглым надфилем пройти по краям отверстий феншуй не позволяет? Край отверстия быстренько нагрызёт в себя стружки и закроет отверстие, потом стружку выдавит маслом и привет клин. Или просто застучит. Вообще правильно обрабатывать отверстия зенковкой. За неимением онной достаточно убрать острые края отверстий И пока пробки выкручены, хорошо промыть и продуть. Share this post Link to post Share on other sites
borusyk2001 #531 Posted July 1, 2013 (edited) Пробовал надфилем сегодня,пальцем щупаю - вроде гладко,промыл керосином,опять все смазал,вкладыши поставил - тоже самое. Edited July 1, 2013 by borusyk2001 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #532 Posted July 1, 2013 @Невский,думаю все же крутится он у него туго не по этому, микрометр в руки имхо Share this post Link to post Share on other sites
borusyk2001 #533 Posted July 1, 2013 (edited) Коленвал протачивал тысяч 20 пробега назад под 0,5 вкладыши,поэтому этот раз просто новые вкладыши взял Edited July 1, 2013 by borusyk2001 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #534 Posted July 1, 2013 микрометр в руки имхо Чтоб установить косячный вал? Так это до сборки надо было делать. А как прошлый раз собрался двиг. Может вкладыши не 0.5 ? И зачем после 20тык новые вкладыши? Share this post Link to post Share on other sites
borusyk2001 #535 Posted July 1, 2013 Прошлый раз собрал без проблем. Тогда коленвал протачивал под 0,5 вкладыши В третьем цилиндре прогорел поршень,посмотрел - в остальных ильзах выработка,решил поменять группу,а цена вкладышей уже погоды не делает. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #536 Posted July 1, 2013 (edited) Да причём тут цена вкладышей? Если КШМ один раз собрался нормально, то если не становятся вкладыши, в тех же шатунах, то проблему надо искать во вкладышах. Либо попутаны крышки шатунов либо наоборот стоят (типа замки в разные стороны, только замок к замку!) Где то перемудрил. ПС, может вал в + точили, а потом на вкладышах выборки делали? Edited July 1, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
borusyk2001 #537 Posted July 1, 2013 Крышки шатунов пронумерованы,стоят замок к замку,шатуны "пипочкой" вперед - все как в книжке пишут. Наверное придется новый комплект вкладышей брать? Или может старые поставить,но там я уже не знаю какие в каком шатуне были? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #538 Posted July 1, 2013 для успокоения проверить, что под вкладышами нет грязи, наклепа, прочей дряни. Толщина вкладышей (если новодел) вполне может не соответствовать номинальной кстати... Share this post Link to post Share on other sites
borusyk2001 #539 Posted July 1, 2013 Движок разбирал полностью,все вымывал керосином дочиста,так что грязь исключается Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #540 Posted July 1, 2013 проверить именно тот шатун где затирает. Чудес не бывает. Либо вкладыш плохо сел (замок; грязь, наклеп на посадочной под ним) либо он толще номинала для имеющегося зазора. Share this post Link to post Share on other sites
borusyk2001 #541 Posted July 1, 2013 Сегодня снимал вкладыши,все чисто под ними,вот про наклеп можно подробнее - что это такое? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #542 Posted July 1, 2013 @borusyk2001, Возьми на пробу пару вкладышей из старого комплекта, такие, что получше, без рисок, задиров, без следов контакта. Share this post Link to post Share on other sites
borusyk2001 #543 Posted July 1, 2013 @Невский,если со старыми все будет нормально,то их и оставить,выработаться они не успели? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #544 Posted July 1, 2013 В принципе, да. Только смотреть чтоб в них блестящих точек не было (вкрапления стружки). Share this post Link to post Share on other sites
borusyk2001 #545 Posted July 1, 2013 Спасибо,вымою их и попробую Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #546 Posted July 3, 2013 Так это просто, сделай подсборку (установи и затяни крышки с номинальным усилием), микрометрическим нутромером проверь геометрию постели, сравни по соседним замерам, если всё в норме, то.(установи вкладыши в постель без установки коленвала и затяни крышки с номинальным усилием), микрометрическим нутромером проверь геометрию вкладышей.... Так ты сможешь определить, в чём причина. - плохой вкладыш или нарушение геометрии постели вкладыша... Share this post Link to post Share on other sites
андрей 908 #547 Posted October 27, 2013 Народ, схема протяжки гбц есть у кого? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #548 Posted October 27, 2013 В библиотеке посмотри в мануалах. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #549 Posted April 21, 2014 (edited) Подшипник который в коленвалу стоит, если вставить в него первичный вал коробки имеет ощутимый поперечный люфт. Допустим в нем люфт или под замену? И стоит ли покупать новодел? Edited April 21, 2014 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #550 Posted April 21, 2014 @Smollwille,я брал крафтовский,ниче так,норм) Share this post Link to post Share on other sites