WhiteWolf

УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

victorp
фото конечно жесть )). Покачественнее не получилось?

Не получяются у меня качественно когда фоткаю с блиского ростояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941
может вопрос не совсем в тему, но все же

имеем - поршневая 1,5 под 80 бенз (плоские поршня), коленвал стоковый от 412Э

на сколько максимально можно сточить голову, что бы клапана не цыпляли за поршни?

и на сколько можно этим самым повысить компрессию? Cейчас компрессия 8-9.

могу сказать с уверенностью-3мм. В расчетах приведеных выше есть критическая ошибка-камера сгорания имеет форму сегмента сферы, а не циллиндра, как считают некоторые (без обид!). Соответственно формула обьема сегмента сферы V=πh^2(3r-h)/3, где h-высота сегмента(23мм), r - радиус сферы (47-49мм на разных головах). При подрезке на 3 мм головы с радиусом 47, 48 и 49мм обьемы КС будут соотв. 50.7, 51.94 и 53.19см3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Проехал на своих поршнях уже примерно 12 тык. Пока все норм, крутится мотор легко, но затык после 4,5 тыщ....дальше медленно раскручивается, проблемы с питанием очевидны, решаем их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

наверно сложный вопрос..на сколько точить 3313 поршня с такими вот клапанами и с валом от тараса для перехода на 92-95...гбц 412-***-01 :respect:

хотелось бы получить СЖ около 9, но проблема в клапанах и распредвале, может быть есть мысли?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

зачем тебе 9? делай 8 хотябы под 92. 2мм снимай

плюс если что циковки в поршнях.

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

это по таблице Lionа или личный опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
но проблема в клапанах и распредвале

на 3313?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

клапана и распред не сток..боюсь что достанут до поршней..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Выборки поделай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Garri-g вобще понятия не имею как они делаются..надо пользоваться чертежами? если да то где их взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

все гениальное просто

 

8669b7ecd3f9.jpg

фото - kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

да такое приспособление я видел, еще у сингуринди..как я понимаю клапан вставляется в гбц, которая в свою очередь ставиться на блок, поршень в вмт и дрелью крутим клапан? если что не так поправьте..а точить на глаз получается? :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

точить пока не перестанет клапан доставать до поршня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

А можно вернуться к топику? :)

 

имеем 3318 (т.е. под 92). 248 голова со стандартными клапанами.

Есть желание получить СЖ 10-10,5.

На сколько точить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

вот, расставим точки над и..

9c6d2dde2dd3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

расстановка точек мне не помогла.

 

У тебя указана таблица для 92-ых поршней.

У меня объем 1815 см3, поршни выпуклые (3318)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

с чего ты взял? написано с плоским днищем значит таблица для 1.8 на 3313 поршнях а не

указана таблица для 92-ых поршней.
Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

вопрос. при подрезании ГБЦ надо фрезеровать или шлифовать? или то и другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Указанная таблица для волго-поршней. там же написано.

 

при исходной СС=8,5 (с учетом вытеснителя поршня и прочего) Vкс=60,5см3

при СС=10,5 нужно (с учетом вытеснителя поршня и прочего) Vкс=47,8

 

разница 13см3

 

резать надо примерно на 2,2-2,4мм.

 

вроде нигде не ошибся.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья ИЖ-412

ребяты, а подскажите ,

насколько помнится, поршневая 3318 с плоскими поршнями под АИ92 или 95.............??

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Плоские это под 80 луц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

Про таблицу из Сингуринди - таблицы даны для серийного мотора 412 и для мотора на 92х поршнях. Для 85х поршней таблицы будут совсем другие.

 

Про выборки на поршнях - если пильнуть голову так, что клапана начнут встречаться с поршнёй, а потом сделать выборки на днище поршней, то суммарный прирост степени сжатия станет таким же а то и меньше, как при фрезеровании головы на меньшую глубину, до опасности встречи поршня с клапанами. Тут надо найти оптимальную ситуацию, а не просто фрезеровать голову без учёта будущих выборок. Иначе фактическа степень сжатия будет меньше расчётной, причём значительно. И не забываем, что в статике (при проверке соприкосновения поршня и клапана) будет один зазор, а в динамике - совсем может оказаться другой. запас надо делать минимум прмиерно 1,5мм если не больше

 

Два дня назад купил 3318 поршневую производства УЗАМ. Кто говорит, что их не найти - не там ищет. К сожалению, надо смотреть за качеством - первый предложеный комплект забраковал, похоже кто-то когда-то уронил поршень, на юбке задир. На днях думаю поставить. После расчётов пришёл к выводу, что 3313 ну никак не перевести на 95й бензин. А вот 3318 при фрезеровке 248й головы на 1,5мм даст расчётную степень сжатия около 10:1, но боюсь о 78м вале могу забыть. Правда всё равно после обкатки хочу заказывать вал с широкими фазами и меньшим подъёмом

Edited by DimoN_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья ИЖ-412

а под 92 выпуклые- где бы на них посмотреть?

прикол какой пришел в магазин- спросил поршневую1,8 под аи92- вывалили с плоскими поршнями.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

приду в гараж, сфотографирую. под 92й бенз чёткий усечённый конус, высотой где-то 4..5мм с малым диаметром (верхним) 60..61мм. Разница с 76м заметна невооруженным взглядом, там плоское дно с ступенькой в десятые миллиметра. Брал комплект в Москве, в Южке. Там у дядьки похоже целый склад этих комплектов ещё производства УЗАМ, но говорит может и Ростовские привезти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Разница с 76м заметна невооруженным взглядом, там плоское дно с ступенькой в десятые миллиметра.

высота ступеньки у них 1мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.