WhiteWolf

УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

D.Vader
два для кольца

o_O

 

Там колено в масле будет болтаться. Потери мощности, гидроудар, все дела

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

2 уровня это 11 литров, или по щупу? по щупу пробовал лить 2 уровня - мало, для того чтобы не отливало, но и струей льет в карб. Пересадил шланг в полторашку, почти литр набежало за 3 круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@самалёт, по щупу само собой=)

, самалёт вон гоняет с двумя уровнями норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
самалёт вон гоняет с двумя уровнями норм

Если противовесы сделать как ножи, то можно

 

Работать-то будет. Насколько эффективно и какой расход масла - другой вопрос. Про гидроудар - я бы не стал столько заливать. Мало ли, вспенится еще или прямо на днище поршня плеснет на кочке

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

обычно полтора лью, все норм. расход )))) он есть))) 2 уровня 1 раз лил, к концу заезда стало опять полтора

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

легкий отчет:

пробежал 5 т.км после переделки,все впоряде, реал. расход уменьш-ся на 2л и на трассе (7.5л ,был 9.5л, при жиклерах 1 кам. 125/180) и в городе (от 11л ,был от 13.5)

рад нереально :pilot-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

РВ сток? Какие клапана на впуске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

весь движок сток ,3314 заводской,только гбц пилена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

движок прошел 12т.км,все гуд.

если не считать не поборенную полностью детонацию,хотя впуск. гофра выведена почти на улицу и вентиль радиатора включаю давольно рано.

 

прикинул по деньгам:

10 т.км -900л 92-го х на 35р = 31500р

на 80-ом было бы -1150л х 31р =35650р

итого каждые 10т.км пробега -4150р выгода, не считая увеличения мощности и норм. выхлопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@tinec, что за 3314?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Racer Koss, там просто на поздних блоках набиты цифры 331 а потом идет номер блока о заблужению берут 4 первых и думают это модель блока

у меня такой же блок мог быть как 1,7 так и 1,8

 

http://my-photo.ru/fp/b/2560/2560852a-3W.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Metallica fan,добро

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

вроде как всегда считалось,что 3313 для 41-го .а 3314 -для оды ( оба аи-80)

с соответств-ими отличиями блоков.поэтому и 4-я цифра разная

а там х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Всем привет!

А вот вам мой вариант увеличения степени сжатия.

Достался мне мотор 1.7 2001г.в. (башка там уже 248я, диаметр камеры сгорания 82мм)

Проехал он немного, тыщ 40, но дриснула прокладка маслофильтра и задрало коленвал.

Досталось еще мне колено 1.8, прилично изношеное.

Взял я коленвал и 4 родных поршня от 1.7 и отвез всё это в Механику.

Там сказал:

1. Коленвал проточить - проточили на 2 ремонт

2. Поршни доработать - край поршня сточить вниз на 2.5мм, внутрь на 1.5 мм и оттуда сделать фаску 45 градусов. Сделали, хоть и несколько небюджетно.

Получилось вот так:

fCBtxmDAFAs.jpg

 

Поскольку поршни как-то подозрительно болтались в гильзах, намазал юбки смазкой МС-2000.

 

При установке примерил собраный шатун с поршнем к голове на предмет касания с клапанами. Без прокладки чуть задевало, с прокладкой - нет. Все же пильнул болгаркой лыски на поршнях со стороны впускного клапана шириной 2 см. Собрал, покрутил - ничего не цепляет.

Пролил КС на собранном моторе. С учетом погрешности в 1 кубик получилось примерно 12.3. Неслабо!!!

Собрал, поставил под капот 2141. Не подключал шланг вакуумного корректора.

Едет хорошо, но надо еще поточнее подстроить зажигание, и еще сцуко где-то воздух подсасывает.

Я потом газ туда поставлю и всё будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Это ж какой вытеснитель у тебя получился? Кубов наверное 35...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Отлично, теперь есть достоверный факт как ставятся поршня 1,7 на колено 1,8. Но то что не звенит - удивительно. У меня пиленая прилично 1,7 поршневая и то очень капризна к бензу. 92й только с проверенной заправки, с других 95 онли

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

а на сколько получается поршень вылезает из блока? примерно на 8мм?

 

прогнозирую расход 95го - 5-6л по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Объем всей камеры сгорания вышел в районе 40сс

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Но то что не звенит - удивительно.

На данный момент звенит даже на G98. Но повторюсь - трамблер стоит от балды, лишь бы запускалось, плюс еще вакуумник сифонит.

 

а на сколько получается поршень вылезает из блока? примерно на 8мм?

прогнозирую расход 95го - 5-6л по трассе.

 

Поршень вылезал своим краем на 2.5 мм, этот момент убрали проточкой. Высоту вытеснителя не измерял.

Расход тоже измерять рано. Да и скорее всего я поставлю пропановое оборудование, вот тогда имеет смысл измерить расход.

Просто сейчас пробег Москвича - 15 километров в неделю, и то не каждую неделю.

 

Вот чем хорош мотор УЗАМ в плане повышения сжатия - при полусферической камере сгорания проще всего сделать вытеснитель на имеющихся деталях.

Степень сжатия 12.3 при объеме 1.8 и не пиленой (или почти? вроде её до меня шлифанули на 0.3мм, но это не считается) башке.

А если башку еще шлифануть, а если металлопакет заказать, то и до 15 единиц довести можно, это уже для метана в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

@DerSchlang, а напиши пжалуйста во сколько обошлась проточка поршней в механике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

@DerSchlang, а напиши пжалуйста во сколько обошлась проточка поршней в механике?

600 рублей за один поршень.

Считаю, что если есть выход на токарку, то нафиг механику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

да вы че гоните? на 10:1 уже звенит на 98м... на трамблере... на мозгах мож получше но не намного думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

на трамблере...

Для начала - не надо подсоединять вакуумный корректор трамблера. На такой степени сжатия он уже не нужен.

Ну и пружинки центробежника надо бы подтянуть.

У Травникова мотор 1.5 работал со степенью сжатия 13 на 92м бензине. Но потом Травников перешел на 98 бенз, ибо он меньше расходовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Для начала - не надо подсоединять вакуумный корректор трамблера. На такой степени сжатия он уже не нужен.

это кто сказал Травников? Есть какие то реальные обьяснения по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

не хочу его знать. Нужны хорошие советы, звенит вчера на 98G даже когда позднишь. собака...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.