WhiteWolf

УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

Илья ИЖ-412

Угу -буду ждать

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

Воот, сфотографировал :beach:

Фото073.jpg

Фото071.jpg

 

На поршне 3313 высота ступеньки 0,8мм.. Думаю, пояснять где какой поршень не надо

Edited by DimoN_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А на 3318 какая высота ступеньки не мерял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

вот это я опять забыл :( по чертежам должно быть 3,8..4мм. Визуально столько и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Парни не мучайте ГБЦ...возьмите поршня от 1.7 и сможете степень сжатия хоть 20 сделать...если конечно ездить сможете :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

Mr. VIC, чёт вы такое непонятное написали.... При чём тут поршни 1,7 и степень сжатия 20?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

а чо тут непонятного? берёшь поршня от 1.7 ...ставишь на 80 колено...обтачиваешь их под нужную тебе СС, при необходимости цековки под клапана и всё...поршня 1.8 под 92 сложно найти..

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

аа, ну обтачивание то да.. А 3318 поршню найти не сложнее, чем зайти в магазин. Что я и сделал неделю назад. Фото чуть выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья ИЖ-412

))) Лучше б наоборот !! плоские были под 92)) Я бы только был рад

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

Кстати по всем признакам, описанным в http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236 купленная 3318 поршня именно заводская, производства УЗАМ.

Сегодня извлёк поршню из двигателя, так стоял вообще колхоз "красный лапоть" с дикими заусенцами, неровными поверхностями, стрелкой не на днище, а чёрти где. Ещё неизвестно, какая там КВ и прочие размерные параметры, и тем более леший знает, из какого металлолома оно сделано.. Будте осторожны, не покупайте подделки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

сегодня собирал поршню, выявилось гуляние отклонений в посадке поршень-палец. в один поршень даже при серьёзном нагреве палец входил туго, в другой - очень свободно, в два других - со средим усилием. Это при том, что размерные группы везде одни. Пока что это единственное нарекание к поршням 3318 производства УЗАМ.

 

На днях если получится, выложу фотографии "неправильных" поршней 3313, с которыми я отъездил два года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А пальцы в комплекте шли? Сейчас пальцы плохие. Если внутри пальца видно след от токарки то это кооператив....

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

Пальцы шли в комплекте, внутри следов токарки не было, краска, обозначающая размерную группу, нанесена чётко. Вообще, комплект качественный, вот похоже только пальцы подкачали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

если пальцы внутри выглядят как от шлифовки то это хорошее качество, и видимо завод.

Однако насчет размерной группы тут всегда была попа. Красная которая самая большая могла быть и обычной белой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

Вот наверное что-то и напутано было. Хотя почитал книжку, пишут, что в пределах одной группы может быть как натяг, так и зазор, если не путаю, до 25 мкм.

Сегдоня выложу фото колхоза, который стоял до этого на движке

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN_69

Итак, обещанные фотки "колхоз-пистонс"

 

На фото 1 видим просто дикую по качеству отливку и такую же механообработку. В частности, видим просто немыслимые покушаные края со сколами. Кроме того, отличительной особенностью колхоза является стрелка, не выбитая на днище (как у УЗАМа), а сделанная ещё при отливке неизвестно где. Кстати при сборке двигателя это вносит некоторые неудобства...

1.JPG

 

На фото 2 видим кем-то стёртую надпись на внутренней части юбки (возможно, чтобы выдать 3313 за 3318 при продаже), непонятное не то клеймо, не то ещё что-то на внутренней поверхности днища. Чётко читается буква Н и если применить фантазию, П. Что это означает - я не знаю. Такое обозначение встречаю впервые. Кроме того, отсутствует фаска на отверстиях для смазки поршневого пальца.

2.JPG

 

Подобные отличительные особенности встречаются на всех поршнях комплекта в бОльшей или меньшей степени проявленные (это касается сколов и проч). Размеры не замерял, но что-то мне подсказывает, что они немного корявые. Но что самое интересное - компрессия у двигателя на этих поршнях всё же была 11 (!) очков во всех котлах с разнобоем +/- 0,2 атм. Видимо, кольца были хорошие и исправляли ситуацию... до поры до времени.. (двигатель 3313, эксплуатировался сначала на 92м, потом на 76м бензине).

Edited by DimoN_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
vatson

думаю сделать из 1,7 1,8 . вопрос как несломать поршень в станке, нужна оправка есть у кого жертеж, или рисунок

Edited by vatson

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
думаю сделать из 1,7 1,8 . вопрос как несломать поршень в станке, нужна оправка есть у кого жертеж, или рисунок

 

 

я когда отдавал точить, то для этих целей отдал им бу гильзу от 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Вот так сделал 1,8 литра на поршнях 3317 (в продаже 3318 не нашел, а 3313 не катит). Голова пилена на 1,5 мм, расчетная степень сжатия 10,4 (под газ)

 

Проехал около 80 тыкм, мотор гремит, тяга норм. Куда-то вылетает масло, скоро вскрытие и покажу фото поршней пиленных из 3317 и без юбки!!

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

наконец установил 1.8 (3314) в азлк и завел ,прогрел,послушал..

напомню - пилил гбц 248 на 3мм (примерная степень 8.5-8.8) ,поршни завод.,выступали где-то до середины прокладки (выпуклость)

 

вроде все норм,стуков не слышно.

 

шестерню просто пересверлил 1 отв под штифт,под винты доточил круглым надфилем.

цековки в поршнях не делал.

наварить на маслян. канале не стал (там чуть прокладка оголяется,со стороны верха,а масло снизу вдувается,так что думаю ничего страшного не произойдет с прокладкой)

Edited by tinec

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

цепь нормально натянулась? у меня, когда я пилил гбц на 3мм, та ветвь где натяжитель чуть ли не до противоположной доставала - успокоитель от БМВ не поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

цепь нормально натянулась? у меня, когда я пилил гбц на 3мм, та ветвь где натяжитель чуть ли не до противоположной доставала - успокоитель от БМВ не поставить

 

да, с цепью проблем не возникло., натягивал со стороны успокоителя (правая сторона,именно ее надо натягивать при установки цепи)

 

и еще подточил болгаркой немного на впуске и фланце впуска,в месте контакта с помпой,чтоб не упиралась в нее.

сделал это заранее.на снятой гбц

Edited by tinec

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Прочитал тему,возник вопрос: почему плоские поршня плохо работают с нашей гбц? Мне кажется что наоборот. Не так давно видел разобранных мотор бмв 5... ,там плоский поршень и форма кс в гбц очень схожа с нашей (только клапанов больше :-D )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Den1.8,степень сжатия маленькая,а форма кс не говорит в данном случае не о чем,играет роль объем кс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.