WhiteWolf

УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

zubrenok

отпишусь. Пока все на шлифовке/переточке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Как отличить внешне поршенву 1.8 под 92-й и 80-й ?

знаю что различие в плоских и выпуклых днишах,а ан что еще обратьить внимание?

 

предлагают поршневую под 1.8 под 92-й вот вот и хотелось бы оценить пред покупкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
Как отличить внешне поршенву 1.8 под 92-й и 80-й ?

знаю что различие в плоских и выпуклых днишах,а ан что еще обратьить внимание?

 

предлагают поршневую под 1.8 под 92-й вот вот и хотелось бы оценить пред покупкой

Прежде всего ты правильно сказал по виду,под аи80 он плоский почти как доска,а под 92 выпуклы в виде конуса,а ещё по маркировки 80 поршня имеют маркировку 3313,а поршня под 92 маркировку 3318

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

WhiteWolf

на поршнях где маркировку смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на поршнях где маркировку смотреть?

внутри поршня

i-69.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mosfet

а можно где нибудь найти также в разрезе 1,5 литра под 92 бенз и под 80 бенз

или может кто на пальцах обяснит какая разница между ними

 

а то когда меняли поршневую поставили под 80, а ща думаю может все таки надо было ставить под 92

 

сецчас езжу на поршневой под 80 бенз, бенз лью 92 - детонацию вообще не могу услышать - как не кручу угол зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
или может кто на пальцах обяснит какая разница между ними

Если ты поставишь оба поршня рядом, то под 80-й будт ниже на 2мм. Отличаются формой выпуклости, от чео расстояние от поршневого пальца да днища поршня - разное. Просто на глаз разницу невооруженным глазом заметить трудно.

 

сецчас езжу на поршневой под 80 бенз, бенз лью 92 - детонацию вообще не могу услышать - как не кручу угол зажигания

Нечего лить 92, толуку оно двет мало, и детонировать не будет тоже, т.к. ты льешь высокооктановое топливо в разжатый в двиг с низкой СЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Есть какието новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Есть какието новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Подскажите какая степень сжатия получится если поршни 3313 и срезать с 412-й ГБЦ 3 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

примерно 9

это по моим теоретическим прикидкам

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Cheezh-man

На 1.8 бывают так же разные поршня. (Из того что было у меня) на "низких" недоход где то 2 мм до кромки гильзы при -4 мм (исправил) на голове, компрессия 12.5-13 ( СЖ сам считай) а на те поршня что ровно кромкой до верха гильзы доходят 14.

Edited by andrikll

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

чо-т сдаётся мне, что в случае с недоходом это просто 1.7 поршни были

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Это хрень какаято. для 1.7 они явно не плоские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
чо-т сдаётся мне, что в случае с недоходом это просто 1.7 поршни были

1,7 поршни вообщето вылезут на 2,5мм выше гильзы... 1,8 самые низкие всегда были...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ой :))) действительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mosfet

может вопрос не совсем в тему, но все же

имеем - поршневая 1,5 под 80 бенз (плоские поршня), коленвал стоковый от 412Э

на сколько максимально можно сточить голову, что бы клапана не цыпляли за поршни?

и на сколько можно этим самым повысить компрессию? Cейчас компрессия 8-9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Вот так сделал 1,8 литра на поршнях 3317 (в продаже 3318 не нашел, а 3313 не катит).

Голова пилена на 1,5 мм, расчетная степень сжатия 10,4 (под газ) поршни вот такие:

Поршни:

652843t1Fj.jpg

 

Сравнение с 3313 поршнями:

652845zIN3.jpg

6528441REK.jpg

 

Чертеж:

652846LhB2.jpg

 

судя по 0238bc484e1d.jpg у меня все ок с толщиной днища.

Чертеж брал и немного изменил с mzma.ru

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я тоже так точил из 3317, точил сам сам и один поршень загубил, пришлось купить второй комплект поршней, своткаю завтра в разрез точеный поршень(все равно испорченый).

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

я отдавал точить в контору, там мне и колено шлифовали, за поршни взяли 1 кру, колено 700 до первого ремонта. Сам бы я не стал, если конечно не токарем работал )

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
я отдавал точить в контору, там мне и колено шлифовали, за поршни взяли 1 кру, колено 700 до первого ремонта. Сам бы я не стал, если конечно не токарем работал )

Наши не хотели взятся, отдали станок, делай сам, последнего хотел быстрее сделать, вот и разбил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я точил по чертежу

48353_UZAM1_8gaz_95_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

ну я то еще и головку на 1,5 мм снял ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Получилось вот что

http://my-photo.ru/photo.php?z=SVBa&p=655990

http://my-photo.ru/photo.php?z=1eXx&p=655991

http://my-photo.ru/photo.php?z=-nu8&p=655992

http://my-photo.ru/photo.php?z=1DMt&p=655993

Поршни не тру узам. Эти 3317 самые качественые что есть у нас в продаже. Думаю поршни Кисловодск.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

фото конечно жесть )). Покачественнее не получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.