WhiteWolf

УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

Joyraid

Sledgehammer :D)

ЖГЕТЕ! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

ага, и я ошибся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
метиор

У меня тоже 3313 колено и голова 248 чтобы изменить степень сжатия нужно поршня поменять с 3318 ивсе а головку лутше не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

метиор че курим?

подробнее скажи....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheezh-man
Joyraid

объем КС 70 см3, соотв 50 см3 нужна КС. 70-50=20см3. 20/4/4/3.14=0.4см или 4 мм.

Меня поражают "москвичисты", которые хотят "протюнинговать" свой мотор не зная элементарной математики.

Ты не прав. Во первых в сингуринди приведена таблица для поршней диаметром 82 и 92! А 3313 диаметр 85 мм. Во вторых 4 мм это слишком! ЯА поршни 3313 хочу применять из - за лучшей формы камеры сгорания.

 

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:

 

аи76 и степень сжатия 10- 10.5 несовместимы

А я и нехочу на 76 бензине ездить!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mishaksv

Всем привет. А кто-то видел живые поршни 3318 в продаже? Может и были в ЮП. А так я не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheezh-man

я у нас в иванове поршневая группа 1800 под аи 92 стоит 1600рябчиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Cheezh-man купи себе полисферу ( тут как раз один человечек продает на форуме(НЕ Я) и будет те счастье...

у нас в иванове поршневая группа 1800 под аи 92 стоит 1600рябчиков

 

у нас 1300р...но это не поршневая а нечто внешне на нее похожее внешне, ибо ее хватит на очень мало и сделана она из трубы....

 

Всем привет. А кто-то видел живые поршни 3318 в продаже? Может и были в ЮП. А так я не встречал.

 

я себе купил в свое время...стоят ща у меня....так что все возможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheezh-man

Так сколько с гбц то срезать? просто 248 бошка перебранная есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
метиор

Не могу понять как 3313 может быть 1.7 насколько я знаю 3313и 3318 одинаковое колено только форма поршней разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheezh-man
Не могу понять как 3313 может быть 1.7 насколько я знаю 3313и 3318 одинаковое колено только форма поршней разная.

Причем тут 1.7 когда это 1.8! Яж говорю собираю дрыгатель 1.8 на основе 3313 поршней! Нужна помощь- сколько нужно срезать с головки 248 чтобы степень сжатия была 10-10.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
метиор

сть не плохой вариант скажу тебе по секрету ставь поршня на 88 и гильзы разумеется будет лутше.

 

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

 

сть не плохой вариант скажу тебе по секрету ставь поршня на 88 и гильзы разумеется будет лутше.

_________________

http://fotki.yandex.ru/users/bdjon27/ Волк в овечьей шкуре или просто Оборотень !!! М - 403 узам 2.0 ,кпп ваз 5 ст,вакум ваз 2103 и тд....

шутка просто если больше срежиш головку будет прокладка пргорать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
по секрету ставь поршня на 88 и гильзы разумеется будет лутше.

с каким коленом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheezh-man

3318 естественно! Только там блок нужно точить! А у меня блок 87 года выпуска там его нужно сначала заварить а потом растачивать! А во вторых прокладок для 2.0 не найти и запчастей то нормальных нет. :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Cheezh-man

сам рассчитать не можешь, если не веришь? А если не можешь расчитать в силу каких то мне неизвестных обстоятельств, а скорее всего лени, то не выпендривайся. Если ты собираешься стачивать ГБЦ, то диаметр поршней вообще не имеет значения, так как по нижней плоскости ГБЦ 248 имеет диаметр камеры сгорания 82 мм.

Имеется формула нахождения степени сжатия (Vраб + Vкс)/Vкс. (455+50)/50=10.1 следовательно нужная КС составляет 50 кубиков, (455+х)/х=7.2, 455=7.2х-х=6.2х, х=73.3, следовательно стандартная рабочая КС в двиге 3313 73.3 кубика. 73.3-50=23.3. Формула объема это R^2*3.14*H. Радиус КС нам известен, примем его за 4, так как при фрезеровке ГБЦ он непременно будет уменьшаться, да и 1 мм радиуса в расчете особой погоды не сделает. 23.3/4/4/3.14=0.46 см или 4.6 мм. Чудес не бывает, слишком низкая исходная степень сжатия. Отсюда вывод, так как на 4-5 мм сточить гбц нереально, то СЖ 10 не получишь.

ЗЫ только не надо в очередной раз писать, что ты оптимист и веришь в то, что найдется человек, который выведет новую правильную формулу и напишет, что надо точить совсем чуть-чуть и получится СЖ больше 10-ти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheezh-man

Лан придется тогда на 3318 поршнях собирать! И еще диаметр у меня этой кс равен 85 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
метиор

Е ще раз повторяю что 3313и 3318 коленвал одинаковый только поршня разные 3313 был задуман для таксистов на 76 бензин для 2.0 пошня 88 подходят и тот коленвал и другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

вчера мне один паренек подкинул такую идею: поставить второе компрессионное кольцо, компрессия увеличится на очко, грит, хотелось бы услышать мнение по этому поводу (проточить еще одну канавку в поршне не проблема)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

На поршне и так два компрессионных кольца. Под третье кольцо там негде точить конавку .

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

3-е компрессионное имеет смысл ставить только на низовых моторах, как было например на 408. На крутящихся моторах 3-е кольцо создает только излишние потери на трение. На спортивных моторах вообще оставляют одно компрессионное и одно маслосъемное, чтобы уменьшить потери, а компрессии на высоких и так хватает с головой. УЗАМу 3-е кольцо как собаке 5-ая нога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

Да, про трение я тоже сразу подумал. Кста, о сабаках у этого кореша собака на 3-х ногах :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ

Модераторам прошу не пинать если тема была ,не нашёл и если создал не в том разделе! вообщем суть та что хочу перевести двиг 1.8 с 80ого на 92ой ,вопрос в том , сколько надо снять с головы мм, (голова сток 1.5)? подскажите плизз оч надо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

по идее 2,5 мм, т.к. ход поршня 5мм/2=2,5мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ

ну я тоже так думаю но не достанут ли клапана до поршней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

вообще мне кажется логичнее сменить поршневую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.