WhiteWolf

УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

GreenMile

Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с)

Ездили на 1,8 дефорсе заливая 95-й бензин, кто не знает, то и зажигание надо выставлять, так вот разница между 76 и 95 по приходу очень большая. Нерациально? Возможно, но эффект ощутимый. А то чтобы не было калильного зажигания, так надо свечи ставить а20, а не на а17-х ездить на 92, стыдно не знать таких вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Зачем все эти шлифовки? Заливаешь себе 92 в бак и ездишь без напряга на том, что есть
Ваши слова.
кто не знает, то и зажигание надо выставлять, так вот разница между 76 и 95 по приходу очень большая. Нерациально? Возможно, но эффект ощутимый. А то чтобы не было калильного зажигания, так надо свечи ставить а20, а не на а17-х ездить на 92, стыдно не знать таких вещей.

Я то в курсе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ммм, и? Я не люблю сотрясать воздух без причины и выворачиваться наизнанку,е сли это все равно никому не надо, мне свое время и силы дороже. Тем более далеко не факт, что более высокооктановый бензин на меньшей СЖ будет вызывать калильное зажигание. У меня сейчас стоят свечи аналог а17, поршенвая под 92, лью 92 или 95 безин и глохнет всегда без конвульсий, даже без электромагнитного клапана :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Приход то может и есть. Но если отфрезеровать ГБЦ он будет определенно больше. Один камрад с иркутского форума собирал 1,8 с плоскими поршнями. ГБЦ он пилил на 2,5 мм. РВ у него 78 и по его словам поршни не догоняли клапана. Мотор с дудками у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Приход то может и есть. Но если отфрезеровать ГБЦ он будет определенно больше
С этим никто и не спорит :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion
Один камрад с иркутского форума собирал 1,8 с плоскими поршнями. ГБЦ он пилил на 2,5 мм. РВ у него 78 и по его словам поршни не догоняли клапана. Мотор с дудками у него.

 

салют :)

всё верно. резал на 2.5мм, 78 вал, плоские поршни, впускные клапана 248-е.

Вскрытие двигателя показало, что впускные клапана немного достали до поршней,

но это скорее от дикого кручения практически наобум разрезной шестерни.

 

СЖ по моим расчетам примерно 8.4.

ездил на 92-м в основном. Ни разу не слышал детонации как обычно это бывает. при том что углы задраны сильно.

на 96-м ехало немного, но ощутимо лучше.

 

 

кстати, если интересно.

поршни 1.7 и 1.8 в "разрезе"

http://s50.radikal.ru/i129/0810/0f/0238bc484e1d.jpg

 

если интересно - ещё фоты в конфе на mzma.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Есть желание сделать из 1,5 1,8 под 92 или 95 бензин но поршневую 3318 не найти, есть 3313 или 3317, что лучше делать взять поршни 3317 и переточить или можно чтото из 3313 сделать. У нас 80-й бензин исчезает нужно искать заправки что весьма неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

"Правильный" 1,8 под 92 делается при помощи плоских и более легких поршней 3313 и шлифованой башки. Правда на сколько надо голву шлифануть не скажу, где-то на форуме этот момент уже курили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
"Правильный" 1,8 под 92 делается при помощи плоских и более легких поршней 3313 и шлифованой башки. Правда на сколько надо голву шлифануть не скажу, где-то на форуме этот момент уже курили.

насчёт лёгких и плоских поршней - согласен

насчёт фрезеровки гбц - насколько помню, говорили про 2,5-3мм

и в таком варианте по хорошему надо разрезную звёздочку, чтоб правильно фазы на фрезерованой выставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

А как насчет 95-го?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikto137

Но позвольте. А разве при шлифовке в 3 мм клапана с поршнями не встретятся???

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Вроде расчитал что V КС для 1,8 80-й и 92-ой отличаются гдето на 15см3.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А разве при шлифовке в 3 мм клапана с поршнями не встретятся???

если клапана стоковые, то не должны, тут ведь про плоские поршня идёт речь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikto137

А если шлифована на 1,5 и впускные увеличенные? Еще чтоли шлифовать надо и проточки в поршнях делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak
"Правильный" 1,8 под 92 делается при помощи плоских и более легких поршней 3313 и шлифованой башки. Правда на сколько надо голву шлифануть не скажу, где-то на форуме этот момент уже курили.

т.е. если я куплю поршни именно 1,8 под 92 бензин и соберу двиг с ними он будет хуже, чем "при помощи плоских и более легких поршней 3313 и шлифованой башки" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Мне вот тоже интересно, чем же прижатый 3313й лучше 3318го? Вес поршня? Мои 3318 весят по 420грамм. Сколько весят 3313е поршня?

 

Вот курева подброшу :D

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Я бы себе делал Из 3317. Во первых, пилить голову. Это не айс. Лично для меня. Во вторых СЖ делай какую пожелаешь. НУ и про вес поршня это тоже бред. Другое дело что плоский поршень Это Класс. Но не под нашу ГБЦ,

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974

По этой сылки есть для 412 головы под 92-ой, я что сделать чтобы было под 95-й?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

что бы заливать 95, надо его покупать и заливать))

ну вообще надо голову пилить, но сколько человек видел которые заливают 95 и ничего (голуву не пилят)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Какие даные ввести?

untitled.GIF

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

ШАтун 134.

ГБЦ камера-70

Обьем в камре поршня и вводится тот который нужно

недеоход помоиму 0.2.

 

РАсчет ведется без прокладки. во всяком случае заводская СЖ, без нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Не получается что надо.

untitled1.GIF

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Если поршень перетачивать то вводи выпуклость поршня!! То есть например -20-22. И так какой тебе нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Сорри за офф. Ну зачем тогда гбц фрезеровать? Когда у меня получается и так СЖ 9

чиж.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.