WhiteWolf

УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

КЕРЧ

нет надо думать как нибудь с этой поршневой!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
нет надо думать как нибудь с этой поршневой!!!

а зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ

двигатель собран и обкатан вот зачем!!! да и ещё средств на другую поршневую нету!!! подскажите плиз как сделать это с этой поршневой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

никак, только разбирать и ставить более высокую поршневую, либо коленвал вместо 80го - 85ое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ

а голову если спилить что не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
никак, только разбирать и ставить более высокую поршневую, либо коленвал вместо 80го - 85ое...

 

это в корне не правильно......ибо тогда поршня достанут голову и мотор даже не провернется.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ

неужели нет толковых мастеров на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
неужели нет толковых мастеров на форуме.

 

тебе надо головку шлифануть...а вот на скока... это уже нужно точно подсчитать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ

вот я и спрашиваю на сколько!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ

если не кто не знает поставлю вопрос по другому, если пилить на 2,2 мм этого хватит и не достанут ли клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

прости конечно но неужели шлифовка(фрезеровка) бошки обойдется сильно дороже замены поршневой группы, по моей информации порядка 2000 +- 500, при том что при фрезеровке тоже есть шансы "попасть" например на пузырек в литье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

хм... какая-то не верная информация у вас , товарищ... По моим прикидкам - это 500, максимум 1000 рублей за фрезеровку... А там, хоть всю голову спилят к чертям... При самостоятельном фрезеровании на простом горизонтально -фрезерном станке , сначала нужно "подровнять" те места, куда гайки ГБЦ упираются - в последствии , когда перевернём, то голова будет лежать на ровной поверхности, а не на буграх , выдавленных в аллюминии гайками...

Ну, а если на пузырь нарвёшься - то тогда всю голову выкидывать - это брак, ОТК такого бы не допустил...

 

Кстати, даже если стоимость фрезеровки составит 2000 р. , то где найти комплект 1.8 под 92 ? У себя, в Саратове , не видел ни разу... Если только б\у ( сакс)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
хм... какая-то не верная информация у вас , товарищ...

я во-первых не знаю саратовских ценников, во-вторых скорее задаю вопрос чем отвечаю

Ну, а если на пузырь нарвёшься - то тогда всю голову выкидывать - это брак, ОТК такого бы не допустил...

угу потом на узам жалобу слать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Я не о том... Просто, если на заводе ОТК работал нормально , то никаких пузырей попасться в ГБЦ не должно... Ну, а если попались - аргон в руки ( при небольших), при больших пузырях - лучше выкинуть или распилить в научных целях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

2.2-2.5 пили ,на родном валу ниче достанет,потом башку пролей+недоход поршня,+вфыимки на поршне+прокладка и посчитай СЖ.

тока года поставиш все,кривым крутани для начала если все ок тогда заводи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
по моей информации порядка 2000 +- 500

помоему фрезеровка подешевле будет, а нормальная уфимская поршневая стоит 4000...

тока года поставиш все,кривым крутани для начала если все ок тогда заводи.

думаю есть смысл налепив на поршень кусок пластелина накинуть не пиленую голову и прокрутить двиг, потом по отпечатку клапана определить запас до поршня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Достаточно накинуть гбц на блок без прокладки и прокрутить кривым. если не будет задевать то можно ставить и заводить. Это если рв стандарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Достаточно накинуть гбц на блок без прокладки и прокрутить кривым. если не будет задевать то можно ставить и заводить.

для этого надо иметь уже пиленую голову, и только тогда так можно понять, можно было на столько пилить, или нет, а что делать если упрутся? а если на непиленой промерить запас с пластелином, то сразу будет ясно сколько запас, на сколько можно пилить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Кстати, я тоже был бы непрочь перевестись с 80-го на 92...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Зачем все эти шлифовки? Заливаешь себе 92 в бак и ездишь без напряга на том, что есть :D Вообще как бы толковый 1,8 собирают как раз на плоских поршнях и фрезеруют голову, т.е. эти поршня легче, чем под 92, только я не помнюб на сколько именно бошку срезать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
на плоских поршнях и фрезеруют голову, т.е. эти поршня легче, чем под 92,

 

И КС "правильнее"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

затем, что если без шлифовки, то расход не уменьшится. Тупо будет так же ехать и столько же жрать 92-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А со шлифовкой он резко уменьшится? :D А мужики то и не знают :derisive: На 92 переть будет лучше без шлифовки даже :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

ну я не говорю про "резко" но будет ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
А со шлифовкой он резко уменьшится? А мужики то и не знают На 92 переть будет лучше без шлифовки даже

На 92 без шлифовки он переть лучше не станет. А вот тарахтеть после остановки пару секунд наверняка будет.. Со шлифовкой повышается термический КПД. И расход таким образом ниже. 1,5 начинает хавать в среднем на 1 литер меньше по ставнению с 1,5ДЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.