WhiteWolf

УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

bonecracker

Mustang_1987

Прочитай первое сообщение. Внимательно. Речь идет вроде про 1.8. Или я не в теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
.е. если я куплю поршни именно 1,8 под 92 бензин и соберу двиг с ними он будет хуже, чем "при помощи плоских и более легких поршней 3313 и шлифованой башки" ?
Да, но на сколько это будет заметно по тактильным ощущениям - не знаю. Это вот как выводить ЦПГ по массае в +/- 1 грамм, это правильно, но на практике ощутить это не возможно :D

 

Мне вот тоже интересно, чем же прижатый 3313й лучше 3318го? Вес поршня?
Вес поршня плюс с плоским поршнем КС получается более "правильная" для горения смеси. Где-то я видел фотки распиленного поршня 3318 и 3313 - толшина днища отличается почти в 2 раза на глаз, в цифрах точно не помню, по-моему речь шла о 12 и 7мм толщины.

 

НУ и про вес поршня это тоже бред
Весьма аргументированое заявление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Да, но на сколько это будет заметно по тактильным ощущениям - не знаю. Это вот как выводить ЦПГ по массае в +/- 1 грамм, это правильно, но на практике ощутить это не возможно :)

 

Вес поршня плюс с плоским поршнем КС получается более "правильная" для горения смеси. Где-то я видел фотки распиленного поршня 3318 и 3313 - толшина днища отличается почти в 2 раза на глаз, в цифрах точно не помню, по-моему речь шла о 12 и 7мм толщины.

 

Весьма аргументированое заявление.

 

 

МИля я имею ввиду что 5,10 грамм. Это бред по сравнению. с пилением ГБЦ, Если бы разница в 50-100 грамм была то это существенно.

 

НА фото там распиленный 3317. и 3313.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
МИля я имею ввиду что 5,10 грамм.

Давай не будем бать данные с потолка. Я тут порылся и нашел, вес поршня 3313 - 380 грамм, вес 3318 Костя выше написал - 420 грамм, итого разницы в ~40 грамм, момент инерции прикидываешь? Очень ощутимый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НУ не так это и много 40 грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
НУ не так это и много 40 грамм.
Да конечно, тут люди вон с шатунами воюют за каждый грамм, а тебе 40 на поршне- не много :D Учитывая, что средняя скорость поршня для карбюраторного легкового движка 12-15 м/с, то эти лишние 40 грамм при перекладке уже ничего так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Да конечно, тут люди вон с шатунами воюют за каждый грамм, а тебе 40 на поршне- не много :D Учитывая, что средняя скорость поршня для карбюраторного легкового движка 12-15 м/с, то эти лишние 40 грамм при перекладке уже ничего так :)

 

 

 

ТА ты эти 40 грамм не почувствуешь даже. Но ты получишь калечную СЖ. Для которой нужно пилить ГБЦ. И доводить диаметр камеры сгорания до нормы. что тоже очень проблемно. НЕ критичны эти 40 грамм. А елси уж очень нужно то можно и 3318 облегчить изнутри выбрав с днища материал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Если поставить поршни 3313 то надо уменьшать КС гдето на 15-18см3(по моим расчетам), так что пилить надо ????? (вроде больше 3мм).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

M Power

Вот мне нравятся твои аргументированные ответы, просто я фигею :) Прикинем в цифрах, мотор 1,8, ход поршня 80мм, при 6000 об/мин средняя скорость поршня будет равна 16 м/с. 40 грамм при СРЕДНЕЙ скорости поршня 16 м/с (а в максимуме она достигает емнис 20-24 м/с, смотря какой мотор) получаем 0,64 кг*м/с. Мало? Много? Для срванения, возьми в руку гирю весом в 3 кг и потилипай ее в руке 4 раза на расстоянии пол метра за 1секунду . Вот и оцени усилие на изменение направления движения гирьки. А это каких-то 40грамм с одного(!) поршня.

Вообщем ты можешь быть любого мнения, но нехрен писать "Бред!", на все с чем ты не согласен и тем более без фактического обосновния.

"Это не может быть никогда, потому что этого не может быть никогда!" (с)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
M Power

Вот мне нравятся твои аргументированные ответы, просто я фигею :) Прикинем в цифрах, мотор 1,8, ход поршня 80мм, при 6000 об/мин средняя скорость поршня будет равна 16 м/с. 40 грамм при СРЕДНЕЙ скорости поршня 16 м/с (а в максимуме она достигает емнис 20-24 м/с, смотря какой мотор) получаем 0,64 кг*м/с. Мало? Много? Для срванения, возьми в руку гирю весом в 3 кг и потилипай ее в руке 4 раза на расстоянии пол метра за 1секунду . Вот и оцени усилие на изменение направления движения гирьки. А это каких-то 40грамм с одного(!) поршня.

Вообщем ты можешь быть любого мнения, но нехрен писать "Бред!", на все с чем ты не согласен и тем более без фактического обосновния.

"Это не может быть никогда, потому что этого не может быть никогда!" (с)

 

 

Миля все это правильно, пишешь ты красиво убедительно. Умно. Но НО и НО. Не почувствуешь!!! И двигу нужна нормальная СЖ. Нормальная! ВСЕ ПЛЮСЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ ОТ ПЛОСКОГО ДНИЩА(ВЕС, МАЛЯ КОНТАКТНАЯ ПЛОЩАДЬ) СВОДЯТСЯ НА НЕТ!

 

По сравнению с проблемой ГБЦ. НУ НЕ ЖИВЕТ ПЛОСКИЙ ПОРШЕНЬ С ПОЛУСФЕРИЧЕСКОЙ ГБЦ, НЕ ЖИВЕТ! И МНОГО РАЗ ДОКАЗАНО.

 

Я облегчал 82 поршня на 70 грамм. вообще не видно, не чуствуется! Но это на 70 колене. на 80 может быть но + меньше чем -.

 

П.С Каждому свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нормальная СЖ достигается фрезерованием ГБЦ, много раз доказаоно кем, что плоский поршень хуже конуса? Чето первый раз слышу о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Нормальная СЖ достигается фрезерованием ГБЦ, много раз доказаоно кем, что плоский поршень хуже конуса? Чето первый раз слышу о_О

 

 

НУ да пилят голову без предельно а потом тосол в горшках.

 

Ничем поршень 3313 не лучше и его приимущество весьма смутное.

 

Автору лучше брать то что доступно, переточка 3317 отличный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
что плоский поршень хуже конуса? Чето первый раз слышу о_О

 

 

ОН не хуже , он лучше. Но в условиях нашей Камеры сгорания он хуже! И в нашей камере сгорания живучий лишь поршень с вытеснителем. НА моторах БМВ, и Форд CVH Плосикй поршень применили лишь с доработкой КС , А с такой формой как у нас все были с вытеснителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

соглашусь с вариантом переработки поршней 1,7 под 1,8

что увеличит степень с жатия а соответственно и будет 92 бензин а если сильно по кумекать то и 65

но не забывайте у нас 95 за сутки привращается гдето в 93

а по большому счету с 3313 поршнями (плоскими )можно спокойно лить 92

и он будет нормально ехать только чуть чуть зажигание отрегулировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Автору лучше сделать поршневую из 3317.

1. Вес получиццо примерно одинаковый с поршнем 3313.

2. Не надо пилить головку. И не нужна будет разрезная шестерня.

Но это в том случае если есть возможность все качественно обработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
соглашусь с вариантом переработки поршней 1,7 под 1,8

что увеличит степень с жатия а соответственно и будет 92 бензин а если сильно по кумекать то и 65

но не забывайте у нас 95 за сутки привращается гдето в 93

а по большому счету с 3313 поршнями (плоскими )можно спокойно лить 92

и он будет нормально ехать только чуть чуть зажигание отрегулировать

 

 

И жрать в целом на 1.5-2 литры больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

автор не епи мозг. www.bart.ru

 

[3318 1000108 К-кт поршневой группы /ИЖ 2126-2717/ (V-1800) А-92 б/колец есть 1610 р.

 

 

Дешевле и лучше выйдет без головной боли.

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
автор не епи мозг. www.bart.ru

 

[3318 1000108 К-кт поршневой группы /ИЖ 2126-2717/ (V-1800) А-92 б/колец есть 1610 р.

 

 

Дешевле и лучше выйдет без головной боли.

Это в Москве а я живу в Кишиневе, еще не ясно поршневая тру УЗАМ или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Это в Москве а я живу в Кишиневе, еще не ясно поршневая тру УЗАМ или нет.

Я в иванове живу. Заказываю через интернет жду неделю и во аля ко мне домой приносят! Вообщето через веб мани платишь за доставку платишь у всех интернет магазинов есть такая функция. И все тебе порядка 600 руб доставка выйдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

А в другую страну получется прислать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
А в другую страну получется прислать?

Блин я с кинешмой спутал))) Наверное из украины же шлют))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
ШАтун 134.

ГБЦ камера-70

Обьем в камре поршня и вводится тот который нужно

недеоход помоиму 0.2.

 

РАсчет ведется без прокладки. во всяком случае заводская СЖ, без нее.

Т.к у нас поршень выпуклый без циковок то вводить нада -10кубиков (помоему так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost Rider

В этой теме писали, что чтоб получить нормальную степинь сжатия на двигателе 3313 нужно фрезеровать гбц на 4 мм. Такой вопрос, а при такой фрезировки клапана достанут до поршня или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

т.к. в продаже не нашел поршней 3318, а только 3317 и 3313, то решено переточить из 3317 себе поршни в 3318. Днище срезается примерно на 2,5-3 мм. У 1,7 поршней днище толще чем у 3313. Заодно фрезернул ГБЦ 412-ю на 1,5 мм. Расчетная сж ~10,4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

zubrenok, очень интересно, что получится, как поедет двигатель. сам болел такой темой. отпишись потом, как поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.