Zigo #101 Posted November 19, 2007 Господа, просветите.... а как же наши отцы и деды ездили зимой без шипованной резины? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #102 Posted November 19, 2007 очень медленно и аккуратно Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #103 Posted November 19, 2007 Люди просвятите меня по поводу шипованой резины Матадор Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #104 Posted November 19, 2007 Zigo А тогда редко кто по зимам ездил. Машина была роскошью. Андрей Да, ты прав, она существует. Задай толком вопрос или посмотри тесты резины на www.zr.ru , там постоянно "Матадор" разный мелькает. Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #105 Posted November 19, 2007 а вот два варианта: поставить себе шиповку только на заднюю ось или обратится к услугам тех самых ошиповщиков. Плюс тут только один - некоторая экономия, а вот какие очевидные минусы? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #106 Posted November 19, 2007 а вот два вариант сходи по ссылочке, тебе там все растолкуют http://www.gai24.ru/news/071019_4 Судя по тому, что ты резину примеряешь, ты движек согрел своим горячим дыханием! Будь любезен, отчетец в соответствующую тему. :x Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #107 Posted November 19, 2007 Господа, просветите.... а как же наши отцы и деды ездили зимой без шипованной резины? Была (да и есть) такая вещь, как цепи на колеса. :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #108 Posted November 19, 2007 уже зима - а мы все еще обсуждаем что то в этой теме... да... уж Share this post Link to post Share on other sites
Tod #109 Posted November 19, 2007 А воот просветите сколько стоит шипы поставить на резину? Мне все равно на следующее лето надо будет больше резину брать, эьу могу прошиповать не жалко. Share this post Link to post Share on other sites
slavius #110 Posted November 20, 2007 с начала сезона ездию на нешиповке Bridgestone BLIZZAK WS60. Первые впечатления: 1. по снегу очень неплоха, проблем со снегом пока) не наблюдалось 4+ 2. по льду пока сказать ничего не могу, не знаю был ли он. 3. на асфальте: шуму не прибавилось (по сравнению с летним бриджстоуном), дорогу держит хорошо, но ощутилась некоторая вялость при торможении(можь по тому что резина мягче) в общем к этому я уже привык. ставлю 4. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #111 Posted November 20, 2007 Мне все равно на следующее лето надо будет больше резину брать, эьу могу прошиповать не жалко. Зимние шины отличаются от летней не только наличием шипов, а еще специальным составом резины, глубиной и специальным рисунком протектора. На любом сайте о колесах есть статьи про шины. Не выдумывай с шиповкой летней резины - убиться можно! Share this post Link to post Share on other sites
ЯСТРЕБ777 #112 Posted November 20, 2007 Tod ты чего? Летнюю резину собрался шиповать? Ты это... не надо этого.... правильно Petrovich сказал... убиться можно.. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #113 Posted November 20, 2007 А на кой болт вообще шиповать резину? На заводе это сделают, как минимум не хуже, а выбор сейчас богатый - только деньги давай! Share this post Link to post Share on other sites
ЯСТРЕБ777 #114 Posted November 20, 2007 -=Val=- тут ты конечно прав.... я вот себе взял на Хонду корейскую резину липучку.. там есть места для шипов... вот шас пока катаюсь вроде норм и без шипов... если будут проблему можно и шипануться... Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #115 Posted November 21, 2007 что думаете по поводу Micheline и Continental шипованных? Предлагают тут..... и вообще - их по паре каждой. Насколько страшно разный производитель на разных осях? Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #116 Posted November 25, 2007 ок. Есть такие крамольные вопросы - можно ли курить на бензозаправке, можно ли стрелять в авиалайнере... добавим - можно ли ездить в М-145 зимой? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #117 Posted November 25, 2007 Zigo ну я езжу в м-145 зимой и что :twisted: ? Она у меня на передней оси стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #118 Posted November 25, 2007 хе... а есть экстремалы, у которых она и на задней? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #119 Posted November 25, 2007 хе... а есть экстремалы, у которых она и на задней? экстремалы есть всегда. Одноко, если есть возможность надо этого не допускать. Было время катался зиму на копеечной И-151 по кругу. В принципе, нормально. Главное всегда помнить о том, что ты практически не связан с землёй. Одноко, чувство машины, как и собственно мастерство вождения будут стремительно расти. Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #120 Posted December 12, 2007 Господа, просветите.... а как же наши отцы и деды ездили зимой без шипованной резины? Была (да и есть) такая вещь, как цепи на колеса. :wink: окончательно понял, что купить зимнюю резину, пусть даже и б/у мне в этом сезоне не светит. А мося всю зиму держать замерзающим во дворе не хочу. Не есть это полезно для машины - стоять без движения, да и местную гопоту, любящую "бесхозные" машины никто не отменял. Вот и встал как вкопанный на авторынке у колёсных цепей, вспомнив фразу Наркома. А что? На эстетику плевать, да и какойнить наивной девушке всегда можно сказать - "это специально на зиму, ибо мотор сверхмощный, чтоб колеса не улетели при старте"... Шучу, конечно. Но всё таки. Всеръез задумался. Возникли вопросы: Какие бывают цепи - принципиально-кардинальные различия есть? Не только в плане размерности, но и предназначения? Есть ли вообще в этом сильные стороны? Чисто субъективно - мне кажется, что с цепями должно быть только хуже и при разгоне и при торможении - металлическая цепь сама по себе будет скользить. Но если я один такой умный - зачем целые поколения этим пользовались до появления массовой шипованной резины? Есть ли резон ставить и на перед тоже? Ибо читал, что при торможении загружается как раз передня часть машины и отсутствие там какого-либо вспомогательного метода борьбы с гололедом/снегом приводит к плачевным результатам. Сильная ли вибрация от использования цепей? Для чего цепи более эффективны - для снежной каши или для гололеда? У нас или то или другое зимой, асфальт практически никогда и нигде до марта-апреля не вытаивает досуха. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #121 Posted December 13, 2007 Zigo Цепи имеют смысл в грязи и снегу и где-нибудь в горах. В городе ездить с цепями, особенно на передних колесах - это высшая степень маразма... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #122 Posted December 13, 2007 -=Val=- +1 Zigo Цепи тебе помогут только если у тебя постоянно поколено снежной каши на дороге и ее не убирают, больше они тебе не помогут. Их можно возить с собой, если например сядешь капитально, тогда поддомкратить и одеть. На перед ставить не надо, при торможении попадет цепь межжу покрышкой и дорогой - и будешь как на коньках лететь и торможения никакого небудет. Share this post Link to post Share on other sites
Norime #123 Posted December 17, 2007 Мда... цепи... а вам не кажется,что это прошлый век?...при наличии такого выбора шин в магазинах нужно лишь прийти и купить...Сам я езжу на Кама 578 175/70 и очучения положительные по всем параметрам... Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #124 Posted December 17, 2007 ну... выбор-то никто не отрицает... однако принимая во внимание временную безработность, кредиты, необходимость кормить семью и среднюю зарплату по городу в 7-8 тыс.... отстегнуть около 5 тыс на переобувку представляется АПЦАЛЮТНО невозможным.... Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #125 Posted December 17, 2007 УРАЛШИНА Беркут 165/70/13 с шипами!Протектор как у трактора!!!На снегу и льду зачет, на всем остальном оч страшно)))) резина досталась в подарок))) Share this post Link to post Share on other sites