Alixiter #76 Posted October 28, 2010 (edited) Кто-нибудь занимался установкой алюминиевого радиатора системы охлаждения ВАЗ-2106 вместе с вентилятором на Москвич-412 ИЭ? Я ставил от 2107, вроде они не отличаются... Вобщем - хреновая затея. Устанавливать надо под наклоном, как и родной, иначе родного вентилятора не хватит... Я обрезал крепления родного радиатора, расширил посадочное место под радиатор со стороны аккамулятора. Вобщем, итог - криво стоящий аккумулятор, лишний длинный патрубок перед двигателем, и нормальное охлаждение только в движении. Пара фоток есть Здесь, но видно плоховато, специально не фоткал. Edited October 29, 2010 by Alixiter Share this post Link to post Share on other sites
Аскар #77 Posted October 29, 2010 Спасибо кто-нибудь смог эргономично установить алюминиевый радиатор ВАЗ-2106 без нарушения его целостности вместе с электровентилятором на М-412ИЭ. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #78 Posted October 29, 2010 Прочитал тему так и не понял зачем менять радиатор? чтобы машин быстрее охлаждалась аля как Share this post Link to post Share on other sites
Аскар #79 Posted October 29, 2010 Просто возникла ситуация, когда есть Вазовский радиатор с вентилятором, а купить родной москвичёвский-дорого. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #81 Posted October 30, 2010 Все понял больше не имею вопросов) Share this post Link to post Share on other sites
MaratUpiter571 #82 Posted October 30, 2010 Отличное начало Share this post Link to post Share on other sites
figaro #83 Posted December 17, 2010 Вот тоже думаю ставить от 08-09 НО , мне половина знакомых говорит что наш стоковый лучше чем Вазовский и я вот задумался - с одной стороны наш из меди а с другой у Вазовского площадь больше , если кто ставил отпишитесь на сколько температура падает а то не охота деньги выкидывать. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #84 Posted December 17, 2010 единственное НО, на фото расширительный бачок подключен неправильно, в малый круг. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #85 Posted December 17, 2010 помоему люмень лучше!!! Share this post Link to post Share on other sites
figaro #86 Posted December 17, 2010 Ну а отзыв оставить , типа - у мну теперь выше 40гр не поднимается . Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #87 Posted December 17, 2010 от чего кстати вертушка?? На зубильной системе там вроде сложнее, бачок чтоли должен выше радиатора стоять, с атмосферным давлением что то связано или не помню.. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #88 Posted December 17, 2010 Вот тоже думаю ставить от 08-09 НО , мне половина знакомых говорит что наш стоковый лучше чем Вазовский и я вот задумался - с одной стороны наш из меди а с другой у Вазовского площадь больше , если кто ставил отпишитесь на сколько температура падает а то не охота деньги выкидывать. если старый течёт, то дешевле поставить от 08. если замена ради замены - не стОит. у меня установлен от 08, не лучше и не хуже чем с родным, что старый хорошо охлаждал что этот - не перегревается, температуру держит строго по термостату. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #89 Posted December 17, 2010 какой фарш мотора и манера езды?) Share this post Link to post Share on other sites
figaro #90 Posted December 18, 2010 У мну этим летом при +40 на улице плоховато справлялся , иногда даже печку включал а следующее лето будит ещё жарче так что надо счас что то думать , мотор у меня 1.8. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #91 Posted December 18, 2010 какой фарш мотора и манера езды?) 1.8, поршни 3313, с головы спилено 3мм(степень сжатия получилась около 8,5) пока на обкатке У мну этим летом при +40 на улице плоховато справлялся , иногда даже печку включал а следующее лето будит ещё жарче так что надо счас что то думать , мотор у меня 1.8. у нас +40 не было, при +30 радиатор справлялся отлично, вентилятор не включался уже при скорости больше 30км/ч Share this post Link to post Share on other sites
veber #92 Posted December 19, 2010 единственное НО, на фото расширительный бачок подключен неправильно, в малый круг. вопрос а куда пускать шланг с расширительного ТАЗовского бачка на двигателях с нижним термостатом???? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #93 Posted December 19, 2010 зубильный термос ставится прекрасно Share this post Link to post Share on other sites
veber #94 Posted December 19, 2010 зубильный термос ставится прекрасно т.е. надо ставить ихний термостат? а по другому ни как? а то я только поставил себе новый ПРАМОвский от 41 Share this post Link to post Share on other sites
~SPARCO~ #95 Posted January 14, 2011 Можно и с нашим термостатом! Расширительный бачок подключается к входу помпы, стоит в правом углу на месте бачка омывателя. У меня так стоит уже почти год, греется нормально, охлаждает по моему лучше стандартного. на фото стоит стандартный пропеллер сейчас стоит электро... Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #96 Posted January 15, 2011 вопрос а куда пускать шланг с расширительного ТАЗовского бачка на двигателях с нижним термостатом???? в разрез нижнего шланга радиатора Share this post Link to post Share on other sites
Satt #97 Posted January 15, 2011 (edited) т.е. надо ставить ихний термостат? а по другому ни как? а то я только поставил себе новый ПРАМОвский от 41 еще раз про зубильный термос он точ такойже только еще один отвод на который чудесно вешается расширительный бачок Edited January 15, 2011 by Satt Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #98 Posted January 16, 2011 еще раз про зубильный термос он точ такойже только еще один отвод на который чудесно вешается расширительный бачок температура открытия на 5 градусов выше.... Share this post Link to post Share on other sites
VEFF #100 Posted January 16, 2011 У меня есть вопрос к уважаемым форумчанам уже установившим или ещё только собирающимся устанавливать радиатор 2108-1301010. Какие решения или мысли есть по поводу нижнего патрубка? Share this post Link to post Share on other sites