Viper70 #151 Posted December 18, 2011 Мне вот интересна эта тема, но только в плане компенсации ненаполнения цилиндров! Дуть избыточное давление в карб - не интересно и не правильно. Но что насчет небольшого наддува (ну как с крыльчаткой от пылесоса) для лучшего наполнения цилиндров? Никто в эту сторону не думал? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #152 Posted December 19, 2011 Мне вот интересна эта тема, но только в плане компенсации ненаполнения цилиндров!Дуть избыточное давление в карб - не интересно и не правильно. Но что насчет небольшого наддува (ну как с крыльчаткой от пылесоса) для лучшего наполнения цилиндров? Никто в эту сторону не думал? Вроде 32 года, а в сказки до сих пор верите Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #153 Posted December 19, 2011 Ну почему сразу сказки? Ведь распиливают для спорта карбы, коллектор и голову. Зачем? Чтобы получить лучшее наполнение на высоких оборотах! Но при этом теряют момент на низах. А если не распиливать ничего, а просто организовать подпорку воздуха в нужном объеме? Приводный нагнетатель ведь дует пропорционально оборотам. Может и получили бы оптимальное наполнение на разных оборотах? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #154 Posted December 20, 2011 Ну почему сразу сказки?Ведь распиливают для спорта карбы, коллектор и голову. Зачем? Чтобы получить лучшее наполнение на высоких оборотах! Но при этом теряют момент на низах. А если не распиливать ничего, а просто организовать подпорку воздуха в нужном объеме? Приводный нагнетатель ведь дует пропорционально оборотам. Может и получили бы оптимальное наполнение на разных оборотах? Возими трубу от пылесоса и подключи ко входу воздушного фильтра. Затем раскрути двигатель и попробуй рукой как сосёт. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #155 Posted December 20, 2011 Да я все знаю... но у человека с крыльчаткой от пылесоса было избыточное давление на разныю оборотах. В моем случае дуть избыточное не надо. Крыльчатки с пылесоса вполне хватит Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #156 Posted December 20, 2011 (edited) Да я все знаю... но у человека с крыльчаткой от пылесоса было избыточное давление на разныю оборотах. В моем случае дуть избыточное не надо.Крыльчатки с пылесоса вполне хватит Edited December 20, 2011 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
Невский #157 Posted March 6, 2012 (edited) Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве Для проведения работ был выбран самый малый из серийно выпускаемых в СССР по ГОСТ 9658—66 турбокомпрессор ТКР-7 с радиальной центростремительной турбиной, диаметром рабочих колес 74 мм, степенью повышения давления Пк=1,6, расходом воздуха 0,4 кг/с. Ну почти крыльчатка от пылесоса! Edited March 6, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Евпатий #158 Posted September 20, 2012 (edited) Подкину в темку дровишек Относительно недавно катался на таком чуде. ВАЗ 2101, с турбиной ТКР6 которая дует в стоковый карбюратор. Интеркулер присутствует. По началу владелец пытался обойтись без него, но очень быстро прогорали поршни. После установки интеркулера, от прогаров поршней он избавился. Черепахи на карбе нет, вместо неё металлическая крышечка с трубой. Блоуофф стоит. Двигатель он не разжимал, т.е за исключением турбы, всё остальное полный сток. Давление наддува 0.6 бар (я так понимаю в пике). Проблемы две, по крайней мере явные. Первая, турбина слишком большая для этого двигателя, и давить нормально она начинает уже после 4000 об\мин. В результате "полка" довольно узкая и находится на самом верху двигателя. Вторая проблема, очень маленький моторесурс двигателя. Коробка это расходник, а капиталить приходится через каждые 30-40т км, по словам владельца. Но едет машина действительно быстро. Прямо скажем, для копейки, очень быстро. Так что дуть в карб, дело может и глуповатое, но не такое уж и безнадёжное Edited September 20, 2012 by Евпатий Share this post Link to post Share on other sites
dars #159 Posted September 22, 2012 Да и я о том же .Просто не все верят что это работает. Share this post Link to post Share on other sites
Евпатий #160 Posted September 22, 2012 Да и я о том же .Просто не все верят что это работает. Да работает это, сам свидетель Более того, при правильно подобранной турбине, и грамотно разжатом двигателе, можно было получить с того ВАЗа гораздо больший приход. И кстати, с гораздо меньшими затратами чем на инжекторе. Чего стоит отсутствие мороки с блоуоффом Я конечно не верю, что через обычный карб можно дунуть 1.0 бар, но наверное полку в 0.6-0.7 бар получить можно, а это совсем не плохо Share this post Link to post Share on other sites
kuper #161 Posted October 16, 2013 Варианты реализации турбонадува на карбюраторе Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #162 Posted October 16, 2013 Ездит и не взрывается даже?) Сейчас начнётся) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #163 Posted October 16, 2013 Баянисто, уже как года два. (Уже началось ) А минус остался, самый существенный в этой системе - карбюратор. Как он не мог готовить смесь во всём диапазоне, так и не может. Плюс, возможность работы на более бедных смесях, может быть. Share this post Link to post Share on other sites
kuper #164 Posted October 17, 2013 (edited) Mitsubishi Colt Mirage Turbo 1982 г.в. все работает а у вас ни чего не работает Edited October 17, 2013 by kuper Share this post Link to post Share on other sites
Павель #165 Posted October 17, 2013 не стоит путать гаражный Кустом и заводское решение. Затраты на наддув любого атмо мотора вполне незаметно перенесут прикручивание впрыска. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #166 Posted October 17, 2013 если уж так хочется, можно сварить большой ящик, в который поместиться карбюратор - и дуть уже в него. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #167 Posted October 17, 2013 @akoff, а что это изменит, если я буду дуть в ящик, а не сразу в карбюратор? Чего далеко ходить, корвайры в 60-х тоже были наддувные, тоже с карбюраторами - аж с двумя на мотор. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #168 Posted October 17, 2013 (edited) Дули же в Иркутский 2140 (Ник владельца забыл), без всяких ящиков. Пусть и компрессором, но для карбюратора не думаю что велика разница чем в него дуют. Пусть и была куча минусов, но ведь работало. Меня эта тема в принципе не особо беспокоит. Напрягает, то что все считают что не будет работать и у других всё желание перебивают. А ведь делали люди вещи, которые остальные считали бредовыми и нереальными, и на практике всё работало... Edited October 17, 2013 by Сумкин Share this post Link to post Share on other sites
Павель #169 Posted October 17, 2013 Работать то будет даже если кулер от компа прикрутить. Другой вопрос как. много лет уже продается чудо-наборы из пол/турбины с ременным приводом которая дует в Карб. эффект соответственный- на высоких оборотах воздух тупо выдувает бенз из карба... Сосать смесь готовую из карбюратора- да. Конечно работает. Но отстроить его не получится (я имею ввиду наши карбюраторы). Если хочется сделать как следует- то только впрыск, благо собрать его не сложно и не дорого сравнительно. Примеров вагон. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #170 Posted October 17, 2013 В 17.10.2013 в 14:07, Сумкин сказал: Дули же в Иркутский 2140 (Ник владельца забыл), без всяких ящиков. Пусть и компрессором, но для карбюратора не думаю что велика разница чем в него дуют. Пусть и была куча минусов, но ведь работало. Меня эта тема в принципе не особо беспокоит. Напрягает, то что все считают что не будет работать и у других всё желание перебивают. А ведь делали люди вещи, которые остальные считали бредовыми и нереальными, и на практике всё работало... Это ты про DARSa наверно? На жлетом 2140? Был у него надув в карб компрессором, насколько я знаю закончилось все это програнием поршней после этого он перешел на впрыск с чарджером а потом на турбонадув https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=23814 На Иркутском форуме были фотографии, но увы форум сдох несколько дней назад Share this post Link to post Share on other sites
akoff #171 Posted October 17, 2013 а что это изменит, если я буду дуть в ящик, а не сразу в карбюратор? смысл в том, что некоторые системы карба работают взависимости от внешнего давления. для того чтобы они и на избытке продолжали верно работать - надо чтобы вокруг карба было давление. это заводское решение, толи мазерати, толи лянчи. не помню. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #172 Posted October 17, 2013 @Smollwille,да, именно он) @akoff, т.е. создаём для карба "свою атмосферу"?) Логично, в общем то. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #173 Posted October 17, 2013 некоторые системы карба работают взависимости от внешнего давления К балансирному отверстию поплавковой камеры и прочим штукенциям можно шлангочки повтыкать, имхо. Коробка в любом случае негерметична будет. Извращение технического плана Share this post Link to post Share on other sites
Павель #174 Posted October 18, 2013 с давлением идея отличная. Интересно как бы это сделать на реальном карбе... Share this post Link to post Share on other sites
akoff #175 Posted October 18, 2013 имхо. Коробка в любом случае негерметична будет тросиковый привод газа, а для бензина - проходной фиттинг Share this post Link to post Share on other sites