DL24

Реализация наддува на карбюраторе

Recommended Posts

Viper70

Мне вот интересна эта тема, но только в плане компенсации ненаполнения цилиндров!

Дуть избыточное давление в карб - не интересно и не правильно.

 

Но что насчет небольшого наддува (ну как с крыльчаткой от пылесоса) для лучшего наполнения цилиндров?

Никто в эту сторону не думал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Мне вот интересна эта тема, но только в плане компенсации ненаполнения цилиндров!

Дуть избыточное давление в карб - не интересно и не правильно.

 

Но что насчет небольшого наддува (ну как с крыльчаткой от пылесоса) для лучшего наполнения цилиндров?

Никто в эту сторону не думал?

 

Вроде 32 года, а в сказки до сих пор верите :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Ну почему сразу сказки?

Ведь распиливают для спорта карбы, коллектор и голову. Зачем?

Чтобы получить лучшее наполнение на высоких оборотах!

Но при этом теряют момент на низах.

А если не распиливать ничего, а просто организовать подпорку воздуха в нужном объеме?

Приводный нагнетатель ведь дует пропорционально оборотам. Может и получили бы оптимальное наполнение на разных оборотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну почему сразу сказки?

Ведь распиливают для спорта карбы, коллектор и голову. Зачем?

Чтобы получить лучшее наполнение на высоких оборотах!

Но при этом теряют момент на низах.

А если не распиливать ничего, а просто организовать подпорку воздуха в нужном объеме?

Приводный нагнетатель ведь дует пропорционально оборотам. Может и получили бы оптимальное наполнение на разных оборотах?

 

Возими трубу от пылесоса и подключи ко входу воздушного фильтра. Затем раскрути двигатель и попробуй рукой как сосёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Да я все знаю... но у человека с крыльчаткой от пылесоса было избыточное давление на разныю оборотах. В моем случае дуть избыточное не надо.

Крыльчатки с пылесоса вполне хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Да я все знаю... но у человека с крыльчаткой от пылесоса было избыточное давление на разныю оборотах. В моем случае дуть избыточное не надо.

Крыльчатки с пылесоса вполне хватит

 

facepalmjx_icon.giffacepalmjx_icon.gif

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Великолепная «семерка»,

или еще раз о турбонаддуве

 

Для проведения работ был выбран самый малый из серийно выпускаемых в СССР по ГОСТ 9658—66 турбокомпрессор ТКР-7 с радиальной центростремительной турбиной, диаметром рабочих колес 74 мм, степенью повышения давления Пк=1,6, расходом воздуха 0,4 кг/с.

Ну почти крыльчатка от пылесоса!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Подкину в темку дровишек :) Относительно недавно катался на таком чуде. ВАЗ 2101, с турбиной ТКР6 которая дует в стоковый карбюратор. Интеркулер присутствует. По началу владелец пытался обойтись без него, но очень быстро прогорали поршни. После установки интеркулера, от прогаров поршней он избавился. Черепахи на карбе нет, вместо неё металлическая крышечка с трубой. Блоуофф стоит. Двигатель он не разжимал, т.е за исключением турбы, всё остальное полный сток. Давление наддува 0.6 бар (я так понимаю в пике). Проблемы две, по крайней мере явные. Первая, турбина слишком большая для этого двигателя, и давить нормально она начинает уже после 4000 об\мин. В результате "полка" довольно узкая и находится на самом верху двигателя. Вторая проблема, очень маленький моторесурс двигателя. Коробка это расходник, а капиталить приходится через каждые 30-40т км, по словам владельца. Но едет машина действительно быстро. Прямо скажем, для копейки, очень быстро. Так что дуть в карб, дело может и глуповатое, но не такое уж и безнадёжное :D

Edited by Евпатий

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Да и я о том же :yes3: .Просто не все верят что это работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Да и я о том же :yes3: .Просто не все верят что это работает.

Да работает это, сам свидетель :) Более того, при правильно подобранной турбине, и грамотно разжатом двигателе, можно было получить с того ВАЗа гораздо больший приход. И кстати, с гораздо меньшими затратами чем на инжекторе. Чего стоит отсутствие мороки с блоуоффом :D Я конечно не верю, что через обычный карб можно дунуть 1.0 бар, но наверное полку в 0.6-0.7 бар получить можно, а это совсем не плохо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuper

Варианты реализации турбонадува на карбюраторе

1137f46191ba.jpg

76a9b928a546.jpg

47537bu-480.jpg

87537bu-960.jpg

c7537bu-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Ездит и не взрывается даже?) Сейчас начнётся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Баянисто, уже как года два. (Уже началось :) )

 

А минус остался, самый существенный в этой системе - карбюратор. Как он не мог готовить смесь во всём диапазоне, так и не может.

Плюс, возможность работы на более бедных смесях, может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuper

Mitsubishi Colt Mirage Turbo 1982 г.в. все работает а у вас ни чего не работает :)

16218643_large.jpg

Edited by kuper

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

не стоит путать гаражный Кустом и заводское решение. Затраты на наддув любого атмо мотора вполне незаметно перенесут прикручивание впрыска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

если уж так хочется, можно сварить большой ящик, в который поместиться карбюратор - и дуть уже в него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@akoff, а что это изменит, если я буду дуть в ящик, а не сразу в карбюратор?

 

Чего далеко ходить, корвайры в 60-х тоже были наддувные, тоже с карбюраторами - аж с двумя на мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Дули же в Иркутский 2140 (Ник владельца забыл), без всяких ящиков. Пусть и компрессором, но для карбюратора не думаю что велика разница чем в него дуют. Пусть и была куча минусов, но ведь работало. Меня эта тема в принципе не особо беспокоит. Напрягает, то что все считают что не будет работать и у других всё желание перебивают. А ведь делали люди вещи, которые остальные считали бредовыми и нереальными, и на практике всё работало...

Edited by Сумкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Работать то будет даже если кулер от компа прикрутить.

Другой вопрос как.

много лет уже продается чудо-наборы из пол/турбины с ременным приводом которая дует в Карб. эффект соответственный- на высоких оборотах воздух тупо выдувает бенз из карба...

Сосать смесь готовую из карбюратора- да. Конечно работает. Но отстроить его не получится (я имею ввиду наши карбюраторы).

Если хочется сделать как следует- то только впрыск, благо собрать его не сложно и не дорого сравнительно. Примеров вагон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 17.10.2013 в 14:07, Сумкин сказал:

Дули же в Иркутский 2140 (Ник владельца забыл), без всяких ящиков. Пусть и компрессором, но для карбюратора не думаю что велика разница чем в него дуют. Пусть и была куча минусов, но ведь работало. Меня эта тема в принципе не особо беспокоит. Напрягает, то что все считают что не будет работать и у других всё желание перебивают. А ведь делали люди вещи, которые остальные считали бредовыми и нереальными, и на практике всё работало...

Это ты про DARSa наверно? На жлетом 2140?

Был у него надув в карб компрессором, насколько я знаю закончилось все это програнием поршней после этого он перешел на впрыск с чарджером а потом на турбонадув

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=23814

 

На Иркутском форуме были фотографии, но увы форум сдох несколько дней назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
а что это изменит, если я буду дуть в ящик, а не сразу в карбюратор?

смысл в том, что некоторые системы карба работают взависимости от внешнего давления. для того чтобы они и на избытке продолжали верно работать - надо чтобы вокруг карба было давление.

это заводское решение, толи мазерати, толи лянчи. не помню.

 

237ff78s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

@Smollwille,да, именно он)

 

@akoff, т.е. создаём для карба "свою атмосферу"?) Логично, в общем то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
некоторые системы карба работают взависимости от внешнего давления

К балансирному отверстию поплавковой камеры и прочим штукенциям можно шлангочки повтыкать, имхо. Коробка в любом случае негерметична будет. Извращение технического плана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

с давлением идея отличная.

Интересно как бы это сделать на реальном карбе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
имхо. Коробка в любом случае негерметична будет

тросиковый привод газа, а для бензина - проходной фиттинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.