Garri-g #176 Posted October 18, 2013 т.е. создаём для карба "свою атмосферу"?) Логично, в общем то. А плотность то растет в любом случае!!!! Так что без обогатителя не обойтись. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #177 Posted October 18, 2013 Карб полюбас настроить придется заново, практически с нуля. Share this post Link to post Share on other sites
kuper #178 Posted October 18, 2013 Вот еще одно решение надува с карбюратором Share this post Link to post Share on other sites
kuper #179 Posted October 18, 2013 Карб полюбас настроить придется заново, практически с нуля. Согласен, возможно, даже необходимо будет установить карбюратор с большей производительностью. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #180 Posted October 18, 2013 а вот думаю что турбина должна вдувать в краб а не высасывать из него! вот турбо сломается и всё маши нав не поедет потомучто лопости не крутятся да и с запуском проблемы будут! Share this post Link to post Share on other sites
kuper #181 Posted October 19, 2013 а вот думаю что турбина должна вдувать в краб а не высасывать из него! вот турбо сломается и всё маши нав не поедет потомучто лопости не крутятся да и с запуском проблемы будут! Если так думать то лучше ни чего не устанавливать Share this post Link to post Share on other sites
GIN #182 Posted October 19, 2013 (edited) ну я зимой попробую чё то придумать! турбинка есть только пербрать и патрубки сделать! я процентов на 70% знаю как надуть краб но не скажу! все дело в воздухе! но из всех перестроек надо только винт качества думаю выкрутить на 2.5 или 3 оборота! может и на 4! а турбина сасущяя из краба думаю плохая задумка даже с с завода! Edited October 19, 2013 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #183 Posted October 19, 2013 А интеркулер при такой системе не предусмотрен?какая будет температура на впуске? Share this post Link to post Share on other sites
kuper #184 Posted October 19, 2013 А интеркулер при такой системе не предусмотрен?какая будет температура на впуске? В серийной реализации впускной коллектор охлаждается системой охлаждения автомобиля Share this post Link to post Share on other sites
мозг #185 Posted October 26, 2013 на украинском форуме Чайка продает заводсой карбюратор от рено под наддув Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #186 Posted November 12, 2013 RENAULT 5 GT TURBO CARBURETTOR SOLEX 32 DIS Продается на ибей Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #187 Posted November 12, 2013 Ну дак у Вовика такой же только раза в три дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #188 Posted April 17, 2014 А чё с темой как едет москвичь то который на фото?? что с ним? не сгорели ли поршня как тут пишут?! и собственно почему они должны сгореть? или воздух из турбины слишком горячий?? если да то на сколько и на сколько его охолождает интеркуллер?! желательно в градусах?! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #189 Posted April 17, 2014 Чем больше ты запихиваешь в цилиндр воздуха, тем больше давление в нем. Большее давление эквивалентно высокой СЖ Share this post Link to post Share on other sites
GIN #190 Posted April 17, 2014 а какая степень жатия в стоковом 1.5 двигателе если компрессия 8 а 1 бар это 1 отмосфера Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #191 Posted April 17, 2014 @GIN, я, конечно, дико извинияюсь, не в обиду, но попробуй немножко язык подтянуть, иногда непонятно, что ты хочешь сказать Да, 1 бар приблизительно равен одной атмосфере, там разница в десятых и сотых, если не ошибаюсь. Не суть важно Дуть в 1.5 можно - если там дефорс. СЖ 7.2 позволит дунуть до 1.5 атмосферы без серьезных последствий в плане детона, но интеркулер нужен все равно. В обычном моторе СЖ 8.8, для дутья без особых последствий можно до 0.5 атмосферы, и ездить на 95-ом Интеркулер по идее охлаждает воздух до температуры окружающей среды Летом, кстати, детонация чаще выявляется, чем зимой. Разница в 10-20 градусов на впуске переходит в 40-60 градусов в цилиндре в конце сжатия, а это критично для ТВЗ и скорости распространения фронта горения по КС Share this post Link to post Share on other sites
GIN #193 Posted May 6, 2014 600-1118022 ММЗ АЛ4 К2 строим из подручных стредств своими кривыми руками! отсутствие результата тоже результат! так чё же с этой машиной случилось то что на фотках? как она поживает как едет был ли смысл! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #194 Posted May 7, 2014 Блин, уже не первый раз вижу как фланцы вырезают болгаркой из листа. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #195 Posted May 7, 2014 @Garri-g,а что такого?) бюджетный тюненг без феншуя) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #196 Posted May 7, 2014 Да ниче. Просто после сварки они станут как попало. Если плиту ведет то тут и подавно. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #197 Posted May 7, 2014 @Garri-g,напильником выправят) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #200 Posted May 7, 2014 @Timon073, на ходу пробовали? Имхо, фиговая затея с гермокорпусом. Безопаснее найти спецкарб, в америке полно holley всяких Share this post Link to post Share on other sites