DL24

Реализация наддува на карбюраторе

Recommended Posts

Garri-g
т.е. создаём для карба "свою атмосферу"?) Логично, в общем то.

 

А плотность то растет в любом случае!!!! Так что без обогатителя не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Карб полюбас настроить придется заново, практически с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuper

Вот еще одно решение надува с карбюратором

photo-1063.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuper

Карб полюбас настроить придется заново, практически с нуля.

Согласен, возможно, даже необходимо будет установить карбюратор с большей производительностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а вот думаю что турбина должна вдувать в краб а не высасывать из него!

 

вот турбо сломается и всё маши нав не поедет потомучто лопости не крутятся да и с запуском проблемы будут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuper

а вот думаю что турбина должна вдувать в краб а не высасывать из него!

 

вот турбо сломается и всё маши нав не поедет потомучто лопости не крутятся да и с запуском проблемы будут!

Если так думать то лучше ни чего не устанавливать

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну я зимой попробую чё то придумать! турбинка есть только пербрать и патрубки сделать! я процентов на 70% знаю как надуть краб но не скажу!

 

все дело в воздухе! но из всех перестроек надо только винт качества думаю выкрутить на 2.5 или 3 оборота! может и на 4!

 

а турбина сасущяя из краба думаю плохая задумка даже с с завода!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

А интеркулер при такой системе не предусмотрен?какая будет температура на впуске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuper

А интеркулер при такой системе не предусмотрен?какая будет температура на впуске?

В серийной реализации впускной коллектор охлаждается системой охлаждения автомобиля

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

на украинском форуме Чайка продает заводсой карбюратор от рено под наддув

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

RENAULT 5 GT TURBO CARBURETTOR SOLEX 32 DIS

 

!B+KCPN!BGk~$(KGrHqV,!k8Ey+jC2SdvBM-4C)s4Nw~~_12.JPG

 

Продается на ибей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну дак у Вовика такой же только раза в три дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

А чё с темой как едет москвичь то который на фото?? что с ним?

 

не сгорели ли поршня как тут пишут?! и собственно почему они должны сгореть? или воздух из турбины слишком горячий?? если да то на сколько и на сколько его охолождает интеркуллер?! желательно в градусах?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Чем больше ты запихиваешь в цилиндр воздуха, тем больше давление в нем. Большее давление эквивалентно высокой СЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а какая степень жатия в стоковом 1.5 двигателе если компрессия 8

 

 

а 1 бар это 1 отмосфера

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@GIN, я, конечно, дико извинияюсь, не в обиду, но попробуй немножко язык подтянуть, иногда непонятно, что ты хочешь сказать

 

Да, 1 бар приблизительно равен одной атмосфере, там разница в десятых и сотых, если не ошибаюсь. Не суть важно

 

Дуть в 1.5 можно - если там дефорс. СЖ 7.2 позволит дунуть до 1.5 атмосферы без серьезных последствий в плане детона, но интеркулер нужен все равно. В обычном моторе СЖ 8.8, для дутья без особых последствий можно до 0.5 атмосферы, и ездить на 95-ом

 

Интеркулер по идее охлаждает воздух до температуры окружающей среды

 

Летом, кстати, детонация чаще выявляется, чем зимой. Разница в 10-20 градусов на впуске переходит в 40-60 градусов в цилиндре в конце сжатия, а это критично для ТВЗ и скорости распространения фронта горения по КС

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ок ок!

 

спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

600-1118022 ММЗ АЛ4 К2

 

 

строим из подручных стредств своими кривыми руками!

 

отсутствие результата тоже результат!

 

 

 

так чё же с этой машиной случилось то что на фотках? как она поживает как едет был ли смысл!

Фото026.jpg

Фото027.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блин, уже не первый раз вижу как фланцы вырезают болгаркой из листа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@Garri-g,а что такого?) бюджетный тюненг без феншуя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да ниче. Просто после сварки они станут как попало. Если плиту ведет то тут и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@Garri-g,напильником выправят)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
pyzp3UtSAS0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Вот это дрочка))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Timon073, на ходу пробовали?

 

Имхо, фиговая затея с гермокорпусом. Безопаснее найти спецкарб, в америке полно holley всяких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.