DL24

Реализация наддува на карбюраторе

Recommended Posts

Dron316

Да, мало того, что в тырнетах, да еще в реале из уст далеких от мысли автомобилистов постоянно слышу про это мракобесие, которое они почему-то зовут турбиной, жалуются, что после установки десятка все равно не едет и делают из всего этого странные выводы, "чего с русским автомобилем не делай иномарку все равно не догнать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Вот в такой карб дуть надо, как собсно в него и дули)

carb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Обновил первый пост :respect:

 

Pugnator, это какой именно мотор?

 

Был уже такой кадр на газ21рю, уазики надувал, пока один не заполыхал от искры.

 

http://www.vs57.com/kaiser.htm

Сайт не работает. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Это Штромберг. Карбюратор, серийно стоявший на Аэрокобрах и Спитфайерах. Турбочарджерный и суперчарджерный наддув использовался с ними. Дули строго в карб, ибо сосание смеси было запрещено ещё в 20-х годах как крайне опасное. Давление в моторе поддерживалось до 1.8 абсолюта на любой высоте. Автоматическая регулировка смеси карбюратором + режим аварийного обогащения... Мотры проходили тест 100часов "газ в пол" - так что качество поддержания смеси налицо... это не озон с непонятно как прыгающей смесью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
стоявший на Аэрокобрах и Спитфайерах

На самолетах? Ну тогда

Мотры проходили тест 100часов

даже и не удивляет как-то. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Дело не в этом. Фишка в том, что если машина выезжает из гаража раз в год на местные покатушки - всего кроилова не увидешь. особенно если не знать, как оно должно валить. когда ездишь постоянно все это вылазит наружу - и начинает неистово бесить, раздражать. Мотор должен работать.

Конструкция дутия в сток карб порочна по определению. Поскольку нет контроля смеси, нет обратной связи....это опасная конструкция, аналогичная дуьтю в стокмотор на сток инже без переделки оного владельцами Е30, всяких скорпио и проч.... как проще не выйдет в результате... и самое страшное, что владельцы этого не признают и на форумах люди искренне верят, что такое возможно... даже если такой конфиг дристал постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Конструкция дутия в сток карб порочна по определению. Поскольку нет контроля смеси, нет обратной связи.

Ну нет у карбюратора обратной связи. Он и так работает. :)

 

Ну а как в первом сообщении? Серийная же конструкция?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Ну нет у карбюратора обратной связи. Он и так работает. :)

 

Ну а как в первом сообщении? Серийная же конструкция?

Вот моя минизаметка

http://pugnator.vaz.ee/DB601.html

 

Теперь вопрос - а почему же на авто не стали ставить? Вот-вот - дорого и сложно. Карбы серийные дутые были редкостью и вечной головной болью владельцев. Именно поэтому на дорогие модели сразу как появились полупроводники стали ставить моновпрыск в дутые моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
можно подробнее?

В 20-х годах немцы стали тестировать новые схемы наддува - в частности многоступенчатые компрессоры центробежные. вот такие (на фото американский, боинг 42 год)

 

Однако в американских диаграммах все совсем иначе

diag.jpg

 

charger2.jpg

Соответственно перед инженерами была поставлена задача - чем питать. Были системы карбюраторные - сосание смеси, был впрыск в коллектор и впрыск непосредственный, который позаимствовали у дизелей.

Во время испытания карбюраторные моторы воспламенялись и взрывались. В результате постановили остановить разработки таких систем и не использовать их. Было дано указание далее исследовать толкьо направление непосредственного впрыска, так как только он давал все необходимое для работы таких высокофорсированных моторов. Графики по ссылке выше

 

http://user.tninet.se/~qbc513r/sabre.gif

Напир сабре Н-образный 24 цилинда (кросавчег!) тоже сосет из карба.

Вот он в разрезе, там водянка стояла

 

H24.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Про самолеты и историю это хорошо. А по сабжу? Я так понял, что надо делать герметичный копоб, которым накрывать карб и дуть в него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Про самолеты и историю это хорошо. А по сабжу? Я так понял, что надо делать герметичный копоб, которым накрывать карб и дуть в него?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

только сделать это не так просто, как кажется. Поэтому делали карб без заслонок, а сверху прикручивалась заслонка на болтах...я фотку карба выкладывал, там видно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Почему без заслонок-то? Какой смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Почему без заслонок-то? Какой смысл?

 

Ты себе карбюратор наш представляешь? Далее представь, что тебе его нужно загерметизировать, включая ОСИ заслонок. На ХХ Eaton M45, который стоит на машине товарища надувает писец сколько, ХХ 800. только на его машине РХХ стоит :) в случае карба установка дросселя перед компрессором облегчила бы работу - компрессор сосал бы очень мало и ХХ бы был ровный и стабильный. да и не было бы проблемы приоткрывания заслонок компрессором

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Ты себе карбюратор наш представляешь? Далее представь, что тебе его нужно загерметизировать, включая ОСИ заслонок.

Зачем? Он же будет в кожухе? Герметизировть надо будет только привод от педали, тросик или тягу.

 

725563f69M.jpg

Edited by Lordhelm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А ты попробуй. Кстати в том что я предложил тоже кроется мегаминус - систему ХХ придется блокировать и делать все иначе....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Если знаещь, объясни в чем ошибка и почему не будет работать. Что я не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Не, я про свой вариант с дросселем перед карбом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Суперчаргер системы Маккалока. Вещь вполне серийная, ставилась на двигатели Лайкоминг Виллис в 55 году т.к. мощности ненаддутого двигателя для тяжелого седана Кайзер или спорткупе Kaiser-Darrin не хватало.

вроде же все должно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ты уверен, что у того карба поплавкоая камера была, что он вообще не мембранный? по таким картинкам ничего не понять. было. а что было-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Был уже такой кадр на газ21рю, уазики надувал, пока один не заполыхал от искры.

Вот этот?

 

Я же до краха форума говорил, что карбюратор у меня «Иков», однокамерный прямоточный без заслонки подсоса. Я опыты проводил на уазике с 451 движком. Все было пучком, но вот сочилось топливо через ось дроссельной заслонки прямо на коллектор и из-за этого машина загорелась, правда потушили.

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showto...dpost&p=178

 

Кстати, на этом форуме много инфы по наддуву. В частности, вот:

 

2. купить карб холлей расчитанный на наддув (существенно дешевле, решает часть проблем)

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12841

 

Кто-нибудь в курсе что это за карбюратор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Вот это. Их там много можделей, в том числе под наддув. шикарные карбы

http://www.summitracing.com/parts/HLY-0-4412S/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
А ты попробуй. Кстати в том что я предложил тоже кроется мегаминус - систему ХХ придется блокировать и делать все иначе....

Отключать компрессор на ХХ, тянуть канал ХХ в преддроссельное пространство?

Но вообще-то не менее актуальна в 21 веке тема использование для топливоподачи дизельного ТНВД ;)

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ага, именно так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.