Dron316 #101 Posted January 16, 2010 Да, мало того, что в тырнетах, да еще в реале из уст далеких от мысли автомобилистов постоянно слышу про это мракобесие, которое они почему-то зовут турбиной, жалуются, что после установки десятка все равно не едет и делают из всего этого странные выводы, "чего с русским автомобилем не делай иномарку все равно не догнать". Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #102 Posted January 20, 2010 Вот в такой карб дуть надо, как собсно в него и дули) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #103 Posted January 20, 2010 Обновил первый пост Pugnator, это какой именно мотор? Был уже такой кадр на газ21рю, уазики надувал, пока один не заполыхал от искры. http://www.vs57.com/kaiser.htm Сайт не работает. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #104 Posted January 20, 2010 Это Штромберг. Карбюратор, серийно стоявший на Аэрокобрах и Спитфайерах. Турбочарджерный и суперчарджерный наддув использовался с ними. Дули строго в карб, ибо сосание смеси было запрещено ещё в 20-х годах как крайне опасное. Давление в моторе поддерживалось до 1.8 абсолюта на любой высоте. Автоматическая регулировка смеси карбюратором + режим аварийного обогащения... Мотры проходили тест 100часов "газ в пол" - так что качество поддержания смеси налицо... это не озон с непонятно как прыгающей смесью... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #105 Posted January 20, 2010 стоявший на Аэрокобрах и Спитфайерах На самолетах? Ну тогда Мотры проходили тест 100часов даже и не удивляет как-то. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #106 Posted January 20, 2010 Дело не в этом. Фишка в том, что если машина выезжает из гаража раз в год на местные покатушки - всего кроилова не увидешь. особенно если не знать, как оно должно валить. когда ездишь постоянно все это вылазит наружу - и начинает неистово бесить, раздражать. Мотор должен работать. Конструкция дутия в сток карб порочна по определению. Поскольку нет контроля смеси, нет обратной связи....это опасная конструкция, аналогичная дуьтю в стокмотор на сток инже без переделки оного владельцами Е30, всяких скорпио и проч.... как проще не выйдет в результате... и самое страшное, что владельцы этого не признают и на форумах люди искренне верят, что такое возможно... даже если такой конфиг дристал постоянно Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #107 Posted January 20, 2010 Конструкция дутия в сток карб порочна по определению. Поскольку нет контроля смеси, нет обратной связи. Ну нет у карбюратора обратной связи. Он и так работает. Ну а как в первом сообщении? Серийная же конструкция? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #108 Posted January 20, 2010 Ну нет у карбюратора обратной связи. Он и так работает. Ну а как в первом сообщении? Серийная же конструкция? Вот моя минизаметка http://pugnator.vaz.ee/DB601.html Теперь вопрос - а почему же на авто не стали ставить? Вот-вот - дорого и сложно. Карбы серийные дутые были редкостью и вечной головной болью владельцев. Именно поэтому на дорогие модели сразу как появились полупроводники стали ставить моновпрыск в дутые моторы. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #109 Posted January 20, 2010 можно подробнее? В 20-х годах немцы стали тестировать новые схемы наддува - в частности многоступенчатые компрессоры центробежные. вот такие (на фото американский, боинг 42 год) Однако в американских диаграммах все совсем иначе Соответственно перед инженерами была поставлена задача - чем питать. Были системы карбюраторные - сосание смеси, был впрыск в коллектор и впрыск непосредственный, который позаимствовали у дизелей. Во время испытания карбюраторные моторы воспламенялись и взрывались. В результате постановили остановить разработки таких систем и не использовать их. Было дано указание далее исследовать толкьо направление непосредственного впрыска, так как только он давал все необходимое для работы таких высокофорсированных моторов. Графики по ссылке выше http://user.tninet.se/~qbc513r/sabre.gifНапир сабре Н-образный 24 цилинда (кросавчег!) тоже сосет из карба. Вот он в разрезе, там водянка стояла Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #110 Posted January 20, 2010 Отделил про нагнетатель после карбюратора: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=249 Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #111 Posted January 20, 2010 Про самолеты и историю это хорошо. А по сабжу? Я так понял, что надо делать герметичный копоб, которым накрывать карб и дуть в него? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #112 Posted January 20, 2010 Про самолеты и историю это хорошо. А по сабжу? Я так понял, что надо делать герметичный копоб, которым накрывать карб и дуть в него? Да. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #113 Posted January 20, 2010 только сделать это не так просто, как кажется. Поэтому делали карб без заслонок, а сверху прикручивалась заслонка на болтах...я фотку карба выкладывал, там видно.... Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #114 Posted January 21, 2010 Почему без заслонок-то? Какой смысл? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #115 Posted January 21, 2010 Почему без заслонок-то? Какой смысл? Ты себе карбюратор наш представляешь? Далее представь, что тебе его нужно загерметизировать, включая ОСИ заслонок. На ХХ Eaton M45, который стоит на машине товарища надувает писец сколько, ХХ 800. только на его машине РХХ стоит в случае карба установка дросселя перед компрессором облегчила бы работу - компрессор сосал бы очень мало и ХХ бы был ровный и стабильный. да и не было бы проблемы приоткрывания заслонок компрессором Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #116 Posted January 21, 2010 (edited) Ты себе карбюратор наш представляешь? Далее представь, что тебе его нужно загерметизировать, включая ОСИ заслонок. Зачем? Он же будет в кожухе? Герметизировть надо будет только привод от педали, тросик или тягу. Edited January 21, 2010 by Lordhelm Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #117 Posted January 21, 2010 А ты попробуй. Кстати в том что я предложил тоже кроется мегаминус - систему ХХ придется блокировать и делать все иначе.... Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #118 Posted January 21, 2010 Если знаещь, объясни в чем ошибка и почему не будет работать. Что я не понял? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #119 Posted January 21, 2010 Не, я про свой вариант с дросселем перед карбом Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #120 Posted January 21, 2010 Суперчаргер системы Маккалока. Вещь вполне серийная, ставилась на двигатели Лайкоминг Виллис в 55 году т.к. мощности ненаддутого двигателя для тяжелого седана Кайзер или спорткупе Kaiser-Darrin не хватало. вроде же все должно работать. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #121 Posted January 21, 2010 Ты уверен, что у того карба поплавкоая камера была, что он вообще не мембранный? по таким картинкам ничего не понять. было. а что было-то? Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #122 Posted January 21, 2010 Был уже такой кадр на газ21рю, уазики надувал, пока один не заполыхал от искры. Вот этот? Я же до краха форума говорил, что карбюратор у меня «Иков», однокамерный прямоточный без заслонки подсоса. Я опыты проводил на уазике с 451 движком. Все было пучком, но вот сочилось топливо через ось дроссельной заслонки прямо на коллектор и из-за этого машина загорелась, правда потушили. http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showto...dpost&p=178 Кстати, на этом форуме много инфы по наддуву. В частности, вот: 2. купить карб холлей расчитанный на наддув (существенно дешевле, решает часть проблем) http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12841 Кто-нибудь в курсе что это за карбюратор? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #123 Posted January 21, 2010 Вот это. Их там много можделей, в том числе под наддув. шикарные карбы http://www.summitracing.com/parts/HLY-0-4412S/ Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #124 Posted January 22, 2010 (edited) А ты попробуй. Кстати в том что я предложил тоже кроется мегаминус - систему ХХ придется блокировать и делать все иначе.... Отключать компрессор на ХХ, тянуть канал ХХ в преддроссельное пространство? Но вообще-то не менее актуальна в 21 веке тема использование для топливоподачи дизельного ТНВД Edited January 22, 2010 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #125 Posted January 22, 2010 Ага, именно так Share this post Link to post Share on other sites