DL24

Реализация наддува на карбюраторе

Recommended Posts

Космонавт 102

дык и все таки скока лошадей турба добовляет? у меня фильтр 0-го сопротивления стоит (эффект от него очень даже ощутим) Стоит ли его(фильтр) на турбину менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у меня фильтр 0-го сопротивления стоит (эффект от него очень даже ощутим)

а сколько кобыл дал фильтр???

Стоит ли его(фильтр) на турбину менять?

во-первых наличие турбины вроде не освобождает от фильтра

во-вторых дуть в карб извращение

в третьих читай все темы этого раздела и отпадут странные вопросы и главное узнаеш бюджет такой работы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Космонавт 102

сколько кобыл дает точно ни знаю по словам тюнеров +5. Ускорение по сравнению со штатным фильтром не маленькое

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
сколько кобыл дает точно ни знаю по словам тюнеров +5.

это к 300 а не к 75(68)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на 16кл десятке нуливик дает 5-6 пони , какой то журнал делал тесты и они много замеров делали с обычным и нулевым фильтрами

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

1)пока не увижу не поверю

2)на десятке изначально кобыл больше 80 а не меньше 70 брутто

Share this post


Link to post
Share on other sites
The OS

В Книге Максимум буст, было подробно описано.... про виды турбирования кУрбУраторов.... если кому инетресно будет пишите скан скину...

 

 

но от себя скажу , турба на карб это гиблое дело, что за ним , что после него турба, дофени.... )))

 

дык и все таки скока лошадей турба добовляет? у меня фильтр 0-го сопротивления стоит (эффект от него очень даже ощутим) Стоит ли его(фильтр) на турбину менять?

хм, фильтр кобыл по сути и не добавил, только диапазон тяги сделал чуть шире + момент там в процентах...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
турба на карб это гиблое дело,

Я чет не могу понять это вы все основываясь на личном опыте.

 

Нет, тогда хоть копирайты оставляйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
В Книге Максимум буст, было подробно описано.... про виды турбирования кУрбУраторов.... если кому инетресно будет пишите скан скину...

но от себя скажу , турба на карб это гиблое дело, что за ним , что после него турба, дофени.... )))

хм, фильтр кобыл по сути и не добавил, только диапазон тяги сделал чуть шире + момент там в процентах...))

так и не надо турбу, отродясь ставили приводные компрессоры...

вот ещё докучи Пакард с МакКаллохом

 

42891-500-0.jpg

 

вот Пэкстон

 

http://waywardgarage.com/1287/another-paxt...charger-mockup/

 

и

 

http://www.mre-books.com/super/supercharged3.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Смысл только я вижу в этом слабо. Провал на видео явно виден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

провал на каждом есть турбо дрыге. ТАкого я ещё не видел, конечно интересно даже. Турбо собрал, не думаю что впрыск составит трудности.

Зачёт за эксперименты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Это не провал, а турбояма называется. А тут явно виден провал из-за неправильного подбора жиклёров, неправильной работы УН и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

а турбо яма это не провал так чтоля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Нет. При прогазовке на холостых она не выявляется. Это не провал. Это турбояма. Я не умею объяснять, но замедленный разгон и его отсутствие это разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прибежал зверёк с пушистым хвостом!

Турбояма- это что за явление, откуда оно растёт?

Насколько я понимаю, турбояма, это когда турбина раскручивается дольше, чем двиг набирает обороты, недостаток больших турбин, решается применением турбокомпрессора.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Здесь: http://systemsauto.ru/vpusk/turbo.html

 

«Турбояма» обусловлена инерционностью системы (для повышения давления наддува при резком нажатии на педаль газа требуется определенное время), которая приводит к несоответствию между потребной мощностью и производительностью компрессора.

Т.Е нарушение состава топливной смеси.инерционность турбы.

Провал

провал из-за неправильного подбора жиклёров, неправильной работы УН и т. д.

И опять нарушение состава смеси. инерционность карба.

Считаю, одно и тоже, только "турбояма" подразумевает наличие девайса. :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Такие провалы как на этом видео - явно из-за проблем с карбом, а не из-за турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Прибежал зверёк с пушистым хвостом!

Турбояма- это что за явление, откуда оно растёт?

Насколько я понимаю, турбояма, это когда турбина раскручивается дольше, чем двиг набирает обороты, недостаток больших турбин, решается применением турбокомпрессора.

 

Ты явно не понимаешь смысл терминов "турбина" и "компрессор" :music-04:

 

Перепишу твой текст, чтобы ты понял: "Насколько я понимаю, турбояма, это когда турбокомпрессор раскручивается дольше, чем двиг набирает обороты, недостаток больших турбокомпрессоров, решается применением турбокомпрессора." :spiteful:

 

Понял?

 

Не пользуйся сленгом, если не понимаешь контекста. Учись говорить правильно. Как научишься говорить правильно, переходи на сленг, если захочешь.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Чтобы понять с чем там проблемы, надо как минимум попробовать его на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Арсений, описался, под турбокомпрессором имел комбинированный наддув-механический и турбонаддув. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений, описался, под турбокомпрессором имел комбинированный наддув-механический и турбонаддув. :declare:

 

Турбокомпаунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Турбокомпаунд ваще не из этой оперы. Это на тяжелых грузовиках уже после турбины основной стоит дополнительная которая свою энергию отдает на коленвал. Это оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я имел ввиду узел, с приводом от ремня и от выхлопа.

 

Комбинированный наддув объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический компрессор. С ростом оборотов подхватывает турбонагнетатель, а механический компрессор отключается. .

 

Сленг не знаю ,спорить не буду

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.