DL24

Реализация наддува на карбюраторе

Recommended Posts

Garri-g
Надо чтоб смесь обогощалась с прибовлением газку

Вообще то с прибавление давления.... А газок и так в карбюраторе имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

я с вас болдею)) обси...ать то все молодцы! а вот сделать хотяб чтонибуть наподобе чёт никто? пусть пацаны тренируются потом поймут ошибки и переделают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ingener

Ну а к примеру, можно для регулировки давления топлива применить эл.насос и регулятор давления от инжектора, тада все встанет на свои места, т.е. давление топлива при разном расходе будет одинаковое, а излишки давления -в обратку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

вообще если сильно захотеть можно и стандартный бензонасос заставить обеспечивать необходимую разность давлений на игольчатом клапане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igoriok412

Ну а кто мешает взять систему крыльчаток от пылесоса ракета предварительно избавившись от эл. двигателя примудрить туда шкив (только подобрать нужно диаметр) и шкив подвести под реметь который генератор с помпой крутит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ну а кто мешает взять систему крыльчаток от пылесоса ракета

Наверное, здравый смысл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
The fuel pump used was again Carter being the M2145S model (Kaiser no: 216121) and was a camshaft operated diaphragm pump. This was a three valve pump with fuel line in and out, and a third line from the blower to the pump, boost referencing the pump. The pump maintained 4.5 PSI to the Carburetor at zero boost and the boost reference increased the pump output pressure in line with the boost pressure increase. The three valve design of the pump allowed for a greater fuel volume to be pumped.

 

Реализовано гениально просто, бензонасос сам наддутый от чаргера... при включённом наддуве работает частично на воздухе под давлением...

кстати чаргер там был отключаемый "на лету" при помощи муфты (назвалось это power-on-demand, мощность-по-требованию).

 

Наверное, здравый смысл...

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igoriok412

по вашему все что здесь предлагается это здравый смысл? НЮ НЮ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
бензонасос сам наддутый от чаргера

 

кстати чаргер там был отключаемый "на лету"

 

=)

 

у Профа так было сделано с отключаемым нагнетателем на роторе, ВАЗовский бензонасос кормил более 200 сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а как вам на пример такой вариант! делается 1 наддув на 2 краба ! 1 краб это 1и 2 целиндр а 2 краб 3 и 4 целиндр

при этом топлива думается что должно хватать! и бензонасос думаю должен справятся с подачей бензина на 2 краба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а мне вот интересно что у них получилось! работает ли такая система вообще! по идее должна! минусы тут только что они сделали патрубки из труб пластмассовых! хочу знать продолжение!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
а мне вот интересно что у них получилось! работает ли такая система вообще! по идее должна! минусы тут только что они сделали патрубки из труб пластмассовых! хочу знать продолжение!!!

Если парнь все доделал.Как и пологатца.Ну заменил каналыгу на пайпы и поставел куллер.И зделал правельное питание топливом карба.И заместо черепахи зделал флянец.То все должно работать.Хотя я не уверен.Но система ,скорее жувучая чем мертвая.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Если парнь все доделал.Как и пологатца.Ну заменил каналыгу на пайпы и поставел куллер.И зделал правельное питание топливом карба.И заместо черепахи зделал флянец.То все должно работать.Хотя я не уверен.Но система ,скорее жувучая чем мертвая.

ты не представляеш как я хочю это знать! не важно что у него всё из пласассовых труб сделанно! просто хочю знать есть тол от этого или нет!

 

просто примерно тоже самое хотел зделать но только с путными переходниками с интеркуллером но только не с 1 крабом а с 2 два краба по 1.1 литра каждый!! на 1и 2 -- 3 и 4 целиндры! топлитва должно хватать по идее !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
с 2 два краба по 1.1 литра каждый!!

теперь карбы в литрах измеряются?!..

если всмысле с двига 1,1 (21081 наверное?), то вспомни, что одновременно из карба сосёт только 1 цилиндр и собствено для карба не так важен объём двига, как объём одного цилиндра, а он в зависимости от количества карбов не меняется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
теперь карбы в литрах измеряются?!..

если всмысле с двига 1,1 (21081 наверное?), то вспомни, что одновременно из карба сосёт только 1 цилиндр и собствено для карба не так важен объём двига, как объём одного цилиндра, а он в зависимости от количества карбов не меняется...

да да с 21081 ты правильно понял! неважно что только 1 целиндр сасёт! таким обзором мы хотим сделать боле мение обогащённую смесь! при условии что двигатель будет сток 1.8 и перелива из 2 крабов будет 400 грам на весь движок думаю это и будет компинсацией для турбины!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
неважно что только 1 целиндр сасёт!

Ключевое слово твоей гениальной задумки - "сосёт". Все остальное, разумеется, неважно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

7382a1e9e064.png

 

кто их сюда пускает?

 

"боле мение обогащённую смесь" и "400 грамм на весь движок", my ass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я ж говорил что экзамены вступительные нужны, а вы все ЕГЭ, ЕГЭ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

опять начилось !!!!!!!!!!! задолбали эти приколы! пишите по теме! смешно смейтесь дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

GIN

а че ты хотел услышать если тебе уже 10 раз сказали что дуть в карб извращение, а обогащение ты меряеш граммами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а какая разница чем мерить?? тоннами граммами миллиграммами! главное де придратся к написанному и только же!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

самый замечательный вариант для карбуляторного двига.Ещё бы приводной компрессор подешевле найти и чтоб компактный был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Обрати внимание, что они таки поставили впрыск. Неужели потому что огребли гемора с карбюратором? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

как лохам хлам впарить? ну да, причем регулярно новые способы придумывают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.