GIN #226 Posted August 30, 2014 про кастрюлю надо посотреть подумать про трайник спасибо насос да куда он денется если якобы он производит в 10 раз больше чем надо ну и датчик буста само собой Share this post Link to post Share on other sites
kirik #227 Posted August 30, 2014 (edited) как это не возможно? очень просто, карб мешает смесь по объему, при увеличении давления, по массе смесь будет обедненная т.к. объем воздуха, а соответственно и топлива, не изменится, при этом масса воздуха станет больше. по идее и инжектор тоже не меняется количество топлива там просто форсунки большей производительности и чуток больше давления топлива чтобы успевали прыскать инжектор рассчитывает или измеряет массовый расход воздуха и под массу воздуха вливает топливо, давление больше только для того, чтобы давление топлива относительно давления внутри коллектора осталось таким же. насос да куда он денется если якобы он производит в 10 раз больше чем надо круто! а ничего, что давление на выходе насоса 0,2-0,3атм, а в карбе будет 1атм? надо, как минимум, эбн и регулятор давления, который будет регулировать давление топлива в зависимости от давления в карбе, если просто увеличить давление на входе в карб игла не удержит. Edited August 30, 2014 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #228 Posted August 30, 2014 как минимум, эбн и регулятор давления, который будет регулировать давление топлива в зависимости от давления в карбе, если просто увеличить давление на входе в карб игла не удержит. вот это точно Погуглил Нашел видео Человек сделал, и объяснил все хорошо где и что А вообще я удивлен, что вот так просто сталон а даный момент поставить турбину на карб Когда я горел трубой это считалось невозможным, и единсвеным выходом был инжектор или ящик Гугл показывает что довольно много народу и вполне успешно дует в солекс и в стоковый мотор Share this post Link to post Share on other sites
GIN #229 Posted August 30, 2014 (edited) да всё будет работать куда оно денется! ешё раз про топливо размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) ---но только 2 камеры kirik круто! а ничего, что давление на выходе насоса 0,2-0,3атм, а в карбе будет 1атм? надо, как минимум, эбн и регулятор давления, который будет регулировать давление топлива в зависимости от давления в карбе, если просто увеличить давление на входе в карб игла не удержит. --удержит так как 0.3атм качает бензин который не сжимается и при любом раскладе он будет передавливать воздух и топливо всё таки уходит же и надо доливать его --должно хватить заглаза просто люди сразу переделывают топливо тратят деньги не испробовав родной бензо насос по видео про топливо про давление это нафиг ненадо потому что там игла стоит куда он будет давить топливо?? в обратку? дурь вообщем! и про бло офф по сути он не нужен за место него нужен клапан сброса воздуха отрегулированн на 0.5 или 1 бар на сколько надо на столько и сделать бло офф он же от разряжения работает причём не от маленького тут вот фото было калектора сначало карбюр потом турбина вместе всё сделанное было!--так я про чё если люди такое слепили (даже не знаю как сказать то) калектор-сказал--и он работает то почему же не будет работать то как сделанно на видосе! всё будет работать должно и точка! а вообше был опыт. как то друг принёс жиклёры от газели (незнаю обёма у газели ну точно не 1.5) вкрутили в краб только топливные жиклёры воздух родной машина на холостых начала коптить чёрный дым попробовав прокатится удивился что машина может на 2 скорости буксовать с 3 человеками внутри----- нооо 30 литров бензина я сжок за километров 20 примерно --выехал из города на трассу 2 раза разогнался до 130 (1 раз в одну сторону 2 раз в другую сторону) и всё бензин кончился ну а чё буст буст просто воздух под давлением а то можно на крышу кинуть балон кислородный весом около 80 кг или сколько он там весит и шланги в краб через редуктор Edited August 30, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
shumaher21011 #230 Posted December 9, 2014 Тимон кто автор сей порнухи? йа афтор) какие вопросы? вот схема готового продукта для высшего экстаза нужен бсз, сил порядка 80, масло в норме, охлаждение не справляется спасает радиатор от 412 и электро карлсон, карбюратор солекс доработанный под наддув, электорбензонасос с обраткой в бак, давка топлива 1кг иначе на 120 нехватает топлива, солекс держит давку до 1.5кг. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #231 Posted December 9, 2014 А как ресурс у мотора - расчетный и практический? Очень интересно Share this post Link to post Share on other sites
shumaher21011 #232 Posted December 9, 2014 время покажет, вообще говорить о ресурсе на 408 моторе это боль, за месяц ушатал 2 бакелитовых шестерни ГРМ, но как заверяют деды староверы в стоковый мотор можно дуть до 0.7кг без особого снижения ресурса. сейчас в кузовном ремонте таз 07 там отчаянные тарни дуют 1.5 кг с стоковый мотор сезон говорят без проблем у меня пробег на данный момент 6000км пробега 2шестерни и почти одна коробка ну и масло ссыт откуда только можно, и ремни на компрессоре стерло Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #233 Posted December 10, 2014 Шумахер нахрена ж ты нижний овал закрыл номером? Лучше перенести маслорадик вниз вместо номера. Так и по олдскульному будет и воздух на радиатор пойдет! ПС. От чего интеркулер? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #234 Posted December 10, 2014 мне интересно какой смысл в л.с. этой затеи) До уфы 1,8 хоть дотянулись показатели? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #235 Posted December 10, 2014 @Павель, до стоковой 1.5 Измышлял форсировку 408 для ежедневной беспроблемной эксплуатации с максимальным ресурсом или даже с его увеличением относительно стока. Но вот думаю, такой вариант не подойдет Share this post Link to post Share on other sites
shumaher21011 #236 Posted December 10, 2014 Шумахер нахрена ж ты нижний овал закрыл номером? Лучше перенести маслорадик вниз вместо номера. Так и по олдскульному будет и воздух на радиатор пойдет! ПС. От чего интеркулер? От БМВ, номер висит пока так патамушта нет бампера, кстати друзья мне нужны кронштейны переднего бампера может есть у кого, я спецом не хочу чтоб было видно кулеров. Share this post Link to post Share on other sites