DL24

Реализация наддува на карбюраторе

Recommended Posts

GIN

про кастрюлю надо посотреть подумать

про трайник спасибо

насос да куда он денется если якобы он производит в 10 раз больше чем надо

 

ну и датчик буста само собой

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
как это не возможно?

очень просто, карб мешает смесь по объему, при увеличении давления, по массе смесь будет обедненная т.к. объем воздуха, а соответственно и топлива, не изменится, при этом масса воздуха станет больше.

по идее и инжектор тоже не меняется количество топлива там просто форсунки большей производительности и чуток больше давления топлива чтобы успевали прыскать

инжектор рассчитывает или измеряет массовый расход воздуха и под массу воздуха вливает топливо, давление больше только для того, чтобы давление топлива относительно давления внутри коллектора осталось таким же.

насос да куда он денется если якобы он производит в 10 раз больше чем надо

круто! а ничего, что давление на выходе насоса 0,2-0,3атм, а в карбе будет 1атм? надо, как минимум, эбн и регулятор давления, который будет регулировать давление топлива в зависимости от давления в карбе, если просто увеличить давление на входе в карб игла не удержит.

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

как минимум, эбн и регулятор давления, который будет регулировать давление топлива в зависимости от давления в карбе, если просто увеличить давление на входе в карб игла не удержит.

вот это точно

 

Погуглил

Нашел видео

Человек сделал, и объяснил все хорошо где и что

 

А вообще я удивлен, что вот так просто сталон а даный момент поставить турбину на карб

Когда я горел трубой это считалось невозможным, и единсвеным выходом был инжектор или ящик

Гугл показывает что довольно много народу и вполне успешно дует в солекс и в стоковый мотор :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

да всё будет работать куда оно денется!

 

ешё раз про топливо

 

размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) ---но только 2 камеры

 

kirik

 

круто! а ничего, что давление на выходе насоса 0,2-0,3атм, а в карбе будет 1атм? надо, как минимум, эбн и регулятор давления, который будет регулировать давление топлива в зависимости от давления в карбе, если просто увеличить давление на входе в карб игла не удержит.

 

--удержит так как 0.3атм качает бензин который не сжимается и при любом раскладе он будет передавливать воздух и топливо всё таки уходит же и надо доливать его --должно хватить заглаза

 

просто люди сразу переделывают топливо тратят деньги не испробовав родной бензо насос

 

 

 

по видео про топливо про давление это нафиг ненадо потому что там игла стоит куда он будет давить топливо?? в обратку? дурь вообщем!

 

 

и про бло офф по сути он не нужен за место него нужен клапан сброса воздуха отрегулированн на 0.5 или 1 бар на сколько надо на столько и сделать

бло офф он же от разряжения работает причём не от маленького

 

 

 

 

тут вот фото было калектора сначало карбюр потом турбина вместе всё сделанное было!--так я про чё если люди такое слепили (даже не знаю как сказать то) калектор-сказал--и он работает то почему же не будет работать то как сделанно на видосе!

 

всё будет работать должно и точка!

 

 

 

а вообше был опыт. как то друг принёс жиклёры от газели (незнаю обёма у газели ну точно не 1.5) вкрутили в краб только топливные жиклёры воздух родной машина на холостых начала коптить чёрный дым попробовав прокатится удивился что машина может на 2 скорости буксовать с 3 человеками внутри----- нооо 30 литров бензина я сжок за километров 20 примерно --выехал из города на трассу 2 раза разогнался до 130 (1 раз в одну сторону 2 раз в другую сторону) и всё бензин кончился

 

ну а чё буст буст просто воздух под давлением а то можно на крышу кинуть балон кислородный весом около 80 кг или сколько он там весит и шланги в краб через редуктор

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
shumaher21011

Тимон кто автор сей порнухи?

 

йа афтор) какие вопросы? вот схема готового продукта для высшего экстаза нужен бсз, сил порядка 80, масло в норме, охлаждение не справляется спасает радиатор от 412 и электро карлсон, карбюратор солекс доработанный под наддув, электорбензонасос с обраткой в бак, давка топлива 1кг иначе на 120 нехватает топлива, солекс держит давку до 1.5кг.

AVouBH-a6vg.jpg

 

vhgT7o2_97g.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А как ресурс у мотора - расчетный и практический? Очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
shumaher21011

время покажет, вообще говорить о ресурсе на 408 моторе это боль, за месяц ушатал 2 бакелитовых шестерни ГРМ, но как заверяют деды староверы в стоковый мотор можно дуть до 0.7кг без особого снижения ресурса. сейчас в кузовном ремонте таз 07 там отчаянные тарни дуют 1.5 кг с стоковый мотор сезон говорят без проблем

 

у меня пробег на данный момент 6000км пробега 2шестерни и почти одна коробка

 

ну и масло ссыт откуда только можно, и ремни на компрессоре стерло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Шумахер нахрена ж ты нижний овал закрыл номером? Лучше перенести маслорадик вниз вместо номера. Так и по олдскульному будет и воздух на радиатор пойдет!

ПС. От чего интеркулер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

мне интересно какой смысл в л.с. этой затеи)

До уфы 1,8 хоть дотянулись показатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, до стоковой 1.5

 

Измышлял форсировку 408 для ежедневной беспроблемной эксплуатации с максимальным ресурсом или даже с его увеличением относительно стока. Но вот думаю, такой вариант не подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
shumaher21011

Шумахер нахрена ж ты нижний овал закрыл номером? Лучше перенести маслорадик вниз вместо номера. Так и по олдскульному будет и воздух на радиатор пойдет!

ПС. От чего интеркулер?

От БМВ, номер висит пока так патамушта нет бампера, кстати друзья мне нужны кронштейны переднего бампера может есть у кого, я спецом не хочу чтоб было видно кулеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.