GreenMile #26 Posted July 19, 2008 Вот тоже, дуют в карб, лохи наверное какие-то Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #27 Posted July 21, 2008 Был уже такой кадр на газ21рю, уазики надувал, пока один не заполыхал от искры. А ведь все изобретено еще в 50-е годы... http://www.vs57.com/kaiser.htm Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #28 Posted July 21, 2008 ха ха! автору зачетище. придумано просто и изящно не надо никаких хитрых систем подачи топлива... есть над чем подумать. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #29 Posted July 21, 2008 (edited) ха ха! автору зачетище. придумано просто и изящно не надо никаких хитрых систем подачи топлива... есть над чем подумать. Автор - инженер фирмы Kaiser-Frazer датчанин Говард Дэррин. Суперчаргер системы Мак-Кэллоха. Вещь вполне серийная, ставилась на двигатели Лайкоминг Виллис в 55 году т.к. мощности ненаддутого двигателя для тяжелого седана Кайзер или спорткупе Kaiser-Darrin не хватало. Edited July 21, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #30 Posted August 6, 2008 если и пытаться надуть карб то только чаргером Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #32 Posted August 6, 2008 смесь настроить очень тяжело,хотя прецеденты были. да и все карбовые машины выпускаемые серийно были с компрессорами Share this post Link to post Share on other sites
X street #33 Posted August 17, 2008 А вот интересно как реализовано давление топлива соответствующее? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #34 Posted August 17, 2008 Возможно, бак наддут. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #35 Posted August 17, 2008 Возможно, бак наддут. Реальная тема - поставить закись и подключить к баку. Будет зачетная нитро газировка Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #36 Posted August 17, 2008 ~St@lin_UssR~ Ты эта, 5-го последнего предупреждения хочешь? Давление топлива думаю реализованно тупо путем насоса повышенного изначально давления и обратки. Возможно, бак наддут. Не шути так. ибо нереально, при заправке весь надув уйдет. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #37 Posted August 17, 2008 Мне вот как человеку стороннему интересно, а игра стоит свечь? Т.е. что даст наддув от наших 75 лошадок? Их станет 80, или как? на сколько эффективно все это? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted August 17, 2008 По идее, надуть можно четверть мощи имеющегося движка и даже больше. Выигрыш идёт реально большой. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #39 Posted August 17, 2008 По идее, надуть можно четверть мощи имеющегося движка и даже больше. Выигрыш идёт реально большой. Только ЦПГ надо готовить под эти нагрузки Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #40 Posted August 18, 2008 Компрессором надували мерседесы еще в 1938 году, и реализовано это было путем сборки в одном корпусе грубо говоря 2-х карбюраторов, с двумя парами топливных жиклеров, каждая из которых подключалась, соответственно, в зависимости от того, задействован компрессор или нет. Так как турбина дискретного изменения напора поступающего в карбюратор воздуха нам не даст, то я что-то даже затрудняюсь предположить, как можно приспособить ее на машину не для преодоления звуковых барьеров Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #41 Posted August 18, 2008 А вот интересно как реализовано давление топлива соответствующее? Если интересно, то уже не первый десяток лет, серийно устанавливаются регуляторы давления топлива... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #42 Posted August 18, 2008 Регуляторы давления с внешним управлением были придуманы ещё в эру паровозов и юзались уже в первых самолетах, которые были, кстати, инжекторными. Кстати, может кто читал "Три товарища" Э-М. Ремарка? =) Давление топлива, особливо в 21-м веке - не проблема. Share this post Link to post Share on other sites
X street #43 Posted August 18, 2008 мне кажется что топливо будет нехило тормозить относительно воздуха при таком наддуве Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #44 Posted August 18, 2008 Не шути так. ибо нереально, при заправке весь надув уйдет. Почему? Например, так. Бак закрывается герметично. Соединяется трубкой этим корпусом над карбом. Т.е. уравниваем давление на работающем моторе. Бензонасос оставляем стандартным. А при заправке мотор заглушен, чарджер не работает и давления в баке нет. Запустил - даление появилось. Единственное условие - после заправки тщательно закрывать бак. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #45 Posted August 18, 2008 Не раскрыта тема: а) при каком "таком" б) что вообще значит "тормозить" Если что, обеспечить давление в 3-5 атм. сможет практически люой ЭБН от инжектора. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #46 Posted August 18, 2008 Почему? Например, так. Бак закрывается герметично. Соединяется трубкой этим корпусом над карбом. Т.е. уравниваем давление на работающем моторе. Бензонасос оставляем стандартным. Могу ошибаться, но сильно подозреваю, что давление на выходе БН будет равно давлению в баке и над карбом. Короче - эээ... неработоспособная куча проблем. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #47 Posted August 18, 2008 Возможно... Интересно, как это было реализовано автором приспособы? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #48 Posted August 18, 2008 Как быть с зажиганием? Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #49 Posted August 18, 2008 Joyraid +1, упоминал в одной из тем по турбированию... тут уже октан-корректором не обойтись, т.к. при разных оборотах буст разный. На холостых, допустим СЖ будет подходить под 76 как раз, на максимальных под 98-й. Лить ессно придётся 98-й... получается нужна регулировка опережения зажигания в реальном времени... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #50 Posted August 18, 2008 Опяит же, как это было реализовано тут? Автор - инженер фирмы Kaiser-Frazer датчанин Говард Дэррин. Суперчаргер системы Мак-Кэллоха. Вещь вполне серийная, ставилась на двигатели Лайкоминг Виллис в 55 году т.к. мощности ненаддутого двигателя для тяжелого седана Кайзер или спорткупе Kaiser-Darrin не хватало. Share this post Link to post Share on other sites