DL24

Реализация наддува на карбюраторе

Recommended Posts

GreenMile

Вот тоже, дуют в карб, лохи наверное какие-то :rolleyes:

 

725565HgZk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Был уже такой кадр на газ21рю, уазики надувал, пока один не заполыхал от искры. А ведь все изобретено еще в 50-е годы...

 

http://www.vs57.com/kaiser.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

ха ха! автору зачетище. придумано просто и изящно не надо никаких хитрых систем подачи топлива... есть над чем подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
ха ха! автору зачетище. придумано просто и изящно не надо никаких хитрых систем подачи топлива... есть над чем подумать.

 

Автор - инженер фирмы Kaiser-Frazer датчанин Говард Дэррин. Суперчаргер системы Мак-Кэллоха. Вещь вполне серийная, ставилась на двигатели Лайкоминг Виллис в 55 году т.к. мощности ненаддутого двигателя для тяжелого седана Кайзер или спорткупе Kaiser-Darrin не хватало.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

если и пытаться надуть карб то только чаргером

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

смесь настроить очень тяжело,хотя прецеденты были.

 

да и все карбовые машины выпускаемые серийно были с компрессорами

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

А вот интересно как реализовано давление топлива соответствующее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Возможно, бак наддут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Возможно, бак наддут.

Реальная тема - поставить закись и подключить к баку. Будет зачетная нитро газировка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

~St@lin_UssR~

Ты эта, 5-го последнего предупреждения хочешь?

 

Давление топлива думаю реализованно тупо путем насоса повышенного изначально давления и обратки.

Возможно, бак наддут.

Не шути так. ибо нереально, при заправке весь надув уйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Мне вот как человеку стороннему интересно, а игра стоит свечь? Т.е. что даст наддув от наших 75 лошадок? Их станет 80, или как? на сколько эффективно все это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

По идее, надуть можно четверть мощи имеющегося движка и даже больше. Выигрыш идёт реально большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
По идее, надуть можно четверть мощи имеющегося движка и даже больше. Выигрыш идёт реально большой.

Только ЦПГ надо готовить под эти нагрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Компрессором надували мерседесы еще в 1938 году, и реализовано это было путем сборки в одном корпусе грубо говоря 2-х карбюраторов, с двумя парами топливных жиклеров, каждая из которых подключалась, соответственно, в зависимости от того, задействован компрессор или нет. Так как турбина дискретного изменения напора поступающего в карбюратор воздуха нам не даст, то я что-то даже затрудняюсь предположить, как можно приспособить ее на машину не для преодоления звуковых барьеров:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А вот интересно как реализовано давление топлива соответствующее?

Если интересно, то уже не первый десяток лет, серийно устанавливаются регуляторы давления топлива...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Регуляторы давления с внешним управлением были придуманы ещё в эру паровозов и юзались уже в первых самолетах, которые были, кстати, инжекторными. Кстати, может кто читал "Три товарища" Э-М. Ремарка? =)

Давление топлива, особливо в 21-м веке - не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

мне кажется что топливо будет нехило тормозить относительно воздуха при таком наддуве

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Не шути так. ибо нереально, при заправке весь надув уйдет.

 

Почему? Например, так. Бак закрывается герметично. Соединяется трубкой этим корпусом над карбом. Т.е. уравниваем давление на работающем моторе. Бензонасос оставляем стандартным.

А при заправке мотор заглушен, чарджер не работает и давления в баке нет. Запустил - даление появилось.

Единственное условие - после заправки тщательно закрывать бак. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не раскрыта тема:

а) при каком "таком"

б) что вообще значит "тормозить"

 

Если что, обеспечить давление в 3-5 атм. сможет практически люой ЭБН от инжектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Почему? Например, так. Бак закрывается герметично. Соединяется трубкой этим корпусом над карбом. Т.е. уравниваем давление на работающем моторе. Бензонасос оставляем стандартным.

Могу ошибаться, но сильно подозреваю, что давление на выходе БН будет равно давлению в баке и над карбом. Короче - эээ... неработоспособная куча проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Возможно...

Интересно, как это было реализовано автором приспособы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Как быть с зажиганием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Joyraid

+1, упоминал в одной из тем по турбированию... тут уже октан-корректором не обойтись, т.к. при разных оборотах буст разный. На холостых, допустим СЖ будет подходить под 76 как раз, на максимальных под 98-й. Лить ессно придётся 98-й... получается нужна регулировка опережения зажигания в реальном времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Опяит же, как это было реализовано тут?

Автор - инженер фирмы Kaiser-Frazer датчанин Говард Дэррин. Суперчаргер системы Мак-Кэллоха. Вещь вполне серийная, ставилась на двигатели Лайкоминг Виллис в 55 году т.к. мощности ненаддутого двигателя для тяжелого седана Кайзер или спорткупе Kaiser-Darrin не хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.