V@NO #201 Posted May 7, 2014 Меня больше всего удивило это что мотор 408 потом там стоит говнопылесос пк23 который стоит как крыло боинга а толку от него как с кулера от компа итд. Имхо больший приход был бы накрайняк от свапа узама. Тимон кто автор сей порнухи? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #202 Posted May 7, 2014 Тимон кто автор сей порнухи? Автор поста же Имхо больший приход был бы накрайняк от свапа узама Тут фишка - дунуть в 408, а не в 412 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #203 Posted May 7, 2014 ,тут фишка походу безрезультатно протерять бабло) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #204 Posted May 8, 2014 потраченно пока что 100 рублей на трубу для колектора! турбина бесплатно, свет тоже! Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #205 Posted May 8, 2014 @GIN,а я бы сколхозил, отпилил фланцы от коллектора, перевернул бы и приварил обратно, делали так уже. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #206 Posted May 8, 2014 карб под вдув - говнище. всегда есть "своя атмосфера" в сша на тачках. мощи около 90 лошадок. валит норм. но это не моя машина) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #207 Posted May 8, 2014 мощи около 90 лошадок. валит норм Ресурс? Давление масла? Другие доработки? Интересно замеры сделать Share this post Link to post Share on other sites
GIN #208 Posted May 8, 2014 @GIN,а я бы сколхозил, отпилил фланцы от коллектора, перевернул бы и приварил обратно, делали так уже. некто не умеет варить чугун! ну ни кто не берётся Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #209 Posted May 8, 2014 Всё будет позже. не от меня зависит. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #210 Posted May 8, 2014 @Timon073, в любом случае, жду с нетерпением информацию, очень любопытно Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #211 Posted May 8, 2014 Окей. постараюсь. и видео надо бы снять.... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #212 Posted May 8, 2014 http://vk.com/public50245605 турбокарбодрочеры в концентрации Share this post Link to post Share on other sites
Невский #213 Posted May 9, 2014 некто не умеет варить чугун! ну ни кто не берётся Сварщиков нет у вас. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #214 Posted May 9, 2014 408 с чаржером - закипел, т.к. жалюзи на ходу закрылись, так же узнал ,что давка около 0.6, но помпаж... необходимо ставить интеркуллер.. слишком малый пайп... в длинну... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #215 Posted May 9, 2014 Помпаж от того что блоу неправильно работает а не изза отсутсвия кулера. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #216 Posted May 9, 2014 там чел всё прикинул. слишком труба короткая.. клапан сброса фурычит нормально Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #217 Posted May 9, 2014 Ты вообще понимаешь что ты вкладываешь в понятие помпажит? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #218 Posted May 9, 2014 Сварщиков нет у вас. хороших нету! и чугун не варят они ! вдобавок если перевернуть колектор то флянец криво будет стоять а если новый колектор то там всё ровнее будет! это тоже такое предпочтенье! вот не знаю как блооф сделать ! а купить дорого! Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #219 Posted May 10, 2014 Я пишу ровно то, что мне сказали. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #220 Posted August 29, 2014 (edited) а вот такой тупой вопросик! сколько надо топлива если стоит турбина и дует 1 бар? канешно чем больше тем лутше но всё же! и на сколько опасна стандартная смесь про надуве 1 бар? Edited August 29, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #221 Posted August 29, 2014 (edited) а вот такой тупой вопросик! сколько надо топлива если стоит турбина и дует 1 бар? канешно чем больше тем лутше но всё же! и на сколько опасна стандартная смесь про надуве 1 бар? Dars писал по поводу смеси... на rcc... Самое нармальное 11-11,9.При выходе на буст 0,1-0,3 бара можно и 13 смесь делать Это на УЗАМе с инжектором и объемом 2литра А турбина куда дует? В карб или инжектор? Edited August 29, 2014 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
GIN #222 Posted August 29, 2014 пока она не куда не дует! но будет дуть в краб! с инжектором тоже не особо понятно чё за число 11 или 13 -канешно по программе то понятно чуть чуть но всё равно! задача не спалить поршню - размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) поэтому и спрашиваю сколько надо топлива (и не надо говорить что в краб дуть глупо- пока не проверю не поверю) дело потихоньку движется (даже слишком тихо по причине работа) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #223 Posted August 30, 2014 пока она не куда не дует! но будет дуть в краб! с инжектором тоже не особо понятно чё за число 11 или 13 -канешно по программе то понятно чуть чуть но всё равно! задача не спалить поршню - размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) поэтому и спрашиваю сколько надо топлива (и не надо говорить что в краб дуть глупо- пока не проверю не поверю) дело потихоньку движется (даже слишком тихо по причине работа) с карбом проблема в том что нет возможности изменять колчесво топлива в зависимости от надува. Как следствие смесь будет сильно бедная на бусте с последующим вылетом поршней через глушитель. Или очень богатая на всех остльных режимах. Карб нужно к греметичный ящик запихивать для адекватной работы. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #224 Posted August 30, 2014 (edited) как это не возможно? размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) ---но только 2 камеры по идее и инжектор тоже не меняется количество топлива там просто форсунки большей производительности и чуток больше давления топлива чтобы успевали прыскать про ящик я поспорю и скажу что он не нужен что бы его туда поставить в ящик надо переделовать топливную систему на штуцера трубки --а это геморой шяс пока у меня 3 гемороя 1 это бло офф-который стоит 4 тыщи --а я хочу сколхозить и сэкономить 2 это како нить колпак на краб герметичный но чуствую его тоже придётся колхозить 3 это масло в турбину чтобы датчик давления остался и из этой магистрали падача----слив будет тупо в заливную крышку масла в паддон невижу смысла делать! очень хочю всё поставить и попробовать но щяс работы выши крыши с 8 до 20 весь в работе времени нету так бы всё было побыстрее в инете есть видео фото и в яшик ставят и просто так и всё работает топливо не проблема как говорилось раньше расшитавыю на 150 лошадей и примерно на 15-18 литров на 100км в режиме буста Edited August 30, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #225 Posted August 30, 2014 как это не возможно? размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) ---но только 2 камеры по идее и инжектор тоже не меняется количество топлива там просто форсунки большей производительности и чуток больше давления топлива чтобы успевали прыскать про ящик я поспорю и скажу что он не нужен что бы его туда поставить в ящик надо переделовать топливную систему на штуцера трубки --а это геморой шяс пока у меня 3 гемороя 1 это бло офф-который стоит 4 тыщи --а я хочу сколхозить и сэкономить 2 это како нить колпак на краб герметичный но чуствую его тоже придётся колхозить длиные шпилька на карбе проходящие насквозь и завареная кострюля Как вариант... 3 это масло в турбину чтобы датчик давления остался и из этой магистрали падача----слив будет тупо в заливную крышку масла в паддон невижу смысла делать! волговский торйник, вкручиваешь его вместо датчика, а в него датчик и шланг на турбину. У тройника резьба такая же. Карбюратор не герметичная системая не уверен что он 1 атомосферу выдежит Насос сможет при таком надуве качать? Было неплохо ТНВД в бак Еще погугли по поводу байпаса, хотя он вроде как на турбине уже стоять должен И датчик нужен чтоб смотреть сколько дует Share this post Link to post Share on other sites