DL24

Реализация наддува на карбюраторе

Recommended Posts

V@NO

Меня больше всего удивило это что мотор 408 потом там стоит говнопылесос пк23 который стоит как крыло боинга а толку от него как с кулера от компа итд.

Имхо больший приход был бы накрайняк от свапа узама.

 

Тимон кто автор сей порнухи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Тимон кто автор сей порнухи?

Автор поста же

 

Имхо больший приход был бы накрайняк от свапа узама

Тут фишка - дунуть в 408, а не в 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

,тут фишка походу безрезультатно протерять бабло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

потраченно пока что 100 рублей на трубу для колектора! турбина бесплатно, свет тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@GIN,а я бы сколхозил, отпилил фланцы от коллектора, перевернул бы и приварил обратно, делали так уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

карб под вдув - говнище. всегда есть "своя атмосфера" в сша на тачках. мощи около 90 лошадок. валит норм. но это не моя машина)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
мощи около 90 лошадок. валит норм

Ресурс? Давление масла? Другие доработки? Интересно замеры сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

@GIN,а я бы сколхозил, отпилил фланцы от коллектора, перевернул бы и приварил обратно, делали так уже.

 

некто не умеет варить чугун! ну ни кто не берётся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Всё будет позже. не от меня зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Timon073, в любом случае, жду с нетерпением информацию, очень любопытно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Окей. постараюсь. и видео надо бы снять....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
http://vk.com/public50245605 турбокарбодрочеры в концентрации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
некто не умеет варить чугун! ну ни кто не берётся

Сварщиков нет у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

408 с чаржером - закипел, т.к. жалюзи на ходу закрылись, так же узнал ,что давка около 0.6, но помпаж... необходимо ставить интеркуллер.. слишком малый пайп... в длинну...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Помпаж от того что блоу неправильно работает а не изза отсутсвия кулера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

там чел всё прикинул. слишком труба короткая.. клапан сброса фурычит нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ты вообще понимаешь что ты вкладываешь в понятие помпажит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Сварщиков нет у вас.

 

хороших нету! и чугун не варят они !

 

вдобавок если перевернуть колектор то флянец криво будет стоять а если новый колектор то там всё ровнее будет! это тоже такое предпочтенье!

 

вот не знаю как блооф сделать ! а купить дорого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я пишу ровно то, что мне сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а вот такой тупой вопросик!

сколько надо топлива если стоит турбина и дует 1 бар?

 

канешно чем больше тем лутше но всё же!

 

 

и на сколько опасна стандартная смесь про надуве 1 бар?

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

а вот такой тупой вопросик!

сколько надо топлива если стоит турбина и дует 1 бар?

 

канешно чем больше тем лутше но всё же!

 

 

и на сколько опасна стандартная смесь про надуве 1 бар?

Dars писал по поводу смеси... на rcc...

Самое нармальное 11-11,9.

При выходе на буст 0,1-0,3 бара можно и 13 смесь делать

Это на УЗАМе с инжектором и объемом 2литра

 

А турбина куда дует? В карб или инжектор?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

пока она не куда не дует! но будет дуть в краб!

 

с инжектором тоже не особо понятно чё за число 11 или 13 -канешно по программе то понятно чуть чуть но всё равно!

 

задача не спалить поршню - размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо)

 

поэтому и спрашиваю сколько надо топлива

 

(и не надо говорить что в краб дуть глупо- пока не проверю не поверю) дело потихоньку движется (даже слишком тихо по причине работа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

пока она не куда не дует! но будет дуть в краб!

 

с инжектором тоже не особо понятно чё за число 11 или 13 -канешно по программе то понятно чуть чуть но всё равно!

 

задача не спалить поршню - размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо)

 

поэтому и спрашиваю сколько надо топлива

 

(и не надо говорить что в краб дуть глупо- пока не проверю не поверю) дело потихоньку движется (даже слишком тихо по причине работа)

с карбом проблема в том что нет возможности изменять колчесво топлива в зависимости от надува. Как следствие смесь будет сильно бедная на бусте с последующим вылетом поршней через глушитель. Или очень богатая на всех остльных режимах. Карб нужно к греметичный ящик запихивать для адекватной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

как это не возможно?

размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) ---но только 2 камеры

 

по идее и инжектор тоже не меняется количество топлива там просто форсунки большей производительности и чуток больше давления топлива чтобы успевали прыскать

 

про ящик я поспорю и скажу что он не нужен

 

что бы его туда поставить в ящик надо переделовать топливную систему на штуцера трубки --а это геморой

 

шяс пока у меня 3 гемороя

1 это бло офф-который стоит 4 тыщи --а я хочу сколхозить и сэкономить

2 это како нить колпак на краб герметичный но чуствую его тоже придётся колхозить

3 это масло в турбину чтобы датчик давления остался и из этой магистрали падача----слив будет тупо в заливную крышку масла в паддон невижу смысла делать!

 

очень хочю всё поставить и попробовать но щяс работы выши крыши с 8 до 20 весь в работе времени нету так бы всё было побыстрее

 

 

в инете есть видео фото и в яшик ставят и просто так и всё работает топливо не проблема как говорилось раньше расшитавыю на 150 лошадей и примерно на 15-18 литров на 100км в режиме буста

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

как это не возможно?

размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) ---но только 2 камеры

 

по идее и инжектор тоже не меняется количество топлива там просто форсунки большей производительности и чуток больше давления топлива чтобы успевали прыскать

 

про ящик я поспорю и скажу что он не нужен

 

что бы его туда поставить в ящик надо переделовать топливную систему на штуцера трубки --а это геморой

 

шяс пока у меня 3 гемороя

1 это бло офф-который стоит 4 тыщи --а я хочу сколхозить и сэкономить

2 это како нить колпак на краб герметичный но чуствую его тоже придётся колхозить

 

длиные шпилька на карбе проходящие насквозь и завареная кострюля

Как вариант...

 

3 это масло в турбину чтобы датчик давления остался и из этой магистрали падача----слив будет тупо в заливную крышку масла в паддон невижу смысла делать!

волговский торйник, вкручиваешь его вместо датчика, а в него датчик и шланг на турбину. У тройника резьба такая же.

 

Карбюратор не герметичная системая не уверен что он 1 атомосферу выдежит

Насос сможет при таком надуве качать? Было неплохо ТНВД в бак

Еще погугли по поводу байпаса, хотя он вроде как на турбине уже стоять должен

И датчик нужен чтоб смотреть сколько дует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.