Космонавт 102 #126 Posted February 27, 2010 дык и все таки скока лошадей турба добовляет? у меня фильтр 0-го сопротивления стоит (эффект от него очень даже ощутим) Стоит ли его(фильтр) на турбину менять? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #127 Posted February 27, 2010 у меня фильтр 0-го сопротивления стоит (эффект от него очень даже ощутим) а сколько кобыл дал фильтр??? Стоит ли его(фильтр) на турбину менять? во-первых наличие турбины вроде не освобождает от фильтра во-вторых дуть в карб извращение в третьих читай все темы этого раздела и отпадут странные вопросы и главное узнаеш бюджет такой работы Share this post Link to post Share on other sites
Космонавт 102 #128 Posted February 27, 2010 сколько кобыл дает точно ни знаю по словам тюнеров +5. Ускорение по сравнению со штатным фильтром не маленькое Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #129 Posted February 27, 2010 сколько кобыл дает точно ни знаю по словам тюнеров +5. это к 300 а не к 75(68) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #130 Posted February 27, 2010 на 16кл десятке нуливик дает 5-6 пони , какой то журнал делал тесты и они много замеров делали с обычным и нулевым фильтрами Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #131 Posted February 27, 2010 1)пока не увижу не поверю 2)на десятке изначально кобыл больше 80 а не меньше 70 брутто Share this post Link to post Share on other sites
Satt #132 Posted February 27, 2010 вот например http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm Share this post Link to post Share on other sites
The OS #133 Posted March 19, 2010 В Книге Максимум буст, было подробно описано.... про виды турбирования кУрбУраторов.... если кому инетресно будет пишите скан скину... но от себя скажу , турба на карб это гиблое дело, что за ним , что после него турба, дофени.... ))) дык и все таки скока лошадей турба добовляет? у меня фильтр 0-го сопротивления стоит (эффект от него очень даже ощутим) Стоит ли его(фильтр) на турбину менять? хм, фильтр кобыл по сути и не добавил, только диапазон тяги сделал чуть шире + момент там в процентах...)) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #134 Posted March 23, 2010 турба на карб это гиблое дело, Я чет не могу понять это вы все основываясь на личном опыте. Нет, тогда хоть копирайты оставляйте. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #135 Posted March 23, 2010 В Книге Максимум буст, было подробно описано.... про виды турбирования кУрбУраторов.... если кому инетресно будет пишите скан скину...но от себя скажу , турба на карб это гиблое дело, что за ним , что после него турба, дофени.... ))) хм, фильтр кобыл по сути и не добавил, только диапазон тяги сделал чуть шире + момент там в процентах...)) так и не надо турбу, отродясь ставили приводные компрессоры... вот ещё докучи Пакард с МакКаллохом вот Пэкстон http://waywardgarage.com/1287/another-paxt...charger-mockup/ и http://www.mre-books.com/super/supercharged3.html Share this post Link to post Share on other sites
grisha #136 Posted October 18, 2011 дует в к126 http://www.youtube.com/user/cec0o#p/u/23/V-2zN2AVTn0 на сайте http://moskvich-bg.org/ (теперь не работает) есть весь процесс описан Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #137 Posted October 18, 2011 Смысл только я вижу в этом слабо. Провал на видео явно виден. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #138 Posted October 18, 2011 провал на каждом есть турбо дрыге. ТАкого я ещё не видел, конечно интересно даже. Турбо собрал, не думаю что впрыск составит трудности. Зачёт за эксперименты. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #139 Posted October 18, 2011 Это не провал, а турбояма называется. А тут явно виден провал из-за неправильного подбора жиклёров, неправильной работы УН и т. д. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #140 Posted October 18, 2011 а турбо яма это не провал так чтоля? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #141 Posted October 18, 2011 Нет. При прогазовке на холостых она не выявляется. Это не провал. Это турбояма. Я не умею объяснять, но замедленный разгон и его отсутствие это разные вещи. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #142 Posted October 18, 2011 (edited) Прибежал зверёк с пушистым хвостом! Турбояма- это что за явление, откуда оно растёт? Насколько я понимаю, турбояма, это когда турбина раскручивается дольше, чем двиг набирает обороты, недостаток больших турбин, решается применением турбокомпрессора. Edited October 18, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #143 Posted October 18, 2011 Здесь: http://systemsauto.ru/vpusk/turbo.html «Турбояма» обусловлена инерционностью системы (для повышения давления наддува при резком нажатии на педаль газа требуется определенное время), которая приводит к несоответствию между потребной мощностью и производительностью компрессора. Т.Е нарушение состава топливной смеси.инерционность турбы. Провал провал из-за неправильного подбора жиклёров, неправильной работы УН и т. д. И опять нарушение состава смеси. инерционность карба. Считаю, одно и тоже, только "турбояма" подразумевает наличие девайса. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #144 Posted October 18, 2011 Такие провалы как на этом видео - явно из-за проблем с карбом, а не из-за турбины. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #145 Posted October 19, 2011 (edited) Прибежал зверёк с пушистым хвостом!Турбояма- это что за явление, откуда оно растёт? Насколько я понимаю, турбояма, это когда турбина раскручивается дольше, чем двиг набирает обороты, недостаток больших турбин, решается применением турбокомпрессора. Ты явно не понимаешь смысл терминов "турбина" и "компрессор" Перепишу твой текст, чтобы ты понял: "Насколько я понимаю, турбояма, это когда турбокомпрессор раскручивается дольше, чем двиг набирает обороты, недостаток больших турбокомпрессоров, решается применением турбокомпрессора." Понял? Не пользуйся сленгом, если не понимаешь контекста. Учись говорить правильно. Как научишься говорить правильно, переходи на сленг, если захочешь. Edited October 19, 2011 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #146 Posted October 19, 2011 Чтобы понять с чем там проблемы, надо как минимум попробовать его на ходу. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #147 Posted October 19, 2011 Арсений, описался, под турбокомпрессором имел комбинированный наддув-механический и турбонаддув. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #148 Posted October 20, 2011 Арсений, описался, под турбокомпрессором имел комбинированный наддув-механический и турбонаддув. Турбокомпаунд. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #149 Posted November 23, 2011 Турбокомпаунд ваще не из этой оперы. Это на тяжелых грузовиках уже после турбины основной стоит дополнительная которая свою энергию отдает на коленвал. Это оно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #150 Posted November 23, 2011 (edited) Я имел ввиду узел, с приводом от ремня и от выхлопа. Комбинированный наддув объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический компрессор. С ростом оборотов подхватывает турбонагнетатель, а механический компрессор отключается. . Сленг не знаю ,спорить не буду Edited November 23, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites