Garri-g #76 Posted February 12, 2009 Надо чтоб смесь обогощалась с прибовлением газку Вообще то с прибавление давления.... А газок и так в карбюраторе имеется. Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #77 Posted February 16, 2009 я с вас болдею)) обси...ать то все молодцы! а вот сделать хотяб чтонибуть наподобе чёт никто? пусть пацаны тренируются потом поймут ошибки и переделают) Share this post Link to post Share on other sites
ingener #78 Posted February 26, 2009 Ну а к примеру, можно для регулировки давления топлива применить эл.насос и регулятор давления от инжектора, тада все встанет на свои места, т.е. давление топлива при разном расходе будет одинаковое, а излишки давления -в обратку! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #79 Posted February 26, 2009 вообще если сильно захотеть можно и стандартный бензонасос заставить обеспечивать необходимую разность давлений на игольчатом клапане. Share this post Link to post Share on other sites
igoriok412 #80 Posted August 14, 2009 Ну а кто мешает взять систему крыльчаток от пылесоса ракета предварительно избавившись от эл. двигателя примудрить туда шкив (только подобрать нужно диаметр) и шкив подвести под реметь который генератор с помпой крутит? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #81 Posted August 14, 2009 Ну а кто мешает взять систему крыльчаток от пылесоса ракета Наверное, здравый смысл... Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #82 Posted August 14, 2009 The fuel pump used was again Carter being the M2145S model (Kaiser no: 216121) and was a camshaft operated diaphragm pump. This was a three valve pump with fuel line in and out, and a third line from the blower to the pump, boost referencing the pump. The pump maintained 4.5 PSI to the Carburetor at zero boost and the boost reference increased the pump output pressure in line with the boost pressure increase. The three valve design of the pump allowed for a greater fuel volume to be pumped. Реализовано гениально просто, бензонасос сам наддутый от чаргера... при включённом наддуве работает частично на воздухе под давлением... кстати чаргер там был отключаемый "на лету" при помощи муфты (назвалось это power-on-demand, мощность-по-требованию). Наверное, здравый смысл... Share this post Link to post Share on other sites
igoriok412 #83 Posted August 14, 2009 по вашему все что здесь предлагается это здравый смысл? НЮ НЮ! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #84 Posted August 14, 2009 бензонасос сам наддутый от чаргера кстати чаргер там был отключаемый "на лету" =) у Профа так было сделано с отключаемым нагнетателем на роторе, ВАЗовский бензонасос кормил более 200 сил. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #85 Posted August 30, 2009 а как вам на пример такой вариант! делается 1 наддув на 2 краба ! 1 краб это 1и 2 целиндр а 2 краб 3 и 4 целиндр при этом топлива думается что должно хватать! и бензонасос думаю должен справятся с подачей бензина на 2 краба! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #86 Posted August 30, 2009 а мне вот интересно что у них получилось! работает ли такая система вообще! по идее должна! минусы тут только что они сделали патрубки из труб пластмассовых! хочу знать продолжение!!! Share this post Link to post Share on other sites
dars #87 Posted September 2, 2009 (edited) а мне вот интересно что у них получилось! работает ли такая система вообще! по идее должна! минусы тут только что они сделали патрубки из труб пластмассовых! хочу знать продолжение!!! Если парнь все доделал.Как и пологатца.Ну заменил каналыгу на пайпы и поставел куллер.И зделал правельное питание топливом карба.И заместо черепахи зделал флянец.То все должно работать.Хотя я не уверен.Но система ,скорее жувучая чем мертвая. Edited September 2, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
GIN #88 Posted September 2, 2009 Если парнь все доделал.Как и пологатца.Ну заменил каналыгу на пайпы и поставел куллер.И зделал правельное питание топливом карба.И заместо черепахи зделал флянец.То все должно работать.Хотя я не уверен.Но система ,скорее жувучая чем мертвая. ты не представляеш как я хочю это знать! не важно что у него всё из пласассовых труб сделанно! просто хочю знать есть тол от этого или нет! просто примерно тоже самое хотел зделать но только с путными переходниками с интеркуллером но только не с 1 крабом а с 2 два краба по 1.1 литра каждый!! на 1и 2 -- 3 и 4 целиндры! топлитва должно хватать по идее !!! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #89 Posted September 2, 2009 с 2 два краба по 1.1 литра каждый!! теперь карбы в литрах измеряются?!.. если всмысле с двига 1,1 (21081 наверное?), то вспомни, что одновременно из карба сосёт только 1 цилиндр и собствено для карба не так важен объём двига, как объём одного цилиндра, а он в зависимости от количества карбов не меняется... Share this post Link to post Share on other sites
GIN #90 Posted September 2, 2009 (edited) теперь карбы в литрах измеряются?!..если всмысле с двига 1,1 (21081 наверное?), то вспомни, что одновременно из карба сосёт только 1 цилиндр и собствено для карба не так важен объём двига, как объём одного цилиндра, а он в зависимости от количества карбов не меняется... да да с 21081 ты правильно понял! неважно что только 1 целиндр сасёт! таким обзором мы хотим сделать боле мение обогащённую смесь! при условии что двигатель будет сток 1.8 и перелива из 2 крабов будет 400 грам на весь движок думаю это и будет компинсацией для турбины! Edited September 2, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #91 Posted September 3, 2009 неважно что только 1 целиндр сасёт! Ключевое слово твоей гениальной задумки - "сосёт". Все остальное, разумеется, неважно... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #92 Posted September 3, 2009 кто их сюда пускает? "боле мение обогащённую смесь" и "400 грамм на весь движок", my ass Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #93 Posted September 3, 2009 Я ж говорил что экзамены вступительные нужны, а вы все ЕГЭ, ЕГЭ! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #94 Posted September 3, 2009 опять начилось !!!!!!!!!!! задолбали эти приколы! пишите по теме! смешно смейтесь дальше! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #95 Posted September 4, 2009 GIN а че ты хотел услышать если тебе уже 10 раз сказали что дуть в карб извращение, а обогащение ты меряеш граммами? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #96 Posted September 4, 2009 а какая разница чем мерить?? тоннами граммами миллиграммами! главное де придратся к написанному и только же!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Павель #97 Posted January 15, 2010 http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_...1&Itemid=23 Всё уже придумано)) Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #98 Posted January 15, 2010 самый замечательный вариант для карбуляторного двига.Ещё бы приводной компрессор подешевле найти и чтоб компактный был. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #99 Posted January 16, 2010 http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_...1&Itemid=23Всё уже придумано)) Обрати внимание, что они таки поставили впрыск. Неужели потому что огребли гемора с карбюратором? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #100 Posted January 16, 2010 http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_...1&Itemid=23Всё уже придумано)) как лохам хлам впарить? ну да, причем регулярно новые способы придумывают Share this post Link to post Share on other sites