никополь412

Сравним двигатели

Recommended Posts

NEON
хеми пистон топфуеловский...

M Power

хоп-пааа, неожиданно три кольца, правда?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

топфуел это наверное не совсем то на что надо смотреть

 

а вы чего выяснить то хотите? сколько колец должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Ну вот классический хеми пистон топфуеловский...

[/img]

 

 

Это откуда то от Америкосов???

 

А эти не в счет??

sae_16.jpg

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

СВОБОДА! РАВЕНСТВО! УПЯЧКА!

 

Это откуда то от Америкосов???

 

типа да, только у них настолько своеобразные условия работы ресурс и т.п. что я бы с ними вообще ничего сравнивать не стал =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Объявляется конкурс по гуглоботничеству. Кто найдет больше спортивных моторов с 1-2 и с 3-4 кольцами!

Слева поршень от R10 TDI =)

TDIpiston2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
СВОБОДА! РАВЕНСТВО! УПЯЧКА!

 

 

 

типа да, только у них настолько своеобразные условия работы ресурс и т.п. что я бы с ними вообще ничего сравнивать не стал =)

 

 

ТА их вообще не считаю предметом подражания. Они до сих пор нижневальные. и весьма примитивные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ну да, весьма примитивные. Как станут массово европейцы со своих непримитивных моторов снимать по лошади с кубика, тогда да, будет о чем говорить. ТОлько японские моторы по 2500 лошадей с 2.2 -2.4 литров что-то подозрительно ухолят в примитив :) ни тебе витеков - ничего, ибо....простота есть надежность

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НУ да особенно если єто простота по Американски. Нижневлаьные моторі. с огромными горшками, к тому же еще и тяжеленными, и обььемы по 5-7 литров. С расходом ведрами. Простота это Мерседес рядные шестерки. и БМВ. Фольксваген. например отличны моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

жжоте... 11.gif

 

 

M Power а ты что хочешь снимать по сто лошадок с литра и при этом иметь расход в 10 литров?

Pugnator про УГ ты прав.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
жжоте... 11.gif

 

 

M Power а ты что хочешь снимать по сто лошадок с литра и при этом иметь расход в 10 литров?

Pugnator про УГ ты прав.

 

 

НУ та ксказать. 100 сил слитра Хонды Сивик, и 100 сил с литра. Какойто американской помойки. Будут по разному кушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
НУ та ксказать. 100 сил слитра Хонды Сивик, и 100 сил с литра. Какойто американской помойки. Будут по разному кушать.

там и момент будет разный и на разных оборах

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

мощность и расход вообще никак не связаны, поскольку они лежат на диаметрально противоположных концах нагрузочной характеристики мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
мощность и расход вообще никак не связаны, поскольку они лежат на диаметрально противоположных концах нагрузочной характеристики мотора.

:):D:):D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
НУ да особенно если єто простота по Американски. Нижневлаьные моторі. с огромными горшками, к тому же еще и тяжеленными, и обььемы по 5-7 литров. С расходом ведрами

но нисмотря ни на что едут, и едут не кисло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Повер я тебе со всей отвесвенностью заявляю, иди ты в жопу со своим одноколечным поршнем. То шо ты увидел у косворта такое не показатель.

И второе копресси без колец не бывает. Можеш выпить яду, ее но не бывает без колец.

 

 

ПС... таз круче ланоса однозначно....

 

 

ППс и третье если ты не думаеш учится, не делает тебя самым умным. Прекращай читать интернет источники с сомнительным содержанием, где твои однодумцы безграмотные выдают своли домыслы за читую монету!

 

ВСЕ я все сказал. Мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Повер я тебе со всей отвесвенностью заявляю, иди ты в жопу со своим одноколечным поршнем. То шо ты увидел у косворта такое не показатель.

И второе копресси без колец не бывает. Можеш выпить яду, ее но не бывает без колец.

 

 

ПС... таз круче ланоса однозначно....

 

 

ППс и третье если ты не думаеш учится, не делает тебя самым умным. Прекращай читать интернет источники с сомнительным содержанием, где твои однодумцы безграмотные выдают своли домыслы за читую монету!

 

ВСЕ я все сказал. Мир.

 

 

накипело??? Понимаю)))) И почему тебя так волнует мое Автомобильное образование(точнее его отсутствие)?

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Оно не накипело.

 

 

Просто ты выдаеш свое мнение. Причем в 90 случаях не верное, Выдаеш это за правду и и говориш что только ты прав. А все остальные ну просто не правы. При чем основываешся только на фатках взятых из интернета.

А образование дает человеку технической грамотности. Которой ты обладать по видимому не желаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Гыыы... послушав (почитав) товарища M Power стал сомневаться в своих знаниях в области ДВС. Дабы развеять свои сомнения пошел к знакомым мотористам. Они очень долго смеялись... потом подтвердили то что я знал изначально - компрессии без колец не бывает. Со спокойной душой уснул тем вечером.

По теме. Поршня от ЗМЗ 406 имеют по отношению к нашим одно очень важное преимущество - ОНИ ЛЕГЧЕ,и легче намного. Наш поршень 88 мм канеш тяяжелый как собака, что для спорта не есть хорошо. Кроме того с поршнямпи 92 мм двигатель становитс более короткоходным, что тоже не плохо (легчекрутится\выше обороты) Больше диаметр поршня - больше площадь, на которую давят расширяющиеся газы от сгорания топлива, следовательно выше момент (взято из какойто статьи иностранного автора момент зависит от обьема, диаметра котла и плеча (радиуса) КВ)

В общем мой выбор наверное в пользу ЦПГ на волгопоршнях, хотя у самого на 248 поршневой стоит в гараже - для начала сойдет, а там посмотрим. Мелькала хорошая идея о поршнях от джизета. По хорошему более перспективен чем волго, т.к есть хорошее фирменное ковье, а не МАМИ :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Гыыы... послушав (почитав) товарища M Power стал сомневаться в своих знаниях в области ДВС. Дабы развеять свои сомнения пошел к знакомым мотористам. Они очень долго смеялись... потом подтвердили то что я знал изначально - компрессии без колец не бывает. Со спокойной душой уснул тем вечером.

По теме. Поршня от ЗМЗ 406 имеют по отношению к нашим одно очень важное преимущество - ОНИ ЛЕГЧЕ,и легче намного. Наш поршень 88 мм канеш тяяжелый как собака, что для спорта не есть хорошо. Кроме того с поршнямпи 92 мм двигатель становитс более короткоходным, что тоже не плохо (легчекрутится\выше обороты) Больше диаметр поршня - больше площадь, на которую давят расширяющиеся газы от сгорания топлива, следовательно выше момент (взято из какойто статьи иностранного автора момент зависит от обьема, диаметра котла и плеча (радиуса) КВ)

В общем мой выбор наверное в пользу ЦПГ на волгопоршнях, хотя у самого на 248 поршневой стоит в гараже - для начала сойдет, а там посмотрим. Мелькала хорошая идея о поршнях от джизета. По хорошему более перспективен чем волго, т.к есть хорошее фирменное ковье, а не МАМИ ;)

 

 

И пошел начитался такого же бреда. Про 92 горшки про короткоходность. Ответь с какого это макара он становится короткоходным? ТЫ что коленвал меняешь? :ranting: И несомненно Мотористы в гараже очень технически грамотные люди, как минимум с 2 техничесикми образованиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Для справки: короткоходным называется двигатель, у которого ход поршня меньше диаметра поршня. Квадратом называется двигатель, у которого ход поршня равен диаметру поршня. Длинноходным называется двигатель, у которого ход поршня больше чем диаметр поршня. =>устанавливая большие поршня при неизменном ходе поршней, мы делаем двигатель более короткоходным. Мотористы в гараже может и не с 2 высшими техническими, но техникум закончили, кроме того не первый год ремонтируют моторы и знают как при можно не меняя конструкцию путем развесовки полировки и подгонки найти лишние 3-4 силы. Собранный идеально (был доступ к большому количеству З\Ч) двигатель ВАЗ 2106 БЕЗ изменения конструкции (никаких тюнингов) показал на стенде 105 сил. Замер показать не могу - нету. Подгонка по всем спецификациям, развесовка до десятых долей грамма всего, полировка притирка и т.д дало такие результаты. У нас не моторы плохие, их просто коряво собирают. Просьба по этому поводу камни не кидать - рассказано со слов трех человек, учавствовавших в этом. Доказательств нет и не будет. Кто не верит, плиз не верьте тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Для справки: короткоходным называется двигатель, у которого ход поршня меньше диаметра поршня. Квадратом называется двигатель, у которого ход поршня равен диаметру поршня. Длинноходным называется двигатель, у которого ход поршня больше чем диаметр поршня. =>устанавливая большие поршня при неизменном ходе поршней, мы делаем двигатель более короткоходным. Мотористы в гараже может и не с 2 высшими техническими, но техникум закончили, кроме того не первый год ремонтируют моторы и знают как при можно не меняя конструкцию путем развесовки полировки и подгонки найти лишние 3-4 силы. Собранный идеально (был доступ к большому количеству З\Ч) двигатель ВАЗ 2106 БЕЗ изменения конструкции (никаких тюнингов) показал на стенде 105 сил. Замер показать не могу - нету. Подгонка по всем спецификациям, развесовка до десятых долей грамма всего, полировка притирка и т.д дало такие результаты. У нас не моторы плохие, их просто коряво собирают. Просьба по этому поводу камни не кидать - рассказано со слов трех человек, учавствовавших в этом. Доказательств нет и не будет. Кто не верит, плиз не верьте тихо.

 

 

Из вышесказанного. мне стало ясно Что твои знания основаны на байках мотористов. И такого плана темах о короткоходности

стал сомневаться в своих знаниях в области ДВС. Дабы развеять свои сомнения пошел к знакомым мотористам. Они очень долго смеялись... потом подтвердили то что я знал изначально

 

 

Чтобы меня дальше не чьмырили. не буду развозить эпопею , о влияние диаметра цилиндра на наполнение. Сделай себе мотор на 92 горшках, можешь на 95. И полюбуешься когда ебя обьедит нормальный 1.8. с 85.ми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
нормальный 1.8

дадада нормальный 1.8 нормальных донецких пацанов :ranting: Обьем не показатель вообще, тут от другого многое зависит.

твои знания основаны на байках мотористов

Ну у меня хоть такие есть в отличие от отдельных чОтких парней...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kyk

поршня с одним кольцом стоят на Ф-1

Edited by kyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

так насколлько я знаю у ф1 ресурс то невелик. или я ошибаюсь поправьте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.