NEON #151 Posted March 9, 2009 хеми пистон топфуеловский... M Power хоп-пааа, неожиданно три кольца, правда?)))) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #152 Posted March 9, 2009 топфуел это наверное не совсем то на что надо смотреть а вы чего выяснить то хотите? сколько колец должно быть? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #153 Posted March 9, 2009 А никто не знает. топик давно превратился в УГ чуть более, чем полностью Share this post Link to post Share on other sites
M Power #154 Posted March 9, 2009 (edited) Ну вот классический хеми пистон топфуеловский...[/img] Это откуда то от Америкосов??? А эти не в счет?? Edited March 9, 2009 by M Power Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #155 Posted March 10, 2009 СВОБОДА! РАВЕНСТВО! УПЯЧКА! Это откуда то от Америкосов??? типа да, только у них настолько своеобразные условия работы ресурс и т.п. что я бы с ними вообще ничего сравнивать не стал =) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #156 Posted March 10, 2009 Объявляется конкурс по гуглоботничеству. Кто найдет больше спортивных моторов с 1-2 и с 3-4 кольцами! Слева поршень от R10 TDI =) Share this post Link to post Share on other sites
M Power #157 Posted March 10, 2009 СВОБОДА! РАВЕНСТВО! УПЯЧКА! типа да, только у них настолько своеобразные условия работы ресурс и т.п. что я бы с ними вообще ничего сравнивать не стал =) ТА их вообще не считаю предметом подражания. Они до сих пор нижневальные. и весьма примитивные. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #158 Posted March 10, 2009 Ну да, весьма примитивные. Как станут массово европейцы со своих непримитивных моторов снимать по лошади с кубика, тогда да, будет о чем говорить. ТОлько японские моторы по 2500 лошадей с 2.2 -2.4 литров что-то подозрительно ухолят в примитив ни тебе витеков - ничего, ибо....простота есть надежность Share this post Link to post Share on other sites
M Power #159 Posted March 10, 2009 НУ да особенно если єто простота по Американски. Нижневлаьные моторі. с огромными горшками, к тому же еще и тяжеленными, и обььемы по 5-7 литров. С расходом ведрами. Простота это Мерседес рядные шестерки. и БМВ. Фольксваген. например отличны моторы. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #160 Posted March 10, 2009 (edited) жжоте... M Power а ты что хочешь снимать по сто лошадок с литра и при этом иметь расход в 10 литров? Pugnator про УГ ты прав. Edited March 10, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
M Power #161 Posted March 10, 2009 жжоте... M Power а ты что хочешь снимать по сто лошадок с литра и при этом иметь расход в 10 литров? Pugnator про УГ ты прав. НУ та ксказать. 100 сил слитра Хонды Сивик, и 100 сил с литра. Какойто американской помойки. Будут по разному кушать. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #162 Posted March 10, 2009 НУ та ксказать. 100 сил слитра Хонды Сивик, и 100 сил с литра. Какойто американской помойки. Будут по разному кушать. там и момент будет разный и на разных оборах Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #163 Posted March 10, 2009 мощность и расход вообще никак не связаны, поскольку они лежат на диаметрально противоположных концах нагрузочной характеристики мотора. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #164 Posted March 10, 2009 мощность и расход вообще никак не связаны, поскольку они лежат на диаметрально противоположных концах нагрузочной характеристики мотора. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #165 Posted March 12, 2009 НУ да особенно если єто простота по Американски. Нижневлаьные моторі. с огромными горшками, к тому же еще и тяжеленными, и обььемы по 5-7 литров. С расходом ведрами но нисмотря ни на что едут, и едут не кисло Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #166 Posted March 12, 2009 Повер я тебе со всей отвесвенностью заявляю, иди ты в жопу со своим одноколечным поршнем. То шо ты увидел у косворта такое не показатель. И второе копресси без колец не бывает. Можеш выпить яду, ее но не бывает без колец. ПС... таз круче ланоса однозначно.... ППс и третье если ты не думаеш учится, не делает тебя самым умным. Прекращай читать интернет источники с сомнительным содержанием, где твои однодумцы безграмотные выдают своли домыслы за читую монету! ВСЕ я все сказал. Мир. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #167 Posted March 12, 2009 (edited) Повер я тебе со всей отвесвенностью заявляю, иди ты в жопу со своим одноколечным поршнем. То шо ты увидел у косворта такое не показатель. И второе копресси без колец не бывает. Можеш выпить яду, ее но не бывает без колец. ПС... таз круче ланоса однозначно.... ППс и третье если ты не думаеш учится, не делает тебя самым умным. Прекращай читать интернет источники с сомнительным содержанием, где твои однодумцы безграмотные выдают своли домыслы за читую монету! ВСЕ я все сказал. Мир. накипело??? Понимаю)))) И почему тебя так волнует мое Автомобильное образование(точнее его отсутствие)? Edited March 12, 2009 by M Power Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #168 Posted March 13, 2009 Оно не накипело. Просто ты выдаеш свое мнение. Причем в 90 случаях не верное, Выдаеш это за правду и и говориш что только ты прав. А все остальные ну просто не правы. При чем основываешся только на фатках взятых из интернета. А образование дает человеку технической грамотности. Которой ты обладать по видимому не желаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #169 Posted March 13, 2009 Гыыы... послушав (почитав) товарища M Power стал сомневаться в своих знаниях в области ДВС. Дабы развеять свои сомнения пошел к знакомым мотористам. Они очень долго смеялись... потом подтвердили то что я знал изначально - компрессии без колец не бывает. Со спокойной душой уснул тем вечером. По теме. Поршня от ЗМЗ 406 имеют по отношению к нашим одно очень важное преимущество - ОНИ ЛЕГЧЕ,и легче намного. Наш поршень 88 мм канеш тяяжелый как собака, что для спорта не есть хорошо. Кроме того с поршнямпи 92 мм двигатель становитс более короткоходным, что тоже не плохо (легчекрутится\выше обороты) Больше диаметр поршня - больше площадь, на которую давят расширяющиеся газы от сгорания топлива, следовательно выше момент (взято из какойто статьи иностранного автора момент зависит от обьема, диаметра котла и плеча (радиуса) КВ) В общем мой выбор наверное в пользу ЦПГ на волгопоршнях, хотя у самого на 248 поршневой стоит в гараже - для начала сойдет, а там посмотрим. Мелькала хорошая идея о поршнях от джизета. По хорошему более перспективен чем волго, т.к есть хорошее фирменное ковье, а не МАМИ Share this post Link to post Share on other sites
M Power #170 Posted March 13, 2009 Гыыы... послушав (почитав) товарища M Power стал сомневаться в своих знаниях в области ДВС. Дабы развеять свои сомнения пошел к знакомым мотористам. Они очень долго смеялись... потом подтвердили то что я знал изначально - компрессии без колец не бывает. Со спокойной душой уснул тем вечером.По теме. Поршня от ЗМЗ 406 имеют по отношению к нашим одно очень важное преимущество - ОНИ ЛЕГЧЕ,и легче намного. Наш поршень 88 мм канеш тяяжелый как собака, что для спорта не есть хорошо. Кроме того с поршнямпи 92 мм двигатель становитс более короткоходным, что тоже не плохо (легчекрутится\выше обороты) Больше диаметр поршня - больше площадь, на которую давят расширяющиеся газы от сгорания топлива, следовательно выше момент (взято из какойто статьи иностранного автора момент зависит от обьема, диаметра котла и плеча (радиуса) КВ) В общем мой выбор наверное в пользу ЦПГ на волгопоршнях, хотя у самого на 248 поршневой стоит в гараже - для начала сойдет, а там посмотрим. Мелькала хорошая идея о поршнях от джизета. По хорошему более перспективен чем волго, т.к есть хорошее фирменное ковье, а не МАМИ И пошел начитался такого же бреда. Про 92 горшки про короткоходность. Ответь с какого это макара он становится короткоходным? ТЫ что коленвал меняешь? И несомненно Мотористы в гараже очень технически грамотные люди, как минимум с 2 техничесикми образованиями. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #171 Posted March 13, 2009 Для справки: короткоходным называется двигатель, у которого ход поршня меньше диаметра поршня. Квадратом называется двигатель, у которого ход поршня равен диаметру поршня. Длинноходным называется двигатель, у которого ход поршня больше чем диаметр поршня. =>устанавливая большие поршня при неизменном ходе поршней, мы делаем двигатель более короткоходным. Мотористы в гараже может и не с 2 высшими техническими, но техникум закончили, кроме того не первый год ремонтируют моторы и знают как при можно не меняя конструкцию путем развесовки полировки и подгонки найти лишние 3-4 силы. Собранный идеально (был доступ к большому количеству З\Ч) двигатель ВАЗ 2106 БЕЗ изменения конструкции (никаких тюнингов) показал на стенде 105 сил. Замер показать не могу - нету. Подгонка по всем спецификациям, развесовка до десятых долей грамма всего, полировка притирка и т.д дало такие результаты. У нас не моторы плохие, их просто коряво собирают. Просьба по этому поводу камни не кидать - рассказано со слов трех человек, учавствовавших в этом. Доказательств нет и не будет. Кто не верит, плиз не верьте тихо. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #172 Posted March 13, 2009 Для справки: короткоходным называется двигатель, у которого ход поршня меньше диаметра поршня. Квадратом называется двигатель, у которого ход поршня равен диаметру поршня. Длинноходным называется двигатель, у которого ход поршня больше чем диаметр поршня. =>устанавливая большие поршня при неизменном ходе поршней, мы делаем двигатель более короткоходным. Мотористы в гараже может и не с 2 высшими техническими, но техникум закончили, кроме того не первый год ремонтируют моторы и знают как при можно не меняя конструкцию путем развесовки полировки и подгонки найти лишние 3-4 силы. Собранный идеально (был доступ к большому количеству З\Ч) двигатель ВАЗ 2106 БЕЗ изменения конструкции (никаких тюнингов) показал на стенде 105 сил. Замер показать не могу - нету. Подгонка по всем спецификациям, развесовка до десятых долей грамма всего, полировка притирка и т.д дало такие результаты. У нас не моторы плохие, их просто коряво собирают. Просьба по этому поводу камни не кидать - рассказано со слов трех человек, учавствовавших в этом. Доказательств нет и не будет. Кто не верит, плиз не верьте тихо. Из вышесказанного. мне стало ясно Что твои знания основаны на байках мотористов. И такого плана темах о короткоходности стал сомневаться в своих знаниях в области ДВС. Дабы развеять свои сомнения пошел к знакомым мотористам. Они очень долго смеялись... потом подтвердили то что я знал изначально Чтобы меня дальше не чьмырили. не буду развозить эпопею , о влияние диаметра цилиндра на наполнение. Сделай себе мотор на 92 горшках, можешь на 95. И полюбуешься когда ебя обьедит нормальный 1.8. с 85.ми. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #173 Posted March 14, 2009 нормальный 1.8 дадада нормальный 1.8 нормальных донецких пацанов Обьем не показатель вообще, тут от другого многое зависит. твои знания основаны на байках мотористов Ну у меня хоть такие есть в отличие от отдельных чОтких парней... Share this post Link to post Share on other sites
kyk #174 Posted March 14, 2009 (edited) поршня с одним кольцом стоят на Ф-1 Edited March 14, 2009 by kyk Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #175 Posted March 14, 2009 так насколлько я знаю у ф1 ресурс то невелик. или я ошибаюсь поправьте Share this post Link to post Share on other sites