никополь412

Сравним двигатели

Recommended Posts

никополь412

1. Двигатель 1815 куб 85*80 и двиг 1860куб 92*70

2. Двигатель 1946куб 88*80 и двиг 1998куб 92*75

 

Какие двигателя лучше по скорости , тяге, л.с., крут.моменту, для выступ в стрит рейсинге, при условии что головы и степень сжатия одинаковые у всех ? Это понятно все абстрактные вопросы, но все же обсуждаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
1. Двигатель 1815 куб 85*80 и двиг 1860куб 92*70

2. Двигатель 1946куб 88*80 и двиг 1998куб 92*75

 

Какие двигателя лучше по скорости , тяге, л.с., крут.моменту, для выступ в стрит рейсинге, при условии что головы и степень сжатия одинаковые у всех ? Это понятно все абстрактные вопросы, но все же обсуждаем!

В каком стрит рэйсинге? Драге дрифте челендже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
1. Двигатель 1815 куб 85*80 и двиг 1860куб 92*70

2. Двигатель 1946куб 88*80 и двиг 1998куб 92*75

 

Какие двигателя лучше по скорости , тяге, л.с., крут.моменту, для выступ в стрит рейсинге, при условии что головы и степень сжатия одинаковые у всех ? Это понятно все абстрактные вопросы, но все же обсуждаем!

ну например на драге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
ну например на драге

тарас выбрал 92х75

 

тарас выбрал 92х75

я бы выбрал 88х80

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

92х70 будет крутится лутше всех.Но 92Х80 объедит всех на 402.33.Это чисто моё имхо.

Edited by KMS101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
92х70 будет крутится лутше всех.Но 92Х80 объедит всех на 402.33.Это чисто моё имхо.

А давайте еще пояснять)))) ХЗ. Веть не зря делают комплекты 2.15 2.3 значит они скоростнее мое мнение(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

В ыстранныечеловек вам для сравнения спросил 1.8, и 2.0 . 88/80. А вы ему про 92 начали парить.

 

 

Никополь. Канечно 2.0 тяговитее будет. Расход говорят больше. Но при ремонте придется опять 1.8 делать. Имхо 1.8 лучше тем что доступней, кольца хорошие на него есть. Поршневую 85 достать проще. ДА и накормить его легче.

 

Можно сделать 86.80. получается 1.9.

 

ДЯл любителей 2.0 предлагаю Гильзы ПЕжо. посадка 96. можно в наши 95 сделать. Поршневую Мерсо. 89-90 ремонт. Вот то будет уже интерестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
В ыстранныечеловек вам для сравнения спросил 1.8, и 2.0 . 88/80. А вы ему про 92 начали парить.

 

 

1. Двигатель 1815 куб 85*80 и двиг 1860куб 92*70

2. Двигатель 1946куб 88*80 и двиг 1998куб 92*75

и мы еще странные :wacko::(:(:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
В ыстранныечеловек вам для сравнения спросил 1.8, и 2.0 . 88/80. А вы ему про 92 начали парить.

 

 

Никополь. Канечно 2.0 тяговитее будет. Расход говорят больше. Но при ремонте придется опять 1.8 делать. Имхо 1.8 лучше тем что доступней, кольца хорошие на него есть. Поршневую 85 достать проще. ДА и накормить его легче.

 

Можно сделать 86.80. получается 1.9.

 

ДЯл любителей 2.0 предлагаю Гильзы ПЕжо. посадка 96. можно в наши 95 сделать. Поршневую Мерсо. 89-90 ремонт. Вот то будет уже интерестно.

Не Павер, ты меня не так понял! Я спросил: вот 2 двигла примерно одинаковые покубам мой 1815 85*80 и 1860 92*70 , мне интересно какой из них будет спрытней на 402м и на старте с места по городу. Тоже самое касается двигов 1946 88*80 и 1998 92*75 ? Ведь это очень интересно. Не думаю што такие двигателя скрещивали шпаги друг с другом. Но скоро Тим поставит себе 1860 92*70 и мы с ним точно на практике сравним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

значит я странный. НУ ИМХО 92.70. самый спрытныйй на разгон. будет. Обороты набирать быстрей чем твой .А при условии что КПП 2106. может быть и твой.

 

А ты, я так понимаю же видел ТОМа? И его машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
значит я странный. НУ ИМХО 92.70. самый спрытныйй на разгон. будет. Обороты набирать быстрей чем твой .А при условии что КПП 2106. может быть и твой.

 

А ты, я так понимаю же видел ТОМа? И его машину?

Да, я ездил в гости к Тому и Санычу. С Томом мерялись максималкой, он мне не верил что мой 1,8 180 пойдет. Поверил :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Скажу вам точно что при одинаковых доработках головки блока, питания и выхлопа двигатель 88/80 будет быстрее 92/75 на 402 м. лично выдел заезды и одного и другого двигателя на время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Скажу вам точно что при одинаковых доработках головки блока, питания и выхлопа двигатель 88/80 будет быстрее 92/75 на 402 м. лично выдел заезды и одного и другого двигателя на время.

толку такое писать если нет замеров на стенде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Да, я ездил в гости к Тому и Санычу. С Томом мерялись максималкой, он мне не верил что мой 1,8 180 пойдет. Поверил :wacko:

 

А как вообще аппарат ТОма? лично для тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
толку такое писать если нет замеров на стенде?

 

Я не за мощьность говорю, а за время прохождения 402 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Я не за мощьность говорю, а за время прохождения 402 м.
а я говорю за объективность сравнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

А мне кажется короткоход должен лучше пройти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
значит я странный. НУ ИМХО 92.70. самый спрытныйй на разгон. будет. Обороты набирать быстрей чем твой .А при условии что КПП 2106. может быть и твой.

 

А ты, я так понимаю же видел ТОМа? И его машину?

а моё имхо - для разгона важней момент, и больший радиус кривошипа этому должен способствовать.

ведь надо машину пульнуть а не стрелку на тахометре))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Лично мне больше нравятся длинноходы. А почему паралельно с этими двигателями не расматриваете квадратный двигатель 85/85, он по объему как раз в классе с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Короткоход. быстрей выкручивается . Тем более 92\70. Незнаю мне более нравится когда мотор пуляет в обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Короткоход. быстрей выкручивается . Тем более 92\70. Незнаю мне более нравится когда мотор пуляет в обороты.

 

У Допса был такой и ни куда он не пулял обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Скажу вам точно что при одинаковых доработках головки блока, питания и выхлопа двигатель 88/80 будет быстрее 92/75 на 402 м. лично выдел заезды и одного и другого двигателя на время.

 

Это были два разных автомобиля или один и тот же? Водители одинаковые или разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Это были два разных автомобиля или один и тот же? Водители одинаковые или разные?

 

Разные водители и машины. Но 92/75 был серьезние доработан чем 88/80.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Разные водители и машины. Но 92/75 был серьезние доработан чем 88/80.

 

 

И у этой машины клинили тормоза :resent: Да мало ли что ещё, масло гуще в КПП, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Мартин я тебе вообщем говорю что короткохот охотней пуляет. Но не 92/70. На тяжеленных ГАзопоршнях. С непонятной КС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.