никополь412

Сравним двигатели

Recommended Posts

Falcon689
именно поэтому как-то странно слышать рассуждения о чрезмерном влиянии профиля юбки на ресурс.

 

97% что мотор кончится по другой причине и намного раньше)))

Еще раньше разложиться машина :))

 

Эх не в обьеме счастье... собери 1.5 с максимальным облегчением всего, упили бошку в сопли, поставь дросселя от левина, борльшие форсы и хороший насос.Сделай СЖ под 102 бенз и будеш рвать 2 литра и 2.15 и 2.3 также. А ведь еще и турбу можно...

 

shigorin

Хорошо разложил... нечасто тут увидиш такие ответы ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
собери 1.5 с максимальным облегчением всего, упили бошку в сопли, поставь дросселя от левина, борльшие форсы и хороший насос.Сделай СЖ под 102 бенз и "облегченное" развалится, разобраный узел от левина уже не даст ровного хх. как и невмендосные валы. которые к тому же не оставят ничего от ресурса. а остатки денег трать на непонятное топливо с туманным приходом

 

собери 1.6-1.9 на нормальных стоковых инопоршнях, с шатунами от (см соседний тред), на стоковой голове, и дунь туда под товарный бензин с колонки - достигнешь предела - рвать трансмиссию и "вот это валит ваще".

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
см соседний тред

Не уловил куда смотреть. Тыкни пожалст :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Мальчик я с тобой даже спорить нехочу разбанят МПовера будеш ему с пеной у рта про шатуны доказывать...

 

Мне с тобой спорить не интерсно. Ты прав, спи спокойно...

 

 

ТА мне уже пофик. Я тоже уже понял что фигня єто. Тем более никто єтим заниматся не будет. РАзговоры и только.

 

Сейчас интересней под 2.0 поршневую нормальную. Типа взять Гильзы ПЕжо дизеля. И поршневую МЕрсо 89. И вариантов много 111, самая желанная. ТАк там можно и кольца норм ставить и качество и вес все в поряде.

 

 

Про большие горшки. Фигня это. ЗАвод сделал 88, основуясь на каких либо факторах. и ихни факты ясны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Но и тут не все так просто, чем короче юбка, тем сильнее поршень будет стремиться к перекосу из-за бокового давления шатуна. Можно вообще выпилить юбку и сделать Т образные поршня, только ресурс сразу снижаеться в 2-3 раза. Тут нужно искать компромисс. Кстати есть еще интересная тема установка 2х колец в 1 проточку. Вроде раллисты так делали.

 

 

Чепуха!!! Коротккая юбка + малый вес и правельная форма. Компенсируют ВСЕОМ, меньшую площадь юбки. Другое дело что это не на поршнях ЗМЗ 402 делать, у которых днище пол тонны весит. :cray:

 

Ну с Т образными у людей моторы быстро кончались. Если канеш не насиловать его, то можт 100000 и протянет. Ток ктож собирает мотор на Т образках чтоб овощить?

 

 

ДА?? А моторы Опель по 500 тысяч ходят . С Дикими ходами, С малыми РС. Но легкими короткими поршнями с тоникми кольцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

M Power

Сравнил опель и таз\москвич. Другие материалы другие технологии другое качество.Прост факт из жизни тазоводов - Т образные поршня сокращают срок жизни цилиндров. Да и поршня быстрее изнашиваются.

З.Ы два кольца в одну проточку хорошая тема - раллист рассказывал. Получается более сложный "лабиринт" и компрессия будет лучше гдето на 0.3-0.5 без уменьшения ресурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Прост факт из жизни тазоводов - Т образные поршня сокращают срок жизни цилиндров. Да и поршня быстрее изнашиваются.

 

потому что сделаны из говна на токарном станке с соответсвующим профилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
З.Ы два кольца в одну проточку хорошая тема - раллист рассказывал. Получается более сложный "лабиринт" и компрессия будет лучше гдето на 0.3-0.5 без уменьшения ресурса.

есть смысл сделать так на поршнях змз-402? имею возможность и немного времени на раздумья

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

shigorin

Ну точно. Если ты так делаеш, это еще не значит, что все так делают. Ставилось норм Т.образное ковье.

 

NEON

имеет смысл на любых поршнях. Разводиш замки в разные стороны, и из-за того что между кольцами меньше расстояние, они лучше держат компрессию. Над тока точно делать чтоб не зажаты были и чтоб не болтались. Можно еще поставить третье кольцо во вторую проточку, тока это уже сильно увеличивает трение и износ ЦПГ

Edited by Falcon689

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Если ты так делаеш, это еще не значит, что все так делают

 

я знаю как все делают - так и делают. потому что ковка на таз - это у нас всегда кривые оковалки.

 

а потом юзеры рассказывают про стук, ресурс и расход масла.

 

Ставилось норм Т.образное ковье.

 

чье?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
чье?

CP Pistons :sleep:

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
shigorin

Ну точно. Если ты так делаеш, это еще не значит, что все так делают. Ставилось норм Т.образное ковье.

 

NEON

имеет смысл на любых поршнях. Разводиш замки в разные стороны, и из-за того что между кольцами меньше расстояние, они лучше держат компрессию. Над тока точно делать чтоб не зажаты были и чтоб не болтались. Можно еще поставить третье кольцо во вторую проточку, тока это уже сильно увеличивает трение и износ ЦПГ

 

 

ДА??? А какого перепуга спортсмены за тонкими кольцами гняться?? ДЕньги лишние?? И компрессия не важна в спорте и вообщем. НА оборотах компрессия будет и без колец ( УТРИРУЮ).

 

Основная задача колец, это отдача тепла в гильзу. А 2 кольца в одной канаве это фигня. и для трения, и для оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

ковка на таз обычная, которая тыщ по 6-8 - какашка полная. Не надо хватать синтетических знаний по интернетам и рассказывать всем, какие плохие Т образники. Кривые, с разным тепловым расширением. Хотите хорошую - от 18к поршнекомплект. Литье ещё дороже. намного. И то что дешевая ковка - Г, убеждался и я. особенно долбанное МАМИ. чтоб им всем спалось хорошо там. Поршень рассыпался на ХХ. и это неоднократные случаи. Просто поршни - какашко. никакого рентгеноскопического контроля после кования. это всем давно понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
убеждался и я. особенно долбанное МАМИ

Что скажеш насчет СТИ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Основная задача колец, это отдача тепла в гильзу

NO COMMENTS...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

так же как и про два кольца в одну проточку

 

7382a1e9e064.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
NO COMMENTS...

 

Есть возражение?? Кольца выполняют главную функцию. отдача от поршня тепла в гильзу. И лишь потом компрессия на низах для запуска и холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Какие ваши доказательства? чем эта функция главнее? как определить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Есть возражение?? Кольца выполняют главную функцию. отдача от поршня тепла в гильзу. И лишь потом компрессия на низах для запуска и холостых.

Это тебе наверное дедушка Ленин сказал. Или Отто приснился и сказал???

 

Одной из функций кольца является отвод тепла но главная его задача удержание газов.

 

Два колца в одну канавку идея хорошая если оставлять одну канавку и нет возможности сделать L-образное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Это тебе наверное дедушка Ленин сказал. Или Отто приснился и сказал???

 

Одной из функций кольца является отвод тепла но главная его задача удержание газов.

 

Два колца в одну канавку идея хорошая если оставлять одну канавку и нет возможности сделать L-образное.

 

 

Обе эти функции равноценны. Иначебы делали кольца как раньше. толстые, и большее количесвто. Когда скорость поршня достигает определенного значения. то даже через убитые кольца, газы не успевают пробиться. Например при замере компрессии даже. Чем слабей крутит стартер тем меньше показания. Скорость увеличивается , меньше газов прорывается.

 

И почему меняют кольца, когда зазор в канавке большой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Garri-g

Ну да как бы вторая проточка оставляется без кольца. Если ставиш туда кольцо (третье) то эффекта практически нет, а износ цилиндра увеличится. Тема старая , при совке еще в 70х годах спорцмены мутили.

И компрессия не важна в спорте и вообщем

Да ты че. Давай сними у себя кольца и попробуй заведи и поездий на нем, а я на тебя посмотрю. И нафига тогда зазоры в кольцах меряют? Прост чтоб было? Или от того что зазор стал не 0.2 а 1мм отвод тепла уменьшился? Или почему когда кончаются кольца компрессии не становится, хотя поршневая даже половину ресурса не рошла и зазоры между поршнем и гильзой маленькие? И ехать чета перестает. Кольца потому и называютсю КОМПРЕССИОННЫМИ, что они создают компрессию. Кароч если "гониш", гони грамотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Жесть.... просто жесть!!!! Отвод тепла идет в основном через пары поршневой палец-шатун-масляный туман + ссалки масляные, если есть. Человек, ты площадь контакта кольца с цилиндром представляешь? А современные кольца ещё меньший контакт имеют. Отвод тепла там через кольца - минимальный. гораздо важнее в деле теплопереноса другие факторы - о них ниже. если что юзайте гугл транслейт

The main functions of piston rings in reciprocating engines are:

 

1. Gas sealing

2. Oil control

3. Heat transfer

4. Bearing action.

Piston rings help release this heat.

 

Engine sump oil temperature and oil viscosity were varied to change the piston ring heat flow by altering the oil film between the cylinder wall and piston ring. Engine load was varied to change heat flow into the piston. Also, the crankcase oil splash cooling of the piston was varied to change heat flow leaving the piston.

 

When sump oil temperature was reduced, more heat flowed to the cooler sump. Change in oil viscosity had little effect on the cylinder wall heat flow but increased cylinder wall temperature due to an increase in frictional heating with lower oil viscosity. It was thus determined that this change in heat flow was due to the change in sump oil temperature and was not due to a change in oil film characteristics.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

у меня где-то была эпюра теплоотвода, надо поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

проверено временем 85мм ,высота оптимальна поршень не перекладывает вес 324г. мотор жужжит как пчёлка(не забудьте поставить плиту)

Поршень_yj.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.