никополь412

Сравним двигатели

Recommended Posts

M Power

Плюс ко всему поршень коснтруктивно, склонен к сильному разширению (не мои слова, а данные СТО по ГАЗ. ) А в нашем варианте, он тем более более подвержен этим параметрам. Результат нужно делать огромный монтажный зазор Поршень гильзы, А это расход масла, и шумность.

 

Плюс ко всему поршень коснтруктивно, склонен к сильному разширению (не мои слова, а данные СТО по ГАЗ. ) А в нашем варианте, он тем более более подвержен этим факторам, Ибо охлалаждение намного хуже чем в том же 406 движке. . Результат нужно делать огромный монтажный зазор Поршень гильзы, А это расход масла, и шумность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Плюс ко всему поршень коснтруктивно, склонен к сильному разширению (не мои слова, а данные СТО по ГАЗ. ) А в нашем варианте, он тем более более подвержен этим параметрам. Результат нужно делать огромный монтажный зазор Поршень гильзы, А это расход масла, и шумность.

Увы померять нечем. Лежат от 406-ого после капиталки. Внушают доверие, т.к. там присутствует вставка из металла в днище, возможно для лучшего охлаждения.

 

 

464463gxaM.jpg

Сомневаюсь что вес правильный, может потом померяю

 

Таких людей как БУнин, Тарасс, , нужно уважать и ставить клубные памятники, ибо они хоть както пытаются, и занимаются МОСКВИЧЕМ. Ане болтают попусту. И не слушают ГАРАЖНЫХ мотористов, с 3 классами лесной спецшколы.

Я сильно сомневаюсь, что большинство работ (если не все) они делают сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Я сильно сомневаюсь, что большинство работ (если не все) они делают сами.

 

 

А что в этом криминального??? Или у каждого дома завод стоит?? РАсточки, выточки деталей, Токарные, термические обработки все, вынужденнны заказывать у кого то. И даже нстройка того же впрыска.

 

Или ты считаешь что все нада делать самому. ДЕтали не изготавливать на заводе,а точить напильником?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Или ты считаешь что все нада делать самому. ДЕтали не изготавливать на заводе,а точить напильником?

 

Ну по словам Тараса, он только идейный вдохновитель. Делает большинство работ Допс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Увы померять нечем. Лежат от 406-ого после капиталки. Внушают доверие, т.к. там присутствует вставка из металла в днище, возможно для лучшего охлаждения.

 

 

Какого металла? Медь, что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Какого металла? Медь, что ли?

 

 

Стальная. НО она около днища а клинит юбку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Я сильно сомневаюсь, что большинство работ (если не все) они делают сами.

В яблочко! Сколько раз видел Бунина с его комби по телику, столько раз слышал из его уст, что ВСЕ он делал сам без посторонней помощи. Я не против что моторы собирают гдето, сам кое что в фирмах делаю, но не надо говорить, типа я такой класный я моторы строю,дросселя прикручиваю и т.д, а сам ездит в спринтах с прогоревшим поршнем и грит что и на трех ништяк тянет. А прграммы можно и самому писать, на нисме бортовик был, парень дросселя от левина прикрутил к москвичу, и мост от ская, сам прогу писал, ездил и отстраивал двигатель с ноутбука. Всему можно научится, не боги горшки обжигают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А прграммы можно и самому писать, на нисме бортовик был, парень дросселя от левина прикрутил к москвичу, и мост от ская, сам прогу писал, ездил и отстраивал двигатель с ноутбука.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showuser=584

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ВО курево тут у вас. Че за вопрос то???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Стальная. НО она около днища а клинит юбку

 

 

Сталь тепло проводит хуже. Не для этого там вставка. Наверняка для прочности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Cтальная деталь нужна для стабильности при тепловом расширении юбки... Остальніе версии не верны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
ВО курево тут у вас. Че за вопрос то???

А у нас тут моторы без колец валят, компрессия сама откудато берется, укуренные лесные мотористы собирают моторы для донецких пацанофф, цилиндры при равном обьеме, но разных горшках наполняются по разному, пытаемся всосать что такое короткоходный двигатель и чем он отличается от квдрата и длинноходного.

З.Ы эт мы так моторы сравниваем.

ЗЗЫ курево кончилось, ребят отсыпьте.:D))

 

Cтальная деталь нужна для стабильности при тепловом расширении юбки... Остальніе версии не верны.

Краткость - сестра таланта +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
пытаемся всосать что такое короткоходный двигатель и чем он отличается от квдрата и длинноходного.

А-а. Понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
А у нас тут моторы без колец валят, компрессия сама откудато берется, укуренные лесные мотористы собирают моторы для донецких пацанофф, цилиндры при равном обьеме, но разных горшках наполняются по разному, пытаемся всосать что такое короткоходный двигатель и чем он отличается от квдрата и длинноходного.

З.Ы эт мы так моторы сравниваем.

ЗЗЫ курево кончилось, ребят отсыпьте. :furious: ))

 

 

Краткость - сестра таланта +1

 

 

Слышишь ты Бивень повежлевее. Я такой cuted не песал. И если ты выставив когото придурком поднимаешь себя в глазах таких же придурков как и ты. То ты истинный придурок.

 

 

Веди себя адекватно. читай что я пишу, и не нужно раздувать из этого cuted. НЕ соглаесн, не нарвиться, это твое право, менние, и оно достойно уважения. Но не надо творить клоунаду, со чмырением людей. БУина, Тарасса, и прочих.

 

ТЫ до них уровня не дошел, И не дойдешь. И не пофик тебе сами они делают или нет. Но ОНи делают!! А ты cuted , наи форуме . и Обсераешь их.

 

Я тоже не делаю и cuted. нолюдей уважаю.

 

пытаемся всосать что такое короткоходный двигатель и чем он отличается от квдрата и длинноходного.

З

 

Это обсосано на 1000 ах форумов. И нахер никому уже не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Я тоже не делаю

А я делаю :D мотор почти готов, подвеска на подходе, еще куча всяяких идей и планов, на реализацию которых тупо не хватает лаве. Против Тараса я ничего не имею, мутит потихоньку, гоняет, снова мутит, а главное не заявляет по центральным каналам что я самый класный, я все знаю и умею, что у мя тачка валит и т.д За это ему рспект и увага. Бунин полная противоположность - одни понты и пафос. Причем, прошу аметить,на его комби молятся только москвичеводы, да и то не все, а тазоводы уже давно положили на его комби. Про владельцев иномашин я вообще молчу, у них слово москвич вызывает только снисходительную улыбку. А бунину самому еще далеко до таких людей как Дима ака Профессор ака MAXI(RPD) или Коли ака Motorcraft мастера хондомоторов Рената (если интересно спроси у хондоводов кто такой Ренат) или хотябы Игоря и других мастеров МоторИнтеха,которые собрали Бунину мотор. Вот люди достойные уважения, которые как ты выразился делают а не сидят на форумах, и я стараюсь перенять у них все, что смогу, делать самому, пробовать и ошибаться, только так можно чегот о достичь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
А я делаю :D мотор почти готов, подвеска на подходе, еще куча всяяких идей и планов, на реализацию которых тупо не хватает лаве. Против Тараса я ничего не имею, мутит потихоньку, гоняет, снова мутит, а главное не заявляет по центральным каналам что я самый класный, я все знаю и умею, что у мя тачка валит и т.д За это ему рспект и увага. Бунин полная противоположность - одни понты и пафос. Причем, прошу аметить,на его комби молятся только москвичеводы, да и то не все, а тазоводы уже давно положили на его комби. Про владельцев иномашин я вообще молчу, у них слово москвич вызывает только снисходительную улыбку. А бунину самому еще далеко до таких людей как Дима ака Профессор ака MAXI(RPD) или Коли ака Motorcraft мастера хондомоторов Рената (если интересно спроси у хондоводов кто такой Ренат) или хотябы Игоря и других мастеров МоторИнтеха,которые собрали Бунину мотор. Вот люди достойные уважения, которые как ты выразился делают а не сидят на форумах, и я стараюсь перенять у них все, что смогу, делать самому, пробовать и ошибаться, только так можно чегот о достичь.

 

 

ВОт скажи неужели тебе не хотелось бы чтобы тебя, и твою машину показали по телеку? И тебя хотя бы некоторые знали. Кто знате БУнина? Многие, и не только НАши. А кто знает ТАрасса? Москвичеводы , штук 30, и в Одессе.Бунин сделал многон, и он достоен уважения. и много опыта. по тому же ГРМ, И 2 вальную гБЦ испытал и она есть у него. И по КШМ,НУ есть у человека много интересного, и это не нужно отрицать.

 

ЗА что получил славу Тарас? ЗА 1.5? доведенному на 20-30 процентов. вся его моща взята из за фрезеровки ГБЦ, А второй двиг даже не ездит толком. НО и то ТАрасс, это уважаемый человек, мной и многими. Он технически грамотен, и знает что хочет. А главное у человек есть деньги на другую машину для тюнинга а он занимается Москвичем.

 

Но опыта у БУнина больше на порядок

 

Вот только честно ответь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Нет я не хочу чтоб мое лицо светилось по ящику, мажорство это.

2 вальную гБЦ испытал

А чего ее испытывать? Такую голову могла получить любая команда ДОСААФ, многие на них ездили, его заслуга только в том, что он ее гдето нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Нет я не хочу чтоб мое лицо светилось по ящику, мажорство это.

А чего ее испытывать? Такую голову могла получить любая команда ДОСААФ, многие на них ездили, его заслуга только в том, что он ее гдето нашел.

 

 

НУ понимаешь. Ты прав во многом, на счет БУнина, Но твои слова не чем не закреплены. Пока, не чем. И пока гнать на него не имея за своими плечами ничего, это по крайней мере, свинство, и глупость. ТЫ канечно скажешь что у теб ямного опыта все там не меньше чме у него. НО на этом форуме верят Фоткам! Фототчетам, видео, и статьям. А не словам какой я крутой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
...ТАрасса...

...Тарас...

...ТАрасс...

...БУнина...

то с одной "с", то с двумя...

а большие буквы "А" и "У"- это ударение?

 

НО на этом форуме верят Фоткам! Фототчетам, видео, и статьям.

не факт что и фоткам мы поверим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
НО на этом форуме верят Фоткам! Фототчетам, видео, и статьям. А не словам какой я крутой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ты прав во многом, на счет БУнина, Но твои слова не чем не закреплены

 

прекрасен уровень владения русским языком - за версту видно интеллектуала.

 

чтобы тебя, и твою машину показали по телеку? И тебя хотя бы некоторые знали. Кто знате БУнина? Многие, и не только НАши.

 

скажу по секрету - славу бори моисеева или группы звери на теме тюнинга москвича побороть сложно.

ну, т.е. чтобы пробраться в телевизор если задача стоит (непонятно только при чем тут ресурс ТКМ) - нужно другим местом торговать, лицом а не руками.

 

А кто знает ТАрасса? Москвичеводы , штук 30, и в Одессе

 

Тарасс очень этим расстроен, поди. аж кушать не может.

 

и много опыта.

 

по изобретению велосипеда

 

критерий крутости - если речь про динодраг - сколько моторов ты построил и куда они поехали

 

если про спорт - критерий еще проще - сколько чашек ты выиграл.

 

к чему все эти рассказы про опыт и уважение? азлк-тимство какое-то, чесслово

 

7382a1e9e064.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
прекрасен уровень владения русским языком - за версту видно интеллектуала.

 

 

 

скажу по секрету - славу бори моисеева или группы звери на теме тюнинга москвича побороть сложно.

ну, т.е. чтобы пробраться в телевизор если задача стоит (непонятно только при чем тут ресурс ТКМ) - нужно другим местом торговать, лицом а не руками.

 

 

 

Тарасс очень этим расстроен, поди. аж кушать не может.

 

 

 

по изобретению велосипеда

 

критерий крутости - если речь про динодраг - сколько моторов ты построил и куда они поехали

 

если про спорт - критерий еще проще - сколько чашек ты выиграл.

 

к чему все эти рассказы про опыт и уважение? азлк-тимство какое-то, чесслово

 

7382a1e9e064.png

 

Справедливо)) Только скажи Шигорин, зачем созданна АВтоэкзотика, и зачем люди туда гоняют авто, и Зачем тот же БУнин, ездит туда и позирует перед камерами, и крутит жуков.... Явно не от скромности и поделится своим техническим гением.

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Я вот на автоэкзотике не был, но подозреваю что большинство ездит туда не из-за телекамер а ради тусовки.

 

не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
ТА мне уже пофик. Я тоже уже понял что фигня єто. Тем более никто єтим заниматся не будет. РАзговоры и только.

 

У тебя может и разговоры и заниматься этим не будешь. Но я займусь! Так что язычек предержи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Я вот на автоэкзотике не был, но подозреваю что большинство ездит туда не из-за телекамер а ради тусовки.

 

не?

 

ХЗ, БУнин вроде не тольок для тусовки, камеры тоже любит. )

 

У тебя может и разговоры и заниматься этим не будешь. Но я займусь! Так что язычек предержи :)

 

 

Я тебе что сказал что не будешь делать??? Так какого ты мне язычек придержать советуешь? ДЕлай, но не нужно говорить и трубить" я буду делать", а бери и делай.

 

НА данный моменту тебя прикольная машина получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.