M Power #201 Posted March 15, 2009 Плюс ко всему поршень коснтруктивно, склонен к сильному разширению (не мои слова, а данные СТО по ГАЗ. ) А в нашем варианте, он тем более более подвержен этим параметрам. Результат нужно делать огромный монтажный зазор Поршень гильзы, А это расход масла, и шумность. Плюс ко всему поршень коснтруктивно, склонен к сильному разширению (не мои слова, а данные СТО по ГАЗ. ) А в нашем варианте, он тем более более подвержен этим факторам, Ибо охлалаждение намного хуже чем в том же 406 движке. . Результат нужно делать огромный монтажный зазор Поршень гильзы, А это расход масла, и шумность. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #202 Posted March 15, 2009 Плюс ко всему поршень коснтруктивно, склонен к сильному разширению (не мои слова, а данные СТО по ГАЗ. ) А в нашем варианте, он тем более более подвержен этим параметрам. Результат нужно делать огромный монтажный зазор Поршень гильзы, А это расход масла, и шумность. Увы померять нечем. Лежат от 406-ого после капиталки. Внушают доверие, т.к. там присутствует вставка из металла в днище, возможно для лучшего охлаждения. Сомневаюсь что вес правильный, может потом померяю Таких людей как БУнин, Тарасс, , нужно уважать и ставить клубные памятники, ибо они хоть както пытаются, и занимаются МОСКВИЧЕМ. Ане болтают попусту. И не слушают ГАРАЖНЫХ мотористов, с 3 классами лесной спецшколы. Я сильно сомневаюсь, что большинство работ (если не все) они делают сами. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #203 Posted March 15, 2009 Я сильно сомневаюсь, что большинство работ (если не все) они делают сами. А что в этом криминального??? Или у каждого дома завод стоит?? РАсточки, выточки деталей, Токарные, термические обработки все, вынужденнны заказывать у кого то. И даже нстройка того же впрыска. Или ты считаешь что все нада делать самому. ДЕтали не изготавливать на заводе,а точить напильником? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #204 Posted March 15, 2009 Или ты считаешь что все нада делать самому. ДЕтали не изготавливать на заводе,а точить напильником? Ну по словам Тараса, он только идейный вдохновитель. Делает большинство работ Допс. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #205 Posted March 16, 2009 Увы померять нечем. Лежат от 406-ого после капиталки. Внушают доверие, т.к. там присутствует вставка из металла в днище, возможно для лучшего охлаждения. Какого металла? Медь, что ли? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #206 Posted March 16, 2009 Какого металла? Медь, что ли? Стальная. НО она около днища а клинит юбку Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #207 Posted March 16, 2009 Я сильно сомневаюсь, что большинство работ (если не все) они делают сами. В яблочко! Сколько раз видел Бунина с его комби по телику, столько раз слышал из его уст, что ВСЕ он делал сам без посторонней помощи. Я не против что моторы собирают гдето, сам кое что в фирмах делаю, но не надо говорить, типа я такой класный я моторы строю,дросселя прикручиваю и т.д, а сам ездит в спринтах с прогоревшим поршнем и грит что и на трех ништяк тянет. А прграммы можно и самому писать, на нисме бортовик был, парень дросселя от левина прикрутил к москвичу, и мост от ская, сам прогу писал, ездил и отстраивал двигатель с ноутбука. Всему можно научится, не боги горшки обжигают. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #208 Posted March 16, 2009 А прграммы можно и самому писать, на нисме бортовик был, парень дросселя от левина прикрутил к москвичу, и мост от ская, сам прогу писал, ездил и отстраивал двигатель с ноутбука. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showuser=584 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #209 Posted March 16, 2009 ВО курево тут у вас. Че за вопрос то??? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #210 Posted March 16, 2009 Стальная. НО она около днища а клинит юбку Сталь тепло проводит хуже. Не для этого там вставка. Наверняка для прочности. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #211 Posted March 17, 2009 Cтальная деталь нужна для стабильности при тепловом расширении юбки... Остальніе версии не верны. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #212 Posted March 17, 2009 ВО курево тут у вас. Че за вопрос то??? А у нас тут моторы без колец валят, компрессия сама откудато берется, укуренные лесные мотористы собирают моторы для донецких пацанофф, цилиндры при равном обьеме, но разных горшках наполняются по разному, пытаемся всосать что такое короткоходный двигатель и чем он отличается от квдрата и длинноходного. З.Ы эт мы так моторы сравниваем. ЗЗЫ курево кончилось, ребят отсыпьте.)) Cтальная деталь нужна для стабильности при тепловом расширении юбки... Остальніе версии не верны. Краткость - сестра таланта +1 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #213 Posted March 18, 2009 пытаемся всосать что такое короткоходный двигатель и чем он отличается от квдрата и длинноходного. А-а. Понятно... Share this post Link to post Share on other sites
M Power #214 Posted March 18, 2009 А у нас тут моторы без колец валят, компрессия сама откудато берется, укуренные лесные мотористы собирают моторы для донецких пацанофф, цилиндры при равном обьеме, но разных горшках наполняются по разному, пытаемся всосать что такое короткоходный двигатель и чем он отличается от квдрата и длинноходного.З.Ы эт мы так моторы сравниваем. ЗЗЫ курево кончилось, ребят отсыпьте. )) Краткость - сестра таланта +1 Слышишь ты Бивень повежлевее. Я такой cuted не песал. И если ты выставив когото придурком поднимаешь себя в глазах таких же придурков как и ты. То ты истинный придурок. Веди себя адекватно. читай что я пишу, и не нужно раздувать из этого cuted. НЕ соглаесн, не нарвиться, это твое право, менние, и оно достойно уважения. Но не надо творить клоунаду, со чмырением людей. БУина, Тарасса, и прочих. ТЫ до них уровня не дошел, И не дойдешь. И не пофик тебе сами они делают или нет. Но ОНи делают!! А ты cuted , наи форуме . и Обсераешь их. Я тоже не делаю и cuted. нолюдей уважаю. пытаемся всосать что такое короткоходный двигатель и чем он отличается от квдрата и длинноходного.З Это обсосано на 1000 ах форумов. И нахер никому уже не нужно. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #215 Posted March 19, 2009 Я тоже не делаю А я делаю мотор почти готов, подвеска на подходе, еще куча всяяких идей и планов, на реализацию которых тупо не хватает лаве. Против Тараса я ничего не имею, мутит потихоньку, гоняет, снова мутит, а главное не заявляет по центральным каналам что я самый класный, я все знаю и умею, что у мя тачка валит и т.д За это ему рспект и увага. Бунин полная противоположность - одни понты и пафос. Причем, прошу аметить,на его комби молятся только москвичеводы, да и то не все, а тазоводы уже давно положили на его комби. Про владельцев иномашин я вообще молчу, у них слово москвич вызывает только снисходительную улыбку. А бунину самому еще далеко до таких людей как Дима ака Профессор ака MAXI(RPD) или Коли ака Motorcraft мастера хондомоторов Рената (если интересно спроси у хондоводов кто такой Ренат) или хотябы Игоря и других мастеров МоторИнтеха,которые собрали Бунину мотор. Вот люди достойные уважения, которые как ты выразился делают а не сидят на форумах, и я стараюсь перенять у них все, что смогу, делать самому, пробовать и ошибаться, только так можно чегот о достичь. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #216 Posted March 19, 2009 А я делаю мотор почти готов, подвеска на подходе, еще куча всяяких идей и планов, на реализацию которых тупо не хватает лаве. Против Тараса я ничего не имею, мутит потихоньку, гоняет, снова мутит, а главное не заявляет по центральным каналам что я самый класный, я все знаю и умею, что у мя тачка валит и т.д За это ему рспект и увага. Бунин полная противоположность - одни понты и пафос. Причем, прошу аметить,на его комби молятся только москвичеводы, да и то не все, а тазоводы уже давно положили на его комби. Про владельцев иномашин я вообще молчу, у них слово москвич вызывает только снисходительную улыбку. А бунину самому еще далеко до таких людей как Дима ака Профессор ака MAXI(RPD) или Коли ака Motorcraft мастера хондомоторов Рената (если интересно спроси у хондоводов кто такой Ренат) или хотябы Игоря и других мастеров МоторИнтеха,которые собрали Бунину мотор. Вот люди достойные уважения, которые как ты выразился делают а не сидят на форумах, и я стараюсь перенять у них все, что смогу, делать самому, пробовать и ошибаться, только так можно чегот о достичь. ВОт скажи неужели тебе не хотелось бы чтобы тебя, и твою машину показали по телеку? И тебя хотя бы некоторые знали. Кто знате БУнина? Многие, и не только НАши. А кто знает ТАрасса? Москвичеводы , штук 30, и в Одессе.Бунин сделал многон, и он достоен уважения. и много опыта. по тому же ГРМ, И 2 вальную гБЦ испытал и она есть у него. И по КШМ,НУ есть у человека много интересного, и это не нужно отрицать. ЗА что получил славу Тарас? ЗА 1.5? доведенному на 20-30 процентов. вся его моща взята из за фрезеровки ГБЦ, А второй двиг даже не ездит толком. НО и то ТАрасс, это уважаемый человек, мной и многими. Он технически грамотен, и знает что хочет. А главное у человек есть деньги на другую машину для тюнинга а он занимается Москвичем. Но опыта у БУнина больше на порядок Вот только честно ответь. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #217 Posted March 19, 2009 Нет я не хочу чтоб мое лицо светилось по ящику, мажорство это. 2 вальную гБЦ испытал А чего ее испытывать? Такую голову могла получить любая команда ДОСААФ, многие на них ездили, его заслуга только в том, что он ее гдето нашел. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #218 Posted March 19, 2009 Нет я не хочу чтоб мое лицо светилось по ящику, мажорство это.А чего ее испытывать? Такую голову могла получить любая команда ДОСААФ, многие на них ездили, его заслуга только в том, что он ее гдето нашел. НУ понимаешь. Ты прав во многом, на счет БУнина, Но твои слова не чем не закреплены. Пока, не чем. И пока гнать на него не имея за своими плечами ничего, это по крайней мере, свинство, и глупость. ТЫ канечно скажешь что у теб ямного опыта все там не меньше чме у него. НО на этом форуме верят Фоткам! Фототчетам, видео, и статьям. А не словам какой я крутой. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #219 Posted March 19, 2009 ...ТАрасса......Тарас... ...ТАрасс... ...БУнина... то с одной "с", то с двумя... а большие буквы "А" и "У"- это ударение? НО на этом форуме верят Фоткам! Фототчетам, видео, и статьям. не факт что и фоткам мы поверим) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #220 Posted March 19, 2009 НО на этом форуме верят Фоткам! Фототчетам, видео, и статьям. А не словам какой я крутой. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #221 Posted March 19, 2009 Ты прав во многом, на счет БУнина, Но твои слова не чем не закреплены прекрасен уровень владения русским языком - за версту видно интеллектуала. чтобы тебя, и твою машину показали по телеку? И тебя хотя бы некоторые знали. Кто знате БУнина? Многие, и не только НАши. скажу по секрету - славу бори моисеева или группы звери на теме тюнинга москвича побороть сложно. ну, т.е. чтобы пробраться в телевизор если задача стоит (непонятно только при чем тут ресурс ТКМ) - нужно другим местом торговать, лицом а не руками. А кто знает ТАрасса? Москвичеводы , штук 30, и в Одессе Тарасс очень этим расстроен, поди. аж кушать не может. и много опыта. по изобретению велосипеда критерий крутости - если речь про динодраг - сколько моторов ты построил и куда они поехали если про спорт - критерий еще проще - сколько чашек ты выиграл. к чему все эти рассказы про опыт и уважение? азлк-тимство какое-то, чесслово Share this post Link to post Share on other sites
M Power #222 Posted March 20, 2009 (edited) прекрасен уровень владения русским языком - за версту видно интеллектуала. скажу по секрету - славу бори моисеева или группы звери на теме тюнинга москвича побороть сложно. ну, т.е. чтобы пробраться в телевизор если задача стоит (непонятно только при чем тут ресурс ТКМ) - нужно другим местом торговать, лицом а не руками. Тарасс очень этим расстроен, поди. аж кушать не может. по изобретению велосипеда критерий крутости - если речь про динодраг - сколько моторов ты построил и куда они поехали если про спорт - критерий еще проще - сколько чашек ты выиграл. к чему все эти рассказы про опыт и уважение? азлк-тимство какое-то, чесслово Справедливо)) Только скажи Шигорин, зачем созданна АВтоэкзотика, и зачем люди туда гоняют авто, и Зачем тот же БУнин, ездит туда и позирует перед камерами, и крутит жуков.... Явно не от скромности и поделится своим техническим гением. Edited March 20, 2009 by M Power Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #223 Posted March 20, 2009 Я вот на автоэкзотике не был, но подозреваю что большинство ездит туда не из-за телекамер а ради тусовки. не? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #224 Posted March 20, 2009 ТА мне уже пофик. Я тоже уже понял что фигня єто. Тем более никто єтим заниматся не будет. РАзговоры и только. У тебя может и разговоры и заниматься этим не будешь. Но я займусь! Так что язычек предержи Share this post Link to post Share on other sites
M Power #225 Posted March 20, 2009 Я вот на автоэкзотике не был, но подозреваю что большинство ездит туда не из-за телекамер а ради тусовки. не? ХЗ, БУнин вроде не тольок для тусовки, камеры тоже любит. ) У тебя может и разговоры и заниматься этим не будешь. Но я займусь! Так что язычек предержи Я тебе что сказал что не будешь делать??? Так какого ты мне язычек придержать советуешь? ДЕлай, но не нужно говорить и трубить" я буду делать", а бери и делай. НА данный моменту тебя прикольная машина получается. Share this post Link to post Share on other sites