Mustang_1987 #226 Posted March 20, 2009 Я тебе что сказал что не будешь делать??? Так какого ты мне язычек придержать советуешь? ДЕлай, но не нужно говорить и трубить" я буду делать", а бери и делай. НА данный моменту тебя прикольная машина получается. Ладно Mpowerты говорил что это тупо разговори ни очем. Так вот я тебе говорю я этим буду знаиматься. Так что мир. Ивобще че речь бунине пошла и его дряхлом сосквиче ? Давайте сравнивать моторы. Я личнно за 2.15 из за 80 коленвала. Так как пока 2.0 на 75 коленвале будет крутиться до 8 000 тыщ оборотов мотор на 80 коленвале на 6 000 наберет большую мощь и переключится на следующую передачу сэкономив время. Я лично за моментные а не крутильные двигатели. Сила не в оборотах. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #227 Posted March 20, 2009 Вообще тему нада почистить. Ато много лишнего. НА самом деле. многое не от Мотора зависит. А от КПП, ГП, И самое главное видителя. ГАрри вон говорил что на своей 2108. Гольфа делал. только из за правельного переключения. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #228 Posted March 20, 2009 M Power Тут ты прав, и с тем и с другим мы находимся не в лучшем положении. Однако связь тут немного другая: исходя из характеристик мотора подбирается ряд КПП и ГП, чтобы уменьшить влияние слабых сторон конкретого двигателя. Как пример если мотор крутильный но имеет малый момент на низах,первая и вторая передача делаются короче для лучшего старта. Но в целом ты прав, мотор еще не все. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #229 Posted March 20, 2009 Ну тогда и резина нужна правильная. Топливо. Настройки. В этой теме речь идет про моторы. А не про машину вобщем Share this post Link to post Share on other sites
M Power #230 Posted March 20, 2009 M Power Тут ты прав, и с тем и с другим мы находимся не в лучшем положении. Однако связь тут немного другая: исходя из характеристик мотора подбирается ряд КПП и ГП, чтобы уменьшить влияние слабых сторон конкретого двигателя. Как пример если мотор крутильный но имеет малый момент на низах,первая и вторая передача делаются короче для лучшего старта. Но в целом ты прав, мотор еще не все. ДА , вот только не избалованны мы подбором чисел . НАм и так нормальная КПП за счастье. А то еще и числа менять , Разве что для вазовской есть готовые решения. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #231 Posted March 20, 2009 ДА , вот только не избалованны мы подбором чисел . НАм и так нормальная КПП за счастье. А то еще и числа менять , Разве что для вазовской есть готовые решения. Ну почему можно полонесовские коробки подбирать их вроде вида 3. У бмв наверное тоже разные числа должны быть по уму то.. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #232 Posted March 20, 2009 НА самом деле. многое не от Мотора зависит. А от КПП, ГП, И самое главное видителя. тема называется "сравним ДВИГАТЕЛИ". не находишь?! имхо самый жирный вариант - это 80е колено шатуны от джейзета поршня от мерена и дунуть - нусть и овощной турбиной, даже с лог-стайл коллектором. будет круто. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #233 Posted March 20, 2009 Сила не в оборотах. правильно, брат, сила в правде! Вообще тему нада почистить. Ато много лишнего. её проще грохнуть нахрен, а то прикинь кто-то чужой зайдет почитать - засмеют! Share this post Link to post Share on other sites
M Power #234 Posted March 20, 2009 правильно, брат, сила в правде! её проще грохнуть нахрен, а то прикинь кто-то чужой зайдет почитать - засмеют! Это точно. Аж само смешно . Когда читать начал. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #235 Posted March 20, 2009 Это точно. Аж само смешно . Когда читать начал. Что вызвало смех? Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #236 Posted March 20, 2009 Тут еще идейка появилась. Кто нить может поделиться ТТХ поршней от НИВЫ?Нивское ковье довольно бюджетное,диаметр поршня 82мм.Вариант под турбину, не джизет канеш, зато бюджетно и действенно. Может получится почти квадратик (82х80) вопрос тока в шатунах. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #237 Posted March 20, 2009 Нивское ковье довольно бюджетное на кой черт??? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #238 Posted March 20, 2009 НУ тогда уже 84 ТАЗ, и под него шатун, только в теме другой про єто нужно писать Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #239 Posted March 20, 2009 Мда... Сравнили моторы... Думал что нить интересное. А тут. Представляю что будет если найдут колено 85. А по теме. Наверно лучший мотор - это облегченный с применением ино-деталей (поршни, вкладыши, шатуны), хорошо настроенный, грамотно собранный 92Х80. Сюда же инжектор. Естественно лучше дорабатывать голову. Попутно, кто нить делал 88Х75? Хочу занятся подобным. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #240 Posted March 21, 2009 на кой черт??? Низ под наддув. Тазоковье дешевле джизетовского в разы,хоть и худшего качества,но тазоводы ездят на нем и довольно успешно. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #241 Posted March 21, 2009 "на кой черт ковка" - если непонятно процитированное. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #242 Posted March 21, 2009 Тут еще идейка появилась. Кто нить может поделиться ТТХ поршней от НИВЫ?Нивское ковье довольно бюджетное,диаметр поршня 82мм.Вариант под турбину, не джизет канеш, зато бюджетно и действенно. Может получится почти квадратик (82х80) вопрос тока в шатунах. Тогда заказывай трт поршни. У них есть любые поршни под любое смещение пальца. Шатун у них 135 мм. Так что тебе нужно взять поршня со смещенымм пальцем вниз на 2 мм. или 1.8 http://www.red-box.com.ua/contact.php Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #243 Posted March 21, 2009 даже с лог-стайл коллектором. Блин ты можеш понятнее выразатся. Ну не сижу я на турбофорумах... Не понимаю... Гольфа делал. только из за правельного переключения Было дело... НО тема тут про ДВС. Не бум отвлекатся. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #244 Posted March 21, 2009 лог стайл - такой тиа как на эво в стоке, емнип. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #245 Posted March 21, 2009 Ну умееш ты... У нормальных людей это называется коллектор постоянного давления. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #246 Posted March 21, 2009 на кой черт ковка Собрался дуть в мотор со стоковыми поршнями? На 2108 стоковые поршня при давлении 0.5 бара сгорели через 2 недели Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #247 Posted March 21, 2009 Под заказ привезем кованные поршни 85мм.4500руб. за комплект. http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.p...p;sk=t&sd=a И не надо страдать ерундой, подбирая поршню от иномарок. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #248 Posted March 21, 2009 На 2108 стоковые поршня при давлении 0.5 бара сгорели через 2 недели притча про стеклянный половой орган, с картинками. издание 3е, исправленное. И не надо страдать ерундой, подбирая поршню от иномарок. страдать ерундой - это ставить непонятные оковалки. поршня от ино - по определению вышак. сток от нивы в этом случае = тот же вышак Share this post Link to post Share on other sites
M Power #249 Posted March 21, 2009 Если уж и чешется ковку поставить, то ставить от атво в которых она с завода стоит с заведомым качеством.А таких много БМВ., и МЕрседес делает с диаметрами 85-90 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #250 Posted March 21, 2009 http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.p...p;sk=t&sd=a Блин ну олени судя по всему. За ваз беремся, а за москвич... как от огня... Share this post Link to post Share on other sites