никополь412

Сравним двигатели

Recommended Posts

Falcon689
У Тараса 16.5 прохождения квотера

ну вот это хоть на правду похоже а то чет картест получаеться сильно врет :angry06:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
четкие ивановский пацаны квотер на велосипеде в 10 секунд укладываются :angry06:

Просто у нас есть одна команда и у нее свой сервис KSM Гоняют в ярик бывают. Так вот у них тачки не хило прут.

 

меня знатоки дрега удивляют... для 412 москвича!Покажите мне время в офицыальном зачете менее чем 16 сек у заднеприводного москвича.Тока нормального москвича как у Тараса,а не финского дрегстера или корча бунина,в которых мало что от москича.

У Тараса 16.5 прохождения квотера...Мустанг ты поедь лутше чем Тарас,а потом будеш говорить что очем,а что ниочем.

 

 

Ну какие мои годы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

УЗАМ соберать 2 литра.... 2.5.... вы меня хоть закопайте, это бред!!!!!!!! ладно 2, как у Шарка. а больше делать из УЗАМа - бредятина. Пора бы уже понять это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
УЗАМ соберать 2 литра.... 2.5.... вы меня хоть закопайте, это бред!!!!!!!! ладно 2, как у Шарка. а больше делать из УЗАМа - бредятина. Пора бы уже понять это.

 

 

Это почему же? факты мне приведи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Москвич 412 - авто 60-х годов, тогда эта была машина класс!!! и сейчас тоже, НО это предмет удовольствия, а не АРХИтюнинга, едет свои 100 и хорошо.. нет, надо всё зарядить, чтобы пёр!!! не надо забывать о том, что это не гоночный балид.. хочешь "гонять" купи себе машину, годную для этого... всё, меня тут никто не переспорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Москвич 412 - авто 60-х годов, тогда эта была машина класс!!! и сейчас тоже, НО это предмет удовольствия, а не АРХИтюнинга, едет свои 100 и хорошо.. нет, надо всё зарядить, чтобы пёр!!! не надо забывать о том, что это не гоночный балид.. хочешь "гонять" купи себе машину, годную для этого... всё, меня тут никто не переспорит.

Отличное обьяснение. А если бы с завода шел комплект 2.2 2.3. Ты бы наверное написал больше 2.3 москвича тюнить не надо. И дело не тока в обьеме.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
НО это предмет удовольствия, а не АРХИтюнинга, едет свои 100 и хорошо.. нет, надо всё зарядить, чтобы пёр!!!

Что ты забыл на этом сайте в таком случае? :angry06: Он называеться ТЮНИНГ классических москвичей, а не "как доехать до дачи на скорости 100" :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Москвич 412 - авто 60-х годов, тогда эта была машина класс!!! и сейчас тоже, НО это предмет удовольствия, а не АРХИтюнинга, едет свои 100 и хорошо.. нет, надо всё зарядить, чтобы пёр!!! не надо забывать о том, что это не гоночный балид.. хочешь "гонять" купи себе машину, годную для этого... всё, меня тут никто не переспорит

 

Дорогой друг, специально для тебя наверняка на саете есть раздел "овощу на дачу" или "любители ретро-автомобилей и оригинальной реставрации".

 

Выступать в роли "наводителя порядка" и "все на самом деле не так, я вам сейчас расскажу" не надо, это воспринимается не так, как тебе может показаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
здрасте всем ! ты добавь на пятой и на 76 бензине :-)

 

 

и что больше всего бесит что больше всего пишут те кто ничего не знает . и далёкий от темы вобще.

у меня собран как выразились тракторный двигатель . го назад в своём городе я уступил лит субару форестер (2.5 турбодизель) ауди тт ( 1.8 турбо) и митцубиси эволюшон , но это машины да и примерно не в моём классе . у меня 92x75

 

 

я говорю не про стоковые мотор оды 88x80 я говорю про 92x75 к стати это самая удачная комбинация

Да на 76-м бензоле!

А на 402м у вас в городе ездиют? А то на видео мы смотрели ты с места всех делал. 402м.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ну тык ты обьяснишь мне преимущество поршней с короткой юбкой на стоковом шатуне?

Хотя бы в том что у него ниже трение юбки о гильзу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Хотя бы в том что у него ниже трение юбки о гильзу...

Но и тут не все так просто, чем короче юбка, тем сильнее поршень будет стремиться к перекосу из-за бокового давления шатуна. Можно вообще выпилить юбку и сделать Т образные поршня, только ресурс сразу снижаеться в 2-3 раза. Тут нужно искать компромисс. Кстати есть еще интересная тема установка 2х колец в 1 проточку. Вроде раллисты так делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Но и тут не все так просто, чем короче юбка, тем сильнее поршень будет стремиться к перекосу из-за бокового давления шатуна

Ну понятно что копромисс нужен. Но не столько это критично, потому что у нас юбка и так очень большая! Есть куда уменьшать. Я же не у феррари собираюсь юбку уменьшать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Некоторые юбки совсем пилили - делали Т образные. Можно и нам прост родные подрезать и развесить поршни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

харош про поршни речь вести тут про двигатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
только ресурс сразу снижаеться в 2-3 раза

 

ну, т.е. был 300 тысяч, станет 100-150?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Ну с Т образными у людей моторы быстро кончались. Если канеш не насиловать его, то можт 100000 и протянет. Ток ктож собирает мотор на Т образках чтоб овощить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

именно поэтому как-то странно слышать рассуждения о чрезмерном влиянии профиля юбки на ресурс.

 

97% что мотор кончится по другой причине и намного раньше)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
именно поэтому как-то странно слышать рассуждения о чрезмерном влиянии профиля юбки на ресурс.

 

97% что мотор кончится по другой причине и намного раньше)))

По сравнению мож че скажем или щас будем про поршня говорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

сферических коней в вакууме обсуждаете - чего тут говорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
сферических коней в вакууме обсуждаете - чего тут говорить?

нурас ты такой граммотный. Давай расскажи преимущества одного мотора перед другим

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
нурас ты

 

от нураса слышу. слово "граммотный" пишется с одной буквой "м"

 

ты эта - чисто из уважения к окружающим постарайся писать грамотно.

 

ну, дабы посторонние видели в тебе не тупого подростка, а вменяемого гражданина.

 

 

1. Двигатель 1815 куб 85*80 и двиг 1860куб 92*70

2. Двигатель 1946куб 88*80 и двиг 1998куб 92*75

 

Какие двигателя лучше по скорости , тяге, л.с., крут.моменту, для выступ в стрит рейсинге, при условии что головы и степень сжатия одинаковые у всех ? Это понятно все абстрактные вопросы, но все же обсуждаем!

 

1. максимально возможный ход поршня для данного блока.

 

2. максимально возможную длину шатуна для данного блока и коленвала.

 

3. максимально низкий и жесткий поршень.

 

4. максимально жесткий в поперечном от плоскости вращения направлении шатун, причем чем длинее шатун, тем злее это требование.

 

5. минимальное количество колец на поршне.

 

6. минимально возможную высоту колец.

 

7. минимальный из условий жесткости размер поршневого пальца.

 

из вышеперечисленных вводных - это последний мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Самый крутой 2л. это по параметрам 95.5/70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Самый крутой 2л. это по параметрам 95.5/70

Нет я за 92 х 80. с проставкой между блоком и гбц

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Нет я за 92 х 80. с проставкой между блоком и гбц

 

Я говорю имено за 2л., а не за 2.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Я говорю имено за 2л., а не за 2.1

И чем же твоя 2.0 жужалка будет лучше 2.15 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.