никополь412

Сравним двигатели

Recommended Posts

Mustang_1987

Поэтому делаем шатун 140 мм коленвал 80 мм и поршня 92 мм. Будет золотая уфа)) И момент и обороты - сказка короче. Может темы обьединить моторы и рс соотношения + диаметры и ходы

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom
Ну по кузову у Тома работы начались и остановились за неименнием временно финансов. Морда как на фото-классная.

Двиг у него 92*75 , голова обычная не доработанна. На прямой передаче больше 4600 об не крутицца. Плюс ко всему сзади резина с Волги 205/70 14. Такие катки тигать, я извеняюсь. Ну по разгону с места я видел в действии дядю Гарри, ИмХО Гарри поспрытней гораздо, хотя у Гарри тоже катки не малые на 15.

Саныча в действии не видел, токо сидел в машине и мотор при мне заводили, это уже на горизонталках.

здрасте всем ! ты добавь на пятой и на 76 бензине :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Может в сравнение возьмем двигатель 92/85 ? и двигатель 92/80 + двигатель 82 / 80? И на закуску опытный двигатель 88/70

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
у тараса рс 1.9 а время на 402 метрах 15 с чем то секунд - это ни очем! У нас в городе его почти все обойдут. Поэтому мотор нужно на 80 колене собирать!

:ps:

Может в сравнение возьмем двигатель 92/85 ? и двигатель 92/80 + двигатель 82 / 80? И на закуску опытный двигатель 88/70

че их сравнивать? они разные по объему

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
здрасте всем ! ты добавь на пятой и на 76 бензине :-)

 

 

УУУУ приветствуем. Уважаемого мной и не только. Отца Больших моторов.

 

Супер блокбастер под названием "Спор не закончен, еще не вечер".

В ролях бойцов гигантов мысли SERG MARTIN, M Power, Mustang_1987.

продолжение темы Про Длинну Шатунов (R/S)

 

 

ГАГГАГАГАГА. А их продюссер инженер с огромным опытом по установке синих Тахометров ПАштет.

 

И еще огромный мастак [...]

 

4е предупреждение и согласно правилам форума - 1 месяц бана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

По поводу размеров моторов. Есть такая относительная величина как R\S, т.е отношение длинны шатуна к ходу поршня(диаметру кривошипа) Идеальной считаеться величина R\S равная 1.7 Для двигателя 2.0 88\80 эта величина составляет 1.675 т.е практически идеальная. Т.к у нас все двигатели собираються на родном шатуне 134мм, то все зависит от коленвала. Т.е если ход поршня будет меньше, то R\S увеличиваеться и наоборот. Все преимущества и недостатки моторов с R\S большим или меньшим чем идеальное можно почерпнуть из статей по этой теме, которых в инете великое множество, достаточно в гугле (или еще где если вера не позволяет гугл юзать :))) вбиваем "Что такое R\S и читаем. Кроме того применение больших поршней сразу означает и то что поршня тяжелее и движущаяся возвратно-поступательно масса увеличиваеться, а это не очень хорошо сказываеться на разгоне. По хорошему обьем должен увеличиваться как за счет поршней так и за счет колена.

 

При клапане 38 и седле 34.5 прикрытие будет 1.75 мм

Эт с фига ли??? Перекрытие от фазы вала зависит а не от тарелок клапанов. и 1.75 чет многовато. Даж самый злой вал что делался на уфу №78 (если не считать сделанные на заказ для суперманьяков с подъемом 13 и фазой 340 :) ) и тот дает перекрытие 1.5мм и больше никак.

 

у тараса рс 1.9 а время на 402 метрах 15 с чем то секунд - это ни очем! У нас в городе его почти все обойдут. Поэтому мотор нужно на 80 колене собирать!

Можно плиз ссылочку на эту машинку, а точ поиск не рулит. ЧЕт интересно как это космич 15 едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom
я вот не понимаю, нафига тут многие собирают тракторные 2х литровые моторы на стоковых шатунах, которые не едут нифига. Да,с низов едет, но 3500 уже предел, у москвичевского мотора удачное соотношение R|s на моторе 1,7. (длина шатуна/ход поршня) = 1.7, этот мотор наиболее удачный для тюнинга и прочего. При увеличении хода поршня, с родными шатунами усиливается боковая нагрузка на поршни=>гильзы, ресурс сокращается в разы. Не забываем, у товарища тарасса стоят шатуны омеги...

у меня вопрос ? какое отношение имеет r\s момент к диаметру поршня ? и второлй откуда такие данные про 3500 оборотов ? :-( могу сказать одно - слышал звон ...

 

на сколько я знаю , что обороты задаёт сам распред . и че вы так упёрлись в этот показатель? r\s момент . при любом r\s ( я имею ввиду узам ) мотор будит крутиться до 5500 . дальше какой смысл ??? узнайте сначала что такое крутящий момент и лошадиные силы . кто гоняет на гонках тот меня поймёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

ну знаешь, прокатившись на таком моторе - не впечатлило. Да, едет лучше 1,5 - 1,7, НО с низов. Для 2,0 он едет плохо. Юзал оду 2,0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom
у меня вопрос ? какое отношение имеет r\s момент к диаметру поршня ? и второлй откуда такие данные про 3500 оборотов ? :-( могу сказать одно - слышал звон ...

 

на сколько я знаю , что обороты задаёт сам распред . и че вы так упёрлись в этот показатель? r\s момент . при любом r\s ( я имею ввиду узам ) мотор будит крутиться до 5500 . дальше какой смысл ??? узнайте сначала что такое крутящий момент и лошадиные силы . кто гоняет на гонках тот меня поймёт.

и что больше всего бесит что больше всего пишут те кто ничего не знает . и далёкий от темы вобще.

у меня собран как выразились тракторный двигатель . го назад в своём городе я уступил лит субару форестер (2.5 турбодизель) ауди тт ( 1.8 турбо) и митцубиси эволюшон , но это машины да и примерно не в моём классе . у меня 92x75

 

ну знаешь, прокатившись на таком моторе - не впечатлило. Да, едет лучше 1,5 - 1,7, НО с низов. Для 2,0 он едет плохо. Юзал оду 2,0.

я говорю не про стоковые мотор оды 88x80 я говорю про 92x75 к стати это самая удачная комбинация

Edited by tom

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

не буду дальше спорить, одно понятно, что у всех тут узам - это бог. Мотор морально устарел, 2 литра - ресурс в разы меньше из за тех же поганых запчастей, в общем неперспективный мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

фега вы тут жжоте

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Falcon689

Иж 412 Иэ 1990 2.0л (tarass)

 

не хочется отвечать вместо кого-то о чужой машине, но вроде при том старте против жиги 1.7 на сликах был просто не совсем удачный старт, т.е. может ехать и лучше, тем более как уже выше говорилось там один озон стоял тогда.

 

я это к чему - уфа еще способна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

manjak

само-дур....

 

значении человека упрямого, действующего по прихоти и произволу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
достаточно в гугле (или еще где если вера не позволяет гугл юзать )) вбиваем "Что такое R\S и читаем

... читаем статью какого то придурка из тольятти который построив парочку зубильных моторов возомнил себя гуру в теме РС.. ААААААААА А еще ж и хонда делает так. Ооооооооооо! Ну все, авторитетное мнение для любого автомобильного форума готово...

 

фега вы тут жжоте

А ты думал, тебе выслать ведро валидола???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
... читаем статью какого то придурка из тольятти который построив парочку зубильных моторов возомнил себя гуру в теме РС.. ААААААААА А еще ж и хонда делает так. Ооооооооооо! Ну все, авторитетное мнение для любого автомобильного форума готово...

Можно подумать что только придурки из тольятти пишут статьи про Р\С. Есть норм статьи зарубежных специалистов где все по полочкам раскладываеться что как и почему. Не понимаю че все так заморочились Р\С все уже придумано до нас и колесо нам не изобрести, инженеры тож не дураки - думали когда делали мотор. А в нашем случае все равно Р\С не изменить все колена с шатунами стандарт. Если есть канеш кча денег можно заказать колено с шатунами и поршнями под них, а че толку то все равно не полетит:rolleyes:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

NEON

На озоне проехал 15 и слил жиге - НЕ ВЕРЮ!!! Либо ехал 17-18 либо в жиге 1.8-1.9 на веберах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
в нашем случае все равно Р\С не изменить все колена с шатунами стандарт.

ВОооотт дая я о чем говорю то!!!!! До остальных умов тоже донести пытаюсь...

 

 

Лучше б занялись изготовлением или подбором хороших поршней с низкой юбкой и тонкими кольцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

ВОооотт дая я о чем говорю то!!!!! До остальных умов тоже донести пытаюсь...

 

 

О чем ты говоришь. Говоришь ерунду. Смысл от твоих поршней без норм шатунов? Я не вижу разницы в изготовление поршней с низкой юбкой или более длинных шатунов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Шатуны можно и из титана сделать, тока желательно во владении иметь нефтяную скважину :rolleyes:)) Не столь важен обьем сколь ГБЦ и система питания. Лучше сделать ГБЦ на заказ 20 клапанов с системой ВВТ-ай поставить дросселя форсы кубов по 800 выпуск и всем грить что у мя ЛЕВИН ;)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
О чем ты говоришь. Говоришь ерунду. Смысл от твоих поршней без норм шатунов? Я не вижу разницы в изготовление поршней с низкой юбкой или более длинных шатунов!

 

Мальчик я с тобой даже спорить нехочу разбанят МПовера будеш ему с пеной у рта про шатуны доказывать...

 

Мне с тобой спорить не интерсно. Ты прав, спи спокойно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Мальчик я с тобой даже спорить нехочу разбанят МПовера будеш ему с пеной у рта про шатуны доказывать...

 

Мне с тобой спорить не интерсно. Ты прав, спи спокойно...

Хорошо твоя правда мужик. Ну тык ты обьяснишь мне преимущество поршней с короткой юбкой на стоковом шатуне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Ну тык ты обьяснишь мне преимущество поршней с короткой юбкой на стоковом шатуне?

забей пустое это... ты прав - подлиннее шатун не помешало бы, НО изготавливать - дорого, а искать - можно и не найти. Под шатун сразу поршня надо мутить. Никто не спорит что это возможно, тазоводы уже давно прошли все эти моменты. НО для среднестатистического москвичевода (коим я являюсь) желающего немного больше драйва от езды на москвиче это просто не нужно. Для гонок да, и то как я уже говорил геометрия еще не все, хотя тут мелочей нет. Прост я тоже считал Р\С на родных шатунах - неплохой показатель на 80м колене (1.675) что близко к золотой серидине. У мя щас лежат 2 литра в гараже, низ полный сток и хочу его таковым оставить (пока) а деньги вкладываю в ГБЦ (она и так пиленная и клапана большие) еще валик позлее пружинки пожостче фазу настроить и пару карбов поставить (если накоплю денег то веберов) и сварить выпуск на 63 трубе. И посмотреть что выйдет из этого.Потом уже когда не будет хватать динамики можно будет заморочиться и упилить низ. Прост какбы это москвич и он не полетит. Пример - Бунин. В Моторинтехе есть стенд с его комби. 2.3 литра на дросселях200л.с+закись + загружен задний мост. Сделано прикольно и грамотно но едет около 14 что огорчает. Надо еще ряды подбирать, этого сделать никак нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
у тараса рс 1.9 а время на 402 метрах 15 с чем то секунд - это ни очем! У нас в городе его почти все обойдут. Поэтому мотор нужно на 80 колене собирать!

меня знатоки дрега удивляют...

15 с чем то секунд - это ни очем!
для 412 москвича!Покажите мне время в офицыальном зачете менее чем 16 сек у заднеприводного москвича.Тока нормального москвича как у Тараса,а не финского дрегстера или корча бунина,в которых мало что от москича.

У Тараса 16.5 прохождения квотера...Мустанг ты поедь лутше чем Тарас,а потом будеш говорить что очем,а что ниочем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Мустанг ты поедь лутше чем Тарас,а потом будеш говорить что очем,а что ниочем.

четкие ивановский пацаны квотер на велосипеде в 10 секунд укладываются :angry06:

Edited by Sally

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.